Archiv verlassen und diese Seite im Standarddesign anzeigen : Enderal - The Shards of Order
Sajlador
10.07.2012, 08:05
Продолжение (http://enderal.de/) Нерима в разработке! ;)
И по крайней мере пейзажи восхитительны!
http://www.sureai.de/gallery/var/albums/Enderal/Enderal01.jpg?m=1338743323
http://www.sureai.de/gallery/var/albums/Enderal/Enderal05.jpg?m=1339061979
http://www.sureai.de/gallery/var/albums/Enderal/Enderal06.jpg?m=1339075638
Enderal - The Shards of Order - тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V Skyrim от Bethesda Softwork. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim. Enderal разрабатывается добровольцами - любителями моддинга из команды SureAI, известного прежде всего своей знаменитой конверсией к Oblivion под названием "Nehrim – На краю судьбы", которая получила награды “Best Singleplayer Editor's Choice” от сайта moddb.com и “Mod of the Year 2010” от журнала PC Gamer. Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался, как RPG, сравнимая с профессиональными изданиями игровой индустрии. Континент Enderal - сцена для огромного, совершенно нового и конечно, эпического приключения. События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim и будет нести серьезное философское послание.
А это означает "фентези для взрослых - брутальное, максимально реалистичное и не похожее на добрую сказку". У квестов Nehrim были свои недостатки, от которых разработчики хотят избавиться - теперь решения игрока будут оказывать гораздо большее влияние на события, происходящие в мире, а так же будет уделено особое внимание созданию весьма неординарных персонажей. Система скиллов будет сильно отличаться от Skyrim. Enderal продемонстрирует уже знакомую по Nehrim систему скиллов, базирующуюся на XP, то есть опыте, в которую будут внесены улучшения, направленные на более подробную проработку героя, благодаря чему игроки смогут глубже прочувствовать связь со своим персонажем. Коротко говоря, Enderal станет классической RPG с возможностями альтернативного развития сюжета.
Sajlador
17.12.2012, 03:08
На официальном сайте (http://enderal.de/#contentGalery) проекта теперь можно увидеть новые скриншоты, а так же послушать соундтрек, написанный, похоже, специально для этой будущей игры. §wink
Интересно, что сайт доступен так же в русской версии. И название игры для нас тоже переведено: Enderal: Обломки порядка. Интригует :rolleyes:
Но, что поразительнее всего: на скриншотах видно что-то... по духу напоминающее разом и Готику и первый Risen. Мне даже вспомнилась та атмосфера ожидания этой первой части новой игры Пираний. Когда они только начинали публиковать музыку и арты.
http://www.sureai.de/gallery/_data/i/upload/2012/10/24/20121024101751-14f709be-me.jpg
http://www.sureai.de/gallery/_data/i/upload/2012/10/24/20121024102330-9854a789-me.jpg
http://www.sureai.de/gallery/_data/i/upload/2012/10/28/20121028204830-8322f520-me.jpg
http://www.sureai.de/gallery/_data/i/upload/2012/10/24/20121024102329-c76f027d-me.png
Ну если оно планируется не меньше Нерима, то работы над новым им явно ещё оч. много :)
Но оно, блин, уже зелёное :D, с тёплыми цветами, в отличие от...
Можно надеяться на относительно нормальную система прокачки.
И они снова делают красивый мир. Нерим в этом плане лучше Обливиона, а уж тут - вообще никакого сравнения.
Ну и эти ребята традиционно посматривали в сторону Готики - тут и XP, уровни, очки обучения, учителя, динамичный мир с кучей разной анимации у неписей, итд - это всё до Скайрима было.
У них что-тоочень концептуальное и недоделанное получается. По-хорошему, нужно мод большой на Нерим делать, чтобы весь ход событий раскрыть и понятным сделать.
Хотя, стоит признать, всё получается красивым и оригинальным. Один ход сюжета с псевдобогами Нерима чего стоит. Или падение Наратзула, который искренне верил в свою миссию.
А про Эндерал они говорили, что мир будет в 1.5-2 раза меньше, чтобы сосредоточиться на остальном содержании. Моделинг Нерима был для них слишком тяжёлым.
Ну, собстно - если из Нерима убрать горы - то в 1.5-2 раза меньше и получается ;) Вопрос - сколько гор будет тут :D
Ну, собстно - если из Нерима убрать горы - то в 1.5-2 раза меньше и получается ;) Вопрос - сколько гор будет тут :D
во всяком случае, они там явно получше сидят, нежели натыканные горы в Г3, не считая Нордмара, конечно. Зато торчащие посередине Миртаны горные массивы, дабы только отделить один город от другого, через предгорья которых к томуже и карабкаться нельзя было, жутко бесили
во всяком случае, они там явно получше сидят, нежели натыканные горы в Г3, не считая Нордмара, конечно. Зато торчащие посередине Миртаны горные массивы, дабы только отделить один город от другого, через предгорья которых к тому же и карабкаться нельзя было, жутко бесили
Забраться в Южное Королевство тоже сложновато, ведь ;)
А в Г3 - прыгалось местами, но с акробатикой TES IV, конечно, не сравнить ;) А там ещё неповторимые, к сожалению, зелья акробатики валяются в башне по квесту напротив порта. Докуда тока не допрыгивал в Нериме раньше сюжета - до Кабаэта парой разных способов, до выхода из гномьего города, итд ;) Ну и вид с гор, конечно :D
Sajlador
13.08.2013, 00:16
Недавно был переработан официальный сайт, где появилось несколько новых скриншотов, немного информации и саундтрек (http://www.youtube.com/playlist?list=PLO_SWCeHcyhItZvzmGuo_5PuGiATi_tYY) - целых 9 композиций!
Музыка красивая. Ничуть не хуже чем у Андорана, к примеру. :)
http://www.youtube.com/watch?v=0yx86JRbTnQ&list=PLO_SWCeHcyhItZvzmGuo_5PuGiATi_tYY&index=8
кто б сюжет арквенда написал, с которым Нерим по идее связан, а то половину перепитий я после прохождения вообще не понял. Например, как Аркт стал тёмным богом, не уничтожая богов, как он ушёл от судьбы и что стало с самим Тирматралем (собственно, Арквендом). Это самые глобальные из непонятных вопросов.
Ну, вообще, аглицкий перевод Арктвенда есть же, по крайней мере, ссылки на него с sureai - можно попробовать осилить когда-ньть.
