Home Risen Risen2 Forum English Russian

Registrieren Hilfe Kalender Heutige Beitrge
Seite 5 von 16 « Erste 12345678912 ... Letzte »
Ergebnis 81 bis 100 von 304
  1. #81
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Небольшая добивка из нашего английского форума:
    Doberlec:
    Каждое локация будет отличаться от другой, но, очевидно, что каждый остров будет по размеру равен 1/2 или 2/3 острова в Ризен 1.
    В целом Ризен 2 будет приблизительно на 20 часов длиннее, чем Ризен 1. Однако это также зависит от вашей манеры играть. Если вы играете только для того, чтобы поскорее пройти игру, вы это сделаете быстрей, а если вы хотите как можно больше исследовать и обнаружить все секреты, то игра будет для вас длинней.
    http://forum.worldofplayers.de/forum...8&postcount=24
    elind ist offline

  2. #82
    Ritter Avatar von Digan
    Registriert seit
    Oct 2009
    Ort
    Russian Federation
    Beitrge
    1.666
    Игры про пиратов в первую очередь у меня вызывают ассоциацию с игрой Корсары: Возвращение легенды, которую я когда-то получил в подарок от ЛКИ. Поэтому задам такой вопрос:

    Даниэль, ты знаком с серией игр Корсары, а в частности с игрой Корсары: Возвращение легенды (на Западе игра известна как Age of Pirates 2)? Посмотрев трейлер, скажи что ты о ней думаешь и будет ли что-то подобное в Risen 2?

    P.S. Хотя вот этот трейлер мне нравиться больше, но в это дополнение я не играл.
    Digan ist offline Gendert von Digan (13.03.2011 um 14:37 Uhr)

  3. #83
    Ritter Avatar von Vladgamer
    Registriert seit
    Jun 2010
    Beitrge
    1.498
    Вопрос:

    Доберлек, выставка Pax East 2011 (Бостон, США, 11-13 марта) вам о чем-нибудь говорит?
    Будет ли там представлен Risen 2?
    Vladgamer ist offline

  4. #84
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Спасибо за вопрос, Влад!
    Когда я предложила его задать, то упустила из виду, что Выставка сегодня уже закончилась.
    Раз Даниэль дома в Мюнхене, то сильно сомневаюсь, что кто-то из ДС побывал в Бостоне...
    elind ist offline

  5. #85
    Ehrengarde Avatar von Olor1n
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia, LosEngels=)
    Beitrge
    2.591
    Привет, Даниэль! Недавно вспомнил трейлер Ризен, в котором использовалась музыка группы Nightwish. Возможно ли появление таких трейлеров в будущем, а также насколько оправдано такое сотрудничество (велики ли затрыты по отношению к выгоде)?

    Могут ли появиться концерты по принципу In Extremo вГ1 с использованием собственно написанной музыки и вымышленной группы, или с привлечением сторонней руппы и музыки, например, у той же Nightwish есть инструментальная композиция The Islander с того же альбома, что и The Poet and Pendulum, которая использовалась в трейлере Ризен.
    [Bild: sigpic127933_9.gif]
    просто OlorIn... но ник был занят
    Olor1n ist offline

  6. #86
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Hi Daniel!

    Voland hat noch ein paar Fragen an dich uebersetzt.
    Vielen Dank fuer Deine Antworten.

