Home Risen Risen2 Forum English Russian

Registrieren Hilfe Kalender Heutige Beitrge
Seite 12 von 13 « Erste ... 58910111213 Letzte »
Ergebnis 221 bis 240 von 260
  1. #221
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Ответы Quy от 27.10.10

    Вопрос:
    Как известно, консоли не могут предоставить достаточно VRAM, приходится ли вам в разработке Ризен 2 решать мир игры в более мелких измерениях, иначе не получится реализовать все это на консолях?

    Quy:
    Я бы сказал так: нам приходится постоянно держать в уме перенос на консоли.


    Вопрос:

    Когда хоть приблизительно появится первая информация?

    Quy:
    Крепись! Чем меньше ты знаешь о Ризен 2, тем больше сюрпризов в этом мире получишь!

    Когда будет первая инфа, я и сам не знаю. Однако мизинец моей левой ноги предсказывает мне буквально лавину инфы в самом ближайшем будущем.


    Вопрос:

    У вас в играх полно всяких трав и грибов. А об орехах вы когда-нибудь думали7

    Quy:
    Само собой.


    Вопрос:

    Вы думали когда-нибудь на счет опасных рыб (типа пираний) в качестве противников. И сможет ли, например, маг, чтобы преодолеть препятствие, построить через него ледяной мост?

    Quy:
    Думали, думали. Думаю, это просто классная идея, чтобы маг мог построить что-то типа ледяного моста.


    Вопрос:
    Что сначала появляется история или мир?

    Quy:
    Разумеется, прежде всего, нужен концепт (включая всю подоплеку истории), только когда с этим все ясно, можно выстраивать мир.


    Вопрос:

    Сможете ли вы удовлетворить новой игрой самых закоренелых фанов?
    Вы сами пока довольны тем, что сделали?

    Quy:
    1. Я уже и раньше говорил: тем, кому нравится Ризен, должен понравиться и Ризен 2. Я, правда, предполагаю, что самым закоренелым фанам могут понравиться не все решения, а сможем ли мы удовлетворить их своей игрой, покажет будущее. Я очень заинтригован тем, какая будет у вас реакция на игру.
    2. Думаю, да.


    Вопрос:
    Я хотел бы знать, какие могут быть системные требования для Ризен 2? Мне очень понравилось качество графики в Ризен, и при этом требования были на удивление низкие.
    Что вы теперь планируете лишь немного улучшить графику или сделать рывок, чтобы достичь самого современного уровня?

    Quy:
    Я уже отвечал на похожий вопрос.

    Если коротко: графика станет лучше, но вместе с тем повысятся и системные требования. Но пока трудно сказать что-то определенное, поскольку многое пока вообще не имплементировано. Я все же полагаю, что Ризен 2 снова можно будет играть на разных компах (в том числе и на старых моделях), если игроки в этом случае будут готовы, немного снизить уровень графики.


    Вопрос:

    Будет ли инвентарь снова безразмерным?

    Quy:
    Я очень надеюсь, что мы оставим в игре огромный безразмерный инвентарь. Я сам терпеть не могу всякие ограничения такого рода, даже если они реалистичны. Меня всегда раздражает, когда приходится бегать тысячу раз туда-обратно, чтобы переложить содержимое рюкзака в сундук или продать.


    Вопрос:

    1. Кви, в каких областях разработки вы сделаете прогресс по сравнению с Ризен?
    2. Кто пишет диалоги к Ризен 2?

    Quy:
    Сейчас трудно оценить, поскольку мы находимся как раз в середине разработки, и я тоже знаю далеко не все. Возможно, в области геймплея и графики.
    2. За диалоги отвечает наша авторская группа.
    elind ist offline

  2. #222
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Лемберг, справедливый вопрос. Но я просто ничего уже не успеваю.
    Вернется Воланд из командировки, сразу легче с переводами станет.
    Надеюсь тогда и переведем хотя бы часть.

    А пока:
    Ответы Quy от 04.11.2010

    Вопрос:
    Можешь ли ты назвать какие-то фичи Nice to Have, которые стояли у вас в планах и оказались выкинуты?

    Quy:
    В начале разработки какая-нибудь фича Nice to Have, или даже важная фича могут запросто вылететь. Это может быть связано с генеральными изменениями в концепте, когда такая фича оказывается больше просто не нужна.
    Но мне пока мало что известно.


    Вопрос:

    Кто у вас занимается всеми расчетами по балансу в игре (повреждения в боевке, торговля)? И как это делается? Интуитивно?

    Quy:
    До сих пор этим обычно занимался Майк, по крайней мере, он отвечал за все расчеты для боевки (а также и в системе торговли во всяком случае, во второй части).

    В данном случае важны сразу несколько факторов: опыт и интуитивное ощущение баланса.


    Вопрос:

    1. Если не усовершенствовать слишком сильно графику, то, может быть, удастся сделать больше разнообразных моделей и анимаций в игре?
    2. Размышляете ли вы над тем, что будете делать после Ризен 2- РПБ 3 или вообще поменяете жанр?
    3. Стоит ли Сообществу создавать для вас все новые темы с предложениями, которые уже, возможно, опоздали для Ризен 2, но предвосхищают ваш следующей проект?

    Quy:
    1. Почему ты пришел к идее или/или? У нас, например, будет и графика лучше, и разнообразие анимаций больше. Независимо от этого, самым большим ограничителем в этом плане являются, собственно говоря, время и деньги. Ясное дело, что если не хочешь и далее усовершенствовать графику, зато компьютерная техника при этом развивается дальше, то можно, конечно, улучшать другие области, как, например, увеличить многообразие объектов и персонажей в каждой сцене.

    2. Сейчас мы полностью сфокусировались на Ризен 2. Но я себе с трудом могу представить, что Пираньи отбросят весь наработанный опыт и полностью поменяют жанр.

    3. Скажем так, пожелания и предложения Сообщества частенько не связаны напрямую с конкретным проектом. Остальные пожелания должны предполагать знание сеттинга. Так что часть предложений можно было бы когда-нибудь использовать. Если даже для Ризен 2 это уже поздно, эти темы все равно полезны. Нужно просто вернуться к ним в подходящий момент.


    Вопрос:

    Можно ли считать Ризен успешным, вы сами им удовлетворены?

    Quy:
    Да мы довольны Ризен, поэтому мы и делаем сейчас вторую часть.


    Вопрос:

    Как будет обстоять дело с реиграбельностью в новой игре?

    Quy:
    Я думаю, с реиграбельностью все обстоит очень даже хорошо.


    Вопрос:

    Не думали вы над тем, чтобы снова вернуться к управлению исключительно клавиатурой.