Вот тока прошёл Нерим-то в первый раз до конца... Начал второй раз в прошлом году с последним пачтём, 165 часов игры :)
Начиная с Остиана "Остапа несло", конечно... Бред настолько густой, что ножом резать можно ;) Поэтому вдумываться в космологию тамошнего мира не очень-то и хочется ;) Но, при всём, при этом - хорошо... Какая из RPG современных такой степенью фантазии - в локациях, мире, сюжете - может похвалиться?
p.s. почти уверен, что под Звездным народом немцы себя вывели ;)
Sajlador
14.12.2014, 15:26
Новый трейлер :)
http://youtu.be/Uc-yGGIOMeA
Блин, вот на них последняя надежда ;)
В Ведьмака 3-го тоже не верится ни разу, DAO3 - хрень ;) Пойти, чтоль, в Арканию сыграть :scared::D
http://www.youtube.com/watch?v=ZtYQSxOjcZw
2 дневник разработки. Чет мне не очень нравится эта тема с домами и крафтингом мебели... А дизайн уровней как всегда на высоте.
Вы, кстати заглядывайте на https://www.facebook.com/SureAI, потому что на фейсбуке команды они выкладывают новости, которых нет на страничке Эндерала.
Вся надежда на этих парней, да. Недавно обсуждали с приятелем Нерим, пришли к вводу что часто годные вещи делаются финансово незаинтересованными любителями (Готика 1 - тоже кстати из этой категории, ПБ тогда потом не знали как делать игры и хотели сделать "интересно" себе с точки зрения дизайна). Не дай бог SureAI рассосется потом по скучным геймдев конторам.
Они реально в 15 году выпуститься собираются? Оптимистичные цели. ОЧЕНЬ. Хотя лучше иметь примерную дату, на которую команда надеется, чем читать постоянные "как только, так сразу", на которых очень много проектов и останавливается.
Вообще интересно, почему эти парни с n-ной такого масштаба конверсией ещё не делают коммерческие игры со сбором средств. Конечно, сил больше потребуется, однако больше шансов получить достаточно времени на разработку. В очередной раз радует неожиданно свежий подход к мифологии и организации локаций, как бы на наполнение оных опять не напоролись: Нерим при всей своей красоте был порой до неприличия пуст. Хотя вроде обещали меньше сил на локи тратить, больше на проработку. Пока все радует, ну и + хотелось бы получить новые сведения про мир, а то после Нерима все же осталось полно вопросов даже при выдаче огромных скидок на связность сюжета и мифологии. Все эти боги, судьба, Аркт и пр. сшиты очень длинными и толстыми нитками...
Они реально в 15 году выпуститься собираются? Оптимистичные цели. ОЧЕНЬ. Хотя лучше иметь примерную дату, на которую команда надеется, чем читать постоянные "как только, так сразу", на которых очень много проектов и останавливается.
http://www.youtube.com/watch?v=gApIvc2ULks#t=158
Демо-версию они уже рассылают. Так что вполне могут и зарелизиться.
Причем после релиза наверняка придется подождать несколько месяцев, пока выйдут патчи. От релизного Нерима у меня были впечатления довольно негативные из-за багов.
Вообще интересно, почему эти парни с n-ной такого масштаба конверсией ещё не делают коммерческие игры со сбором средств. Конечно, сил больше потребуется, однако больше шансов получить достаточно времени на разработку.
Дело в том, что конверсия все-таки на порядок легче, чем полностью самостоятельная разработка. У них есть инструментарий, у них есть базовые ассеты, которые можно с умом использовать. Это экономит те самые годы разработки и десятки сотрудников, занимающихся движком и разработкой инструментария. Все уже работает и заточено под такого рода игры. Кроме того, чисто для TES полно модификаций, которые можно перерабатывать или брать как есть - например тот же интерфейсный мод, один из самых популярных, который они упоминают в ролике. Опять же интерес к моду-конверсии для Скайрима > интерес к самостоятельному IP. Только за счет этого у них может быть больше мотивации и поддержки - на основе существующей фанбазы.
Казалось бы, в современных реалиях при наличие множества движков и middleware - бери да делай игру, собирай бабки через краудфондинге, выпускайся в стиме, финансируй с этого свои расходы на производство - будешь как сыр в шоколаде. Но не тут то было: тогда в штат еще надо пару не среднего ума программистов, работающих фуллтайм, десяток специалистов, занимающихся чисто производством контента (арт-модели-анимации-спецэффекты-звук) год-два на освоение всего нужного функционала какого-нибудь UE4. Деньги, чтобы все они не загнулись с голоду и не убежали делать мобайл-сошиал-фремиум щит. Опять же, заниматься пиаром нужно активно. Что толку, если вы делаете охренительно крутую игру, но о ней никто не знает? И как выделить ее среди потока мейнстрима и всяких хитрых мимикрирующих под тру-разаботчиков и "отцов жанра" брайанов фарго, давящих на переполненных ностальгией олдфагов? Кстати, в последнее время SureAI это осознали и стали чаще выпускать ролики и т.п. промо материалы. Но, по моим впечатлениям, они как раз те "сумрачные гении", которые делают втихаря годноту. Им нужен хороший "продюсер", вроде Даниеля, раскрутившего Ризен 1.
Нижний порог для "своей игры", собственно, это нынешние ПБ: человек 15-20 без учета аутсорсеров. Это минимум, чтобы сделать масштабную "свою игру", не инди-артхаус с пиксельной графикой. 10 человек, фигачащих фуллтайм и, наверное, часов по 12 в день без выходных. На протяжении пары лет. Чтобы родить нечто наподобие Ризен 3 (да, они могли лучше распорядиться ресурсами, но тут речь скорее о масштабе игры). Отнять немного от этой производственно базы - и это буде какая-нибудь очередная мистическая хрень с одиноким героем, ходящим по пусты уровням без НПЦ, длинной 30 минут. Это реальность разработки современных игр. Собственно, она никогда и не менялась со времен той же Готики.
В SureAI, если я ничего не путаю, менее 10, или около 10 человек, работающих в свободное время, в свое удовольствие. У них выхода нет, кроме как резать углы, делая конверсии на уже известном и заточенном под РПГ движке и инструментарии. Но тем не менее, некоторые вещи они делают лучше, чем официальные зарплатные рабы из Беседки. Путь так и продолжают. Подтянут сюжетную часть и диалоги, выровняют качество квестов - и будет все отлично.
Возможно, они после Эндерала все-таки созреют и решатся на создание своего IP с нуля (потому что неизвестно, когда мы увидим следующий синглплейерный TES), но это настолько ответственный шаг, определяющий на годы вперед их образ жизни, что не многие к нему готовы. Конечно, им будет легче, чем например, ПБ во время создания Готики (до того как нашил издателя) - так как они будут иметь поддержку тесовского коммьюнити. Но в разы сложнее, чем с модом-конверсией.
http://www.youtube.com/watch?v=tPfAoiCFxOY
Кадры с лесом остро напомнили дорожки Хориниса. Держу пальцы скрещенными за парней из Sure AI - надеюсь, что следующим их проектом станет самостоятельная игра, настоящий наследник традиций немецких рпг и Готики.
