Home Risen Risen2 Forum English Russian

Registrieren Hilfe Kalender Heutige Beitrge
Seite 1 von 8 12345 ... Letzte »
Ergebnis 1 bis 20 von 157
  1. #1 Zitieren
    Ehrengarde
    Registriert seit
    Feb 2012
    Beitrge
    2.431
    В этой теме я постараюсь собрать и, по возможности, упорядочить сведения, касающиеся самой игры, опуская лирику и философию из ответов Пираний.

    Движок
    - Игра использует тот же движок что и р2, в частности мир будет содержать подзагрузки но улучшенный, например, мы сможем наблюдать за бабочками, который вспугнул наш персонаж.
    - Мокап будет более проработанным, флаги и одежда (но не волосы) персонажей будут колыхаться.
    - Будет присутствовать эффект "намокания вещей"
    - Освещение будет более реалистичным
    - Мимика и жестикуляция будут улучшены
    - Минимум персонажей-клонов

    Окружающий мир
    - Это самый большой мир в играх Пираний.
    - Мир предполагается открытым, со свободой перемещения превосходящей р2.
    - Все локации проработаны вручную, включая содержимое сундуков.
    - Мир состоит из островов и различных климатических зон, начиная от тропиков, знакомых по первым частям Ризена и заканчивая более северными пейзажами, напоминающими о Готике. Также упоминаются лавовые зоны и мертвые земли.
    - Существует Мир Мертвых, где герой сможет встретить погибших персонажей и получить особые квесты.
    - Монстры не растут в уровне вместе с персонажем.
    - В игре будут главы
    - Способ перемещения между большими островами на данный момент не ясен, предположительно снова будет использоваться корабль.
    - Быстрого перемещения не будет, придется использовать телепортаторы, активируемые телепортационными камнями.
    - На Таранисе (острове магов) будет порт.
    - Таранис - большой остров
    - Отдельных небольших островков можно достигнуть вплавь. Плавание так же будет использоваться в квестах.
    - На данный момент нет сведений о водоплавающих монстрах, но некоторые будут селиться возле воды.
    - Подземелья в игре будут больше размером чем в р2, но их будет меньше чем в р1.
    - Карабканье по прежнему будет доступно только в специально предназначенных для этого местах, но таких мест обещают гораздо больше.
    - В некоторых местах будут спрятаны различные секреты.
    - Герой сможет взаимодействовать с объектами окружающего мира, в частности - садиться на скамейки или пить из бочки.
    - Ковка, готовка и прочие действия будут совершаться в отдельном окне, но неизвестно, будет ли присутствовать "параллельное синее измерение".
    - Герой не сможет использовать кальяны.
    - В игре будут шкафы
    - Взлом замков аналогичен Р2
    - Будет нечто похожее на город Хоринис, но не Хоринис и не Харбор-таун.

    Боевая система
    - В игру вернулись мечи, арбалеты, боевая магия и доспехи, но при этом остались мушкеты.
    - Вероятно будут топоры
    - Двуручных мечей не будет
    - В игре будет магическое оружие.
    - Персонаж с самого начала умеет блокировать удары врагов-монстров, а так же отскакивать в сторону или применять телепортацию на небольшие расстояния.
    - Удары будет складываться в комбо, разработчики обещают избавиться от "закликивания".
    - Комбо будет завершаться красивой добивающей анимацией
    - Герой не сможет пятиться.
    - Герой сможет использовать два оружия в бою.
    - Для использование оружия не будет требоваться определенный уровень силы
    - В игре снова будут пистоли
    - Огнестрельное оружие будет иметь кулдаун (т.е. не будет анимации перезарядки)
    - Стиль боя будет меняться, в зависимости от экипированного оружия и изученных навыков.
    - Заклинания кристаллов будут применяться двумя способами - атака на расстоянии и магический удар в упор.
    - Вернутся некоторые знакомые нам заклинания
    - Большинство заклинаний будет иметь кулдаун
    - Применение заклинание может быть прервано, если героя атакуют.
    - Доспехи героя будут по прежнему разделены на несколько составных частей, он сможет носить элементы брони Гильдии и, одновременно, части другого комплекта.
    - В игре будут шлемы
    - Не будет щитов, в чистом виде (магические щиты?)