    Quy:
    Я кое-что уже писал недавно на эту тему, но я не ожидаю чистого клавиатурного управления для всей игры, этого уже, скорей всего, никогда не будет.


    Вопрос:

    Не хотели бы вы сделать игру с путешествиями по времени, где разные временные уровни и события в них могут взаимно влиять друг на друга.

    Quy:
    Мне вообще очень нравится тема путешествий во времени, в том числе, и в видеоиграх. Так сходу мне на ум только Zelda приходит.
    Но, как ты уже предположил, это требует немалых затрат (особенно для такой маленькой команды, как мы). Я пока не могу себе представить подобные элементы в игре Пираний.


    Вопрос:

    Что вы думаете о том, чтобы выпустить Готику 1 на консолях, усовершенствовав некоторые вещи, например, упростить управление, добавить лишь парочку новых идей в историю и мир?

    Quy:
    Знаешь над чем подумай, а чем будут заняты в это время наши авторы и геймдизайнеры? Для них едва ли найдется тут работа.
    На мой взгляд, скорее имело бы смысл переиздать это полностью. Но кто этого захочет?


    Michael Rve:
    Нет. Может быть, когда-нибудь. Не сегодня и не в ближайшие годы.


    http://forum.worldofplayers.de/forum...=895780&page=6
    elind ist offline

  3. #223
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Ответы Quy от 10.11.2010


    Вопрос:
    1. Сильно ли поджимали вас сроки в процессе разработки Ризен?
    Могли бы вы более пропорционально и сбалансировано сделать последние главы, если бы у вас было больше времени?
    2. Будет ли в Ризен 2 больше побочных квестов, которые будут лучше распределены по всей игре?

    Quy:
    1. А когда нас сроки не поджимают?
    В принципе всегда можно сказать: Было бы у нас больше времени, мы бы сделали лучше.
    2. После того, что я уже успел прочитать (в сценарии), я мог бы предположить, что таких квестов будет несколько больше.


    Вопрос:

    Будет ли в новой игре хотя бы парочка таких вещей, которых мы в Ризен еще не видели?
    Например, еще какие-то ползающие твари?

    Quy:
    Да, будет, причем, не парочка, а очень даже много.


    Вопрос:

    Будут ли в Ризен какие-нибудь ездовые звери?

    Quy:
    В Ризен не будет ездовых зверей, просто смысла в них нет.


    Вопрос:

    1. История Ризен 2 готова уже полностью?
    2. Важна ли для вас при производстве игры любовь к своему детищу?
    3. Намерены ли вы сделать в Ризен 2 женщин покрасивее?
    4. Может, в Ризен 2 снова будут драконы и демоны?

    Quy:
    1. Да.
    2. Мы маленькая команда и работаем не на конвейере. Без любви и идентификации себя со своей игрой просто ничего не выйдет. А ты какого ответа ждал?
    3. Да.
    4. Может, да, а, может, нет.


    Вопрос:

    А не хотели бы вы сделать РПГ в жанре вестерн?

    Quy:
    Я очень даже хорошо себе представляю вестерн от Пираний.



    Вопрос:
    Ждете ли вы релиза Duke Nukem Forever и будете ли в него играть?

    Quy:
    Да мы тут играем практически во все игры.
    ))

    http://forum.worldofplayers.de/forum...=895780&page=8
    elind ist offline

  4. #224
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Ответы Quy от 18.11.2010

    Вопрос:
    Когда ты говорил о большем количестве новшеств, то что ты имел в виду? Будут ли они касаться только моделей или затронут и нашу горячо любимую игровую механику?
    В данном случае я хотел бы иметь больше информации, чтобы радоваться или чтобы расцарапать себе лицо от отчаяния

    Quy:
    Изменения коснутся целого ряда вещей, в том числе и игровой механики. Не переживай, в общем и целом это будет все та же игра от Пираний, как ты ее знаешь. Думаю, что в основном ты будешь радоваться, но думаю, что могут появиться и царапины на твоем ахренительно консервативном лице.


    Вопрос:

    1. Ты раньше говорил, что количество НПС в Ризен 2 увеличится не слишком значительно. В то же время величина мира должна быть больше. Не получится ли так, что мир будет выглядеть пустоватым?
    2. Началась ли уже работа над музыкой?
    3. Анализируете ли вы другие игры, чтобы понять, какие в них есть преимущества и достоинства, чтобы перенять лучшее в собственные игры?
    4. Ты однажды говорил, что развитие жанра РПГ в последнее время направлено, скорее, в сторону мейнстрима. А в каком направлении двигаются Пираньи, тоже мейнстрима или?

    Quy:
    1. Мы, конечно, должны обратить на это внимание. Однако количество НПС в каждой отдельной сцене в данном случае не имеет никакого отношения к величине мира.
    2. Да.
    3. Не систематически. Как я уже не раз упоминал, мы частным порядком играем разные игры, так что анализ происходит, собственно говоря, как бы само собой.
    5. Нет, на мой взгляд, в играх Пираний есть нечто индивидуальное. Но у нас наверняка будут в игре элементы, которые многие смогут расценить как мейнстрим. Но ведь это уже было и в Ризен.


    Вопрос:

    Будет ли проведен какой-нибудь интересный конкурс, связанный с Ризен 2, по примеру Конкурса с Алтарем?

    Quy:
    Я уже почти год назад придумал такой Конкурс, который так и остался пока нереализованным, поскольку нам запрещено выдавать информацию. Я все еще надеюсь, что мы сумеем его провести до того, как это будет уже поздно.


    Вопрос:

    Не хотели бы вы посотрудничать с фирмой Кая и использовать в своей игре его суперсовременную технологию Nevigo?
    Вы могли бы таким образом значительно улучшить инсценировку и сделать ее на уровне кино.

    Quy:
    Я уже как-то говорил, что мы не та Студия, которая кидается сходу на все новые технологии.
    Мы также вкладываем немало сил в то, чтобы улучшить инсценировку.


    Вопрос:

    1. Появится ли у героя в Ризен 2 свой собственный дом?
    2. Можно ли будет закрывать за собой двери?

    Quy:
    1. Это такой вопрос, на который я отказывался отвечать вплоть до релиза Ризен. Игрок должен выяснить это сам.
    2. Я бы не стал на это рассчитывать.


    Вопрос:

    1. В Аркании мне бросились в глаза проблемы с названиями. В частности многие названия монстров или персонажей связаны с какой-то местностью. Например, орки Серебряного озера или гоблины Кровавой долины. Мне это не нравится. Надеюсь, у вас не будет ничего подобного, типа волк Серых скал, Гиргер Таинственной крепости
    2. Имена людей и ключевых персонажей также созданы искусственно и звучат как-то странно. В ДАО или Warcraft, это, возможно было бы уместно, однако в Готике такие названия, как Ahn'bael звучат чужеродно.
    Надеюсь, у вас не будет апострофов в именах персонажей.