Sajlador
19.03.2016, 20:23
https://www.youtube.com/watch?v=Ry7EZ29K5po&feature=youtu.be
Sajlador
23.07.2016, 07:04
Enderal (http://sureai.net/games/enderal/) полностью готов, немецкая версия игры уже доступна. За перевод на русский язык взялась команда Bethplanet (http://bethplanet.ru/).
Так что появился еще один отличный пример некоммерческой глобальной модификации/тотальной конверсии, вышедшей в релиз! ;)
Играю потихоньку с самого релиза немецкой версии и обследовал едва ли 60% территории. Судя по событиям близок, к завершению основной сюжетной линии. Выполнил все доступные на данный момент побочные квесты.
http://i63.tinypic.com/9kmjoh.jpg
Дизайн локаций сильно напоминает Готику местами - такие замечательные контекстные мини-истории! Всякие заброшенные дома крестьян и шахтерские поселки. Просто удивительно, что можно сделать с ассетами Скайрима, имея желание и время - иногда попадаются просто отличнейшие уголки, которые так и хочется облазить. Также поражает размах игрового мира. Тут есть и ледники и пустыни и леса - но в отличие от Готики 3 все очень детальные и качественно оформленные. Давно так не распухала моя папке со скриншотами просто красивых и интересных мест мира. И это несмотря на довольно устаревшую графику. Хотел бы я тут запостить больше картинок, да многие будут спойлерами.
Музыка очень атмосферная и душевная, наверняка войдет в мой постоянный плейлист. Она в целом довольно вторична и явно видны подражания то Джереми Соулу то Каю Розенкранцу - но все таки получилась очень подходящей к атмосфере каждого региона.
Основной квест меня приятно удивил, хотя не стоит ждать от него нелинейных решений и ходов. Завязка и общая тема у него довольно стандартная, но гораздо важнее исполнение. На каждом этапе, когда тебя куда то посылают это ощущается как приключение (сродни храму Спящего или кладбищу орков в Готике, только помасштабнее и с напарниками). Концовку или концовки я пока еще не видел и отпишусь как только до нее доберусь.
Побочных квестов на мой взгляд на такой огромной площади пока маловато, но я читал немецкие форумы и знаю что там как минимум будет еще одна длиннющая цепочка (часов на 10) и возможно другие будут добавляться в патчах (линейки гильдий и т.д.). Те же побочные квесты, что есть в принципе меня всем удовлетворили. Нелинейности в них мало, но многие из них - как маленькие приключения, сопоставимые с лучшими побочными квестам Ведьмака 3.
К сожалению, Скайримовская система скриптов и движок не дают делать такие же сцены как в Витчере вроде массовых собраний, балов и т.д. но иногда диалоги по типу "военный совет" доставляют действительно хорошо написанными спорами НПЦ. Качество написания диалогов отменное.
Озвучка (немецкая) просто отличная - эмоциональная и голоса весьма подходящие характерам персонажей. Не ожидал такого от некоммерческого проекта. У бардов есть несклоько отличных песен - в мужском и женском варианте. Мне онииочень понравились - раскрывают некоторые лорные моменты.
В целом именные НПЦ выглядят очень живыми: у них есть мотивация, характер, свои страхи и тараканы в голове. У многих есть скелеты в шкафу и зачастую не один. Имитация жизни в городе Арк и поселениях находится на достаточном уровне, но явно ограничена техническими возможностями Скайрима. Мне лично кол во НПЦ было в самый раз, но вот распорядок дня мог бы быть и повеселее, Готику в этом отношении пока никто не переплюнул.
Спутники вызывают симпатию (как минимум у меня) но не болтаются с вами все время - что просто отлично. Они присоединяются для важных заданий. У них есть свои линейки квестов. Пока не знаю влияет ли лих выполнение на концовку.
Лор и сеттинг. Отлично проработаны. Нет дурацкого пафоса, полно деталей, вроде того как жители мира ругаются, клянутся и т.д. - каких богов поминают. КНИГИ! - я читал многие внутриигровые книги и дневники. Впервые с Морровинда. Книги - важная часть игрового процесса. И это хорошо. Интересный ход - изучение лора в диалогах с НПЦ дает бонус при достижении пороговых значений (10\20\30 историй о мире игры). Причем они довольно интересны сам по себе.
Расстановка лута и айтемизация - хорошая идея с сетами, но иногда бонусы у них не довольно странные или слишком мизерные. В целом часть лута (в основном сетовые вещи и отдельные зачарованные, редкие растения и скиллбуки) разложена любовно по уголкам пещер и заначкам. К сожалению, долбаные сундуки с генерацией лута остались. Видимо такое их количество просто невозможно расставить вручную. Открываешь сундук с замком уровня Мастер - а там не такая уж нужная фигня типа 100 грошей, драгоценного камня и еще какой-то ерунды.
Фаст тревел напоминает Морровинд (ну или ванильный ВоВ) - прирученные крылатые существа - мирады возят до башен как силт страйдеры. Есть свитки телепорта в ключевые локации. Плюс такой системы - в очевидном исследовании областей. До башни - верхом на мираде а потом один или с напарником в дикую местность. Очень атмосферно. Напоминает походы с Диего и компанией в Готике. Удачное решение, как мне кажется.
Дальше пойдут моменты спорные и как мне кажется, требующие серьезной доработки.
http://i68.tinypic.com/jt3xw5.jpg
- Я был искателем приключеий, но получил стрелу в колено...
Графика - Скайрим. Причем ванильный большей частью. Лично мне было вполне комфортно, но моддерам, обмазывавшим свой Скайрим 200+ модами может так сразу не зайти. Уверен что будут графические моды (адаптация модов от Скайрима) и ЕНБ для Эдерала. Нужно только время.
Боевка - Скайрим. Практически без изменений, только добавились кое-какие перки, облегчающие жизнь магу и вору. Я играл магом на максимальной сложности. В принципе была пара моментов, заставивших напрячься, но поде 40 уровня все стало зависеть лишь от запаса маны. что не есть хорошо. До этого никогда не играл магом в Скайрим. Под конец начинает надоедать однообразность действий.
Интерфейс - Скайрим! Даже встроенный в Эндерал СкайУИ не спасает от проматывания длинных списков. Ну хоть в фейвортит теперь благодаря моду есть группы. удобно назначать спеллы и предмены на не только на цифры но и на функциональные клавиши.
Менеджмент веса - Скайрим! Наверное первым модом для многих будет 9000 носимого веса. Мне повезло играть магом - робы веся мало а оружием я не пользуюсь (не нравятся мне посохи). Еще есть рюкзаки (можно крафтить - увеличивают носимый вес вплоть до 120 самый крутой) и Eispranke - редкий гриб, дающий перманентную прибавку +1 к переносимому весу. Звучит бредово? Но искать и находить их приятно.
