Archiv verlassen und diese Seite im Standarddesign anzeigen : The Elder Scrolls IV: Oblivion
Sajlador
09.06.2011, 10:08
Основным постом этой темы решил все же сделать, не так давно написанную мною, статью, с подборкой красивых скриншотов, демонстрирующих достижения модмейкеров. В ней я представляю вам возможности графических модификаций TES IV: Oblivion на данный момент. А так же руководство по достижению уровня визуализации, позволяющего игре и сейчас конкурировать в этом плане с большинством проектов текущего года. Кто-то из вас уже, возможно, читал все это на Gamer.ru, или TES Modding, так что должен сказать, что ничего важного я не изменил...
И так, что же представляет собой Oblivion сегодня? Это уже далеко не та игра, что вышла летом 2006 года. И, хотя и не в полной мере - это справедливо не только к визуальной состовляющей. Плагины невероятно преобразили графику, атмосферу, персонажей, пополнили список интересных приключений и даже избавили игру от тысячи мелких и не очень ошибок, оставленных разработчиками. Я предлагаю вам ознакомиться с самыми потрясающими, основными плагинами для этой игры, а под конец улучшить графику до уровня, если не этого, то, как минимум, прошлого года. Сделать мир игры с их помощью разнообразнее, красочнее и немного атмосфернее. Для чего, правда, вам непременно понадобится хороший компьютер, собранный для таких игр, как Ведьмак2, TESV: Skyrim и Crysis
-Начну, пожалуй, с основ.
Как устанавливаются плагины
Первое, что необходимо знать, начинающему модифицировать Oblivion пользователю у каждого, уважающего себя плагина, есть свой Readme! Читать скатерти вопросов о том, как установить это, а как то не всем интересно
$zuck В то время, как установить обычный небольшой плагин на Oblivion совсем не сложно. И я постараюсь здесь объяснить, как это сделать. Обычно они состоят из двух папок с текстурами (Textures) и «сетками» (meshes), а так же главного файла, с расширением .esp, что модифицирует основной мастер-файл (.esm) игры. Все это нужно просто распаковать, перенести, или копировать в папку Oblivion/Data и подключить соответствующий файл через Oblivion Launcher (В меню «Файлы данных»). Трудность в установке плагинов зачастую связана лишь с последовательностью загрузки некоторые плагины следует подключать раньше остальных, о чем как раз подробно пишут в руководствах. Но, впрочем, это уже прошлый век
Удобнее и безопаснее всего устанавливать плагины, пользуясь, знаменитой уже утилитой Oblivion Mod Manager (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=2097). С ее помощью вы вольны самостоятельно создавать для себя единые .omod-файлы из любых плагинов и активировать их одним единственным щелчком мыши. Многие плагины предлагают скачивать уже в таком виде, ведь OBMM гарантирует минимальное количество багов от устанавливаемых плагинов, или даже полное их отсутствие.
.omod-файл это специальный архив, предназначенный для использования с OBMM. Для того, чтобы установить плагин, представленный в таком виде этот файл желательно перенести в папку Oblivion/obmm/mods, что автоматически создается программой, при инсталляции. После этого достаточно запустить OBMM и в правой части меню программы отобразятся все доступные модификации, активировать которые предлагает прозаичная кнопка «Activate», расположившаяся на нижней панели. Там же можно, выбранный плагин и деактивировать, что отключит все соответствующие .esp и удалит их из папки игры, вместе со всеми сопутствующими файлами.
http://www.mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/30/46e6e0.png
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/367/252/original/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B92.png?1305311061
Для того, чтобы создать свой .omod-файл нужно нажать кнопку "Create" на нижней панели, затем ввести имя плагина в верхнюю строку Name, указать, для удобства в будущем, его версию и добавить желаемый архив, или отдельную папку, с лежащими в ней файлами модификации. Думаю, на этом можно остановиться, следует только добавить, что на Windows 7 запускать программу лучше от имени администратора (Нажатие правой клавиши на ярлыке программы>>свойства>>совместимость).
Перво-наперво, после установки золотого издания игры, со всеми официальными патчами следует установить в папку игры OBMM и, уже с его помощью, обязательно поставить сборку неофициальных патчей для Oblivion (Unofficial Oblivion Patch (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/patch.shtml)), скачать которую можно с Летописей Тамриэля (http://tes.ag.ru/). Она была не так давно обновлена до версии 3.3.5. Разработчики утверждают, что устранили около двух тысяч разнообразных багов и несколько улучшили производительность. Мне сомневаться не приходилось, патчи золото! :)
После этого можно возиться с установкой плагинов
Самым главным из которых является Oscuro's Oblivion Overhaul (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/OOO.shtml). Я настоятельно рекомендую не играть без этого плагина вовсе. Думаю, те, кто с ним знаком, со мной согласятся, для тех же, кто видит его впервые мое краткое описание:
OOO является глобальной модификацией, затрагивающей, прежде всего, игровой процесс, но так же и графику, и экстерьеры игрового мира вообще все аспекты игры. Он грамотно разнообразит противников, несколько усложняет прокачку, добавляет множество новых квестов и предметов, анимаций и возможностей. После последних обновлений эта модификация включает в себя еще и Living Econimy, значительно расширяющий и усложняющий экономическую систему в игре; плагин Harvest Flora, визуализирующий процесс сбора растений, что теперь логично исчезают, после сбора; добавляет в озера рыбок и водоросли, выпускает бабочек в общем, делает игру на много более полной и интересной. Можно сказать другой. Прочитать об этом можно здесь (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/readme/ooo/OOO_1.31_readme_rus.shtml).
http://mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/29/7448d30166.jpg
Скачав сам плагин ("ООО 1.33" и "патч до 1.34") советую ставить полную ("FULL") версию установите все русификации и дополнительные аддоны в какую-нибудь отдельную папку. Сначала основу - "ООО 1.33". Потом перезапишите все необходимые файлы, разархивировав туда же папку с патчем, затем аддоны, русификацию FULL-версии и esm-файла. После этого из получившийся папки лучше создать .omod-файл и подклюбчить через OBMM. Вообще, советую делать то же самое со всеми плагинами. Возни и разочарований будет меньше. Описание дополнительных аддонов можно прочитать на специальной странице (http://forums.ag.ru/?board=tes_mods&action=display&s=0&num=1156735886) Летописей на AG.
http://mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/29/acb351a31b.jpg http://mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/29/218574db9b.jpg
-Harvest Flora
После установки OOO можно поставить Андоран: Ось, Нерим (http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=882930), аддон «Живые и мертвые»
Но нового снаряжения, дополнительной кучи лишних предметов, мелких квестов, белья для женских персонажей и ездовых драконов не посоветую. Перехожу к самой главной части.
