|
-
"Демонстрация озвучки: как выглядит "массовка" вроде стражников и о чем с ней можно поговорить. Интерфейс и доспехи, а также тела зверорас не финальны."
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Они уже допилят когда-нибудь этот проект? Или получиться опять так же, что проект будет в состоянии беты, а уже выйдет и ЕСО и ТЕС 6?
-
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Вместо новых скриншотов теперь каждую неделю будет публиковаться видео, с демонстрацией игрового процесса - это о чем-то да говорит
Как вы могли заметить, публикация прошлого скриншота недели была успешно пропущена. В чем же причина? Нет, не надо строить различные теории, все гораздо банальнее: мы меняем формат публикаций. Еженедельный скриншот уходит на покой, поскольку теперь раз в две-три недели будет публиковаться короткое видео с демонстрацией геймплейной фичи/локации/диалогов и т.п. Как вы и просили.
Левитация. Те, кто начинал с Даггерфолла или Морровинда; прекрасно помнят это заклинание, позволявшее находить тайники у потолка, преодолевать пропасти, попадать в гости к Телванни и обманывать противников. Увы, оно пало жертвой всеобщего упрощения в Обливионе. Возможность полета вернулась в третьем DLC к Скайриму в виде езды на драконах, но огромное и неповоротливое существо не дает такого контроля в воздухе, как классическая левитация.
В Андоране вы увидите ее практически в первозданном виде. Но не думайте, что левитация превратится в универсальное оружие: заклинание требует постоянной подпитки магикой и таким образом занимает одну руку, а летящий маг особенно уязвим для любых атак. Свитки же дороги, действуют недолго и требуют участия обеих рук для поддержания полета.
И напоследок. Мы видим огромное количество вопросов, которые возникают у вас по разработке, техническим аспектам, сюжетным. Если вы хотите что-то узнать, шлите свои вопросы на qst.andoran@gmail.com, и мы постараемся на них ответить в следующей публикации.
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Lehrling
С недоверием отношусь к этому проекту. Моды у меня не вызывают особого восторга, а уж моды от фанатов Morrowind (хорошая игра, чего не скажешь о ее чересчур ярых поклонниках) тем более.
-
Zitat von Lev Krotsky
С недоверием отношусь к этому проекту. Моды у меня не вызывают особого восторга, а уж моды от фанатов Morrowind (хорошая игра, чего не скажешь о ее чересчур ярых поклонниках) тем более.
Ну, модификация модификации рознь. Разные разработчики, совершенно разные идеи...
Что именно смущает в этом проекте (пока еще проекте - но уже вскоре, вполне вероятно, полноценной игре)?
Авторы проделали просто колоссальную работу, на мой взгляд. Новые текстуры и модели, много диалогов, новый мир, сюжет! Озвучка! Даже новые технологии - физика тканей!
Нерим вот вышел крайне удачной конверсией Oblivion
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Lehrling
Ну, модификация модификации рознь. Разные разработчики, совершенно разные идеи...
Что именно смущает в этом проекте (пока еще проекте - но уже вскоре, вполне вероятно, полноценной игре)?
Ну, игрой это по определению быть не может. Тотальной конверсией - возможно.
Собственно смущает то, что разработчики, и с некоторыми я разговаривал лично, ярые фанаты Morrowind и привнесут из той игры все нужное и ненужное, не желая признавать ее несовершенство.
Авторы проделали просто колоссальную работу, на мой взгляд. Новые текстуры и модели, много диалогов, новый мир, сюжет! Озвучка! Даже новые технологии - физика тканей!
Нерим вот вышел крайне удачной конверсией Oblivion
Нерим не играл. Слишком уж тотальная конверсия - любимую мной вселенную TES, проработанность которой - одна из лучших вещей во всех играх серии (ну, кроме Arena), отбросили в сторону оригинальной вселенной.
Из модов, к которым я питаю больше уважения хотел бы отметить Knights of the Nine: Revelations. Мод показывает события, которые до этого были лишь описаны в книгах и продолжает сюжет дополнения, при этом обладая хорошим, практически профессиональным уровнем проработки.
-
Zitat von Lev Krotsky
Ну, игрой это по определению быть не может. Тотальной конверсией - возможно.
Эм... вот как раз по определению - это и будет игрой. Да, она создана на уже готовом движке, со со многими готовыми моделями, и даже готовой (но стоит заметить, что и тут не обошлось без изменений) игровой механикой - но что с того?