Ролевая система - спорный гибрид Готик и ТЕС. В целом это слишком сложная тема и требует отбельного обсуждения. Вкратце суть такова - каждый уровень мы получаем одно очко перка, перки объединены в деревья навыков по архетипам (воин, маг. вор). Перков хватает на 3 полные ветки архетипа. Я качал чистого мага и вроде все вышло неплохо, по Скайримовским меркам. Как по мне, так многие перки просто откровенно скучные и проходные (вроде 12% урона элементом и т.д.), кроме того некоторые хорошие, годные утилитарные перки засунуты далеко в другие деревья навыков. Например Магу бы не помешали перки на алхимию, но они запрятаны в архетипе вора, за перками лучника (бесполезная трата 6 очков (!) для мага - он и так дальнобойный боец). Думаю, когда закончу играть, напишу ребятам детальный фидбек нам эту тему, чтобы вынесли утилитарные перки на край деревьев и сделали более доступными для других "классов".
Кроме того с повышением уровня дается некое количество Очков Обучения и Очков Ремесла - по сути это ограничитель - сколько вы можете выучить единиц боевых и крафтинговых скилов, чтобы не получился терминатор-на-все-руки. Скилы влияют пассивно на урон, защиту, эффекты заклинаний, силу зелий и зачарований и т.д. На мой взгляд - недостаточно сильно. Как минимум разницы между ступенями 75 и 100 я не замечал. О обучении этим скилам кроется главная ЖОПА этой системы в текущем виде.
В Эндерале на данный момент НЕТ УЧИТЕЛЕЙ скилов как таковых . Я думаю это связано с модифицированными скриптами. Скайримовские даже со скрипт экстендером не дают сделать обучение измененным, переименованным скилам через диалоги. И оно происходит через КНИЖКИ (скиллбуки). Для баланса они делятся на ступени ученик (качает скил до 25), подмастерье (50), мастер (75) и (грандмастер - до 100), которые стоят пропорционально в золоте. Подмастерье - сотню грошей. Грандсмастер - полторы тысячи. Продается эта срань у торговцев которые торгуют тематически схожим товаром или владельцев мастерских.
Итого пример обучения. скажем, Элементаризму с 20 (стратовое значение) до 100 - купить 80 книжек и "съесть". У торговца он ограничены (!) Нужно ждать сутки, чтобы запас обновился. Ждать можно только в постели в гостинице или в своем купленном доме! В-общем идея-то хорошая, но учителя были бы удобнее. А книжки были бы приятным дополнение к луту. Надеюсь, ребята найдут обходной путь и запилят обучение через диалоги.
Крафтинг - На данный момент многие скилы (зачарование, кузнечное дело) практически бесполезны. Кузнечинг нужен только для рюкзаков. В остальном найденный лут вполне позволяет жить на максимальной сложности. Отчасти это проблема наследия Сайрима, где крафтинг был далек не идеален. Готовка, еды в отличие от Готики, вообще не востребована. алхимией я пользовался только для создания зелий маны из халявных ингредиентов. Перманентных зелий нет - и это плохо.
Баги - они есть и пару раз мне приходилось консолью подозвать НПЦ, чтобы он по своему скрипту начал следующее действие. В остальном все отлично. Лончер Эндерала докачивает патчи нажатие одной кнопки. Патчи выходят регулярно. Думаю, что со временем все критические баги будут устранены.
Искусственный Интеллект - Скайрим. Мобы иногда убегаю в дали, застревают в объектах. В целом это случается не настолько часто, чтобы сильно раздражать.
Для людей, прошедших Арктвенд и Нерим - смело добавляйте 1-2 балла за продолжение приключений в в собственном мире SureAI под названием Vyn. Мире со своим глубоким эпосом, идеями и мемами. Ради Эндерала я купил наконец в стиме Скайрим. Да, в 2016 году!
Итого пользуясь популярной нынче системой оценок, предварительные итоги:
Дизайн уровней - 10/10 - Уровень Готика
Музыка - 9/10 - Отлично
Диалоги - 9/10 - Отлично
Озвучка (Немецкая) - 10/10 - Превосходно
Лор - 10/10
Персонажи - 8/10 (есть шаблонные)
Основной квест - оценю, когда закончу
Побочные квесты - 7-8/10
Любовь к Деталям - 9/10
Песни Бардов - 10/10
Крафтинг - 4/10
Графика - Скайрим
Боевая система - Скайрим
Ролевая система - Скайрим с добавкой Готики, Нуждается в доработке самими разработчиками или модах.
ИИ - Скайрим.
Есть ли у Эндерала так называемая "душа"? Да, безусловно. Это плод кропотливой работы людей, которые любят свое дело и многому научились на глобальных конверсиях еще с Морровинда. Эндерал никогда не заменит Готики, но в нем четко чувствуется виляние культовых этих игр. Он посто другой, такой, каким хотели его видеть ребята из SureAI.
Сейчас Эндерал еще не идеален и ему еще предстоит раскрыть свой потенциал, я думаю его ждет замечательное будущее в руках моддеров. Обязательно вернусь к нему через год-полтора.
И самый важный вопрос - СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ В ЭНДЕРАЛ сейчас. Ответ - да, если вы хорошо понимаете немецкий или английский. Даже сам основной квест и исследование локаций стоит того, чтобы его пройти. Для тех же, кто опасается отбить желание вышеописанными спорными моментам - подождите до тех пор, пока за Эндерал не возьмутся всерьез моддеры.
И под конец - Пасхалка - Угадайте, кто это завис.
http://i68.tinypic.com/33p7yuf.jpg
.
Ух ты! Спасибо! Прямо сразу захотелось поиграть... :gratz
Впрочем, для этого тоже придется приобретать Скайрим еще раз, диск с игрушкой остался в Москве. В свое время понаблюдала за игрой мужа и че-то совсем не вдохновилась тем Скайримом, да и муж поиграл пару вечеров и забросил енто дело, сказал - скукотища! С Морровиндом типа рядом не лежало. Даже Обливион ему больше глянулся, хотя мы оба и от Обливы были не в восторге.
Кстати, надо ли всенепременно пройти сначала Нерим, чтобы въехать в суть дела? Или лора в Эндерале достаточно, чтобы разобраться в расстановке сил и проблемах мира, не играя в предшественника?
Кстати, надо ли всенепременно пройти сначала Нерим, чтобы въехать в суть дела? Или лора в Эндерале достаточно, чтобы разобраться в расстановке сил и проблемах мира, не играя в предшественника?