    Zitat Zitat von Pateitos Beitrag anzeigen
    Frage:
    Wenn als Basis das Kampfsystem aus Risen 1 dient, wird man dann im Spiel bewutlose NPCs tten knnen? Falls ja, wird es wie immer sein (Bauch durchstechen), oder wird es andere Varianten geben?
    Zitat Zitat von FanGoth1and2 Beitrag anzeigen
    Fragen:
    1. Wird das Spiel durch die Einfhrung von Schusswaffen schwieriger und taktisch anspruchsvoller sein, als der erste Teil?
    2. Wie ist die Idee entstanden, als Fortsetzung ein Piratenthema zu whlen, und wer hatte als erster diese Idee?
    Zitat Zitat von Lars-Rus Beitrag anzeigen
    Wird es unterschiedliche Animationen fr den Kampf mit einem Degen, einem Sbel und anderen Waffentypen geben?
    Zitat Zitat von Shifroval Beitrag anzeigen
    Folgt Deep Silver als Publisher dem Prinzip "zeige den ganzen Content bei einem Mal Durchspielen", oder wird dieses Prinzip nicht erfolgreich genug sein?
    Mit anderen Worten, wird es einem "Durchschnittsspieler" mglich sein, den grten Teil des Contents beim ersten Durchspielen zu sehen, oder wird er eher einiges verpassen, wenn er beim Spielen nicht jedes Detail beachtet? Ich schliee dabei solche Sachen wie Fraktionsquest aus, denn hierbei ist es selbstverstndlich, dass der Spieler die entsprechenden Quests nicht bekommt.
    Zitat Zitat von Vladgamer Beitrag anzeigen
    Fragen:

    1. Doberlec, klre uns bitte auf: Ist es ein Screenshot oder ein Artwork? Sind es die endgltigen Modelle?
    [Bild: 3ed0919c174d9a2be24f8fb10d4fc784.jpg]

    2. Wie findest Du den neuen Concept Artist Jann Kerntke, wo liegen seine Strken und Schwchen? Ist er ein wrdiger Nachfolger Ralfs?. Hat er genug Talent und Erfahrung? Findest Du die Monster auch etwas seltsam?

    3. Was hlst Du von Witcher 2. Wird das Spiel einen neuen Mastab im RPG-Genre und generell in der Spieleindustrie setzen? Und wirst du es spielen?

    4.
    Als potenzieller Kufer wrde ich gerne wissen: "Was kann mir Risen 2 Neues und Interessantes im Vergleich zum Vorgnger, Witcher 2, der Serie Gothic, Skryrim und Two Worlds 2 bieten"? Und in welchen Punkten wird Risen 2 diese Spiele bertreffen?

    5. Wie sieht es mit dem Wiederspielbarkeitswert von Risen 2 aus?
    elind ist offline

  7. #87
    Knight Commander Avatar von odin68
    Registriert seit
    Aug 2008
    Beitrge
    2.729
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    Ответы Doberlec 12/03/11 в немецкой части WOR.de

    ...в первую очередь, внутриигровые секвенции требуют доработки,..
    Я что-то пропустил? Речь идет о наличие в игре роликов на движке? И это во множественном числе! Или я что-то неправильно понял?

    [Bild: odin_md_akcr.jpg]
    ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)
    odin68 ist offline

  8. #88
    Ehrengarde Avatar von Olor1n
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia, LosEngels=)
    Beitrge
    2.591
    Zitat Zitat von odin68 Beitrag anzeigen
    Я что-то пропустил? Речь идет о наличие в игре роликов на движке? И это во множественном числе! Или я что-то неправильно понял?
    я тоже удивился, когда прочитал
    при чём в отличие от обычных ответов, где описание приводится лишь как пример, тут такого уточнения нет.
    Возможно, именно из-за некоторых проблем с созданием и внедрением, Доберлек пока ничего до этого не говорил про такие ролики. Ведь такой фактор, как время тоже важен.
    [Bild: sigpic127933_9.gif]
    просто OlorIn... но ник был занят
    Olor1n ist offline

  9. #89
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Такой же вопрос задали и наши немецкие коллеги:
    Вопрос:
    Ага! Так видео секвенции все-таки будут!

    Doberlec:
    Осторожней. Диалоги, в которых камера меняет ракурс, также называются кат-сценами.
    http://forum.worldofplayers.de/forum...&postcount=350
    elind ist offline

  10. #90
    Deep Silver a. D. Avatar von doberlec
    Registriert seit
    Mar 2006
    Beitrge
    1.897
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    Voland hat noch ein paar Fragen an dich uebersetzt.
    Vielen Dank fuer Deine Antworten.
    Ich habe fr die bersetzung zu danken!