Улучшение Графики
В теории от игры уже можно добиться идеального уровня и поставить на колени компьютеры пентагона (Хотя, если быть честным - не столько графикой, сколько кривым движком :rolleyes:), но я ограничусь лишь самыми основами, тем не менее, способными восхитить обычных пользователей
Впрочем, даже если вашей системе это вряд ли по силам по крайней мере, советую посмотреть скриншоты:
http://www.mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/30/a0f81be11f.jpg
http://www.mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/30/20262b8182.jpg
http://www.mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/30/3a0b07cc34.jpg
http://www.mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/30/f715fc9c33.jpg
-Такой уровень достигается всего на всего тремя миллиардами, сорока девятью миллионами восемьюстами сорока пятью тысячами тремястами сорок одним байтом плагинов
*Just kidding
Просто, примерно 2,83 ГБ пришлось мне скачать, чтобы создать все эти скриншоты. При этом, сюда не входят возможные улучшения текстур для монет, вилок и подобных мелочей
Ничего, чтобы можно было смело обозвать плагином на любителя. Разве что, советую Oblivion FPV Reanimated Beta (http://fullrest.ru/files/oblivion/animation/fpvreanimated-b3/files) третьей версии, улучшающий, во всяком случае, на мой взгляд, анимацию от первого лица добавляя легкое покачивание камеры в движении.
http://mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/29/cf458fe84b.jpg
Первым в списке графических плагинов, конечно, стоит QTP3 (он же Qarl's Texture Pack III). Это глобальный ретекстур, поразительно преображающий окружение. Покрытые мхом каменные колодцы и стены замков смотрятся особенно потрясающе. Скачать это чудо может любой желающий с сайта PlanetElderScrolls (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?%20view=oblivionmods.detail&id=2363) даю прямую ссылку.
http://mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/29/6e233e2094.jpg
К нему, для полноты картины, лучше добавить Enhanced Water (http://mtes.ru/catalog/item/128) (или нет если хотим идеальной шейдерной воды, о которой ниже), Detailed_Terrain (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=15245) и Improved Trees and Flora (http://www.tesnexus.com/downloads/search.php), после чего текстуры в игре не вызовут уже никаких нареканий. Все это советую в добровольно-принудительном порядке. Уже по желанию, к ним можно добавить Slof's Horses (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/readme/SlofsHorsesReadme_Rus.shtml) (Base) и, вышеупомянутые, монеты (http://mtes.ru/catalog/item/137) подобные мелочи можно найти в соответствующих разделах нового TESModding (http://www.mtes.ru/catalog/list/oblivion:obl_visual) и Летописях (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/graphic.shtml). Кроме вышеописанного, рекомендую Tamriel NPCs Revamped (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/tnr/), преобразующий лица абсолютного большинства персонажей и один сомнительный плагин, с именем Weather All Natural (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/weather/). По идее он отлично преображает атмосферу и погодные эфекты, но может выдавать очень неприятные глюки, типа бесконечного дождя, сильного шума ветра, в отсутствии каких-либо его визуальных проявлений и даже грубой мгновенной перемены погоды.
Таким образом, уровень картинки уже поднялся на порядок, что во всей красе отображает моя прошлая галерея: «Сиродиил в высоком разрешении (http://www.gamer.ru/elder-scrolls-iv-oblivion-the/sirodiil-v-vysokom-razreshenii)», что на Gamer.ru...
http://mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/29/798a2abdc7.png
-Tamriel NPCs Revamped
http://www.mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/30/5df0d54a1f.jpg
http://www.mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/30/8e5b3e.jpg
http://www.mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/30/d1f852.jpg
http://www.mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/30/4dca9d.jpg
http://www.mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/30/25cd8d.jpg
http://www.mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/30/162ca1.jpg
Однако, после установки всего этого я заинтересовался OBGE, что в итоге все-таки решил включить в список и не пожалел ;)
Особенно меня поразил, наконец-то найденный мною, новый шейдер воды OBGE Liquid Water (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=37825)! Благодаря нему больше не обязательно наблюдать эту ужасающую пленку LOD-текстуры вдали. Да и вблизи все выглядит гораздо лучше прежнего до потрясающего уровня MGE пока не дотягивает, и есть один досадный графический артефакт, при входе персонажей в воду, но плагин грех не поставить, если позволяет видеокарта.
-Процесс установки требует некоторых разъяснений:
Во-первых, плагин не будет работать без OBSE (http://obse.silverlock.org/) уже двадцатой версии. Его лучше поставить сразу, до установки всевозможных модификаций.
Во-вторых, нужно поставить оригинальный OBGE (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/obge/), после чего отключить в игре некоторые настройки это HDR и волны на воде. Далее необходимо открыть Oblivion.ini и выставить нулевое значение параметру bUseWaterLOD и fSurfaceTileSize («=0» и «=0.0000» соответственно). Отключить все плагины изменяющие воду (я предлагал поставить Enhanced Water в этом случае уже не надо). И подключать Liquid Water.esp в последнем порядке после всевозможных погодных плагинов (если вы ставили, к примеру, Weather All Natural).
Наконец, желаемые шейдеры можно подключить в файле Shaders.ini, проживающим по адресу Oblivion\Data\Shaders\Liquid Water Settings. Просто поставьте единицу напротив, set OBGEWater.enableVolumetricSSAO, или set OBGEWater.enableGodrays к примеру.
Многие скриншоты, после незначительной переработки в фотошопе получили постоянное место на моем рабочем столе :)
http://www.mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/30/91537c111e.jpg
http://www.mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/30/2d1acd9311.jpg
http://www.mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/30/9ab2b52a88.jpg
http://www.mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/30/d61abffeff.jpg
http://www.mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/30/38177f2dcf.jpg
http://www.mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/30/56e11a648d.jpg
Последним штрихом стали LOD-текстуры (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=OblivionMods.Detail&id=3392) высокого разрешения. На этом с графическими плагинами можно закончить теперь нужно настроить Oblivion.ini
Я не вношу слишком много изменений и опишу только их:
*uGridsToLoad=7 (Что установит хорошее расстояние полноценной прорисовки мира, вокруг персонажа выше лучше не ставить);
*uGridDistantTreeRange=80
uGridDistantCount=80 (Вместе эти две переменных определяют расстояние прорисовки деревьев дальнего ландшафта я поставил максимум);
*fGrassStartFadeDistance=7000
fGrassEndDistance=14000 (Прорисовка травы).
*bUseWaterReflectionsMisc=1
bUseWaterReflectionsStatics=1
bUseWaterReflectionsTrees=1
bUseWaterReflectionsActors=1(Разрешаю воде отражать все вокруг без разрешения никуда, такое уж воспитание);
*bAllow20HairShader=1 (Должно улучшать волосы персонажей...);
*bFixFaceNormals=1 (Улучшает тени на лицах персонажей);
*fShadowLOD2=1200.0000
fShadowLOD1=600.0000
fLightLOD2=7000.0000
fLightLOD1=3500.0000
fSpecularLOD2=7000.0
fSpecularLOD1=3500.0
fEnvMapLOD2=4000.0000
fEnvMapLOD1=2000.0000
fEyeEnvMapLOD2=460.0000
fEyeEnvMapLOD1=230.0000 (Увеличил дальность прорисовки теней, освещения, мелких предметов и персонажей).
http://www.mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/30/28f5239bc3.jpg
http://www.mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/30/be8ff20077.jpghttp://www.mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/30/ef6381907e.jpg
Ну и в дополнение, уже после написания этой статьи я обнаружил пару плагинов, один из которых прорисовывает вдали все руины, форты и даже корабли, а второй заного генерирует LOD, что может сильно улучить картинку, особенно после всех, внесенных нами поправок.
-Заслуга Really AEVWD (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=20053) и TES4LODGen (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=15781), что нужно применить позже всех изменений.
-Пожалуй, с этим пока все.
Sajlador
09.06.2011, 10:21
Выше я упомянул сюжетный плагин Андоран: Ось. Это неофициальное дополнение к игре разительно отличается от множества других. Его справедливо можно охарактеризовать, как хорошее сюжетное приключение, дарующее любому, заинтересовавшемуся игроку еще 7-8 часов игры. Вам предстоит изучить новый, особенный план Забвения, познакомиться с интересными персонажами и даже целым народом, нашедшем себе пристанище и работу в этом загадочном месте. И, конечно же, овладеть новыми способностями, которыми можно пользоваться и в Нирне, и на Дрожащих островах, и в любых других ваших странствиях столь же опасными и чудными, сколь и сама Ось. Сам проект разрабатывался как переходное дополнение, к глобальному плагину "Андоран. Пролог". Он призван был скрасить ожидание и завлечь тех, кто о проекте еще не знает. И у него это превосходно получается. :)
Дополнение выполнено очень качественно, хорошо озвучены диалоги и вовсе отсутствуют серьезные баги. Оно подарит вам незабываемое путешествие, которое уже подарило мне.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/118/258/normal/4.jpg?1260992561 (http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/118/258/original/4.jpg?1260992561)
Дневник
И так, что же такое Ось? Нельзя описать в двух словах... На первый взгляд - это очень не стабильное, изменчивое место, непонятное новичку в ней плутающему. Можно очень долгое время бегать от своих кошмаров и кошмарных сновидений других обитателей этого плана. Ведь, по сути, похоже, все жители Оси спят и лишь разумом и духом находятся здесь - а здесь все создается их мыслями, их страхами и опасениями... Хотя, быть может, я вовсе не прав и Ось имеет другую природу, а я лишь просто еще не постиг ее, как и все остальные обитатели этого безумного места. И, к сожалению, на это указывает очень многое. Я обнаружил, что некоторые порождения Оси можно вытащить из этого сна! Есть множество точек связи с реальным миром...