Нерим проходить, в-принципе, не обязательно, как мне кажется. В Эндерале достаточно четко вводят в курс дела, поясняют что в итоге произошло в Нериме. Герой Эндерала - беженец с Нерима, зайцем отправляется на корабле в спокойный по слухам Эндерал. Дальше начинается его собственная история. Эндерал - это такой относительно изолированный континент, со своими особенностями и укладом жизни. Нерим для него как Америка для Австралии. Тем не менее, после Нерима некоторые аспекты воспринимаются лучше. Есть пара НПЦ перекочевавших из Нерима, но эпизодических, вроде торговца. Они не важны для истории. Просто фансервис.
Ametistys
31.08.2016, 08:58
Ух, ничего себе! Спасибо большое! §wink Хорошо, что зашёл - даже не знал о таком! В Скайрим тоже не играл - не моё, наверно. Да здесь Готическим духом пахнет! А "дым Отечества нам сладок и приятен..." Очень надеюсь оценить со временем сие душевное творение!:gratz
Ух, ничего себе! Спасибо большое! §wink Хорошо, что зашёл - даже не знал о таком! В Скайрим тоже не играл - не моё, наверно. Да здесь Готическим духом пахнет! А "дым Отечества нам сладок и приятен..." Очень надеюсь оценить со временем сие душевное творение!:gratz
Да, только стоит подождать пока его немного доведут до ума. В целом там видно чем вдохновлялись разработчики - и Серия Готика явно была одним из таких примеров. А вот негативные стороны связаны как раз в основном с базой на которой сделана игра, т.е. Скайримом, что можно будет исправить модами.
Лешик, ты доиграл уже Эндерал? Просто мне интересно, оправдались ли твои надежды на оригинальное развитие сюжета?
Как там с "генеральной линией", с основной историей бишь? Удалась по-твоему, аль нет?§wink
Лешик, ты доиграл уже Эндерал? Просто мне интересно, оправдались ли твои надежды на оригинальное развитие сюжета?
Как там с "генеральной линией", с основной историей бишь? Удалась по-твоему, аль нет?§wink
Сейчас мне некогда играть. Так и остановился на 75% где-то судя по тому сколько они обещали сюжетных миссий.
Ametistys
23.10.2016, 13:53
Тем временем Скайрим вот-вот порадует переизданием.
http://www.ferra.ru/ru/games/news/2016/10/10/skyrim-special-edition-gold/#.WAyyNbw2urU
http://www.ferra.ru/ru/games/news/2016/10/21/skyrim-special-edition-cities/#.WAy10Lw2urU
https://www.youtube.com/watch?v=UIC52cwcDJc
Тем временем Скайрим вот-вот порадует переизданием.
Чето я особой радости не чувствую...
Ametistys
24.10.2016, 11:31
Чето я особой радости не чувствую...
Ну, не знаю... Я вот, хоть даже и не играл в оригинал, всё равно испытал положительные эмоции. Может, когда-нибудь поиграть доведётся или следующий Enderal красивее будет :)
Sajlador
24.10.2016, 19:11
Скорее всего уже существующий Enderal можно будет запустить в переиздании. Хотя возможно разработчикам нужно будет сделать небольшой патч для этого, но вообще поддержка старых модификаций в игре остается. И всем владельцам полного старого издания игры (с DLC) ремастер будет роздан бесплатно. По сути они только подтянули графику к уровню обычного Скайрима на ПК но с модами (пожалуй с модами на ПК можно получить картинку даже лучше). Может поправили пару технических косяков, типа работы с оперативкой.
Ametistys
26.10.2016, 06:00
Если и на существующей пойдёт, тогда совсем красота!:gratz
Всё же, на мой неискушённый непредвзятый взгляд, у компании-разработчика наверно больше ресурсов на оптимизацию и полировку графических (и прочих) нововведений, нежели у куда более скромных групп энтузиастов-мододелов. Конечно, вдохновение и одержимость порой творят чудеса, не снившиеся профессионалам. Посмотрим по итогам, что из этого выйдет. Ждать, вроде, недолго осталось :)
Если и на существующей пойдёт, тогда совсем красота!:gratz
Всё же, на мой неискушённый непредвзятый взгляд, у компании-разработчика наверно больше ресурсов на оптимизацию и полировку графических (и прочих) нововведений, нежели у куда более скромных групп энтузиастов-мододелов. Конечно, вдохновение и одержимость порой творят чудеса, не снившиеся профессионалам. Посмотрим по итогам, что из этого выйдет. Ждать, вроде, недолго осталось :)
У мододелов часто чувства меры недостает, насколько я могу судить, ресурсов вряд ли больше, может даже наоборот, тут как посмотреть и смотря что считать ресурсом. Но лично мне эта "красота" не нужна, во первых в модах насмотрелся, во вторых проблемы Скайрима куда глубже, лучше бы Морру ребутнули, а то от энтузиастов кроме энтузиазма ждать чего то еще слишком оптимистично...
Sajlador
27.10.2016, 18:37
У мододелов часто чувства меры недостает, насколько я могу судить, ресурсов вряд ли больше, может даже наоборот, тут как посмотреть и смотря что считать ресурсом. Но лично мне эта "красота" не нужна, во первых в модах насмотрелся, во вторых проблемы Скайрима куда глубже, лучше бы Морру ребутнули, а то от энтузиастов кроме энтузиазма ждать чего то еще слишком оптимистично...
Уже так много примеров глобальных модификаций и бесплатных игр, доведенных до релиза, а вы всё не верите... впрочем на счет "Скайвинда" не знаю.
Тем временем, объявлена дата выхода русской версии (http://bethplanet.ru/enderal/news/release-date-russian) Эндэрал от команды bethplanet.ru (в конце ноября). Как раз выйдет патч от SureAI и можно будет поиграть с классной современной (ну более менее) графикой. Собственно я ждал ремастер Скайрима только ради этого. :rolleyes:
И в Эндерал до сих пор не играл.
Ametistys
28.10.2016, 15:55
Если и на существующей пойдёт, тогда совсем красота!:gratz
А не тут-то оно было, говорят (https://games.mail.ru/pc/news/2016-10-28/uluchshennaja_versija_skyrim_dlja_pc_podvela_ljubitelej_modov/?from=newsapp) :dnuhr: (https://games.mail.ru/pc/news/2016-10-28/uluchshennaja_versija_skyrim_dlja_pc_podvela_ljubitelej_modov/?from=newsapp)
Владельцы оригинальной The Elder Scrolls V: Skyrim для PC смогут перенести свои сохранения в ее улучшенную версию только в том случае, если они играли без модификаций. Об этом стало известно из сопроводительного документа, который Bethesda разослала журналистам с копией Skyrim Special Edition.Из текста следует, что Skyrim Special Edition выдаст ошибку, если попытаться открыть в ней сохранение, сделанное во время игры с модом. Можно ли будет каким-то образом все же обеспечить совместимость таких сейвов с новым изданием и насколько основательно потребуется править существующие моды, чтобы они заработали со Skyrim Special Edition, пока неизвестно.
