Люди, мы будем делать новое большое интервью с Каем. Задавайте ваши вопросы!
Придется вам исхитриться, поскольку действуем по принципу: "да" и "нет" не говорите, "черное" и "белое" не называйте
Кай не будет отвечать на вопросы, связанные с новым проектом Майка. Только сам Майк вправе делать официальные заявления по этому поводу.
Так что, круг вопросов в этом плане ограничен: Новый Альбом Кая, его музыка к Готике 1-3 и Ризен 1.
Ну, само собой, его вкусы, увлечения, Невиго, Артиси-двиг и так далее
Ergebnis 1 bis 19 von 19
-
-
Такой вопрос. Кай, как известно, планирует заниматься своим альбомом. Но если вдруг внезапно его пригласят написать музыку для какого-нибудь проекта (ну, игры, скажем), возьмется ли он за эту работу?
Надеюсь, вопрос не слишком "в лоб", но его в той или иной форме рано или поздно зададут.
-
- Registriert seit
- Oct 2010
- Beitrge
- 423
Ну а смысл в таких интервью если ничего спросить нельзя ?
Спрашивать у него хорошо ли спит ? Вкусно ли кушает ? Газы не мучают ? Тепло ли одевается ?
Ну спросите тогда , а то вдруг шота не в паряде )
-
- Registriert seit
- Feb 2012
- Beitrge
- 2.433
Вот вот, опять игра в партизан.
-
О, наконец-то дождался я момента, когда смогу задать вопрос, на который может ответить только сам Кай.
В титрах Готики указано:
МУЗЫКА:
Kai Rosenkranz
Willy Rosenkranz
как мне уже объяснили, Вилли - это младший брат Кая.
во время разработки Г1 Каю было 18-19 лет.
хотелось бы знать, каков же вклад младшего брата в саундтрек, за который он был удостоен внесения в титры?
-
От меня парочка вопросов. Пишу сразу на английском, чтобы лишний раз Алене не переводить.
1. Five years has gone by now when you come back to writing of music again. What feelings you experience now?
2. There's an one interesting question that I'm asking to myself - why somebody (like you) can create some greatest music making us to feel a strong attachment to it and love by all heart, but in the same time there's someone else, a professional one too, who can't make so touching music, as you do. That's my question.Здесь по утрам темно, а солнца днём не видно,
И вечер укрывает рано все дворы.
Кому-то может быть досадно и обидно,
Но большинству понятны правила игры.
Здесь часто льют дожди, порой дожди со снегом,
А иногда река долой из берегов.
Порою рыбаки на ледяном ковчеге
Уносятся в залив, моля богов.
[Bild: manchester_united.gif]
-
- Registriert seit
- Aug 2014
- Beitrge
- 1
К музыкальному сопровождению нет ни вопросов, ни претензий Больше хочется узнать, планируется ли портирование Готики 1-2 на такие платформы как Android и iOS.
-
NETZ,
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)вопрос, конечно, не ко мне, но здесь некоторые мысли по этой темеGendert von Ametistys (27.08.2014 um 14:20 Uhr)
-
- Registriert seit
- Aug 2014
- Beitrge
- 8
Все из работ Кая хороши, но для него самого ,какая из них самая ценная? , та что приносит ему особую гордость?(Музыка)
-
Вопросы:
1. Какие фирмы применяют в свой работе Ваш инструментарий Артикль:драфт?
2. Смотрел ли ты сериал Игра престолов? Твое мнение...
3. Если у тебя была возможность вернуть время вспять, то какие изменения в музыке ты внес бы при разработке Готики 3?
-
- Registriert seit
- Aug 2010
- Beitrge
- 313
После выхода Jornеy Home, планируешь продолжать писать музыку в коммерческих целях?
Любимые композиторы современности.
-
- Registriert seit
- Feb 2011
- Beitrge
- 10
Саундтрек какой игры тебе нравится больше всего? Какого игрового композитора считаешь лучшим?
-
1. Не возникало ли у тебя желания совместного музыкального проекта с каким-нибудь музыкантом или композитором? Или ты предпочитаешь всё делать сам?
2. Если б у тебя была возможность сделать совместный музыкальный проект с любым композитором или музыкантом за всю историю музыки, то кто бы это мог быть и почему именно он? И какого рода это мог бы быть проект?
-
Изначально, в конце Готики 3 вместо слайдов должны были быть ролики. И даже есть музыкальное оформление к ним.
Outro Beliar
Outro Innos
Leaving Myrtana
Можешь ли ты рассказать что-нибудь о том, что планировалось?
-
Проводим интервью на английском.
Огромное спасибо PontifEx за перевод.
Ваши вопросы только что кинула Каю в скайп.
-
Кай прислал мне сегодня ответы на наши вопросы.
Немецкие коллеги и наши англоязычные друзья также получили свою порцию ответов.
Так что, все объединим, переведем и представим вам в ближайшее время.
Кроме того, мы опубликуем интервью с Бьерном и Дженни, которое взял у них Дон в Кельне.
И еще кое-что очень интересное, особенно для модостроителей!
Следите за новостями и новыми темами на форуме...
-
Ответы Кая переведены и выложены на всеобщее обозрение здесь.