    А над каким таким особенным объектом ты сейчас работаешь?

    Quy:
    1. Нет, такого не будет.
    2. Я пробежался по списку имен и обнаружил там один единственный апостроф.

    Особый объект, о котором ты спрашиваешь, и над которым я как раз сейчас работаю, это в принципе такая интерактивная штука (то есть игрок должен с ней взаимодействовать), которая состоит из дерева, камня и металла одновременно.


    Вопрос:

    1. Насколько увеличится разнообразие лиц в Ризен 2 по сравнению с первой частью?
    2. Вы всегда имеете в игре несколько таких персонажей с ярко выраженной индивидуальностью, как, например, лица героя и Инквизитора. Появятся ли в игре такие же яркие и запоминающиеся женские лица?

    Quy:
    1. Я никогда даже не старался все их посчитать. Однако уже на первый взгляд можно заметить большее число вариантов лиц.
    2. Да, это запланировано.


    Вопрос:

    1. Понятно, что этот вопрос тебя уже достал, но все же известно ли что-то о Рождественском Календаре? Есть ли у нас шанс его получить?
    Надо же вам как-то подогреть наш интерес, чтобы мы уже могли фантазировать здесь на разные темы.

    2. Какое у вас настроение? Не замучила ли вас осенне-зимняя депрессия?

    Quy:
    1. Все выглядит не слишком хорошо! Из-за этого запрета на инфу я практически ничего не могу вам выдать. Какой-нибудь ничего не говорящий арт, вроде крысы, вам ведь мало что скажет, или? В этом же нет ничего сенсационного.

    Edit: Возможно, я получу разрешение на какой-нибудь пустячок.

    2. Я бы сказал, что большинство тут предпочитает солнце и тепло. Хотя теперь темнеет очень рано, никакой зимней депрессии мы не испытываем. ))


    http://forum.worldofplayers.de/forum...895780&page=10

    Прим. Elind: Внимание! Кви извинился за то, что из-за этой интерактивной чудо-штуки, которую он должен был непременно закончить до выходных, он не успел ответить заодно и на ваши вопросы на этой неделе.
    Он приложит все силы к тому, чтобы сделать это в ближайший понедельник...

    elind ist offline

  5. #225
    Schwertmeister Avatar von Quy
    Registriert seit
    Jun 2007
    Beitrge
    896
    Looker:
    1. Wo essen die Piranhas zu Mittag? (in der Kche ist doch zu wenig Platz). Im Flur? Auf dem Arbeitsplatz? Im Cafe?
    2. Wer schlgt auf den Boxsack ein?
    3. Wozu braucht Philipp zwei Monitore mit gleichem Seitenverhltnis (LCD und CRT)?
    4. Wer von euch mag Larry Laffer? Ich mag diesen Charakter seit meiner Kindheit und hab bei euch eien Spielesammlung von ihm gesehen.
    5. Wer von euch ist fr den Serverraum zustndig?
    6. Zu welchen Anlssen feiert ihr alle zusammen in der Firma?
    7. Gratuliert ihr euch gegenseitig zu Geburtstag? Wenn ja, wie?




    Ich habe gerade viel zu tun, aber ich versuche euch langsam alle Fragen nacheinander zu beantworten. Heute beginne ich mit den Fragen von Looker.

    1) Normalerweise isst jeder an seinem Arbeitsplatz.
    2) Der wurde glaube ich damals von Sascha aufgehangen, wird aber gar mehr benutzt.
    3) Irgendwann wird er bestimmt auch die Monitore tauschen. Mario hatte bis vor kurzem z.B. auch noch einen CRT + LCD gehabt.
    4) Ich habe zum Beispiel die gesamte Spielesammlung von dieser Serie (ausgenommen, der letzte Spiel, was ja eher eine Minispielsammlung war, damit konnte ich mich nicht anfreunden). Als Jugendlicher habe ich diese Spiele sehr gerne gespielt gehabt.
    5) Michael Rve ist fr die Server zustndig.
    6) Ab und zu im Sommer, wenn das Wetter gut ist. Auf jeden Fall aber immer dann, wenn ein Spiel von uns "Gold" wurde.
    7) Natrlich tun wir das, aber bei uns sieht das nicht anders aus, als bei allen anderen Menschen auch.
    PB 3D-Artist
    Quy ist offline

  6. #226
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Looker:
    1. Где Пираньи обедают? (на кухне ведь слишком мало места) В холле? За рабочими местами? В кафе?
    2. Кто бьет боксерскую грушу?
    3. Зачем Филиппу на столе два монитора: один LCD, один CRT? Еще и с одинаковыми пропорциями сторон?
    4. Кто у вас любит персонажа Ларри Лаффера? Я его с юности обожаю и заметил коллекцию игр с ним у вас на полках.
    5. Кто у вас заведует серверной? Вернее, техникой в серверной?
    6. Какие события вы отмечаете "корпоративно", т.е. всей командой в студии?
    7. Поздравляете ли вы друг друга с Днем Рождения, и если да, то как?

    Quy:
    Я в настоящий момент завален работой, но попробую постепенно ответить на все ваши вопросы. Сегодня начну с ответов на вопросы Looker.

    1. Обычно каждый ест на своем рабочем месте.
    2. В свое время грушу подвесил, кажется, Саша, но сейчас ее никто не использует.
    3. Когда-нибудь он наверняка заменит мониторы. У Марио, например, до недавнего времени тоже стояли CRT + LCD.
    4. Я, например, собрал полностью эту серию (за исключением последней игры, которая представляла собой скорее собрание миниигр, что меня не слишком обрадовало). В юности я с удовольствием играл в эти игры.
    5. За сервер отвечает Михаэль Рюве.
    6. Время от времени устраиваем вечеринки летом, когда погода хорошая. Но в любом случае, только после того, как игра готова, чтобы уйти на золото.
    7. Разумеется, мы это делаем, у нас все это происходит точно так же, как и у всех других людей.


    Прим. Элинд: Подтверждаю. Кви совсем замучен тяжким трудом. Но обещал, что каждый день будет отвечать понемногу...