    Персонажи и взаимоотношения
    - Главный герой - новый персонаж. Это брат Пэтти и пиратский капитан.
    - На данный момент неизвестно даже его имя, если оно у него вообще будет. Но известно, что это опытный воин и в прологе нам дадут попробовать вкус его высоких навыков, однако затем последует сюжетная порка и герой утратит душу и потеряет все свои навыки. В результате потери души, у героя появиться интересная особенность - он будет балансировать между добром и злом, путем так называемых очков души - за плохие поступки, такие как ложь, герой будет терять очки души, постепенно превращаясь в демона или восстанавливать их, находя и используя специальные предметы в Мире Мертвых. Состояние души может повлиять на доступные навыки, отношение с персонажами и концовку.
    - Герой близкий к тьме, будет проваливаться в Мир Мертвых по время сна.
    - Главный герой Р2 встретится в игре и сыграет важную роль.
    - В игре будут пираты и их клады.
    - Так же персонаж встретит кого-то из прошлый игр и возможно посетит старые локации, но Фаранги не будет.
    - Вернется Мендоза
    -
    Вернется Джаффар
    - У героя будут напарники, при этом для них обещают какие-то интересные особенности, например, один из напарников будет родом из Мира Мертвых.
    - Предположительно можно будет использовать несколько напарников.
    - Персонажи будут делать предупреждения герою, если он попытается украсть что-то или проникнуть на закрытую территорию. В случае поимки героя, его попытаются избить и, если это удастся, он потеряет "очки славы".
    - Персонажи будут реагировать на поступки, Гильдию и спутников героя, могут обидится за нанесенный им ущерб и отказаться помогать. Некоторые проступки скоро забудут, но последствия некоторых будут навсегда.
    - Доверие магов придется заслужить
    - Большинство мирных персонажей в игре бессмертны, но могут быть избиты и ограблены.
    - Квестовые персонажи будут бессмертны, но их можно будет убить в процессе определенного квеста.
    - Боев на арене не будет, но в случае дуэли, окружающие будут наблюдать и делать комментарии.
    - В игре будет много женских персонажей, со своими особенностями.
    - Каждый персонаж будет иметь режим дня.
    - Персонажи будут реагировать на применение магии
    - Наконец-то встретятся Лорды Титанов, знакомый по первой части Урсегор и почти незнакомый Измаил. На данный момент не известно, какую роль они сыграют, но их война продолжает нести разрушения.
    - Появятся новые враги - Повелители Теней из Пещер Черепов. Один из них ответственен за похищение души героя.
    - В игре будет система Гильдий. Гильдия дает уникальные навыки и снаряжение, а так же систему рангов.
    - Известная гильдия - Стражи, охраняющие магов. Похожи на паладинов их Готики или инквизиторов из р1, владеют холодным оружием и начальной магией, предположительно используя кристаллы в перчатках. После вступления, герой получит хорошую броню и специальный окуляр, дающий особое зрение, а так же возможность его улучшать.
    - Всего в игре будет три фракции - Стражи, Охотники на демонов и Аборигены.

    Бестиарий

    - В игре будут некоторые монстры из Р1 и Р2
    - На данный момент известно о следующих монстрах: падальщики, скальные пауки. На скриншотах также видны монстры похожие на гулей, демонов и костяных магов(личей?), ящеров с седлом. Неоднократно упоминались какие-то агрессивные ящерицы. Упоминаются носороги и раки-отшельники.
    - В игре будут большие монстры.
    - В игре будут промежуточные боссы.
    - Гномы снова сыграют важную роль
    - Гномы по прежнему ищут свои "сокровища".
    - Упоминаются некие злобные кобольды, которые не являются гномами и враждуют с последними. Возможно они заменят гоблинов Готики
    - Упоминаются скелеты-воины
    Некий варан-василиск
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    Типа гаргулия-дракон
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    - Вампиров или оборотней не будет.

    Навыки
    - Навыки покупаются за деньги и очки славы, аналогично системе р2.
    - Разные учителя будут брать одинаковую плату за обучение одним и тем же навыкам.
    - Подтвержден навык ковки. Так же будут определенные навыки вуду, например - управление другим человеком.
    - Будут присутствовать навыки варения зелий и написания свитков.
    - Охотничьи навыки потребуют обучения за плату.
    - Обещают широкий крафтинг из самых разных материалов.
    - Используя специальные материалы, можно будет улучшать снаряжение.
    - Герой сможет воровать, но не всегда успешно.
    - Герой снова использует обезьянку

    Квесты
    - Обещано большое количество разнообразных квестов, многие можно решать разными путями.
    - Будут квесты на выслеживание или розыск вора.
    - Иногда герой будет вставать перед выбором, кому помочь.
    - Побочных квестодателей придется искать исследуя мир.
    - Некоторые квесты потребуют наступления определенного времени суток.