Я начал изучать это место спустя несколько дней блужданий по лабиринтам, в которые попал, пытаясь заснуть. Думаю, лучше записывать все, что видел и слышал, чтобы лучше понять, где я и как отсюда выбраться как делали многие другие, кто попал сюда давно. Я нашел их записи и знаки
И считаю ведение дневника просто необходимым.
_
Спустя некоторое время, счет которому, похоже, был давно потерян, мне уже не совсем понятно, какой мир более реален. Надо спросить у крыс, которых я нашел недавно. Да, у них здесь явно есть целая колония. Они развиваются, они тоже исследуют Ось, или, возможно даже, управляют ею..? Или нет... Надо сначала поймать сыр и спросить у него - может, и он способен разъяснять свои мысли? Он самый проворный здесь - на Оси, он много где может побывать за короткое время - должно быть, он знает больше остальных. Да, надо поймать сыр... И мне нужен помощник - мне нужен он. Или, это я? Так, или иначе. Вместе мы сможем настигнуть его...
_
Уже который день своего сознательного, или уже бессознательного существования на Оси я перемещаюсь по ее лабиринтам и разным планам - даже для опытного члена гильдии магов все это выглядит чересчур странно. Меня лишили многого. Но я пытаюсь найти то, чем я могу пользоваться, находясь здесь. Едой тут служит эктоплазма призраков... О, да! Вкусные, сочные призраки - мы ловим их, когда они выползают из порталов. Еще есть сыр... Но сыр есть нельзя! Можно сбиться, сбиться со счета, оказаться не в том коридоре, не в том плане... Если я собьюсь еще раз со своего места - я не вынесу этого и стану похож на себя, или его, или лунатиков, что бегают по этим коридорам уже, наверное, сотни месяцев!.. Нет. Нужно сохранять спокойствие и следовать за крысами. Кажется, у них есть цель, они что-то знают.
_
Должен признать, очень трудно понять, что здесь происходит, и где я нахожусь. Но некоторые вещи все же проясняются постепенно. И вскоре прояснится все. Ведь природа оси на самом деле имеет свою сложную систему и за разгадку самой себя выдает награду, какую я уже получил однажды - и получу еще. Я не остановлюсь перед кошмарами других и изучу здесь все!
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/118/257/original/3.jpg?1260992535
_
Только этот дневник удерживает меня от сумасшествия. Хотя, многие страницы я, кажется, потерял... Нахожусь здесь уже так долго... А началось все с корабля. Да, с корабля.
Наткнувшись однажды на, покинутый своей командой, корабль я, заинтересованно, начал его исследовать. После нескольких минут осмотра и сбора, ну очень плохо лежащих вещей, я присел на стул выпить здесь же взятого рому и почитать найденные записи... После чего стрелой бежал, куда подальше от проклятого корабля, где вдруг начали появляться мертвые и призраки - но те не отставали. Тогда я сбежал от них в город и думал, что укроюсь в своей комнате в гильдии магов, хорошо охраняемой стражниками и моими союзниками... От беготни я долго пытался уснуть, но не мог. Призраки просачивались и сюда. Исчезал свет вокруг, меня постоянно пытались достать - скрипели стены, за ними был слышен страшный шум и непонятные взрывы - мне некуда было деться. Выходить на улицу было еще страшнее, потому как там я бы остался со всем этим один на один. Выпив зелье лечения и, заперев заклинанием дверь, стал просто ждать, изредка выгоняя вон особенно проворных призраков. Через некоторое время, кажется, все стихло. Немного успокоившись, я наконец заснул, желая проснуться от кошмара... Но это было только его начало.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/118/256/original/2.jpg?1260992531
Я давно не писал. И сегодня эти записи мне не нужны. Я нашел свое место, нашел выход, из этого кошмара но не вышел. Не захотел покидать столь родное скопление планов. Ведь даже теперь я еще не все изучил и не в полной мере насладился
О, да. Насладился. Этим великолепным, безумным местом. Шигорад был бы от него в восторге.
-Приглашаю и вас. На покинутый корабль, что южнее Лейавина. Выпейте рому ;)
Или я сам приду к вам и уведу в свой сон. О да, теперь я могу даже это!
-Скачать плагин можно, к примеру, с Fullrest.ru (http://fullrest.ru/files/oblivion/quests/andoran-axis).
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/118/255/normal/1.jpg?1260992525 (http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/118/255/original/1.jpg?1260992525)
P.S.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/372/872/normal/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD.jpg?1306440006 (http://www.youtube.com/watch?v=UoTFPoAjTq4&feature=player_embedded)
-Так же очень советую посмотреть недавний трейлер к самому дополнению "Андоран", пройдя по ссылке на скриншоте.
Vladgamer
09.06.2011, 21:04
О ужасс...
Что с темой? Возьми скрины в спойлер.
Sajlador
09.06.2011, 21:16
О ужасс...
Что с темой? Возьми скрины в спойлер.
Извиняюсь, надеялся, что все же будет нормально грузиться - большинство скриншотов и так были в спойлерах, чтобы не слишком нагружать пост...
Сейчас лучше?
Vladgamer
10.06.2011, 18:08
Извиняюсь, надеялся, что все же будет нормально грузиться - большинство скриншотов и так были в спойлерах, чтобы не слишком нагружать пост...
Сейчас лучше?Да, лучше. Спасибо.
Кстати, это все моды сильно изменяющие визуальный стиль?
Можно ли это как-то в одну сборку залить, в один архив.
Трейлер здоровский.
Sajlador
10.06.2011, 18:39
Кстати, это все моды сильно изменяющие визуальный стиль? Можно ли это как-то в одну сборку залить, в один архив.
Я постарался собрать все, с чем знаком. Не думаю, что мог упустить что-то важное, но, если еще что-нибудь найдется - обязательно дополню. Кстати сказать, "сомнительный", как я его обозвал, Weather - All Natural сегодня был обновлен. Ссылка на Летописи по-прежнему актуальна.
Еще на данный момент в разработке находятся Cairo's PHOTOBLIVION (http://www.mtes.ru/dev_diaries/2011/cairos-photoblivion-part-3.html#comment1852) и уже очень давно и очень медленно идет переработка всего Сиродиила вручную, разработчиками UNIQUE LANDSCAPES (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/UL.shtml).
Залить в один архив всю эту сборку я не смогу, так как подключаться им лучше именно через OBMM - по очереди... Если только по отдельности, но вместе собрать пакет. Но это, извините, слишком сложно во многом - от раздачи двух с половиной гигабайт плагинов, до согласия авторов каждого из плагинов, если делать все по чести
Я и так уже статью написал самую подробную, для всех, кому это интересно :)
P.S.
Еще один шикарный скриншот )
http://mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/31/1fe539.jpg
Vladgamer
10.06.2011, 21:53
А мод на изменение полосок есть, маны, здоровья, убрать компас ...
Sajlador
11.06.2011, 07:37
А мод на изменение полосок есть, маны, здлровья, убрать компас ...