    Vielen Dank, lieber Quy!
    elind ist offline

  7. #227
    Schwertmeister Avatar von Quy
    Registriert seit
    Jun 2007
    Beitrge
    896
    ed2ken:
    1. Es ist schade, jedes mal einen "Geld-Bug" im Spiel finden zu mssen (G1 - Fleisch braten, G3 - NPC schlagen, Bogen nehmen, schlagen, nehmen..., R1 das gleiche mit dem Kraut - schlagen, nehmen, verkaufen, schlagen, nehmen, verkaufen). Aber Herrn Piranhas, ihr macht doch jegliche wirtschaftliche Komponente zu nichte.

    Wenn so ein Bug im Spiel ist, ist das natrlich unglcklich! Es gehrt aber zu den kleineren und eher unwichtigen Bugs.
    Hier ist jeder fr sich selbst verantwortlich. Niemand zwingt einen Exploits nutzen.


    2. Mir hat die Idee mit den Schwertbruchstcken und dem spteren Schmieden gefallen. Es wre wnschenswert, diese mit Quests zu verbinden, damit die Leute wissen, was sie bekommen knnen und wo es zu finden ist. Und nicht so wie ich es aus dem Inetrnet erfahren. Und wieso kann man sowas nicht auch fr Runen, Bgen, Armbrste machen?

    Diese Schwertbruchstcke waren ja auch eine Belohnung, fr die Spieler, die gerne die Landschaft erkunden. Es gibt ja auch z.B. die Questreihe beim Donlager, da musste man auch Bruchstcke sammeln. Ich finde es ganz gut so, dass nicht alles mit einer Quest verbunden ist, und man auch so neue Dinge entdecken kann.
    PB 3D-Artist
    Quy ist offline

  8. #228
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    ed2ken:
    1. В который раз не хочется находить в игре баг на деньги(Г1 жарка мяса, Г3 побить NPC забрать лук, сново побить забрать...., Ризен - Трава, похожая схема Г3, продать, побить, забрать, продать)
    ну господа Пираньи убиваете же на корню экономическую составляющую.

    2. Понравилась задумка с кусками мечей, и последующей их ковкой, желательно дать им какие нибудь квесты, что бы люди заранее знали, что могут получить и где их, примерное, расположение, а не как я узнал из инета. И не только для мечей, почему бы не сделать их для рун, луков, арбалетов в конце концов.

    Quy:
    1. Если в игре есть такой баг, это, конечно, плохо. Но такой баг относится к числу небольших и не слишком значительных багов. Никто не заставляет тебя его эксплуатировать.

    2. Эти обломки мечей были таки поощрением для игроков, которые любят исследовать местность. Но ведь есть и квест в Лагере Дона, где тоже надо собирать обломки меча. Я считаю, что это даже хорошо, что не все связано с конкретным квестом, и можно самому находить всякие вещицы.
    elind ist offline

  9. #229
    Schwertmeister Avatar von Quy
    Registriert seit
    Jun 2007
    Beitrge
    896
    Zephon:
    Ich habe eher eine Bitte statt einer Frage.
    Liebe Piranhas, baut doch bitte eine Funktion zum Einschalten der vertikalen Synchronisation im Men ein (VSync). Ich kann mir nicht vorstellen, dass es so schwer ist. Bitte.
    Das Problem ist, dass in Windows Vista/7 diese Funktion bei modernen Spielen auch bei manuellem Einstellen in den Treibern nicht funktioniert. Nur dann, wenn es im Spiel diese Option gibt.

    Ich werde die Bitte, bei Gelegenheit, weiter leiten.

    Edit: So, habe nun der Stand der Dinge. Das mit dem VSync in den Optionen ist von uns geplant.



    Vladgamer:
    1. Wird das Spiel realistischer sein und ein erwachseneres Publikum ansprechen? Sowohl was die Story betrifft als auch die Grafik und das Kampfsystem. Also mit schwierigen moralischen Entscheidungen, mit dem Abtrennen von Krperteilen, "finishing moves", Waffen, Rstungen und Monstern usw

    2. Quy, hast du dieses Thema gesehen? Was denkst du ber die Fan-Logos zu R2? Welche haben dir gefallen und warum? Sagen dir arabische Zahlen eher zu oder doch rmische? Und die wichtigste Frage wre: habt ihr schon ein 2-Logo gemacht?
    http://forum.worldofplayers.de/forum...d.php?t=869416

    1. Nein, wir behalten unseren Stil/Design so bei, wie es schon immer war. Abgetrennte Krperteile, waren noch nie ein Teil unseres Stils. Ich finde brigens nicht, dass wir kein erwachsenes Publikum ansprechen. Muss es deiner Meinung nach brutal sein, damit Erwachsene sich angesprochen fhlen? Oder findest du unsere halb realistisch, halb comicartige Grafik fr Erwachsene unpassend?

    2. Ja, ich kenne dieses Thema. Eigentlich sagen mir rmische Zahlen eher zu. Aber vielleicht geht es auch anders? Einer meiner Lieblingslogos ist brigens das von Diablo 3. Dieses finde ich sehr originell umgesetzt. Ich hab bis jetzt nur Dummy-Logos gesehen, also noch nichts finales.
    PB 3D-Artist
    Quy ist offline

  10. #230
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Прошу прощения, что не сразу перевела ответы Кви. У меня третий день неполадки с интернетом. Ловлю моменты, так сказать.


    Zephon:
    У меня скорее не вопрос, а просьба.
    Уважаемые Пираньи, пожалуйста, сделайте опцию включения вертикальной синхронизации (VSync) в меню игры! Не думаю, что это так сложно. Очень прошу!
    Просто дело в том, что на Windows Vista/7 VSync в современных играх принудительно в настройках драйвера видеокарты почему-то не форсируется, только если в самой игре есть соответствующая опция.

    Quy:
    Я по возможности передам твою просьбу дальше.

    Edit: Ну, вот, теперь я в курсе положения вещей. Мы запланировали эту фишку с VSync в опциях.



    Vladgamer:
    1. Будет ли ваша игра более взрослой и реалистичной как в плане сюжета, так и в плане графики и боевой системы, т.е. с серьёзными моральными выборами, расчленёнкой, добиваниями, оружием, доспехами, монстрами и т.д.

    2. Кви, смотрел ли ты эту тему.
    Что-ты думаешь насчёт фанатских лого к Risen 2? Какие тебе понравились и почему? Прокомментируй.
    Какие цифры тебе нравятся - арабские или римские?
    И самый главный вопрос: "Создали ли вы уже лого для Risen 2?"

    Quy:
    1. Нет, мы сохраним тот стиль/дизайн, который был у нас всегда. А расчлененка никогда не была частью нашего стиля. Я в принципе не считаю, что мы работаем не для взрослой публики. По-твоему, игра должна быть более жестокой, чтобы соответствовать вкусам взрослых людей? Или тебе кажется, что наша наполовину реалистичная, наполовину комиксообразная графика для взрослых не годится?