Уже так много примеров глобальных модификаций и бесплатных игр, доведенных до релиза, а вы всё не верите... впрочем на счет "Скайвинда" не знаю.
Удивите меня примерами, кроме настоящей игры? А я уже понял что станет со скайвиндом, он выйдет за неделю до релиза ТЕС6 и окажется все равно хуже оригинала(то есть ТЕС3) или дождется таки ТЕС6 и заново будет перекраиваться на нем. Очень "весело" наблюдать за такими проектами, через каждую неделю они ставят себе новые цели и рвутся к мечте не замечая времени и угасающего интереса к их труду
Sajlador
02.11.2016, 19:14
Удивите меня примерами, кроме настоящей игры? А я уже понял что станет со скайвиндом, он выйдет за неделю до релиза ТЕС6 и окажется все равно хуже оригинала(то есть ТЕС3) или дождется таки ТЕС6 и заново будет перекраиваться на нем. Очень "весело" наблюдать за такими проектами, через каждую неделю они ставят себе новые цели и рвутся к мечте не замечая времени и угасающего интереса к их труду
Что такое "Настоящая игра?"..
Примеры успешных глобальных модов или целых новых игр, созданных мододелами исключительно из энтузиазма приводились уже в этой самой теме (Это Нерим и Эндерал). Это также первые версии DayZ (совершенно новая механика, открывшая новое направление, тоже начиналась как смелая модификация и модификация эта до сих пор бесплатна). Я написал именно первые версии, поскольку в дальнейшем сервера начали поддерживаться официально компанией bohemia interactive, поскольку мод DayZ очень значительно повысил интерес к их играм. Еще могу упомянуть полные перестройки Mount & Blade (Русь 13 век хотя бы)...
Еще есть куча классных крупных модов и "перестроек" к Сталкеру. В настоящий момент делается глобальная мультиплеерная игра в мире Сталкера, где можно будет в кооперативе обходить аномалии, охотиться и выполнять квесты.
они ставят себе новые цели и рвутся к мечте не замечая времени и угасающего интереса к их труду
Есть люди, которые будут до последнего работать за идею, только потому, что им самим интересно. Таким плевать на "угасающий интерес" широких масс. Мне например такие люди нравятся.
Что такое "Настоящая игра?"..
Примеры успешных глобальных модов или целых новых игр, созданных мододелами исключительно из энтузиазма приводились уже в этой самой теме (Это Нерим и Эндерал).
Обсуждаемая игра, по контексту.
Кроме обсуждаемой игры. Смысл ее приводить в пример если мы в ее теме. Исключение в единственном числе.
Это также первые версии DayZ (совершенно новая механика, открывшая новое направление, тоже начиналась как смелая модификация и модификация эта до сих пор бесплатна). Я написал именно первые версии, поскольку в дальнейшем сервера начали поддерживаться официально компанией bohemia interactive, поскольку мод DayZ очень значительно повысил интерес к их играм.Ага, работал над ней профессионал, который привык работать "правильно", то есть учитывая интерес публики и действовать оперативно. Это не энтузиаст с шилом в жопе и идеей как самоцелью, о которых речь была. Очень интересно что вы упомянули именно этот мод как основной пример.
Еще могу упомянуть полные перестройки Mount & Blade (Русь 13 век хотя бы)... И полная лажа как и полагается, как и все глобальные моды на M&B. А самый полезный мод расширенная дипломатия, остальное все пшик...
Еще есть куча классных крупных модов и "перестроек" к Сталкеру. В настоящий момент делается глобальная мультиплеерная игра в мире Сталкера, где можно будет в кооперативе обходить аномалии, охотиться и выполнять квесты.
Ничего не могу сказать про моды к игре, в которую я не играл и не планирую...
Есть люди, которые будут до последнего работать за идею, только потому, что им самим интересно. Таким плевать на "угасающий интерес" широких масс. Мне например такие люди нравятся.
И чем же они вам нравятся? Своей несостоятельностью? Толку от идеи когда она никому кроме них не нужна. Ради чего они трудятся, ради самого труда!? С таким же успехом они могут дырявить дом перфоратором каждый сезон, только потому что им это интересно и раздражать соседей. Это бесполезный труд, никому не нужный кроме самого трудоголика...
Sajlador
03.11.2016, 17:59
Обсуждаемая игра, по контексту.
Кроме обсуждаемой игры. Смысл ее приводить в пример если мы в ее теме. Исключение в единственном числе.
Понятно, первый раз и в голову не пришло это значение слова...
Ну Нерим тогда (мы же в теме Enderal) :rolleyes:
Ага, работал над ней профессионал, который привык работать "правильно", то есть учитывая интерес публики и действовать оперативно. Это не энтузиаст с шилом в жопе и идеей как самоцелью, о которых речь была. Очень интересно что вы упомянули именно этот мод как основной пример.
Мм, нет, не совсем так. Я не раз читал, что Дину (Роккету, главному разработчику DayZ) все твердили, что нифига это не интересный, хардкорный симулятор не понятно чего - тем не менее он сделал, не оглядываясь по-началу на массы, из верности своей собственной идее - и массы в итоге вдруг пошли за ним.
И полная лажа как и полагается, как и все глобальные моды на M&B. А самый полезный мод расширенная дипломатия, остальное все пшик...
"Имхо забыл поставить" :o
На миб есть очень хорошие глобальные моды и Русь в том числе, многим нравится.
Ничего не могу сказать про моды к игре, в которую я не играл и не планирую...
Я могу. Есть как целые игры на движке (со своим сюжетом, механиками и квестами в мире сталкера), так и глобальные модификации. Mysery, Oblivion Lost - вот тут (http://ap-pro.ru/) можно поискать и почитать. У игры огромная фанбаза и энтузиасты поддерживают её до сих пор. Игра жива в глазах многочисленных поклонников и играют в неё по сей день благодаря таким модам. В выход того же OBLIVION LOST не верили (очень долго делали, уже и не ждали), сейчас мод в топах.
И чем же они вам нравятся? Своей несостоятельностью? Толку от идеи когда она никому кроме них не нужна. Ради чего они трудятся, ради самого труда!? С таким же успехом они могут дырявить дом перфоратором каждый сезон, только потому что им это интересно и раздражать соседей. Это бесполезный труд, никому не нужный кроме самого трудоголика...