Immersive Interface (http://www.mtes.ru/catalog/item/307) - очень хорошая модификация интерфейса. И легко устанавливается. :)
SolidSnake007
10.06.2012, 18:43
Считаю The Elder Scrolls IV: Oblivion (http://games.imhonet.ru/element/the_elder_scrolls_iv_oblivion/) единственной достойной игрой после легендарной и любимой мною Готики 2! Да в игре есть некоторые недостатки, но игра всё-равно заставляет играть в себя. Вот такие вот мысли)
Wiedzmin1990
10.06.2012, 19:23
Считаю The Elder Scrolls IV: Oblivion (http://games.imhonet.ru/element/the_elder_scrolls_iv_oblivion/) единственной достойной игрой после легендарной и любимой мною Готики 2! Да в игре есть некоторые недостатки, но игра всё-равно заставляет играть в себя. Вот такие вот мысли)
Видимо много игр повидал. :)
Считаю The Elder Scrolls IV: Oblivion (http://games.imhonet.ru/element/the_elder_scrolls_iv_oblivion/) единственной достойной игрой после легендарной и любимой мною Готики 2! Да в игре есть некоторые недостатки, но игра всё-равно заставляет играть в себя. Вот такие вот мысли)
Краткость - сестра таланта.
Плюс ненавязчивая реклама стороннего сервиса:) Кстати, довольно любопытный портал.
Sajlador
12.06.2012, 18:30
Видимо много игр повидал. :)
Просто бывает так, что какое-то из множества виденных произведений, игр или фильмов, вне зависимости от своего качества - как литературного, так и технического - все же оставляет свой след в душе. $zuck
Я, между прочим, почти того же мнения, хотя и прошел уже "100+" этих пресловутых "разнообразных игр". Oblivion не лучше Скайрима - но мир, к примеру, и многие сюжетные ветки - гильдия магов, Темное братство - запоминаются гораздо больше, чем вечно холодная провинция нордов, где каждый бомж и лесник старается выглядеть живым, но которому, тем не менее, все так же глубоко на тебя наплевать.
Wiedzmin1990
12.06.2012, 18:59
Просто бывает так, что какое-то из множества виденных произведений, игр или фильмов, вне зависимости от своего качества - как литературного, так и технического - все же оставляет свой след в душе.
След в душе - это ничто иное, как ИМХО.
Я, между прочим, почти того же мнения
Обла и Готика - единственные достойные(!!!) игры? Да ладно. :)
О, кажется, могу провести параллели.:D
Обливион - Ризен 2
Скайрим - Аркания
Это по степени "паршивости"...:p
Sajlador
13.06.2012, 07:45
Обла и Готика - единственные достойные(!!!) игры? Да ладно. :)
Среди подобных?.. да. :)/:(
Я не могу поставить выше ни Ведьмаков, ни (тем более) Dragon Age, ни Two World, ни Risen... разве что DeusEx и Сталкер: Зов Припяти.
О, кажется, могу провести параллели. :D
Обливион - Ризен 2
Скайрим - Аркания
А для меня Oblivion скорее, все-таки, как первый Risen $zuck
P.S.
У нас новая внутрифорумная таблица оценок!
Готика /5
Готика2 /4
Готика3 /3
Risen /2
Risen2 /1
Аркания /0
§prost
Wiedzmin1990
13.06.2012, 13:30
Я не могу поставить выше ни Ведьмаков, ни (тем более) Dragon Age, ни Two World
И почему же это? В чем Обла превосходит эти игры?
Скайрим хуже Обливиона!? Чем это интересно? Кроме темного братства в Обливионе вообще ничего нет, диалоги по 2 строки, совершенно однотипные данжи, кривая система прокачки мира, когда невозможный герой качек встречает за порталом тонны хайлевел даэдра, только потому что имел глупость поспать в таверне... Толи дело Скайрим, ну есть огрехи конечно, и в основном наследие Обливиона, диалоги и мир неполный. Читерное зачарование и кузнечество, но подобного и в Морре хватало разве нет, когда одно зелье работает несколько суток, но ведь никто не заставляет!? С Гильдиями тоже беда, но не хуже чем в Обле это уж точно... по крайней мере на мой взгляд. Ну честно Алён, если забыть про Морровинд на секундочку и сравнить Обливион и Скайрим, в чем первый хоть на грамм лучше второго? Просто любопытно или ты же не имела ввиду что Ризен 2 хуже Аркании:D
А сравнения с Ведьмаком вообще не понял, да и с остальными тоже. Они все же не слишком подобны. От Ведьмака никто в здравом уме никогда и не ждал открытого мира, его и не обещали никогда. Отличная игра между прочим, смелый и вымученный эксперимент, такая же серая лошадка как когда то Готика, вторая часть да... там и бабла прилично появилось и связанные с ним уродства и приличная часть поклонников первого сожрали его и не подавились, ибо уже попсой игра стала, как МЕ2 после первого(который очень хорош и не так казуален) сожрали и сожрут хоть МЕ100500.
Может Обла кому то исполнением и ближе, чем сюжетные рпг как Ведьмак, но увы это уже вопрос вкуса, а вовсе не хреновости последней.
Sajlador
13.06.2012, 17:44
Скайрим хуже Обливиона!? Чем это интересно? Кроме темного братства в Обливионе вообще ничего нет, диалоги по 2 строки, совершенно однотипные данжи, кривая система прокачки мира, когда невозможный герой качек встречает за порталом тонны хайлевел даэдра, только потому что имел глупость поспать в таверне... Толи дело Скайрим, ну есть огрехи конечно, и в основном наследие Обливиона, диалоги и мир неполный. Читерное зачарование и кузнечество, но подобного и в Морре хватало разве нет, когда одно зелье работает несколько суток, но ведь никто не заставляет!? С Гильдиями тоже беда, но не хуже чем в Обле это уж точно... по крайней мере на мой взгляд. Ну честно Алён, если забыть про Морровинд на секундочку и сравнить Обливион и Скайрим, в чем первый хоть на грамм лучше второго? Просто любопытно или ты же не имела ввиду что Ризен 2 хуже Аркании:D
"Порадовала" строчка про однотипные данжены подземелья. :rolleyes:
Заметно, конечно, что в Скайриме они, в отличии от предыдущей части, не создавались из однотипных заготовок - под копирку. Как и в Морровинде... но сказать, что они не однотипны - мне язык наотрез отказывает! В Скайриме точно так же, как и в Oblivion, есть три-четыре типа подземелий - но сами по себе эти типы такие же однотипные, как и в поругаемой вами четвертой части серии. Где-то даже хуже.
*Рубим монстров; входим в подземелье; рубим монстров; ищем сокровище/стену с драконьим криком/какую-то квестувую фигню; рубим главного босса; выходим с другой стороны подземелья - и так всегда! Ну, иногда (ну очень редко) игра-таки заставляет проделывать обратный путь по пустому подземелью, или подкидывает что-нибудь оригинальнее.
Скайрим хуже Забвения в основном по части сюжета и дополнительных квестов. Говорю честно: я еще ни в одной игре не видел столь пренебрежительного отношения к магии! Сюжет коллегии - это самая наиболее глупая и наименее раскрытая сюжетная ветка из всех, что я видел когда-либо. Хотя, нет, привираю... гражданская война подана еще менее примечательно.
Пройдя Скайрим, я не запомнил вообще ничего! Не говоря о пейзажах, конечно.
Кроме того сильно расстроило, что все особенные моменты в игре - казнь в городе, разговоры в тавернах, общение персонажей на улице по квестам - постановки на один раз. После прохождения игры, мир, и без того пустой и холодный, становится еще более пустым и холодным. У игрока за всю игнру не появляется ни одного друга, ни одного дома, к которому хотелось бы вернуться... мне так вообще все основные персонажи игры были отвратительны. Клинков хотелось безжалостно истребить - но не дали! Это меня так же бесит, как этот агрессивный маленький смайлик: §baeh (Похож на игру, кстати).