    2. Да, я знаю эту тему. Мне вообще-то больше нравятся римские цифры. Но, возможно будет и по-другому. В принципе один из моих самых любимых логотипов – это Лого Diablo 3. Я считаю, что он реализован очень оригинально. Я пока видел только наброски нашего Лого, то есть не окончательный вариант.
    elind ist offline

  11. #231
    Schwertmeister Avatar von Quy
    Registriert seit
    Jun 2007
    Beitrge
    896
    Negih:
    1) Wird das Spiel im Hinblick auf die Konsole gezielt vereinfacht? Falls ja, wird es sich auf die PC-VErsion auswirken?
    2) Wird es wie in R1 verschiedene Schwierigkeitsgrade geben?
    3) Wieviel Neues gibt es in R2 im Vergleich zu R1 (prozentual gesehen)?
    4) Wird es wesentlich mehr NPCs geben als im ersten Teil (Verhltnis NPC zu Welt) oder wird dieser Quotient in etwa gleich bleiben?
    5) Dein Lieblingscharakter in Risen?
    6) Wird es in Risen NPCs geben, deren Charaktermerkmale und Verhalten einigen von euch hneln?

    1) Du musst du naeher erlaeutern, auf welche Punkte du dich beziehst.
    2) Davon gehe ich stark aus.
    3) Es wird sicherlich eine hoehere Prozentzahl werden.
    4)Geh erst mal davon aus, dass es grob gleich bleibt. Noch kann man auch gar nicht zu 100 % einschaetzen, wieviele Ressourcen wir evtl. noch uebrig haben.
    5) Dork.^^ Wenn man nur von Sympathie ausgeht, wuerde ich wohl Patty und William nennen
    6) Allgemein gehe ich nicht davon aus.
    PB 3D-Artist
    Quy ist offline

  12. #232
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Negih:
    А меня интересуют такие вопросы:
    1) Упрощаете ли вы игру для того, чтобы на консолях было легче играть и скажется ли это на ПК?
    2) Будут у вас уровни сложности как в Ризене или будет 1 уровень на всю игру?
    3) Сколько вы вносети новшеств в Ризен 2 по сравнению с первой частью (примерно в процентах)?
    4) НПС станет намного больше, чем в первой части (соотношение НПС и мира) или примерно столько же?
    5) Твой любимый персонаж из Ризен ?
    6) Будут ли в Ризен 2 такие НПС, у которых характер и манеры поведения скопированы с некоторых из вас?

    Quy:
    1. Ты должен объяснить более подробно, какие конкретно пункты ты имеешь в виду.
    2. Я на это очень рассчитываю.
    3. Это будет наверняка очень высокий процент.
    4. Я пока исхожу из того, что в общем и целом это число останется таким же. Мы не можем оценить это сейчас стопроцентно, поскольку не знаем, сколько ресурсов у нас еще есть в запасе.
    5. Дорк. )) Если говорить о том, к кому я испытываю симпатию, то я бы назвал Уильяма и Пэтти.
    6. Ну, я бы на это не рассчитывал.
    elind ist offline

  13. #233
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Jere:
    Единственный вывод, который можно сделать с уверенностью, до релиза должно пройти еще немало времени. И я более не рассчитываю на 2011 год.

    Doberlec:
    Не забывайте о том, что в случае с Ризен 2 речь идет о продолжение. При создании Ризен 1 нам было необходимо многое объяснить: что мы работаем вместе с Пираньями, что мы сделали выводы из Готики 3, что у нас будет новый герой и новый сеттинг и так далее. Каждая маркетинговая кампания строится по-разному, и в этот раз мы сосредоточимся на других вещах, в отличие от предыдущей ситуации.

    Многие восприняли Ризен как ретро-игру, поскольку многие вещи в ней напоминали Готику 2, что было верным шагом, учитывая отзывы игроков на Готику 3. В случае с Ризен 2 нам не надо больше доказывать, что мы способны сделать приличный продукт, и мы можем себе позволить стать более смелыми.


    http://forum.worldofplayers.de/forum...d.php?t=917709
    elind ist offline

  14. #234
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Ответы Кви от 10.12.2010

    Вопрос:
    1. Как тебе самому кажется, будет ли новый протагонист классным и крутым?
    2. Кто пишет историю?
    3. Если бы вы не сами писали историю, то какому известному автору вы могли бы ее поручить?

    Quy:
    1. Протагонист (я вам не скажу, новый или старый) должен быть наверняка крутой, чтобы противостоять врагам и опасностям.
    2. Наша группа авторов сама пишет историю. Но в начале разработки по этому поводу проходили общие собрания, на которых каждый Пиранья мог внести свои идеи.
    3. Уф! Стивен Кинг+Терри Пратчетт могли бы стать в сочетании очень своеобразной и интересной командой. Кроме Маркуса Хайтца мне так сразу больше никто на ум не приходит.

    Знаешь ли ты, кстати, что дочь Терри Пратчетта (Rihanna Pratchett) отвечала за диалоги в английской версии?

    Прим. Элинд:
    Маркус Хайтц является одним из любимых авторов Кви, а Гномы практически его настольной книгой. В принципе, это трилогия.
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2183764


    Вопрос:
    1. У вашего героя в Ризен было изначально другое лицо, но потом вследствие недовольства фанов вы вынуждены были его поменять. Хоть новое лицо мне тоже не понравилось, и я так и не смог с ним примириться.
    Опубликуете ли вы заранее (например, на Рождество) лицо героя в Ризен 2?
    2. Может ли быть такое, что в зависимости от гильдии, куда вступит герой, у него будут меняться не только доспехи и оружие, но и прическа. Есть же мод для Готики 1, когда, вступив в Болотный Лагерь, герой мог побриться наголо.

    Quy:
    1. Я сомневаюсь, что лицо героя будет опубликовано в ближайшие месяцы. Но лично мне то, что я уже видел, очень нравится.
    2. В Ризен 2 такого пока не будет.



    Вопрос:
    Не могли бы вы реализовать в Ризен 2 квест по этому образцу?
    (Прим. Элинд: Суть квеста к Готике 2 заключается в том, что начинается нашествие кротов (кротокрысов?). Хоринис в бедствии. Игнац изобретает средство, которое уменьшает человека во много раз. В результате герой отправляется путешествовать по норам в миниатюрном виде и всех, разумеется, спасает.)

    Quy:
    Я нахожу эту идею очень привлекательной, и если было бы на то желание, то можно было бы это реализовать в одной из наших игр. Впрочем, для Ризен 2 это уже не вписывается в наш календарный план.