Ну да, а трудоголик этот на столько уникальный, что из миллиардов людей никому больше его идея не понравится - вот только он избранный загорелся идеей этой... чепуха какая-то. И о том чтобы раздражать других людей перфоратором речи не шло. А впрочем даже и перфоратором, если кто-то у себя дома задумал необычный ремонт в стиле воссоздания дома из какого-то фильма (который нужен только ему). Ему нравится, он делает. Для себя и для тех кому еще понравится. Ты не можешь судить о состоятельности этих людей. У многих есть семьи, живут в достатке и радуются своей работе. У них всё хорошо вполне может быть (и скорее всего так и есть).
И потом куча таких людей, занимавшихся модами, потом находят хорошую работу в игровой индустрии. Собственно, в основном модами и начинают.
"Корсары: Возвращение морской легенды" вот еще вспомнил - тоже начинали на энтузиазме, а в итоге мы получили "Возвращение легенды" и "Город потерянных кораблей" на движке третьих Корсаров - уже "официально", от тех же разработчиков частично.
upd
Ах да, как я мог забыть, проект Black Mesa еще дошел до конца и даже пробился в коммерческий статус, разработчикам разрешили его продавать. Я купил, понравилось, очень здорово поработали.
Суть в том, что большинство успешных модов делались не так называемыми "энтузиастами", а теми кто поставил четкую цель и достигнув остановился, а не придумывал новые и новые, не замечая времени и превращая долгострой в мертвый проект. Модов много разных, успешных единицы, причем помимо мертвых долгостроев есть еще и похуже вещи, когда мод совершенно не ориентирован на нормальных людей по совершенно разным причинам, но из-за одной, почти той же самой, проблемы...
В общем тут очень часто ругали разработчиков за их неспособность выйти за некие рамки, пока еще форум жил, и забывали справедливости ради отметить что большинство мододелов изначально обладая большей свободой, ее жертвой и становились. Вот я и сказал, справедливости ради.
Sajlador
04.11.2016, 22:49
Суть в том, что большинство успешных модов делались не так называемыми "энтузиастами", а теми кто поставил четкую цель и достигнув остановился, а не придумывал новые и новые, не замечая времени и превращая долгострой в мертвый проект. Модов много разных, успешных единицы, причем помимо мертвых долгостроев есть еще и похуже вещи, когда мод совершенно не ориентирован на нормальных людей по совершенно разным причинам, но из-за одной, почти той же самой, проблемы...
В общем тут очень часто ругали разработчиков за их неспособность выйти за некие рамки, пока еще форум жил, и забывали справедливости ради отметить что большинство мододелов изначально обладая большей свободой, ее жертвой и становились. Вот я и сказал, справедливости ради.
Ну хорошо, только почему же энтузиастами нельзя назвать тех, кто "поставил четкую цель и смог её достигнуть, не превращая проект в долгострой"? Они были такими же энтузиастами. Энтузиасты - это просто-напросто люди, занимающиеся чем-то не ради прибыли или славы, а из интереса к самому делу, из целеустремленности. Они могут четко осознавать свои силы, а могут и нет.
Тут ведь проблема, у многих проектов, только в том, что не все люди могут достаточно четко определиться сразу, что они успеют и смогут сделать, а что лучше отложить на потом или от чего лучше отказаться вовсе. Это проблема отнюдь не энтузиастов и даже не игровой индустрии - она актуальна в любых проектах. Есть и "профессиональные" разработчики, с опытом, которые стали жертвой своей свободы. Тот же Сталкер был одним их самых невероятных долгостроев, просто потому, что разработчики, не доводя до конца одни идеи, брались за всё новые и новые разработки, от чего игра обрастала каким-то невероятным количеством самых разных, потрясающих, но не завершенных до конца механик и локаций. Всё постоянно переделывалось. А в итоге урезано в три раза и наскоро доработано в то, что имеем (сейчас, после всех патчей, игра получилась отличная. Шедевр. И старые идеи воплотили тоже! Уже в модах, другие люди).
Да, многие глобальные моды (и игры вообще) страдают от этого и не выходят вовсе, из-за того, что авторы просто устают уже работать, создав множество всего и даже лишнее, но ничего не доведя до конца - распылив свои силы. Но есть и множество примеров отличных глобальных модификаций от таких же людей, которые смогли ограничить свои цели и сделали Нерим, Эндэрал, Black Mesa, Oblivion Lost, Возвращение Легенды...
И мне кажется, что у Скайвинда (https://vk.com/tesrenewal) или вот Андорана (http://www.andoran.com/news/novosti-o-razrabotke) еще, к примеру, нет такой проблемы все-таки. Они вообще делаются по несколько другой схеме. К разработке Скайвинда и Андорана может подключиться абсолютно каждый желающий - вы делаете какую-то часть работы и представляете основоположникам проекта, а так же общественности. Если всё здорово получилось и работа была нужной - вы становитесь частью команды, ваша работа включается в общий проект. Разумеется, можно заранее спросить (http://www.fullrest.ru/forum/forum/356-generalnaja-razrabotka/) или подсмотреть (http://andoran.narleyn.ru/), что сейчас нужно еще доделать. И постоянно идет общение. Уже сейчас можно скачать сборку Скайвинда (http://tesrenewal.com/skywind-download) или Андорана (http://www.fullrest.ru/forum/topic/40641-andoran-open-beta/) и поиграть в то, что сделано, а может и помочь.
upd (Скачать Скайвинд было можно, но сейчас все версии изъяты почему-то из публичного доступа).
И для всех этих энтузиастов проект того же Морровинда на движке Скайрима - реально интересная цель. Я гораздо больше верю в то, что именно такие люди смогут сделать годный ремастер любой старой игры, чем хоть сотня "профессиональных" разрабов, которым дали заказ и платят ежемесячную плату. Как бы четко они не осознавали свои силы и цели. Нет, они тоже вполне могут быть энтузиастами, приверженцами своей цели, и создать этот ремастер - но чаще всего получается глобальная коммерческая игра на чувствах фанатов. Короче - фигня, а не ремастер. Лучше уж пусть создают те, кто реально увлечен этим и ценит оригинал - на столько, что готов начать без оплаты своего труда.
На 99.9% уверен, что если нынешние Пираньи или Bethesda Softworks возьмутся делать официальный ремастер Готики или Морровинда - они не сделают ни Готики ни Морровинда, оказуалят и оконсолят эти игры, урежут их и набросают гламурной графики с хроматической аберрацией и кучей других убогих постэффектов. Добавят в Готику и Морровинд мини-карту с GPS 100% (иначе они смогут продать игру только преданным фанатам, которые ждали, а новую аудиторию не охватят и не получат прибыли).
Все верно. Энтузиаст сказано ради красного словца в негативном смысле и естественно не охватывает всего множества людей к которым может быть применено, а только тех кого хотелось в тот момент поругать.