Сиродиил же подарил мне множество теплых впечатлений. Разнообразные графства, маленькие деревни - почти в каждой можно было найти что-то интересное.
И я совсем не понимаю тех, кто говорит, что Сиродиил однообразен! Вы о чем, люди? Золотой берег, Имперские леса, Болота подлей Лейавина, заполоненное вампирами Коловианское нагорье, графство Брумы, Нибен - совершенно разные местности!
В Oblivion очень хороший сюжет гильдии магов, воров и Темного Братства. Первые две во многом уступают всяким исследовательским работам в Морровинде, и аналогичной гильдии воров в Хоринисе - но на голову выше тех же в Скайриме, что кажется весь состоит только из бесцельных боев!..
Лично мне эти гильдии и, просто больше лежащий к моей душе, теплый Сиродил являются решающими факторами - но я и в остальном вижу огромное количество минусов Скайрима!
P.S.
Кривая система прокачки мира, когда невозможный герой качек встречает за порталом тонны хайлевел даэдра, только потому что имел глупость поспать в таверне!
Я несколько лет твержу на нашем форуме, что когда я говорю об Oblivion - я говорю об Oblivion с плагином OOO (что описан выше), в котором нет этой проблемы.
P.P.S.
Система прокачки вашего хваленого Скайрима:
http://62.152.53.132/uploads/post-3-13228229729817.jpg
Wiedzmin1990
13.06.2012, 18:00
Кроме того сильно расстроило, что все особенные моменты в игре - казнь в городе, разговоры в тавернах, общение персонажей на улице по квестам - постановки на один раз. После прохождения игры, мир, и без того пустой и холодный, становится еще более пустым и холодным. У игрока за всю игнру не появляется ни одного друга, ни одного дома, к которому хотелось бы вернуться... мне так вообще все основные персонажи игры были отвратительны. Клинков хотелось безжалостно истребить - но не дали! Это меня так же бесит, как этот агрессивный маленький смайлик:
В Обле все иначе? §wink
В Oblivion очень хороший сюжет гильдии магов, воров и Темного Братства. Первые две во многом уступают всяким исследовательским работам в Морровинде, и аналогичной гильдии воров в Хоринисе
o_O
Эта та, что на 2 квеста подай-принеси? Извини, конечно, но эта ветка убожество, жалкое убожество. Она хуже, чем ветка воров Two Worlds 2, а с обловской ей не тягаться.
Я несколько лет твержу на нашем форуме, что когда я говорю об Oblivion - я говорю об Oblivion с плагином OOO (что описан выше), в котором нет этой проблемы.
P.P.S.
Э нет, так не выйдет. ООО в своем нынешнем виде когда вышел? Скайриму тоже надлежит фору дать.
Sajlador
13.06.2012, 18:12
В Обле все иначе? §wink
Да, я плакаль, когда умер Мартин :( (upd) И вот, Старого архимага еще вспомнил... и Люсьена Лашанса... :(
Но не в том суть - просто иллюзорная имитация жизни в Скайриме, так же ничего не стоит, как и оная в Oblivion. Последний выигрывает сюжетом - что для меня гораздо важнее хорошей графики и динамичной боевки, которые только и можно поставить в плюсы Скайриму.
o_O
Эта та, что на 2 квеста подай-принеси? Извини, конечно, но эта ветка убожество, жалкое убожество. Она хуже, чем ветка воров Two Worlds 2, а с обловской ей не тягаться.
Тут я хотел сказать о связанности иэтой гильдии в Хоринисе с основным сюжетом и ее атмосферности. Сюжет и побочные квесты в Готике вообще выигрывают у всех остальных игр, именно из-за своей тотальной пересеченности друг с другом и гармоничности с миром. Никому не надо напоминать, что обнаружив гильдию воров в Готике 2 - можно открыть еще один путь к получению статуса уважаемого гражданина города и доступ в верхний квартал..?
Э нет, так не выйдет. ООО в своем нынешнем виде когда вышел? Скайриму тоже надлежит фору дать.
Я, кажется, привел очень забавный и точный комикс про прокачку в Скайриме... как бы намекая на вопрос, чем она - оригинальная - лучше?
Кстати, в прошлом посту я не упомянул, что Скайрим чрезмерно, невыносимо легок в прохождении - что не только делает игру не интересной, но и прокачку вовсе лишней. Это так, в дополнение. §chill
Wiedzmin1990
13.06.2012, 19:05
Да, я плакаль, когда умер Мартин
А мне вот абсолютно безразлично было. Я к нем не успел привязаться. Он душу не изливал, 2-3 диалога и целая цепочка приказов, принеси то, сделай это.
И вот, Старого архимага еще вспомнил... и Люсьена Лашанса...
Старый маг это случаем не Травен? Если так, то абсолютно та же ситуация. 2-3 диалога, 2 квеста. Минимум инфы, минимум взаимодействия. Умер ну и умер, подумаешь.
Лашанс... Тут скорее всего обидно, что его подставили. Но опять же, слишком мало с ним было взаимодействия.
Никому не надо напоминать, что обнаружив гильдию воров в Готике 2 - можно открыть еще один путь к получению статуса уважаемого гражданина города и доступ в верхний квартал..?
И что? Еще одна возможность это мелочь, хотя и приятно. Но в верхний квартал проще попасть через мастеров, ибо Касию завалить гораздо сложнее, чем стать учеником.
Я, кажется, привел очень забавный и точный комикс про прокачку в Скайриме... как бы намекая на вопрос, чем она - оригинальная - лучше?
А чем она хуже? Добавили перки и убрали этот идиотизм с прокачкой через сон. Вот тебе и плюс.
Кстати, в прошлом посту я не упомянул, что Скайрим чрезмерно, невыносимо легок в прохождении - что не только делает игру не интересной, но и прокачку вовсе лишней.
Играл магичкой на нормале. Нормал как нормал. На первых уровнях драконы были опасны, убивали. На 40 понятно бог.
Sajlador
13.06.2012, 19:14
А чем она хуже? Добавили перки и убрали этот идиотизм с прокачкой через сон. Вот тебе и плюс.
Идиотизм с прокачкой через сон?!? :eek:
Эта система была из тех мелочей, которые отличали серию TES, и которые мне очень даже в нем нравились! И ее закопали!.. §gn8
Идиотизм...
Играл магичкой на нормале. Нормал как нормал. На первых уровнях драконы были опасны, убивали. На 40 понятно бог.
Я уже писал, кстати - закончил игру на 20-ом уровне. Прокачка была не нужна.
Wiedzmin1990
13.06.2012, 19:25
Эта система была из тех мелочей, которые отличали серию TES, и которые мне очень даже в нем нравились! И ее закопали!..
Идиотизм...
А ничего, что уровень мог уйти из-за обычного прыжка, который акробатику прокачивал, а? Ничего, что 5, а то и 10 уровней подряд заместо +5 к параметрам ты мог получать +1/+2? Ничего, что для прокачки интеллекта, например, необходимо, простите, задрачивать с алхимией/заклятием мистицизма?
Sajlador
13.06.2012, 19:56
А ничего, что уровень мог уйти из-за обычного прыжка, который акробатику прокачивал, а? Ничего, что 5, а то и 10 уровней подряд заместо +5 к параметрам ты мог получать +1/+2? Ничего, что для прокачки интеллекта, например, необходимо, простите, задрачивать с алхимией/заклятием мистицизма?
Ну, если так ставить вопрос - я бы вообще прокачку поменял. В Морровинде куча лишнего, в Oblivion это, в Скайриме тоже куча минусов - он тут ничем не лучше... но конкретно необходимость спать мне очень нравилась.