    Zitat Zitat von Pateitos
    Wenn als Basis das Kampfsystem aus Risen 1 dient, wird man dann im Spiel bewutlose NPCs tten knnen? Falls ja, wird es wie immer sein (Bauch durchstechen), oder wird es andere Varianten geben?
    Man wird in RISEN 2 auch feindliche NPCs tten knnen, ja. Relevante NPCs die fr eine Quest notwenig sind werden aber nicht gettet werden knnen weil sonst die Quests nicht so komplex sein knnen wie Piranha Bytes es will. Wrde man dem Spieler erlauben alle NPCs zu tten und er soll das Spiel noch beenden knnen dann wrden alle Quests nur sehr einfache Strukturen haben (weil die Questdesigner nicht vorher wissen knnen ob der NPC vom Spieler gettet wurde oder nicht). Es ist also fr den Spieler sehr viel besser, dass man nicht jeden NPC tten denn sonst wrde das gesamte Spiel darunter leiden.

    Zitat Zitat von FanGoth1and2
    1. Wird das Spiel durch die Einfhrung von Schusswaffen schwieriger und taktisch anspruchsvoller sein, als der erste Teil?
    2. Wie ist die Idee entstanden, als Fortsetzung ein Piratenthema zu whlen, und wer hatte als erster diese Idee?
    1. Das Balacing wird sich durch Schusswaffen nicht dramatisch verndern denn die Rstungen haben nun auch einen Schutzwert gegen Gewehr- und Pistolenkugeln und wenn man einem Protektor der Inquisition mit einer Muskete auf den Plattenpanzer schiet dann wird ihn da auch nicht tdlich verletzen. Schusswaffen werden wie bereits Pfeil und Bogen in RISEN 1 eine sehr gute Erffnungstaktik sein. Mehr kann ich noch nicht verraten

    2. Wir haben mit Piranha Bytes diverse mgliche Themen diskutiert und am Ende war jeder mit dem Piratenthema glcklich. Passt zu den rauen Dialogen aus der Feder von Piranha Bytes und eignet sich auch wundervoll als Erklrung wie man von Insel zu Insel kommt. Man htte ja nicht immer als blinder Passagier mitsegeln knnen

    Zitat Zitat von Lars-Rus
    Wird es unterschiedliche Animationen fr den Kampf mit einem Degen, einem Sbel und anderen Waffentypen geben?
    Dazu kann ich noch nichts verraten

    Zitat Zitat von Shifroval
    Folgt Deep Silver als Publisher dem Prinzip "zeige den ganzen Content bei einem Mal Durchspielen", oder wird dieses Prinzip nicht erfolgreich genug sein?
    Mit anderen Worten, wird es einem "Durchschnittsspieler" mglich sein, den grten Teil des Contents beim ersten Durchspielen zu sehen, oder wird er eher einiges verpassen, wenn er beim Spielen nicht jedes Detail beachtet? Ich schliee dabei solche Sachen wie Fraktionsquest aus, denn hierbei ist es selbstverstndlich, dass der Spieler die entsprechenden Quests nicht bekommt.
    Es wird in RISEN 2 sehr viel Content geben den normale Spieler nicht sehen werden weil sie sich nicht so sehr mit der Spielwelt auseinander setzen. Wie bereits in RISEN 1 wird das Entdecken auch in RISEN 2 belohnt denn immer wieder finden sich interessante Artefakte in Hhlen oder versteckte Kisten hinter dem Gestrpp und das wird dem normalen Spieler nicht alles auffallen.