    Вопрос:

    Как вы все-таки относитесь к этому видео? Я его просмотрел уже три раза и получил огромное удовольствие.
    http://www.youtube.com/watch?v=6rFDPMxHreI

    Quy:
    Я, как частное лицо, нахожу это видео очень веселым. Шутки надо правильно воспринимать, даже если они летят в твой адрес.


    Вопрос:

    Сколько приблизительно времени занимает изготовление интро или промежуточной секвенции, если вы изготавливаете их сами или отдаете кому-то на сторону?

    Quy:
    Обычно это длится много недель (разумеется, в зависимости от того, сколько людей этим занимаются), независимо от того, делаешь ли это сам или отдаешь кому-то заказ. Но если этим занимается сторонняя фирма, то в этом есть то преимущество, что Пираньи могут сконцентрироваться на своей игре.


    http://forum.worldofplayers.de/forum...895780&page=13
    elind ist offline

  15. #235
    Schwertmeister Avatar von Quy
    Registriert seit
    Jun 2007
    Beitrge
    896
    So, die beiden letzten Fragen werden nun auch beantwortet.


    Lemberg-73:
    1. Haben wir eine Chance, wieder Orks zu treffen?
    2. Ich will, dass es in R2 eine krperiche Bestrafung gibt - Peitschenhiebe fr ein nicht erfolgreiches Stehelen z.B. Aber bitte nichts bertriebenes wie Pfhlen. Man knnte auch einige Quests hierfr machen: Den Henker mit Alkohol abfllen, die Peitsche klauen, die Folterbank kaputt svhlagen etc.
    3. Beim Gildenbeitritt ein Gelbnis ablegen nach dem Motto:
    a) Nur fremde Leute bestehelen oder gar niemanden, da die Paladine ehrenvoll sind
    b) Dunkle Magie nur Nachts, Lichtmagie nur tagsber anwenden
    4. Es wre gut, mehr Quests mit Essensgegenstnden einzubauen. Denn es gibt viel Zeug zum Essen, dass auer dem Heilen zu nichts zu gebrauchen ist.

    1. Kein Kommentar.
    2. Krperliche Folter wird es nicht geben.
    3. Gilden wurden bisher nicht besttigt oder verneint, deswegen kann ich auch hier nichts sagen.
    4. Da bin ich deiner Meinung, man msste sie nur interessant machen. Zum Beispiel muss man eine ganz bestimmte Suppe kochen, um jemanden das Vertrauen von einem NPC zu erhalten.


    Sonnedre:
    Hi, Quy, hast du die PES 2011 Demo gespielt? Kannst du was darber sagen? Denn ich persnlich mag diese Version mehr als die vorherige und viel mehr als Fifa 11

    Ich spiele nicht nur die Demo.
    Pes 2011 ist ein tolles Spiel, man hat viele Freiheiten was das Passsystem angeht. Meiner Meinung nach mssen aber noch ein paar Patches entwickelt werden, um das Spiel zu verbessern. Ich bin leider nur viel schlechter in dem Spiel als noch bei Pes 2010. :/ Ich bin mir ehrlich gesagt nicht sicher, ob ich die 2010er oder die 2011er Version besser finde.


    Quy
    PB 3D-Artist
    Quy ist offline

  16. #236
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Quy:
    Вот, отвечаю на последние оставшиеся вопросы.


    Lemberg-73:
    1. Есть у нас шанс снова увидеть орков?
    2. Хочу, чтобы в Ризен 2 были телесные наказания - битье плетьми за неудачный грабеж, например (но не строгие, на кол садить не надо, умоляю). Квесты придумать можно, типа палача напоить, потом плетку стырить, потом колодку поломать нафик
    3. При вступлении в какую-то фракцию ввести ритуал чтения торжественной присяги и исполнения неких правил фракции типа:
    а) тырить только у чужих или вообще не воровать, бо палладин честный
    б) магию, если темная применять только в ночное время, если светлая то при свете
    4. Хорошо бы поболее квестов с продуктами всякими, а то жратвы много, но кроме пополнения здоровья, откровенно малого, от нее толку мало

    Quy:
    1. Без комментариев.
    2. Телесных пыток в игре не будет.
    3. До сих пор не было подтверждения о наличии или отсутствии гильдий, поэтому пока не имею возможности ничего сказать по этому поводу.
    3. Тут я с тобой согласен, их следовало бы сделать интересней. Например, можно было бы сварить совершенно особенный супчик, чтобы заслужить доверие какого-нибудь персонажа.


    Sonnedre:

    Привет, Quy. Ты уже поиграл в демку PES 2011? Что ты можешь сказать по этому поводу? Мне лично эта версия нравится больше, чем предыдущая и гораздо больше, чем Fifa 11.

    Quy:
    Я уже не только демку играю.
    Pes 2011 суперская игра, система пассов дает нам большую свободу. На мой взгляд, следовало бы разработать еще несколько патчей, чтобы усовершенствовать игру. Я, к сожалению, в этой игре еще хуже, чем в Pes 2010. :/ Я, честно говоря, даже не могу сказать, какая из версий игры 2010 или 2011 мне нравится больше.
    elind ist offline

  17. #237
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Quy:
    Да, да, все наши мысли снова о мэйлстоуне (эта тема вообще-то всегда для нас актуальна), и все здесь усердно вкалывают.

    Вопрос:
    1. Будут ли в Ризен 2 использоваться технологии динамического освещения и теней?
    2. Можно ли будет выхватывать оружие прямо в процессе диалога?
    3. Планируете ли вы улучшить в Ризен 2 симуляцию жизни?

    Quy:
    1. Ты будешь приятно удивлен!
    2. Вытаскивать оружие или чего-то в этом роде в процессе диалога, насколько мне известно, не запланировано.
    3. Я ожидаю некоторых улучшений в этой области.


    Вопрос:

    Известно ли уже, кто будет писать музыку к Ризен 2?

    Quy:
    Да, но комментироваться это не будет.


    Вопрос:

    Как все-таки правильно называть остров в Ризен просто Вулканический остров или остров Фаранга? Ведь весь архипелаг называется Фаранга

    Quy:
    Основной остров всегда назывался Фарангой. Идея назвать Фарангой всю группу остров появилась значительно позже.


    Вопрос:

    1. В какой степени влияет Издатель на вашу разработку? Приходится ли вам отказываться от каких-то идей под его нажимом?
    2. Ты как-то написал, что к началу разработки история должна быть готова в общих чертах, и что вы проводите собрания по этому поводу, где каждый может что-то предложить. А чем в это время занимаются те, кто не имеет никакого отношения к истории?
    3. Нельзя ли сделать для некоторых НПС в городе такой распорядок дня, при котором они будут периодически заходить в лавки и что-то покупать или что-то чинить у кузнеца?