Я бы построил прокачку так, чтобы умения персонажа качались сами собой, в зависимости от действий - и постепенно, ненавязчиво переходили на все новые и новые ступени, попутно так же плавно улучшая характеристики. Никаких уровней, никаких глупых "перков" (ой, я их терпеть не могу, если честно). Но только, прокачка бы все замедлялась и останавливалась бы в итоге, если игрок уже долго не отдыхал. И если долго не менял род занятий - мне кажется, такое бы хоть немного, да подталкивало к разным тактикам, вообще действиям и подходам... что, впрочем, бред, в отсутствие соответствующих возможностей - которых в Скайриме, кстати, нету.
А мне вот абсолютно безразлично было. Я к нем не успел привязаться. Он душу не изливал, 2-3 диалога и целая цепочка приказов, принеси то, сделай это.
Старый маг это случаем не Травен? Если так, то абсолютно та же ситуация. 2-3 диалога, 2 квеста. Минимум инфы, минимум взаимодействия. Умер ну и умер, подумаешь.
Лашанс... тут скорее всего обидно, что его подставили. Но опять же, слишком мало с ним было взаимодействия.
Если в Oblivion мало взаимодействия и персонажи не цепляют - то в Скайрие ничего этого вообще нету.
И что? Еще одна возможность это мелочь, хотя и приятно.
Во-первых, мелочей таких в Готике великое множество!
Во-вторых, см. пою подпись :rolleyes:
P.S.
О чем мы, собственно, спорим?..
Я утверждаю, что сюжет и персонажи четвертой части TES много лучше, чем в пятой. И Сиродиил лично мне нравится гораздо больше Скайрима.
И, так как ни графика, ни боевка, ни притворная симуляция жизни в отсутствие сюжета и интересных персонажей для меня пустышка - то и весь Скайрим, состоящий из живого, красивого, полного злых мобов мира - пустышка. Потому как я ждал не очередной Diablo-клон, а TES.
Sajlador
13.06.2012, 20:39
Знаете, весь потенциал компьютерных игр, как искусства, по моему скромному мнению, состоит в интерактивности ветвистых сюжетов - на ход которых, более или менее активно, может влиять игрок; Или в интерактивности мира - когда игра позволяет все в нем разрушить и отстроить заново. Я не вижу смысла в играх типа Diablo - где нужно убивать толпы монстров и прокачивать этим персонажа, чтобы убивать новые толпы монстров! Не вижу смысла в играх, где можно только осматривать пейзажи - интерактивные картины имеют право на существование и могут быть потрясающими, но это не игры! Не вижу смысла в играх типа Call of Duty - так как на зрелищность гораздо сподручнее смотреть в фильмах - особенно при текущем уровне графики. В красивом фильме, в Full-HD разрешении можно поставить кадр на паузу и рассмотреть каждую травинку. Не говоря уже об уровне кинематографических спецэффектов!..
Честно сказать, я так много играл, что с каждой новой заурядной игрой все больше расстраиваюсь. Я ищу в них интересных сюжет, или игровой процесс - но ни того, ни другого, чаще всего, не нахожу. А если нахожу - то это омрачается минусами игры, как в Dragon Age, или Ведьмаке - где есть сюжет, но нет интерактивного мира, или приходится чрезмерно много драться, или маяться с персонажами, как в убогом Тамагочи - последнее разочаровывает больше всего. :(
У нас тысячи игр! Зачем, ЗАЧЕМ, черт возьми, ЕЩЕ ОДИН Diablo, Call of Duty, или экшн-RPG от первого/третьего лица, где главная цель - бегать и сражаться!? Этот Скайрим, этот Two Worlds, этот Demons Souls, Risen, в конце концов! Ни внятного сюжета, ни новых идей в игровом процессе!
Поэтому я, кстати, все меньше пишу на форуме - а интересуюсь из новых игр только Minecraft'ом, DayZ, да DeusEx. И все вспоминаю старые добрые Готики, Морровинд, Oblivion, Сталкер, Мор. Утопию, WarCraft и Героев меча и магии. А еще, бывает, Black & White, Mount & Blade, Корсаров, или Ил2-Штурмовик.
-Вот золото игровой индустрии. :)
Wiedzmin1990
13.06.2012, 20:41
в Скайриме тоже куча минусов - он тут ничем не лучше...
Лучше хотя бы в том, что прокачка не раздражает, в отличии от обловской. Так же прокачка Скайрима не настолько задротная.
Я утверждаю, что сюжет и персонажи четвертой части TES много лучше, чем в пятой.
А я утверждаю, что нет, абсолютно нет, не лучше. Однако справедливости ради, Скайрим тоже не блещет сюжетом и персонажами.
UPD:
или маяться с персонажами, как в убогом Тамагочи - последнее разочаровывает больше всего.
Не надо, пожалуйста, искажать реальность. Любите играть в одиночку? Совет, НЕ играйте в игры биоваров. Вам их не понять.
И все вспоминаю старые добрые Готики, Морровинд, Oblivion, Сталкер, Мор. Утопию, WarCraft и Героев меча и магии. А еще, бывает, Black & White, Mount & Blade, Корсаров, или Ил2-Штурмовик.
-Вот золото игровой индустрии.
Насчет последних двух ничего конкретного не могу сказать, а Обле ты золото абсолютно незаслуженно присвоил. Я уже молчу, что ты забыл о двух лучших ролевых играх, это Планскейп и Врата Балдура.
Свободный мир это круто, но главное не формы, а содержание. ;)
Помните в фильме "Майкл" мою любимую сцену? "Битва!", восклицает Траволта и бросается на быка, мирно пасущегося на лугу? Оба роют землю копытом (ботинком), потом кидаются друг на друга и, столкнувшись лбами, тихо отдыхают друг напротив друга... :gratz
Вот она радость! Я ее получила! Ура! Сижу, как тот бычок на травке и кайфую от битвы!:D
Среди подобных?.. да. :)/:(
А для меня Oblivion скорее, все-таки, как первый Risen $zuck
P.S.
У нас новая внутрифорумная таблица оценок!
Готика /5
Готика2 /4
Готика3 /3
Risen /2
Risen2 /1
Аркания /0
§prost
Берем эту шкалу за основу?;)
Сайладор, абсолютно согласна с твоим мерилом РПГ по гамбургскому
эээ
эссенскому счету!
Я ваще настолько с тобой согласна в каждом твоем посте, что даже цитировать бессмысленно! И ответить нечего, кроме да, да, да
А потом нас с тобой обвинят в сговоре и какой-нить коррупции
Эх, золотые времена твоего раздела "Идеальная игра" в Пиранья Клаб
:D
Скайрим хуже Обливиона!? Чем это интересно? Кроме темного братства в Обливионе вообще ничего нет, диалоги по 2 строки, совершенно однотипные данжи, кривая система прокачки мира, когда невозможный герой качек встречает за порталом тонны хайлевел даэдра, только потому что имел глупость поспать в таверне... Толи дело Скайрим, ну есть огрехи конечно, и в основном наследие Обливиона, диалоги и мир неполный. Читерное зачарование и кузнечество, но подобного и в Морре хватало разве нет, когда одно зелье работает несколько суток, но ведь никто не заставляет!? С Гильдиями тоже беда, но не хуже чем в Обле это уж точно... по крайней мере на мой взгляд. Ну честно Алён, если забыть про Морровинд на секундочку и сравнить Обливион и Скайрим, в чем первый хоть на грамм лучше второго? Просто любопытно или ты же не имела ввиду что Ризен 2 хуже Аркании:D
Миф! Я ж блин сценарист. И еще зритель, читатель, игрок в РПГ! Мне дороже всего история и реальный мир... В мир Морры верила, в мир Готик (даже Готики 3:eek:) верила, а во все остальное не верю...:p
Я не пытался обелить Скайрим, пропорции хорошего и плохого в нем примерно такие же как в Ризен 2, я не пойму чем Обливион то лучше. По поводу гильдии магии в Сиродиле, я не пойму чем она лучше той же коллегии? Значительно тупее я даже считаю...(забавная мелочь вспомнилась, по-моему темное братство дает задание в Обливионе завалить некроманта который уже почти подготовил ритуал вечной ночи и готов стать личом, тут то все нормально, просто смешно когда потом в Айлейдских развалинах встречаешь с десяток кучкующихся личей, видимо тогда некроманты как и их последующие формы любили корефанится друг с другом) конечно обидно за магов, но Обливион ничем в этом плане не чище, такая же несусветная чушь, особенно со смертью Архимага, про гильдию воров, я в нее в Сиродиле тупо не поверил, стремная она какая-то, тусы с факелом по вечерам, дружбаны бомжы, соревнования между ворами, Серый Лис, какая-то несусветная чушь, кому то она кажется клевой, а мне бредом наркомана... В общем кроме Темного Братства ну ничего не цепляет в этом Сиродиле.