    Zitat Zitat von Vladgamer
    1. Doberlec, klre uns bitte auf: Ist es ein Screenshot oder ein Artwork? Sind es die endgltigen Modelle?
    Das ist (wie in der PC Games auch angegeben) ein Screenshot aus RISEN 2 vom Februar 2011 - da sich die Animationen noch ndern wird sich die Haltung der Figuren noch geringfgig ndern aber in Sachen Texturenqualitt und Detailreichtum ist das der Stand von der Pre-Alpha Version.

    Zitat Zitat von Vladgamer
    2. Wie findest Du den neuen Concept Artist Jann Kerntke, wo liegen seine Strken und Schwchen? Ist er ein wrdiger Nachfolger Ralfs?. Hat er genug Talent und Erfahrung? Findest Du die Monster auch etwas seltsam?
    Puh - zu Jann's Arbeit im Vergleich zu Ralf kann ich wirklich nichts sagen, schlielich habe ich nicht mit ihm direkt zu tun. Was die Monster betrifft so finde ich sie sehr gelungen, weil es immer schwer ist neue Monster im Fantasybereich zu etablieren. Ich wei, dass manche Leute die Sandteufel ein wenig skurril finden aber wenn man wei dass sie sich im Sand einbuddeln mit ihrer kleinen Lampe Nahrung anlocken und dann bei Bedrohung rumspringen wie kleine Wiesel dann macht es schon Spa sie zu beobachten.

    Zitat Zitat von Vladgamer
    3. Was hlst Du von Witcher 2. Wird das Spiel einen neuen Mastab im RPG-Genre und generell in der Spieleindustrie setzen? Und wirst du es spielen?
    Ich habe von Witcher nur Videos und Screenshots gesehen und ich bin von dem Gezeigten bisher sehr beeindruckt. Ich hoffe, dass sich dieser Detailgrad auch in der Welt wieder findet und der Spieler am Ende nicht ein Spiel wie Mafia II bekommt wo die Zwischensequenzen toll sind, die Welt aber sehr linear ist. Wir werden sehen wie es bei Witcher 2 wird - ich hab es mir schon vorbestellt

    Zitat Zitat von Vladgamer
    4. Als potenzieller Kufer wrde ich gerne wissen: "Was kann mir Risen 2 Neues und Interessantes im Vergleich zum Vorgnger, Witcher 2, der Serie Gothic, Skryrim und Two Worlds 2 bieten"? Und in welchen Punkten wird Risen 2 diese Spiele bertreffen?
    Oh - ich denke da ist es noch ein wenig zu frh darber zu reden, denn ber viele wirklich schne Features knnen wir jetzt noch nicht sprechen

    Zitat Zitat von Vladgamer
    5. Wie sieht es mit dem Wiederspielbarkeitswert von Risen 2 aus?
    Sehr gut, denn wie bei Spielen von Piranha Bytes blich wird man eine Menge von Entscheidungen treffen die das Spiel verndern und man wird sich am Ende sicherlich wundern was passiert wre wenn man sich zwischendrin fr die eine oder andere Lsung entschieden htte.
    doberlec ist offline

  11. #91
    Abenteurer Avatar von Timk
    Registriert seit
    Mar 2011
    Beitrge
    59
    Ого! Отлично, жду перевода от Элинд. Сам учил в школе немецкий, но на практике что-то не очень.

    Кстати, в этот раз вопросы мне показались довольно интересными.
    Timk ist offline

  12. #92
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Zitat Zitat von doberlec Beitrag anzeigen
    Ich habe fr die bersetzung zu danken!



    Man wird in RISEN 2 auch feindliche NPCs tten knnen, ja. Relevante NPCs die fr eine Quest notwenig sind werden aber nicht gettet werden knnen weil sonst die Quests nicht so komplex sein knnen wie Piranha Bytes es will. Wrde man dem Spieler erlauben alle NPCs zu tten und er soll das Spiel noch beenden knnen dann wrden alle Quests nur sehr einfache Strukturen haben (weil die Questdesigner nicht vorher wissen knnen ob der NPC vom Spieler gettet wurde oder nicht). Es ist also fr den Spieler sehr viel besser, dass man nicht jeden NPC tten denn sonst wrde das gesamte Spiel darunter leiden.