    Quy:
    1. Мы самостоятельная Студия, и у нас есть свои свободы. Издатель, правда, оплачивает разработку нашего проекта. Так что, если мы придем к нему с никудышной идеей, Издатель, конечно, может наложить на нее вето.
    2. Во время подобных собраний мы обговариваем основные идеи игры или подоплеку истории. Люди, которые не принимают участия в подобных встречах, обычно занимаются своей собственной работой (у нас никогда не бывает простоев). Вовсе не нужно иметь в наличии полностью готовую историю, чтобы заниматься разработкой определенных областей игры.
    3. Это теоретически возможно, хотя неизвестно, стоят ли того усилия. Посмотрим, появится ли нечто подобное в игре.


    Вопрос:

    1. Будет ли использоваться в Ризен 2 Bloom и HDR? Можно ли немного смягчить их эффект, чтобы не было пересветки?
    2. Было бы неплохо, чтобы в диалогах могло участвовать более двух человек. Это возможно?

    Quy:
    1. Да, будем использовать, и нет, эффекта пересветки при их применении больше не будет.
    2. Посмотрим.


    Вопрос:

    1. Будет ли версия Ризен 2 для Х-Вох? И учитываете ли свои прежние ошибки при разработке консольной версии?

    Quy:
    Во время разработки Ризен мы приобрели серьезный опыт (в том, что касается портирования на консоли). Уже известно, что Ризен 2 также выйдет и на консолях (пока, правда, не объявлено на какой платформе). Мы постараемся использовать полученный нами опыт, чтобы сделать рывок в графике и на консолях. Теоретически мы все подготовили для того, чтобы это функционировало, теперь нужно будет проверить это на практике.

    Так, пожалуй, я в последний раз отвечал на вопросы в этом году.
    На всякий случай желаю вам заранее, также и от имени всех Пираний, радостного Рождества и удачного Нового Года.

    Quy

    P.S. Возможно, кое-кто из нас еще заглянет на форумы под Рождество!

    http://forum.worldofplayers.de/forum...895780&page=15
    elind ist offline

  18. #238
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Вопрос:
    Сколько человек работает над Ризен 2?

    Michael Rve:
    Здесь в Студии чуть больше 20.
    А за ее пределами еще больше (эти общие числа можно раздуть как угодно, когда даются поручения сторонним производителям, поэтому они мало, о чем говорят).

    Вопрос:

    А сколько людей осталось в команде со времен Готики 1?

    Michael Rve:
    11.


    http://forum.worldofplayers.de/forum...895780&page=16
    elind ist offline

  19. #239
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Вот и обещанные ответики подоспели!

    Ответы Quy от 12.01.2011

    Quy:
    Итак, Новый Год наступил, и у меня хорошие ощущения от 2011.

    Мы только что имплементировали в движок добрую порцию монстров. Эгей, должен сказать, что там есть очень даже лакомые зверюги.



    Вопрос:
    Будет ли в игре сглаживание?

    Quy:
    Это для нас важная тема, но пока не хочу ничего обещать.


    Вопрос:

    Будет ли в Ризен 2 профессия рыболова?

    Quy:
    Нет, для Ризен 2 эта профессия не актуальна.
    Но можно себе представить, что когда-нибудь в одной из наших игр мы используем это, однако скорее в виде миниигры, а не профессии. Или, может, это будет выглядеть как с разработкой руды, тоже такие небольшие озерца, которые после разового отлова рыбы будут оставаться пустыми?


    Вопрос:

    Было бы все же неплохо получить в Ризен 2 миниигру, достаточно сложную, но с помощью которой можно было бы и денег заработать

    Quy:
    Я как раз только что испробовал такую миниигру и даже сумел выиграть деньжат, но как она выглядит в деталях, и можно ли на ней бесконечно зарабатывать деньги, я вам пока не открою.


    Вопрос:

    Будет ли, наконец, в новой игре нормальный дневник? Просто квестлог вашим играм не подходит.

    Quy:
    Мне тоже дневник больше нравится. Это, как обычно, не только вопрос наших желаний, написание текстов для дневника отнимает уйму времени, которого часто просто не хватает.


    Вопрос:

    Как ты находишь музыку к Ризен 2? Скажем так, может ли она понравиться фанам?
    Изменилась ли она по стилю?

    Quy:
    Я только что узнал, что уже написано множество новых музыкальных фрагментов. Мне нужно их сначала послушать прежде, чем я отвечу на твой вопрос. Задай его еще раз, если я забуду написать свой отзыв.


    Вопрос:

    1. Вы так и не запланировали возможность обзавестись собственным жильем? Или еще размышляете, стоит ли вводить в игру эту фичу?
    2. Можно ли будет спать?
    3. Будет ли анимация еды и питья?
    4. Можно ли и будет ли с кем-то подружиться или завести романчик с дамой?
    5. Будут ли такие побочные задания, как подмести комнату или помочь крестьянину что-нибудь починить?
    6. Будут ли снова и снова вырастать целебные растения?

    Quy:
    1. Если что-то не запланировано, то это означает, что этого нет в нашем диздоке. Все графики четко прописаны, таким образом, шансы внедрения в игру незапланированной фичи весьма малы.
    2. На это можно рассчитывать.
    3. На это тоже можно ответить утвердительно.
    4. Друзья будут.
    5. Не думаю.
    6. Насчет респауна еще окончательно не решено.


    Вопрос:

    - Тестируете ли вы уже боевку?
    - Будут ли в Ризен 2 книги, которые мы сможем читать самостоятельно?

    Quy:
    - Само собой.
    - В общих чертах, все будет так же, как в Ризен. Есть книги, которые будут прочитываться вслух, а есть письма и сообщения, которые можно прочитать самостоятельно через инвентарь.


    Вопрос:

    1. Предполагаю, что Multiplayer Modus в Ризен 2 не будет?
    2. Будет ли еще патч к Ризен?

    Quy:
    1. Ты правильно предполагаешь.
    2. Мы сейчас полностью сосредоточены на Ризен 2.


    Вопрос:

    1. Будет ли крафитинг и алхимия?
    2. Если да, то будет ли для этого необходимо специальное оборудование (алхимические столы, наковальня, инструменты)?

    Quy:
    1. Определенным способом: Да.
    2. Определенным способом: Да.


    Вопрос:

    Для того, чтобы создать настоящую Готику, необходимо пройти все ее серии и прочитать весь Альманах

    Quy:
    Для некоторых членов команды, пожалуй, да, но всем разработчикам это делать необязательно.