Не спорю я что Скайрим отстой, основной сюжет, магов, гражданскую войну загубили окончательно, данжи почти ничем не лучше, но светлого в нем все же поболее, по крайней мере на мой взгляд.
Миф! Я ж блин сценарист. И еще зритель, читатель, игрок в РПГ! Мне дороже всего история и реальный мир... В мир Морры верила, в мир Готик (даже Готики 3:eek:) верила, а во все остальное не верю...:p Тут и не поспоришь, как бы так Беседкам новый ТЕС на третий похожим сделать, прямо мечта, может чудо случится:D
Уй, Миф, я еще знаешь чего забыла? И тут я абсолютно субъективна...;)
Терпеть не могу снег, зиму, всяческий суровый климат... Поэтому мне Облива по-любому милей Скайрима! Там - бабочки и цветочки! Вот!:D
А мне наоборот больше нравятся всяческие суровости. Снега, пустыни, бураны, дожди и прочее, но вот Скайрим лучше не становится от этого конечно, нет все равно того ощущения как от бури в Морровинде...
Sajlador
14.06.2012, 12:41
нет все равно того ощущения как от бури в Морровинде...
Вот, вот... а в Сиродиле чувствуется тепло солнца.
upd
Но вообще, нет, Скайрим на самом деле очень красивый. И очень напоминает Рохан из моего любимого Властелина Колец. Но последнее, кстати, мне тоже не очень нравится - у меня возникало ощущение какого-то обмана. Ходишь по почти Средиземью - а подобная ролевая игра по Средиземью моя мечта - но вокруг ничего не происходит. Гражданская война? Никаких признаков, кроме пустых разговоров. Драконы? Да - целые стаи. Причем завалить их могут даже простые солдаты - я проверял, ради интереса. Они не представляют из себя ничего особенного - такие же нахальные приставучие птичцы, как Скальные наездники в Морровинде. Угроза Альдмерского Доминиона? Где, опять же - они ничего не делают.
Вайтран поразительно похож на Эдорас! И если бы еще и события были похожи - я бы кричал "Потрясающе! Это плагиат, но это потрясающе!" - а так, я мог только заметить сходство и сделать скриншот - которым теперь можно любоваться в моем профиле на стиме.
У нас тысячи игр! Зачем, ЗАЧЕМ, черт возьми, ЕЩЕ ОДИН Diablo, Call of Duty, или экшн-RPG от первого/третьего лица, где главная цель - бегать и сражаться!? Этот Скайрим, этот Two Worlds, этот Demons Souls, Risen, в конце концов! Ни внятного сюжета, ни новых идей в игровом процессе!
Demon Souls и Dark Souls, ИМХО, как раз тот случай, когда геймплей, а именно его качественное исполнение, важнее смыслового наполнения игры. Да, сюжета там по сути и нет и информации о мире тоже на копеечку, но сами бои и окружающие локации выше всяческих похвал. По понятным причинам ещё не играл в DS, но даже просматривание чужого геймплея (конечно же BlackSilver-а:)) захватывает и заставляет с нетерпением ждать выхода этого проекта.
Sajlador
29.11.2012, 12:44
Недавно вспоминал Oblivion. Не играл уже очень давно - еще до появления Скайрима, я забросил эту игру в ожидании новой - как тогда я думал - более глубокой и красивой части серии Древних свитков... но все оказалось далеко не так радужно, как я себе представлял. А потому я и вспоминал, теплый и волшебный Сиродиил.
И вот, когда я уже хотел было поставить игру, чтобы вновь окунуться в атмосферу, можэно сказать, своего детства - но только, к слову, доиграв Сталкер: Тени чернобыля, который я вовсе не запускал еще дольше, и который меня неожиданно вновь поразил, как своим миром, так и сложным и захватывающим игровым процессом - на многим известном, и мною любимом, канале на YouTube (http://www.youtube.com/playlist?list=PLIBsKu92G5orMCDy6CEOb-LXZq9IHH3mk), Артур (или BlackSilverUfa) неожиданно начал проходить именно Oblivion!
Как по заказу :Р
И знаете, пока все действительно выглядит лучше Скайрима, и мне только больше захотелось вернуться.
В любом, случае, советую и вам посмотреть его игру. Артур играет без модов, но он ролевик "до мозга костей", что говорится, и на его видео игра всегда смотрится несколько лучше, чем она есть )
http://www.mtes.ru/uploads/images/00/00/67/2011/05/30/2d1acd9311.jpg
Красиво, все-таки :rolleyes:
Energorus
29.11.2012, 16:26
Sajlador, буквально месяц назад переиграв в Обливион, понял - основная причина неприятия (скучности) Скайрима безразличное отношение к главному герою. Причиной этому служит отсутствие системы репутации ГГ в мире скайрима.
Sajlador
29.11.2012, 17:12
Sajlador, буквально месяц назад переиграв в Обливион, понял - основная причина неприятия (скучности) Скайрима безразличное отношение к главному герою. Причиной этому служит отсутствие системы репутации ГГ в мире скайрима.
Как лихо ты свел 33 крупных недостатка к одному :Р
Wiedzmin1990
29.11.2012, 18:04
но он ролевик "до мозга костей", что говорится
Судя по его каналу он кто угодно, но не ролевик.
Metro, F.E.A.R., Анабиоз, Амнезия, Rage, Ватман, Alan Wake, Darkness, Max Payne, Demon Souls, Dead Space, Halo и еще дофига всякого. Но это не ролевые игры.
Я, конечно, могу и ошибаться, но у ролевиков, как правило, каналы забиты другими играми.
буквально месяц назад переиграв в Обливион, понял - основная причина неприятия (скучности) Скайрима безразличное отношение к главному герою.
В Обливионе было иначе?
Sajlador
29.11.2012, 19:31
Судя по его каналу он кто угодно, но не ролевик.
Metro, F.E.A.R., Анабиоз, Амнезия, Rage, Ватман, Alan Wake, Darkness, Max Payne, Demon Souls, Dead Space, Halo и еще дофига всякого. Но это не ролевые игры.
Я, конечно, могу и ошибаться, но у ролевиков, как правило, каналы забиты другими играми.
Судишь как школьник, извини меня. Я тоже играл в огромное количество экшенов, между прочим, а моими любимыми играми остается Готика и TES, в частности Морровинд.
Человека нужно слушать, чтобы понять. Наблюдать за действиями.
Если бы ты хотя бы три серии того же прохождения Oblivion от него посмотрел - увидел бы.
Он питается и пьет, хотя игра такой необходимости не подразумевает; никогда не начнет прыгать, чтобы ускорить передвижение, если игра по казуальности своей это только поощряет; почти всегда вникает в окружение, исследует что да для чего. Комментирует даже банальные декорации в Half Life - тем самым и для себя самого и даже для зрителя, в его случае, обогащая историю окружения.
Иногда складывается впечатление, что он в камне какую-то историю увидеть может, и оживить его ))
P.S.
Андрей Ленский, вспомнил по случаю, тоже переиграл кучу экшенов и писал обзоры, рецензии и руководства на самые разные игры.