    1. Das Balacing wird sich durch Schusswaffen nicht dramatisch verndern denn die Rstungen haben nun auch einen Schutzwert gegen Gewehr- und Pistolenkugeln und wenn man einem Protektor der Inquisition mit einer Muskete auf den Plattenpanzer schiet dann wird ihn da auch nicht tdlich verletzen. Schusswaffen werden wie bereits Pfeil und Bogen in RISEN 1 eine sehr gute Erffnungstaktik sein. Mehr kann ich noch nicht verraten

    2. Wir haben mit Piranha Bytes diverse mgliche Themen diskutiert und am Ende war jeder mit dem Piratenthema glcklich. Passt zu den rauen Dialogen aus der Feder von Piranha Bytes und eignet sich auch wundervoll als Erklrung wie man von Insel zu Insel kommt. Man htte ja nicht immer als blinder Passagier mitsegeln knnen



    Dazu kann ich noch nichts verraten



    Es wird in RISEN 2 sehr viel Content geben den normale Spieler nicht sehen werden weil sie sich nicht so sehr mit der Spielwelt auseinander setzen. Wie bereits in RISEN 1 wird das Entdecken auch in RISEN 2 belohnt denn immer wieder finden sich interessante Artefakte in Hhlen oder versteckte Kisten hinter dem Gestrpp und das wird dem normalen Spieler nicht alles auffallen.



    Das ist (wie in der PC Games auch angegeben) ein Screenshot aus RISEN 2 vom Februar 2011 - da sich die Animationen noch ndern wird sich die Haltung der Figuren noch geringfgig ndern aber in Sachen Texturenqualitt und Detailreichtum ist das der Stand von der Pre-Alpha Version.



    Puh - zu Jann's Arbeit im Vergleich zu Ralf kann ich wirklich nichts sagen, schlielich habe ich nicht mit ihm direkt zu tun. Was die Monster betrifft so finde ich sie sehr gelungen, weil es immer schwer ist neue Monster im Fantasybereich zu etablieren. Ich wei, dass manche Leute die Sandteufel ein wenig skurril finden aber wenn man wei dass sie sich im Sand einbuddeln mit ihrer kleinen Lampe Nahrung anlocken und dann bei Bedrohung rumspringen wie kleine Wiesel dann macht es schon Spa sie zu beobachten.



    Ich habe von Witcher nur Videos und Screenshots gesehen und ich bin von dem Gezeigten bisher sehr beeindruckt. Ich hoffe, dass sich dieser Detailgrad auch in der Welt wieder findet und der Spieler am Ende nicht ein Spiel wie Mafia II bekommt wo die Zwischensequenzen toll sind, die Welt aber sehr linear ist. Wir werden sehen wie es bei Witcher 2 wird - ich hab es mir schon vorbestellt



    Oh - ich denke da ist es noch ein wenig zu frh darber zu reden, denn ber viele wirklich schne Features knnen wir jetzt noch nicht sprechen


    Sehr gut, denn wie bei Spielen von Piranha Bytes blich wird man eine Menge von Entscheidungen treffen die das Spiel verndern und man wird sich am Ende sicherlich wundern was passiert wre wenn man sich zwischendrin fr die eine oder andere Lsung entschieden htte.
    Перевод:

    Elind:
    Воланд перевел еще парочку вопросов для тебя.
    Спасибо большое за твои ответы.

    Doberlec:
    А я благодарю за переводы.



    Pateitos:
    Раз за основу берётся боёвка из Р1, то будут ли в игре добивания потерявших сознания НПС? Если да, то оно будет одно(обычное протыкания пуза) или несколько вариантов?