Это будет полноценная история, в полноценном мире, основанном на материалах, оставленных разработчиками в прошлых играх и вне них.
Итого, это будет полноценной игрой - со своим игровым процессом (что само собой разумеется), с возможностью выбора своего пути, со своим сюжетом!
Zitat von Lev Krotsky
Нерим не играл. Слишком уж тотальная конверсия - любимую мной вселенную TES, проработанность которой - одна из лучших вещей во всех играх серии (ну, кроме Arena), отбросили в сторону оригинальной вселенной.
Так, в том-то и соль - что это отдельная вселенная, отдельная игра, со своей механикой. Просто разработчики, опять же, взяли готовую базу для своей собственной игры.
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Lehrling
Эм... вот как раз по определению - это и будет игрой. Да, она создана на уже готовом движке, со со многими готовыми моделями, и даже готовой (но стоит заметить, что и тут не обошлось без изменений) игровой механикой - но что с того?
Это будет полноценная история, в полноценном мире, основанном на материалах, оставленных разработчиками в прошлых играх и вне них.
Итого, это будет полноценной игрой - со своим игровым процессом (что само собой разумеется), с возможностью выбора своего пути, со своим сюжетом!
В том-то и дело, что она создана на готовом движке, готовой игровой механикой и со многими готовыми моделями. Это далеко не то же самое, что создать свою игру с нуля, на это требуется куда больше сил. Особенно, учитывая что у Skyrim, по доброй традиции серии TES, очень обширный и гибкий редактор.
Так, в том-то и соль - что это отдельная вселенная, отдельная игра, со своей механикой. Просто разработчики, опять же, взяли готовую базу для своей собственной игры.
Совершенно не интересно. Зачем мне устанавливать Oblivion чтобы играть в игру, похожую на Oblivion, только не являющуюся ей?
-
Zitat von Lev Krotsky
В том-то и дело, что она создана на готовом движке, готовой игровой механикой и со многими готовыми моделями. Это далеко не то же самое, что создать свою игру с нуля, на это требуется куда больше сил. Особенно, учитывая что у Skyrim, по доброй традиции серии TES, очень обширный и гибкий редактор
Конечно, это несомненно проще - но для того все это и существует, чтобы позволить творить тем людям, у кого нет соответствующего крупного бюджета, и возможно некоторых технических знаний! И, да, это накладывает на игру некоторый отпечаток - она приобретает слишком узнаваемые черты той игры, на базе которой она была создана. Но с другой стороны - разве это сколь либо важно, если наполнение, если суть этой игры будет новой, своей, узнаваемой уже конкретно по этой конверсии?
Мы же играем не в графику, хотя она несомненно важна - мы играем в игру - так и что же, что она так напоминает эту старую игру - тот же Oblivion - да отбросте вы его в сторону, поймите, что перед вами новый мир, новая история и новый игровой процесс! Постарайтесь забыть, что тут вообще есть какая-то связь с Oblivion - откройте новую игру!
Главное - не бумага, на которой изложены идеи, а сами идеи представленные на бумаге.
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Lehrling
Конечно, это несомненно проще - но для того все это и существует, чтобы позволить творить тем людям, у кого нет соответствующего крупного бюджета, и возможно некоторых технических знаний! И, да, это накладывает на игру некоторый отпечаток - она приобретает слишком узнаваемые черты той игры, на базе которой она была создана. Но с другой стороны - разве это сколь либо важно, если наполнение, если суть этой игры будет новой, своей, узнаваемой уже конкретно по этой конверсии?
Это дело принципа. Нужно называть вещи своими именами. Так же, как я не назову игру, сделанную на том же движке и в том же сеттинге и возможно даже продолжающую оригинал аддоном просто потому что она устанавливается отдельно от оригинала и не требует его наличия, я не назову отдельной игрой тотальную конверсию, сколь далекой от оригинала она бы ни была.
Мы же играем не в графику, хотя она несомненно важна - мы играем в игру - так и что же, что она так напоминает эту старую игру - тот же Oblivion - да отбросте вы его в сторону, поймите, что перед вами новый мир, новая история и новый игровой процесс! Постарайтесь забыть, что тут вообще есть какая-то связь с Oblivion - откройте новую игру!
Но зачем? Зачем отбрасывать знакомый, прекрасно продуманный и проработанный мир TES ради того, что сделано неизвестно кем и неизвестно как? С тем же успехом можно просто сыграть в другую игру, разве что там больше гарантий, так как ее делали профессионалы.