    Разное
    - В некоторых странах игра выходит без привязки к Steam.
    - Предполагаются забавные ачивки
    - В игре будет несколько концовок
    - Все найденные продукты будут преобразовываться в "провиант", аналогично р2, но в инвентаре будет множество других разных предметов.
    - Провиант будет иметь кулдаун
    - Использование инвентаря будет ставить игру на паузу, по требованиям геймплея.
    -Зелья могут потребляться в неограниченном количестве, но будут очень дорогими.
    - Алкоголь будет иметь большое значение в игре, включая особые квесты.
    - В мире будет много книг (но не столько, сколько в Скайриме) некоторые герой будет читать в слух, некоторые - носить с собой и читать в инвентаре.
    - В игре снова будут QTE, но они не будут играть решающей роли.
    - Снова будут мини-игры
    - Ловушки не смогут мгновенно убивать "подготовленного" героя.
    - Некоторые сокровища не будут помечены крестом и их придется искать самостоятельно.
    - Скорее всего не будет закрепленной за спиной персонажа камеры.
    - Камера будет свободно вращаться вокруг персонажа, предмет, чтобы быть использованным должен находиться в поле его зрения.- Двери будут открываться один раз и оставаться открытыми.
    - У Героя не будет анимации когда он ест или пьет что-то из быстрого слота.
    - У персонажей не будут появляться в руках письма или карты, когда они их читают.
    - В игре будет мини-карта, которую можно будет включать и выключать по желанию.
    - Оружие не будет изнашиваться
    - Будут легендарные предметы.
    - Окуляр будет подсвечивать врагов красным, также будет обнаруживать некоторые спрятанные предметы
    -


    СКРИНШОТЫ И АРТЫ:

    Sharp ist offline Gendert von elind (16.07.2014 um 01:11 Uhr)

  2. #2 Zitieren
    Lehrling Avatar von Beckett
    Registriert seit
    Mar 2014
    Beitrge
    16
    все здорово, вот только думаю на всякий нужно предупредить про спойлеры. и как-то оформить заголовки, а то все сплошняком.
    Beckett ist offline

  3. #3 Zitieren
    Ehrengarde
    Registriert seit
    Feb 2012
    Beitrge
    2.431
    Предупреждение было, не влезло
    Sharp ist offline

  4. #4 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.490
    Sharp! Ты просто чудо! И так быстро все сделал!

    Но Beckett прав. Мне тоже кажется, что нужно немножко переформатировать твой заглавный пост, просто каждый факт ставить отдельным пунктом и отбивать вначале тире. Так будет наглядней.
    Можешь посмотреть, как в свое время это сделал Доцент с фактами по Ризен 2.Тема стоит наверху, как "важная". Твою тему мы, наверное, тоже наверх поднимем и будем постепенно заполнять новыми фактами.

    Еще раз огромное спасибо!
    elind ist offline

  5. #5 Zitieren
    Mod-Starter Project  Avatar von LordOfWAR
    Registriert seit
    Mar 2008
    Ort
    Ukraine
    Beitrge
    3.981
    2Sharp: Спасибо . По поводу оформления - можно составить по принципу такой-же темы по Р2. Тоесть разделить факты на какие-то категории, кот. вынести в отдельные посты, а уже оглавление оставить в первом посте. Для этого могу помочь с созданием постов на верху темы.
    #Stand With Ukraine
    LordOfWAR ist offline

  6. #6 Zitieren
    Ehrengarde
    Registriert seit
    Feb 2012
    Beitrge
    2.431
    Примерно так?
    Sharp ist offline

  7. #7 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.490
    Да, ты все правильно сделал! Отлично!
    Огромная к тебе просьба - не бросать это дело, а добавлять в первый пост все новые факты по мере их появления.

    Призываю всех помогать Шарпу в этом благом деле и подкидывать сюда факты, которые, возможно, были упущены.

    Например, потом можно будет добавить опцию - Звери и монстры.
    Мы уже, например, знаем, что в игре будут скавенгеры и какие-то скальные пауки.
    elind ist offline

  8. #8 Zitieren
    Lehrling Avatar von Beckett
    Registriert seit
    Mar 2014
    Beitrge
    16
    информативно и читабельно! может еще цветом выделить заголовки?
    Beckett ist offline

  9. #9 Zitieren
    Schwertmeister
    Registriert seit
    Apr 2012
    Ort
    Minsk, Belarus
    Beitrge
    776
    Спасибо большое за эту тему!
    zandr ist offline

  10. #10 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.490
    Люди, как вам удобней? Оставить тему в общем режиме, чтобы сразу было видно, что есть обновления? Или занести ее в список "важных"? Тогда вам главное не забывать туда заглядывать...
    elind ist offline