    Doberlec:
    В Ризен 2 также можно будет убивать враждебных персонажей, да. Важных NPC, которые необходимы для квестов, убить будет нельзя, иначе квесты могут остаться незаконченными в том виде, как это планировали Пираньи. Если разрешить игроку убить всех персонажей, а ему еще предстоит как-то закончить игру, то все квесты должны были бы иметь слишком простую структуру (поскольку квестдизайнеры не могли бы предугадать заранее, каких персонажей убьет игрок). Так что, для игрока гораздо лучше, чтобы некоторых персонажей нельзя было бы убить, в противном случае от этого пострадает вся игра.


    FanGoth1and2:

    1. С внедрением в игру огнестрельного оружия, станет ли Risen 2 более сложной, более тактичной игрой чем первая часть?
    2. Как возникла идея сделать продолжение Risen про пиратов и кто первым предложил такой сеттинг?

    Doberlec:
    1. Изменение баланса в случае с огнестрельным оружием не должно быть таким уж драматичным, поскольку доспехи будут снова иметь уровень защиты от ружей и пистолетов, и если выстрелить из мушкета прямо в кирасу того, кто находится под покровительством Инквизиции, то поразить его сразу насмерть не удастся.
    Огнестрельное оружие будет иметь очень хорошую постепенно открывающуюся тактику, как стрелы и лук в Ризен 1. Большего пока вам открыть не могу.

    2. Мы с Пираньями провели дискуссию по поводу разных возможных тем, и, в конце концов, все сошлись на пиратской тематике. Это отлично подходит к суровым диалогам, которые пишут Пираньи, и чудесным образом объясняет, почему нужно переходить от острова к острову. Нельзя же все время путешествовать зайцем.


    Lars-Rus:

    Различается ли анимация боевки для сабли и шпаги и остальных видов оружия?

    Doberlec:
    Этого я вам пока не открою.


    Shifroval:

    Вот спрошу кое что, давно хотел. К тому же это проскакивало тут, давненько уже.

    Пользуется ли Дип Сильвер как издатель при общении с разработчиком принципом "показать весь сделанный контент игры за одно прохождение", или же этот принцип не поможет придать игре популярности и нужен индивидуальный подход к разработчику?
    Другими словами, в Ризен 2 не планируется так, что за одно прохождение игрок увидит все квесты и их возможные линии развития, найдёт все секреты и т.д Или потребуется больше одного прохождения? Я не имею в виду квесты за различные фракции, понятно что они всегда будут иметь разные ходы и историю.

    Doberlec:
    В Ризен 2 будет огромное количество контента, который среднестатистические игроки даже не увидят, поскольку они не слишком вникают в игровой мир. Точно так же, как и в Ризен 1, в Ризен 2 будут всячески поощряться поиски и открытия, так как всегда можно будет обнаружить интересные артефакты в пещерах или запрятанные в зарослях сундуки, а обычному игроку далеко не все может попасться на глаза.


    Vladgamer:

    Доберлек, расставь все точки над "i". Это скриншот или арт? Это финальные модели людей?

    Doberlec:
    Это (как было сказано в PC Games) скриншот из Ризен 2 от февраля 2011 года. Так что, анимации еще будут меняться, соответственно и движение персонажей в некоторой степени изменится, но в плане качества текстур и детализации это состояние игры в преальфа-версии.


    Vladgamer:

    Как тебе новый художник Ян Кернтке, в чём его сильные и слабые стороны. Он достойная замена Ральфу?. Хватает ли ему опыта и таланта? Тебе самому монстры не кажутся слегка странноватыми?

    Doberlec:
    Уфф, я, правда, не могу сравнивать работы Яна с Ральфом, я же не имею с ним дела напрямую. Что касается монстров, то я считаю, что они реально удались, потому что всегда трудно изобретать новых монстров в области фэнтези.
    Я знаю, что многие люди находят песчаного черта несколько комичным, но если знать, что он зарывается в песок и своими маленьким фонариком приманивает пищу, а при малейшей опасности отпрыгивает, как маленький зверек, то наблюдать за ними - просто масса удовольствия.