    Вопрос:

    В Морровинде и Обливион был огромное количество книг по географии, истории, религии, а также стихи и рассказы. Возможно ли и у вас в Ризен 2 нечто подобное?

    Quy:
    Насколько я знаю, будет больше чего почитать, чем в Ризен. Но мы определенно не сможем достичь такого обилия, как в серии The Elder Scrolls, в том смысле, как ты это описываешь.


    Вопрос:

    Как обстоит дело с именами? Будут ли она также испанскими (как, например, для инквизиции) и смесью из английских и немецких имен?

    Quy:
    У нас есть имена из разных языков, насколько я могу это подтвердить.
    Одно из моих любимых имен начинается на J и заканчивается на r.


    (Прим. Элинд: Хи-хи! Неужели Джокер?)


    Вопрос:
    А кто делал пук для гномов? Можно для этого использовать микрофон?

    Quy:
    Ох, надеюсь, для этого использовался звук из библиотеки!


    Пошел работать дальше, хотя сильно проголодался.

    Quy
    elind ist offline

  20. #240
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Ответы Quy от 22.01.2011

    Вопрос:
    Почему вы предпочитаете систему чтения книг вслух нормальным книгам, которые игрок может прочесть сам. Если какая-то инфа ускользнет от игрока при первом прочтении, он всегда может вернуться к нужной книге и прочитать ее еще раз.
    А при чтении текстов вслух это невозможно. Чем вы руководствуетесь?

    Quy:
    Я так понял, что система останется точно такой же, как это было в Ризен.
    Я понимаю твои претензии, но важную информацию всегда можно найти в Дневнике.

    Чтение инфы вслух добавляет немного атмосферы, и я надеюсь, так и останется.


    Вопрос:

    Сколько времени (дней, месяцев, лет) спустя после Ризен, разыгрываются события в Ризен 2?

    Quy:
    Хех, ты так уверен, что действие в Ризен 2 всенепременно происходит после событий Ризен?


    Вопрос:

    Будет ли в саундтреке Ризен 2 использоваться оркестр?

    Quy:
    Полагаю, что использование оркестра можно исключить. Однако я бы не стал оспаривать использование оркестрового звучания, есть достаточно людей, предпочитающих минималистские решения.


    Вопрос:

    Ты можешь назвать те области разработки, в которых мы пока не должны задавать свои вопросы.

    Quy:
    Конечно же, запрещено все, что касается сеттинга, а этого, так или иначе, касается практически любой вопрос. Чем более общим выглядит вопрос, тем больше шансов получить на него ответ.
    У нас нет конкретного списка запрещенных вещей, я определяю это на уровне шестого чувства. И даже, когда информационный запрет будет снят, я все равно буду определять с помощью этого своего шестого чувства, на какой вопрос я могу ответить. Я всегда стараюсь, не выдать слишком многого об игре, предпочитаю отвечать намеками.


    Вопрос:

    Есть ли что-то такое, о чем вам не терпится нам рассказать?

    Quy:
    Большая часть команды с нетерпением ожидает окончания информационной блокады, и нам ужасно любопытно, как вы воспримите изменения/новшества в игре.
    Впрочем, каких-то сногсшибательных новостей нет. Мы все те же прилежные пчелки в своем пираньевском улье.


    Вопрос:

    А кто, собственно, обязан внимательно изучать Готику – концепт-графики, авторы истории, 3D-графики?

    Quy:
    Я бы согласился с тобой в том, что касается авторов истории. Те, кто работает над сценарием, а также геймдизайнеры в идеале должны обязательно пройти игру. Но почему, например, графики обязаны пройти каждую часть Готики и при этом учитывать в работе каждый квест и диалог? Не думаю, что это обязательно.


    Вопрос:

    Можно ли уже пройти Ризен 2 от начала до конца?

    Quy:
    Да, в принципе можно. Я даже попробовал это сделать в прошлом году, но потом отказался от этой идеи. Слишком много усилий требуется, чтобы играть в не законченном мире.


    Вопрос:

    В Ризен все-таки не хватало настоящей дружбы ГГ с другими персами. Крому Пэтти и вспомнить некого. Изменится ли это в Ризен 2?

    Quy:
    Основной подоплеки я тебе выдать не могу. Но мотивация, по которой эта тема развивается в новой игре более интенсивно, в наличие имеется.


    Вопрос:

    Сможешь ли ты нам все-таки отвечать более развернуто, когда будет снята информационная блокада?
    И как скоро наступит праздник на нашей улице?

    Quy:
    Ты сам заметишь, когда информационная блокада закончится. Только тогда я смогу ответить на большее число вопросов и то, на какие смогу…
    Даже если вы захотите узнать слишком много, я не буду спойлерить, если только по мелочи.

    Я мог бы рассказать вам чуть больше по темам геймплея и графики. Но в большинстве случаев все эти вопросы все равно, так или иначе, затрагивают сеттинг, что оптяь такие нарушает информационные запреты.

    Решающий срок близится с каждым днем, но это же логично. ))
    Ну да, я знаю точную дату и заранее радуюсь тому, что случится.


    Вопрос:

    1. Будет ли ваше игра по территории больше Ризен?
    2. Над чем ты сейчас работаешь сам?

    Quy:
    1. Больше.
    2. Я сейчас тружусь над одной интерактивной штукой, которая будет открывать дверь или ворота.


    Вопрос:

    Читают ли Пираньи то, что мы пишем на форумах?

    Quy:
    Пишут на форумах, как ты, наверное, заметил, далеко не все.
    Но достаточно Пираний регулярно читает форум, можешь быть в этом уверен.


    Вопрос:

    Что ты можешь сказать о дизайне Ризен 2? Будет ли мир более открытым, как в Готике 3, так, что игрок должен будет сам определять свои пути? Или мир будет более структурированным (как, например, Аркания), так что, игрок должен будет продвигаться вперед от квеста к квесту?

    Quy:
    Он точно не будет таким, как в Готике 3. Мир в Ризен 2 будет немного более структурированным, чем в Ризен, но свобода выбора, конечно же, останется.


    Вопрос:

    Можно ли будет передвигаться на небольшие расстояния быстрее, чем с помощью собственных ног? Скажем, верхом?

    Quy:
    Думаю, что, кроме, как с помощью собственных ножек/крылышек – никак.

    Небольшая поправка по возможности пить из бутылок.
    Судя по всему, скорее всего анимации для питья не будет.
    elind ist offline Gendert von elind (27.01.2011 um 15:45 Uhr)

Seite 12 von 13 « Erste ... 58910111213 Letzte »

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhnge hochladen: Nein
  • Beitrge bearbeiten: Nein
  •