-
- Registriert seit
- Sep 2014
- Beitrge
- 1
Давно хотел задать вопросу моему любимейшему композитору, музыку которого люблю и ценю и не представляю без нее свою жизнь.
Не знаю, правда ли Вы у Него спрашиваете вопросы..
1) Ваша музыка.. в каждой части Готики отличается выраженным мелодизмом. Всю ли Вы ее сочиняете сами, или же заимствуете где-нибудь мотивы?
2) Во второй части меня поразила готичность очень многих музыкальных тем, а также просто.. непередаваемые, неописуемые вдохновляющие музыкальные партии. Как у Вас так получалось во второй Готике удачно сочинять трек для какого-то места или локации? Мне кажется так больше бы никто не смог. До того ваша музыка заставляла погрузиться и проникнуться в виртуальные опьяняющие красивые просторы Готики2, что порой кружилась голова и слезились глаза от просто такого эффекта: бесподобной музыки под красивые пейзажи, с теми же овечками на ферме Лобарта или же стрекочущими, но опасными, Богомолами в Яркендаре. Мне кажется, ваша музыка во второй части Готики, это своего рода огромнейшее открытие и прорыв тысячелетия в мире музыкального сопровождения к компьютерной игре. Я не знаю, если начну сейчас перечислять каждый трек что нравится во второй готике, а мне там нравится абсолютно каждый трек, то мое письмо может превратиться незаметно в небольшой том с комментариями по музыке в мире Готика 2+Ночь Ворона. Завораживающая атмосфера начинается вообще с темы меню. Тема башни Ксардаса заствляет с первых секунд проникнуться сразу же мрачностью башни, загадки, угрозы, будущего мира Gothic.. При выходе из нее звучит очень прекрасная 4-х минутная тема природы, которая почти безменно звучит по всей локации острова, где находится Хоринис, Монастырь и тд.. Я не буду говорить, что мне также нравятся все темы города, та же темы казарм Паладинов.. ПОвторюсь, что меня зацепил или понравился в игре абсолютно каждый трек!! Но есть треки, которые произвели сильнейшее впечатление, даже со слезами! Речь об острове Яркендар. Если об остальных локациях, где Вы написли прекрасную музыку, и как Вы так смогли вообще гениально к каждому кусочку локации написать, то об острове Яркендар - его музыкальном сопровождении - это вообще отдельный разговор. Меня очень впечатлила тема забытого острова (Forgotten world), тема, звучащая, когда только выходишь из портала-храма в первые руины острова Ярендар с тем плато порталов и просто отменным видом на остров во все стороны. Эта тема.. она так гениально и за пределами гениальности описывает всю трагедию острова, тех Богомолов, что стрекочат себе да стрекочат, но их прикончить все равно придется, но они - Богомолы - черт возьми как то связаны тесно с этим треком. Как Вам удалось создать такой шедевр - лицо музыкальных треков острова Яркендар? Где Вы брали мотив для такой музыки, или же Вам хватило просто.. взглянуть на локацию и.. каким-то образом.. из воздуха буквально придумать душещипательную муз-темку "Забытый остров"? Про другие треки Яркендара тоже молчу, так как тоже красивы и всех я их слушаю.
2) Ладно, Готика4-Аркания.. Но почему Вы не продолжили писать гениальные треки к последующим частям Рисен после первой? У Вас ведь гениально все получается, а жизнь не вечна!! Такие композиторы редко рождаются, и хочется, чтобы при жизни, извините, они выложились по максимуму!!!)
3) Я не буду отвлекать Вас первой частью Готики, там тоже множество прекрасных унывных атмосферных тем, но спрошу об 3 части. В целом мне там музыка очень понравилась. Было "видно", что в третьей части Вы сместили весь акцент в сторону оркестровой музыки. Конечно, бочку мёда, под название музыка ГотикИ, Вы не испортили таким рискованнным новшеством - музыка была красива, временами просто завораживающа и прекрасна, будь то темы Миртаны (Виста поинт..), временами атмосферна, как погружающие темы Нордмара, временами красивы и тоже атмосферны, как в пустынях и городах Варанта.. Да, вся музыка там была очень аже прекрасной и также слушаемой и без игры, как это было в предыдущих частях. Темы городов - красивые.. Но так получилось, что красивые оркестровые муз-темы почти полностью вытеснили, можно даеж сказать, заменили, готичные атмосфернейшие темы, коими так преобладала Готика2Голд"". Почему Вы решили сместить акцент в сторону оркестровой музыки, хотя к ней претензий никаких!!!, и реально почти убрать те коронные готичные или просто.. унывно-атмосферные темы, что были во второй части? Не будете ли Вы писать к последующим играм только оркестровую музыку, как бы академическую...?
4) Я слышал об Вашем новом альбоме, расскажите об нем)
5) Когда Вы уже наконец напишите новую музыку к новой части РисенА или ГотикИ либо.....другой похожей игры, и собираетесь ли Вы вообще писать музыку к играм или чему-то вообще?
Заранее спасибо!!!
-
Rodion-Shilovo, вы немного опоздали с вопросами, к сожалению; это интервью уже состоялось