Если ты конечно помнишь, кто он. И что в биографии этого человека, как поклонника игр, не только журнал и клуб.
Wiedzmin1990
29.11.2012, 22:16
Судишь как школьник, извини меня.
Агришься, как школьник, извини меня.
Что не так? У него на канале обзоров ролевых игр раз-два и обчелся. Зато полным-полно всякого. Вот мне и показалось странным. Если это ролевик до мозга костей, то он должен играть в ролевые игры, разве нет? А судя по количеству роликов на НЕ рпг тематику у него этот жанр явно не любимый.
UPD:
А что самое печальное, нет олдскульных игр.
Sajlador
30.11.2012, 06:18
Агришься, как школьник, извини меня.
Остроумно )
Это кстати не агрессия/нападение, или как именно можно понять этот сленг из ММО..?
Я уже объяснил, что не так.
Wiedzmin1990
30.11.2012, 07:16
Ладно-ладно, я не прав, ок. :)
И знаете, пока все действительно выглядит лучше Скайрима, и мне только больше захотелось вернуться.
Вот тока в теме про Скайрим писал о цветовой температуре. Скайрим холодный. Много синего и вообще нет нормального зелёного/красного.
Обливион куда теплее. Ну и часов на 400, если всё зачищать, да с Эльсвейром ещё :D
Или, как вариант - Нерим. Движок тот же, мир красивый, большой, сделан отлично.
Посмотрел первые две серии от Блэка, вернее начало первой и вторую половину второй. Меня опять, как и во время собственного прохождения игры, привело в уныние это подземелье айлейдов. Бывает, находишь очередные руины, и чуть ли не кнутом заставляешь себя их обследовать. А когда обнаруживаешь очередную дверь перехода на более глубокий уровень, с тоской в душе надеешься, что этот то уровень будет поменьше предыдущего...:) Смотрел прохождение Блэка и испытывал те же самые чувства. Завидую белой завистью, если кто-то может с интересом проходить эти локации. Впрочем, серию 30 я посмотрю с интересом - возможно, мнение Артура несколько изменится;)
Антон, не знаю, вспомнишь ли ты один из моих первых постов на первом же в моей жизни форуме, где мы с тобой и познакомились. Я тогда как раз расписала свое необычное прохождение Обливиона, и ты один из первых тада меня и плюсанул.
Может, кто захочет получить небывалое удовольствие и пройти Обливион по-быстренькому, но весело… Мой рецепт!
Развиваете магию изначально всеми возможными способами. Разумеется, вступаете в гильдию магов и выполняете все их задания. Но я использовала еще и вполне официальный чит. Купила в нищенском столичном квартале хижину и применила ее, как полигон для тренировок. Вызывала там скампов и духов и сражалась с ними, в общем шумела по ночам.
Само собой, вызывала разное оружие и артефакты… Было весело. Набрала нужные баллы и поступила в Универ. Там первым делом побежала на кафедру зачарований и выяснила, что нужно для глобального зачарования предметов.
Собрала необходимые ингридиенты. Поскольку, разумеется, параллельно поднималась и в других гильдиях, имела к тому времени неслабые доспехи. Зачаровала все свои даэедрические доспехи (или эбонитовые, не помню уже) по 20% невидимости на каждый из пяти предметов (всегда мечтала быть полностью невидимой). И аля-улю! Вы реально получаете ПОЛНУЮ невидимость. Дальше делаете, что хотите, никто вас не видит. Это вам не хамелеон, и не заклинания невидимости, где вы, так или иначе, светитесь. Здесь - да, полная невидимость. Вы сами себя даже на мониторе не видите, не то что ваши потенциальные враги.
Дальше все проходится на ха-ха… Когда вы нападаете на самого страшного босса и бьете его по макушке легонечко, даже самым слабым оружием, он начинает истошно вопить: Кто это? Что происходит?
Вас не видят ни личи, ни вампиры… Вы можете воровать безо всяких усилий любые предметы из кармана… Вопль лишь один: Кто это? Что это?
Далее следующий прикол. Вы устраиваете чемпионские бои. Скажем, у вас босс или толпа безумных некромантов. Вы вызываете духов, личей, скампов, даэдр и наблюдаете со стороны, кто кого… Захватывающее зрелище! Вас никто не видит, ваши плохие парни сражаются с еще более плохими парнями… Жаль, что нельзя было делать ставки на бабки, но удовольствия масса, поскольку, если вы невидимы, то можете не отвлекаться на битву и спокойно наблюдать со стороны, кто сильней.
Итак! Сегодня на арене неуловимый юркий скамп против привидения… И так далее…
Советую всем переиграть Обливион в этом духе и получить заряд бодрости и веселья. Мне даже самой захотелось его перепройти, хотя Обливион не люблю…
:D§wink
Meuterer
30.11.2012, 22:00
Завиду белой завистью, если кто-то может с интересом проходить эти локации.
Завидуйте мне. Я одно время не без интереса исследовал даже «макаронные» подземелья Даггерфола и лабиринты Арены. Настоящий хардкор, всем советую))
Зачаровала все свои даэедрические доспехи (или эбонитовые, не помню уже) по 20% невидимости на каждый из пяти предметов (всегда мечтала быть полностью невидимой).
Как по мне, это слишком облегчает жизнь. Лучше уж пользоваться «честным» заклинанием невидимости
Кстати, довольно интересно смешать заклинание «невидимость», «свет» и «управлять существом». С помощью этой комбинации можно легко выносить пещеры с монстрами любого уровня, затратив лишь мизерное количество манны.
Sajlador
01.12.2012, 07:24
Антон, не знаю, вспомнишь ли ты один из моих первых постов на первом же в моей жизни форуме, где мы с тобой и познакомились. Я тогда как раз расписала свое необычное прохождение Обливиона, и ты один из первых тада меня и плюсанул.
Может, кто захочет получить небывалое удовольствие и пройти Обливион по-быстренькому, но весело… Мой рецепт!
Помню такой, конечно :)
Недавно как раз сам вспоминал - думал, работает ли сейчас такая "фича" с полной невидимостью... достоверно вот пока ничего узнать не удалось :Р
Эх, старые, добрые времена!..
Где? В Обливионе? А куда ж ей деться-то, если не грузить патчи и новые дополнения... ;)
Или ты имеешь в виду Скайрим? Вот там было бы реально интересно проверить, но я стопорнулась в игре очень быстро, сразу стало скучно и не возникло ни малейшего желания проходить игру дальше...:dnuhr:
Sajlador
01.12.2012, 19:42
Где? В Обливионе? А куда ж ей деться-то, если не грузить патчи и новые дополнения... ;)
Или ты имеешь в виду Скайрим? Вот там было бы реально интересно проверить, но я стопорнулась в игре очень быстро, сразу стало скучно и не возникло ни малейшего желания проходить игру дальше...:dnuhr:
Ой, не, в Скайриме уж слишком холодно, да и нет там почти магии... я все про Oblivion.
Беда в том, что у меня золотое издание. Я дисками не особенно дорожу - всюду интернет, в любой момент все можно скачать, записать на флешку - была у меня и оригинальная лицензия, но выкинул. Не искать же теперь образ оригинала с 2006 года, на торрентах? :confused:
Хотя, найти то можно, но это же почти как играть в Готику 3 без CP - только без критических багов.
Уже слишком испорчен я всеми этими патчами. :p
Не могу даже без некоторых модов - опасаюсь я проходить Oblivion без OOO, он для меня уже часть игры. )
По мне, в Oblivion с патчами и OOO действительно можно играть. Мир живой и теплый, квесты не такие тупые, как в Скайриме - мне хватит. Я и так слишком консервативен :rolleyes:
Sajlador, спасибо за интересную ссылку. §wink
Жаль, что у него прохождения "Готики" нет. С таким подходом было бы очень интересно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright ©2025 Adduco Digital e.K. und vBulletin Solutions, Inc. Alle Rechte vorbehalten.