-
Zitat von Lev Krotsky
Это дело принципа. Нужно называть вещи своими именами. Так же, как я не назову игру, сделанную на том же движке и в том же сеттинге и возможно даже продолжающую оригинал аддоном просто потому что она устанавливается отдельно от оригинала и не требует его наличия, я не назову отдельной игрой тотальную конверсию, сколь далекой от оригинала она бы ни была.
"Нормальное" такое рассуждение... о_О
Зачем вам такие принципы? Чтобы нарочно упускать много нового и хорошего? Вот именно - что нужно называть вещи своими именами. Игра есть игра - и не важно, сколько еще игр используют тот же движок и тот же сеттинг. Вы разве не знаете, что сотни и тысячи игр создаются на одних и тех же движках??? И среди них достаточно много хороших. Есть даже очень крупные, созданные "профессиональными" разработчиками.
Zitat von Lev Krotsky
Но зачем? Зачем отбрасывать знакомый, прекрасно продуманный и проработанный мир TES ради того, что сделано неизвестно кем и неизвестно как? С тем же успехом можно просто сыграть в другую игру, разве что там больше гарантий, так как ее делали профессионалы.
Кстати, кто они такие - эти профессионалы? Те, кто всерьез занимается своим делом и знает его, или те, у кого контракт с работодателем?
Zitat von Lev Krotsky
Зачем отбрасывать знакомый, прекрасно продуманный и проработанный мир TES ради того, что сделано неизвестно кем и неизвестно как?
Можно подумать, вам известно кем и известно как сделан сам Oblivion...
Ну, так ознакомьтесь с составом разработчиков, не?..
И зачем - затем, чтобы поиграть в новую игру!
Если я сотру с бумаги книгу, и поверх напишу свою - вы тоже из принципа читать не захотите? ))
Ну, или другой - известный автор...
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Lehrling
"Нормальное" такое рассуждение... о_О
Зачем вам такие принципы? Чтобы нарочно упускать много нового и хорошего? Вот именно - что нужно называть вещи своими именами. Игра есть игра - и не важно, сколько еще игр используют тот же движок и тот же сеттинг. Вы разве не знаете, что сотни и тысячи игр создаются на одних и тех же движках??? И среди них достаточно много хороших. Есть даже очень крупные, созданные "профессиональными" разработчиками.
А я разве говорил что я чего-либо упускаю? Вовсе нет. Не представляю, с чего вы это взяли. А что же до движков, то дело не в движках. Если "игра" требует для работы установку другой игры, на которой она базируется - то это либо дополнение\DLC, если издано официально, либо мод. Но никак не игра в полноценном смысле слова.
Кстати, кто они такие - эти профессионалы? Те, кто всерьез занимается своим делом и знает его, или те, у кого контракт с работодателем?
Те, кто знает свое дело и кому за это знание и его применение готовы платить. Те, кто по-настоящему выпускает игры.
Можно подумать, вам известно кем и известно как сделан сам Oblivion...
Ну, так ознакомьтесь с составом разработчиков, не?..
И зачем - затем, чтобы поиграть в новую игру!
Если я сотру с бумаги книгу, и поверх напишу свою - вы тоже из принципа читать не захотите? ))
Ну, или другой - известный автор...
Bethesda Softworks на рынке компьютерных игр еще с восьмидесятых годов и если они уже просто продержались на плаву больше двадцати лет, они явно что-то смыслят в разработке игр. А учитывая, что они не просто продержались на плаву, но процветают и расширяются и являются крупным издателем, они явно понимают достаточно много. Кроме того, состав разработчиков? Там присутствуют такие имена как Тодд Говард, Адам Адамович, Пит Хайнс, Кен Ролстон, Эшли Ченг.
Затем, что раз уж я буду это делать, то я буду это делать честно.
Для начала, мне будет интересно, зачем портить книгу, когда вокруг полно чистой бумаги.
-
Zitat von Lev Krotsky
А я разве говорил что я чего-либо упускаю? Вовсе нет. Не представляю, с чего вы это взяли.
А с чего вы взяли, что не упускаете - если вы даже не посмотрели, а что собственно вы упускаете, или не упускаете?
Zitat von Lev Krotsky
А что же до движков, то дело не в движках. Если "игра" требует для работы установку другой игры, на которой она базируется - то это либо дополнение\DLC, если издано официально, либо мод. Но никак не игра в полноценном смысле слова.