Насчет скайвинда я не разделяю вашего оптимизма и давно уже не слежу, может мне не нравится что мододелы неспособны или не желают обрисовать даже примерно сроки. Перфекционизм похвален конечно, но я между тем беглым взглядом вижу что продвигается все очень медленно, а остается еще очень много мелкой работы и окончания еще и на горизонте то не видно... В общем жопа у них с этим конкретная, проект окончательно умрет вряд ли, но может случится такое что всем он конкретно надоест или неожиданно станет неактуальным и в итоге все равно выйдет сырым и недоделанным и это будет даже хуже если бы цели переделать абсолютно всё, не взяв ни одной готовой модели из оригинала не ставилось.
В-общем, ребята, Эндерал пройдет (наконец) и я смело могу сказать, что это для меня по субъективным впечатлениям была игра, соперничающая по эмоциональной отдаче с Ведьмаком 3. И если в Витчере меня в первую очередь радовала графика и некоторые отдельные локации, а также хорошо поставленные диалоги-катсцены и характеры персонажей, то в Эндерале для меня важна такая трудноуловимая субстанция как "атмосфера". Да, диалоги, квесты, характеры персонажей, музыка да и сам основной сюжетный мотив Эндерала крайне хороши и гораздо поднимают более взрослые темы, нежели тупые power fantasy из последних крупных ААА-игр. Но все-таки есть в нем ощущение игры авторской, тот подход который я заметил и полюбил еще в Нериме. ВСе эти книжки, песни бардов, мелкие детали и вручную разложенный лут, отличный дизайн уровней - это черты типично "немецкого" геймдева. Создатели Эндерала не хотят делать игру по лекалам и поэтому им тесно в технологических рамках Скайрима. Возможно это справедливо только для меня, в связи с тем что я мало играл в Скайрими и он мне совершенно не зашел, но Эндерал ощущается ближе к Готике. Не уверен что он вызовет такие же ощущения у ярых фанатов Скайрима, излазивших его вдоль и поперек - все таки знакомые до боли ассеты и графика могут отбить ощущение новизны.
Знаете, есть игры, которые никак не цепляют несмотря на свои красоты или геймплей - ты не можешь включить свою suspension of disbelief и воспринимать происходящее на экране как живую историю, живой мир. Так вот для меня Эндерал - не такой. Я напротив перестаю осознавать всю кривизну скайримовского движка с вечными загрузками, багами, раздражающей физикой типа корявых коллизий и прыжков для героя. Я все это перестаю замечать - потому что 40 с лишним часов проведенных в на континенте Эндерал для меня были похожи на первое прохождение готики 2. Дело тут не только в грамотном дизайне миссий и живых персонажах а также отличной озвучке (играл с немецкой) - дело в том что у этой игры, пусть она и сделана на костях Скайрима, есть черт возьми свое лицо, свой узнаваемый стиль, который Sure AI создали делая конверсии еще со времен Морровинда. Сейчас, когда многие девелоперы клепают сиквелы или мастрячат игры по лекалам жанра - это как глоток свежего воздуха. Эндерал - это игра-единорог. Про такие говорят "сейчас так ре делают". Она не лишена недостатков, но если заденет в вас нужные струнки -вы ее не забудете как не забудете и Готику.
Многие запланированные вещи не были включены в релиз Эндерала и уже в разработке большое дополнение с гильдиями и квестами, отвечающими на некоторые вопросы по сюжету, которые не были достаточно раскрыты. Обязательно перепройду, Эндерал когда оно выйдет.
https://www.youtube.com/watch?v=7Ocpwvp35Rs
Надеюсь, ребята не разбредутся батрачить по студиям и через несколько лет мы увидим новую авторскую игру от Sure AI - свободную от ограничений чужого движка и ассетов.
Основная проблема - найти тот Steam rip, на который оно поставится, как я понимаю.
Т.е. пользование стимом для меня, например, невозможно. И потому, что не хочу и потому, что сеть домашняя хитровыделанная, с настройкой будут большие проблемы. В gog-е скайрим фиг появится, опять же - беседка, небось, удавится от жадности. В итоге, печаль с установкой, хотя, конечно, глянуть хочется.
В скайриме я тоже прошёл очень немного, побродил по просторам, посмотрел несколько городов, плагинов понатыкал - и бросил нафиг. Даже и мысли не возникало вернуться, ибо не верю. А эти ребята, хоть и гонят забавную пургу по сюжету, но рисуют вполне интересный мир. До сих пор помню, как нашёл в Нериме в горах заброшенный "пост", откуда открывался вид на Треомар на горизонте. Вот это была замануха, очень редко настолько атмосферное получается.
В скайриме я тоже прошёл очень немного, побродил по просторам, посмотрел несколько городов, плагинов понатыкал - и бросил нафиг. Даже и мысли не возникало вернуться, ибо не верю. А эти ребята, хоть и гонят забавную пургу по сюжету, но рисуют вполне интересный мир. До сих пор помню, как нашёл в Нериме в горах заброшенный "пост", откуда открывался вид на Треомар на горизонте. Вот это была замануха, очень редко настолько атмосферное получается.
Я тоже никтогда не запущу оригинальный скайрим снова (ну разве что для настрек движка). ля меня он навсегда останется лишь платформой для конверсий. В Нериме дизайнеры уровней выжали все возможное из движка и ассетов Обливиона. Мне интересно, что они моли бы сделать имея сопоставимый с допустим Ризен 1-2 бюджет и под адекватным руководством, чтобы не залипли в ошибки менеджмента производства. Я думаю текущие пиранья байтс удавились бы от зависти.
Я вижу в команде разработчиков Нерима, Эндерала (ну и Арктвенда в который сейчас, кстати, играю) очень важный параметр - страсть к своей работе, творчеству. Они могут быть не самыми профессиональными разработчиками, но эта страсть видна в продукте, она заразительна. Чтобы сделать что-то действительно оригинальное, качественное, значимое - нужно иметь эту страсть. Даже одержимость в какой-то степени. Игроки это сразу чувствуют.
Тем временем ребята добавляют новый класс - нечто типа некрооманта-саммонера, призывающего фантомы из умерших душ. Класс, активно использующий крафттинг-скилы.
https://www.youtube.com/watch?v=gpov5JKvBbM
DenZanuda
14.10.2017, 11:38
Русский перевод Enderal: The Shards of Order уже доступен!
Что переведено?
Диалоги — свыше 300000 слов
Книги — свыше 134000 слов
Текстуры — 147 текстур
Видео — 3 штуки
Интерфейс, предметы, локации и многое-многое другое. В общем переведено всё, кроме озвучания самой игры.
Где качать?
Скачать модификацию вы можете на её странице: https://bethplanet.ru/enderal
Форум для обсуждения игры и решения вопросов: https://bethplanet.ru/forum/75 (сюда же сообщать о багах, если найдёте).
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright ©2025 Adduco Digital e.K. und vBulletin Solutions, Inc. Alle Rechte vorbehalten.