    Vladgamer:

    Что ты думаешь о Ведьмаке 2. Задаст ли он новую планку качества в жанре RPG и игроиндустрии в целом. Сыграешь ли ты в него?

    Doberlec:
    Я видел только видео и скриншоты Ведьмака и был очень впечатлен увиденным. Я надеюсь, что этот уровень детализации можно будет обнаружить и в самом мире игры, и игрок в результате не получит то же самое, что в Mafia II, где промежуточные секвенции были просто потрясными, а сам мир оказался слишком линейным. Посмотрим, что получится с Ведьмаком 2 я себе его уже заказал заранее.


    Vladgamer:
    Как возможный покупатель, я бы хотел узнать "Что нового и интересного может предложить мне Risen 2 по сравнению с предшественником, Ведьмаком 2, серией Gothic, Sryrim и Two Worlds 2. В каких пунктах Risen 2 их превосходит.

    Doberlec:
    Ох, я думаю, что говорить об этом чуточку рано, поскольку мы пока не имеем права поведать вам о множестве потрясающих фич.


    Vladgamer:

    Будет ли в Risen 2 много разного контента, которое нельзя будет лицезреть за одно прохождение.

    Doberlec:
    Очень даже хорошо выглядит, поскольку, как это обычно бывает в играх Пираний, можно принимать множество различных решений, чтобы что-то изменить в игре, и в конце можно будет наверняка поразмышлять над тем, что могло бы случиться, если бы я в промежутке принял то или иное решение.
    elind ist offline Gendert von elind (15.03.2011 um 01:57 Uhr)

  13. #93
    Veteran Avatar von x-convict
    Registriert seit
    Sep 2010
    Beitrge
    623
    спасибо за перевод!
    ответы понравились
    x-convict ist offline

  14. #94
    Mod-Starter Project  Avatar von LordOfWAR
    Registriert seit
    Mar 2008
    Ort
    Ukraine
    Beitrge
    3.981
    Вопрос :

    В статье журнала gry-online.pl, говорится что остров Фаранга был долго изолирован, в то время как на материке уже давно изобрели огнестрельное оружие :

    Jak twrcy zamierzają wyjaśnić tak duży skok technologiczny w tak krtkim czasie? Okazuje się, że znana z pierwszej części Faranga była wyspą w znacznym stopniu pozbawioną wpływu zewnętrznego świata. W tym czasie Inkwizycja na kontynencie dysponowała już bronią palną, a w trakcie przygody poznamy nawet jej wynalazcę.
    How do developers plan to explain such hudge technological boost in so short period of time? It seems, that known from Risen 1 Farang Island was greatly deprived from outer world influence. Meanwhile on the continent the Inquisition already used fire arms on their advantage - the inventor should be announced to us during the adventure.
    Вопрос в том, почему никто об этом не упоминает в первой игре ? Изолирован - хорошо, но как мы знаем, корабль инквизиции (или по крайней мере хотябы сам Инквизитор) прибыл на Фарангу из материка ?
    #Stand With Ukraine
    LordOfWAR ist offline

  15. #95
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Zitat Zitat von doberlec Beitrag anzeigen
    Man wird in RISEN 2 auch feindliche NPCs tten knnen, ja. Relevante NPCs die fr eine Quest notwenig sind werden aber nicht gettet werden knnen weil sonst die Quests nicht so komplex sein knnen wie Piranha Bytes es will. Wrde man dem Spieler erlauben alle NPCs zu tten und er soll das Spiel noch beenden knnen dann wrden alle Quests nur sehr einfache Strukturen haben (weil die Questdesigner nicht vorher wissen knnen ob der NPC vom Spieler gettet wurde oder nicht). Es ist also fr den Spieler sehr viel besser, dass man nicht jeden NPC tten denn sonst wrde das gesamte Spiel darunter leiden.
    Doberlec:
    В Ризен 2 также можно будет убивать враждебных персонажей, да. Важных NPC, которые необходимы для квестов, убить будет нельзя, иначе квесты могут остаться незаконченными в том виде, как это планировали Пираньи. Если разрешить игроку убить всех персонажей, а ему еще предстоит как-то закончить игру, то все квесты должны были бы иметь слишком простую структуру (поскольку квестдизайнеры не могли бы предугадать заранее, каких персонажей убьет игрок). Так что, для игрока гораздо лучше, чтобы некоторых персонажей нельзя было бы убить, в противном случае от этого пострадает вся игра.
    Это понятно! Собственно так всегда и было в играх Пираний, пожалуй, лишь Готика 3 в этом плане немного отличалась.