Ну, а если посмотреть так, что игры вообще требуют много чего устанавливать, для своей работы? И все это - от системы, до библиотек DirectX - создано сторонними разработчиками? Сам движок может быть создан сторонними разработчиками.
Да, Нерим требует установить Oblivion - но просто потому, что эта база, этот движок не принадлежит разработчикам Нерима, и они не могут распространять его сами. Купили бы - смогли бы. Как такая глупая формальность может сделать из конверсии игру?
Zitat von Lev Krotsky
Те, кто знает свое дело и кому за это знание и его применение готовы платить. Те, кто по-настоящему выпускает игры.
Уверен на все 100 (ну, 99.9 по своей натуре) - что очень многие готовы заплатить разработчикам Нерима. И я среди них.
Zitat von Lev Krotsky
Bethesda Softworks на рынке компьютерных игр еще с восьмидесятых годов и если они уже просто продержались на плаву больше двадцати лет, они явно что-то смыслят в разработке игр. А учитывая, что они не просто продержались на плаву, но процветают и расширяются и являются крупным издателем, они явно понимают достаточно много. Кроме того, состав разработчиков? Там присутствуют такие имена как Тодд Говард, Адам Адамович, Пит Хайнс, Кен Ролстон, Эшли Ченг.
Ну так а первые результаты творчества этих знаменитых личностей значит не заслуживают внимания???
Пройдя через какую такую черту они стали профессионалами? Какого числа какого года? Что такое случилось - они получили первый гонорар, или их благословил папа Римский? )
Zitat von Lev Krotsky
Для начала, мне будет интересно, зачем портить книгу, когда вокруг полно чистой бумаги.
Да где она - чистая бумага - нет ее! Такой, чтобы подходила, по крайней мере. Может же ее не быть, во всяком случае!
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Lehrling
А с чего вы взяли, что не упускаете - если вы даже не посмотрели, а что собственно вы упускаете, или не упускаете?
И тут же возникает вопрос: с чего вы взяли, что я не посмотрел?
Ну, а если посмотреть так, что игры вообще требуют много чего устанавливать, для своей работы? И все это - от системы, до библиотек DirectX - создано сторонними разработчиками? Сам движок может быть создан сторонними разработчиками.
Это не отменяет вышесказанного.
Да, Нерим требует установить Oblivion - но просто потому, что эта база, этот движок не принадлежит разработчикам Нерима, и они не могут распространять его сами. Купили бы - смогли бы. Как такая глупая формальность может сделать из конверсии игру?
Никак. И не делает. Конверсией был, ей и останется.
Уверен на все 100 (ну, 99.9 по своей натуре) - что очень многие готовы заплатить разработчикам Нерима. И я среди них.
Ну, я уверен, что они принимают пожертвования, разве нет? Но если бы столь многие были готовы это сделать, издатели бы не остались в стороне. Немало игр начали жизнь как моды, но стали настоящими играми, когда понравились издателям. Portal, Counter-Strike, Team Fortress и иже с ними.
Ну так а первые результаты творчества этих знаменитых личностей значит не заслуживают внимания???
Пройдя через какую такую черту они стали профессионалами? Какого числа какого года? Что такое случилось - они получили первый гонорар, или их благословил папа Римский? )
Через такую, что они начали в настоящей студии разрабатывать настоящую игру.
Да где она - чистая бумага - нет ее! Такой, чтобы подходила, по крайней мере. Может же ее не быть, во всяком случае!
Вокруг пруд-пруди бесплатных и вышедших в OpenSource движков. Взять хотя бы id Tech 4, на котором вышла незабвенная DOOM 3. Недавно перешел в OpenSource и популярную тотальную конверсию под названием The Dark Mod, превратившую обычный шутер в стелс-игру в духе незабвенного Thief, начали переделывать в StandAlone. И даже имея полное право назвать это игрой, они оставили старое название.
-
Zitat von Lev Krotsky
И тут же возникает вопрос: с чего вы взяли, что я не посмотрел?
Нерим не играл. Слишком уж тотальная конверсия - любимую мной вселенную TES, проработанность которой - одна из лучших вещей во всех играх серии (ну, кроме Arena), отбросили в сторону оригинальной вселенной.
Совершенно не интересно. Зачем мне устанавливать Oblivion чтобы играть в игру, похожую на Oblivion, только не являющуюся ей?
-Эти ваши строки мне услужливо намекнули.