  11. #11 Zitieren
    Lehrling Avatar von Beckett
    Registriert seit
    Mar 2014
    Beitrge
    16
    в принципе активных тем не много, поэтому можно так оставить. если тема будет востребована и автор будет за ней следить, то не потеряется
    Beckett ist offline

  12. #12 Zitieren
    Lehrling Avatar von Beckett
    Registriert seit
    Mar 2014
    Beitrge
    16
    можно в бестиарий добавить про крупных тварей

    Yarkna Chezz:
    3. Будут ли в игре такие же крупные монстры, как Гранне Гоццо или тролли? Ну, такие, которых далеко видать?
    Jenny PB:
    3. Да. Мне тут опять недавно встретился такой. Чтобы уничтожить первого, мне пришлось палить из лука, как из автомата.
    Beckett ist offline

  13. #13 Zitieren
    Ehrengarde
    Registriert seit
    Feb 2012
    Beitrge
    2.431
    А можно сначала бестиарий прочитать
    Sharp ist offline

  14. #14 Zitieren
    Lehrling Avatar von Beckett
    Registriert seit
    Mar 2014
    Beitrge
    16
    на тот момент когда постил не было ни про кобольдов ни про больших (а может старость подкрадывается). ну да ладно! здорово, что все здорово
    Beckett ist offline

  15. #15 Zitieren
    Ehrengarde
    Registriert seit
    Feb 2012
    Beitrge
    2.431
    Я оказался быстрее на 8 минут. Но если что еще увидишь - сообщай.
    Sharp ist offline

  16. #16 Zitieren
    Waldlufer Avatar von Spectre Lance
    Registriert seit
    Mar 2013
    Ort
    Russland, Murmansk
    Beitrge
    179
    Zitat Zitat von Beckett Beitrag anzeigen
    Yarkna Chezz:
    3. Будут ли в игре такие же крупные монстры, как Гранне Гоццо или тролли? Ну, такие, которых далеко видать?
    Jenny PB:
    3. Да. Мне тут опять недавно встретился такой. Чтобы уничтожить первого, мне пришлось палить из лука, как из автомата.
    Немного доставляет печаль тот факт, шо крупных монстров (мини-боссов) по прежнему можно закликать досмерти (аля, палить из лука, как из автомата). Почему нельзя сделать эпичные схватки более... эпичными, индивидуальными, что ли? В несколько этапов; как например бой с Титаном Земли в "Ризен 2".
    Spectre Lance ist offline

  17. #17 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.490
    Ой, нет! Подобных QTE я больше не вынесу! Мне этого Земляного Титана ваще муж убивал!

    Немножко приоткрою вам тайну, тем более, что Дженни намекнула в своих ответах, что QTE все-таки будут.
    Однако, по моим сведениям, они будут значительно более разумно организованы, во всяком случае, в том, что касается ловушек. Ловушки, как и в первом Ризен, можно будет заметить и обойти или обезвредить.
    elind ist offline

  18. #18 Zitieren
    Ehrengarde
    Registriert seit
    Feb 2012
    Beitrge
    2.431
    Как раз QTE ловушек мне нравились, в отличие от QTE крокодилов.
    Sharp ist offline

  19. #19 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.490
    Не знаю, важно это или нет, но и у немцев, и у нас народ интересовался по поводу шкафов.
    Теперь из статьи в Гамона.де мы узнали, что шкафы с хабаром будут!
    elind ist offline

  20. #20 Zitieren
    Fighter Avatar von Savol
    Registriert seit
    May 2005
    Ort
    Somewhere in Russia
    Beitrge
    300
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    Ой, нет! Подобных QTE я больше не вынесу! Мне этого Земляного Титана ваще муж убивал!
    Ален, даааа, прекрасно понимаю! (сочуствие).
    Ты наверное еще не играла в Ведьмака 2, где нужно кракена мочить. Там похоже делать надо, но только ващееее жееесть, мы с женой часа 3 мочили, потому что с мышкой и клавой это почти не реально сделать (умницы разработчики оптимизировали под геймпад)


    Не знаю, важно это или нет, но и у немцев, и у нас народ интересовался по поводу шкафов.
    Теперь из статьи в Гамона.де мы узнали, что шкафы с хабаром будут!
    О! Шкафчики, которые можно открывать! - всегда очень нравилась такая возможность.
    Savol ist offline

Seite 1 von 8 12345 ... Letzte »

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhnge hochladen: Nein
  • Beitrge bearbeiten: Nein
  •