    Вопрос в том, можно ли будет убить любого персонажа, пусть даже мирного, если игроку этого захочется.
    Мы видели печальный опыт Аркании, где все мирные НПС были неуязвимы, и это с первых же минут игры уничтожило всю атмосферу.
    Можно ли будет драться с любым персонажем в игре?
    Не думай, что я такая кровожадная, но для правдоподобия мира каждый игрок должен имхо иметь такую возможность.
    elind ist offline

  16. #96
    Ritter Avatar von Vladgamer
    Registriert seit
    Jun 2010
    Beitrge
    1.498
    Подкорректирю свой последний вопрос:

    Доберлек, выставка GAME EXPO 2011 вам о чем-то говорит.

    [Bild: loga3.jpg]

    Выставка будет походить 18-20 марта в Братиславе. Стоит ли ожидать там Risen 2?

    http://www.game-expo.sk/index.php?eng
    Vladgamer ist offline

  17. #97
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Hi Daniel!
    Diese Frage ist besonders aktuell, daher bersetze ich sie in erster Linie.
    Zitat Zitat von Vladgamer Beitrag anzeigen
    Подкорректирю свой последний вопрос:

    Доберлек, выставка GAME EXPO 2011 вам о чем-то говорит.

    [Bild: loga3.jpg]

    Выставка будет походить 18-20 марта в Братиславе. Стоит ли ожидать там Risen 2?

    http://www.game-expo.sk/index.php?eng
    Kennt ihr diese Ausstellung in Bratislava? Werdet ihr sie mit Risen 2 besuchen?
    http://www.game-expo.sk/index.php?eng
    elind ist offline Gendert von elind (15.03.2011 um 21:13 Uhr)

  18. #98
    Ritter Avatar von Lars-Rus
    Registriert seit
    Feb 2010
    Beitrge
    1.750
    Вопросы:

    Даниэль если не секрет каков бюджет у Risen а какой у второй части?
    Если это тайна, то скажи на сколько процентов бюджет Risen 2 он возрос/уменьшился по сравнению с первой частью.
    [Bild: 252761.jpg]
    Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказался Ведь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
    Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗ
    Lars-Rus ist offline

  19. #99
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Zitat Zitat von Vladgamer Beitrag anzeigen
    Подкорректирю свой последний вопрос:

    Доберлек, выставка GAME EXPO 2011 вам о чем-то говорит.

    [Bild: loga3.jpg]

    Выставка будет походить 18-20 марта в Братиславе. Стоит ли ожидать там Risen 2?

    http://www.game-expo.sk/index.php?eng
    Даниэль только что сообщил мне, что они не будут на GAME EXPO 2011.
    elind ist offline

  20. #100
    Ritter Avatar von Lars-Rus
    Registriert seit
    Feb 2010
    Beitrge
    1.750
    Вопрос:
    Возможно ли организовать видео отчеты со студии Пираний? Типа дневник разработчика? Чтобы Пираньи делились, тем что им удалось реализовать, от чего пришлось отказаться. Нам хочется вплотную участвовать в разработке игры и чувствовать ход разработки.
    [Bild: 252761.jpg]
    Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказался Ведь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
    Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗ
    Lars-Rus ist offline

Seite 5 von 16 « Erste 12345678912 ... Letzte »

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhnge hochladen: Nein
  • Beitrge bearbeiten: Nein
  •