Zitat von Lev Krotsky
Через такую, что они начали в настоящей студии разрабатывать настоящую игру.
Да боже мой, какие это все условности! Что есть настоящая студия - заверенная юридически? Что есть настоящая игра?
Zitat von Lev Krotsky
Вокруг пруд-пруди бесплатных и вышедших в OpenSource движков. Взять хотя бы id Tech 4, на котором вышла незабвенная DOOM 3...
Нет, категорически не понимаю, что такого, в том, что разработчики Нерима и Андорана выбрали не эти движки, а движок Скайрима, или Oblivion - где игру можно создать просто быстрее и процесс удобнее!
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Lehrling
-Эти ваши строки мне услужливо намекнули.
"Не играл" не значит "не ознакомился". Побегать пять минут и тут же удалить я не считаю за "поиграть".
Да боже мой, какие это все условности! Что есть настоящая студия - заверенная юридически? Что есть настоящая игра?
Вообще-то да. Настоящая игра это игра, которая не требует для своей установки другой игры. Только и всего-то.
Нет, категорически не понимаю, что такого, в том, что разработчики Нерима и Андорана выбрали не эти движки, а движок Скайрима, или Oblivion - где игру можно создать просто быстрее и процесс удобнее!
То, что они используют не просто движки, но и игровые механики, лор, модели и исполняемые файлы.
-
Zitat von Lev Krotsky
"Не играл" не значит "не ознакомился".
Побегать пять минут и тут же удалить я не считаю за "поиграть".
Хорошо. Если вам не понравились, скажем, первые пара-тройка часов игры - это уже совершенно другое дело.
Zitat von Lev Krotsky
Вообще-то да. Настоящая игра это игра, которая не требует для своей установки другой игры. Только и всего-то.
Да, что студия должна быть юридически заверена??? То есть, чтобы мне считать себя писателем - мне не достаточно написать книгу и передать или продать ее дргим людям - мне, оказывается, нужно юридически подтвердить свою персону? О времена, о нравы - что еще тут скажешь...
Zitat von Lev Krotsky
То, что они используют не просто движки, но и игровые механики, лор, модели и исполняемые файлы.
Всюду слышу одинаковые звуки и спецэффекты - причем касательно не только игр, но и фильмов. Тоже аргумент...
Исполняемый файл у Нерима вроде бы свой.
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Lehrling
Да, что студия должна быть юридически заверена??? То есть, чтобы мне считать себя писателем - мне не достаточно написать книгу и передать или продать ее дргим людям - мне, оказывается, нужно юридически подтвердить свою персону? О времена, о нравы - что еще тут скажешь...
Нет, чтобы считать себя писателем надо издаться. А вот студия должна быть юридически заверена. Потому что писатели и студии это разные вещи.
Всюду слышу одинаковые звуки и спецэффекты - причем касательно не только игр, но и фильмов. Тоже аргумент...
Исполняемый файл у Нерима вроде бы свой.
Да, аргумент. Потому что модели, механики и движок были взяты не из библиотек. Их разрабатывали люди. И называть полноценной игрой то, что было основано на работе других людей является к этой самой работе неуважением.
Переделанный файл оригинала.
-
Zitat von Lev Krotsky
Нет, чтобы считать себя писателем надо издаться. А вот студия должна быть юридически заверена. Потому что писатели и студии это разные вещи.
Главное творец, разработчик и писатель - а издатели, студии (которые и названия сменить могут) - это второй план. Нам интересны разработчики, а не юридически заверенные студии. Зачем вам студии??? Люди создают произведения, а не студии.
Zitat von Lev Krotsky
Да, аргумент. Потому что модели, механики и движок были взяты не из библиотек. Их разрабатывали люди. И называть полноценной игрой то, что было основано на работе других людей является к этой самой работе неуважением.
Переделанный файл оригинала.
Они не присваивают себе заслуги других людей. Игра - это больше чем какие-то исполняемые файлы, или модели и текстуры!
Да и чем таким уж отличаются общедоступные библиотеки звуков и спецэффектов, которые используются повсеместно - от доступных мододелам файлов готовой игры. Разработчики не были против, между прочим. Одно маленькое условие - движок и модели эти продавать разработчики конверсии не могут, пока не купят соответствующие права, только и всего.
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
Berechtigungen
- Neue Themen erstellen: Nein
- Themen beantworten: Nein
- Anhänge hochladen: Nein
- Beiträge bearbeiten: Nein
|
|