ЧАСТЬ ПЕРВАЯ:
Как всем вам уже известно, журнал PC Games опубликовал большую статью, в которой достаточно подробно изложены первые факты о новой игре Пираний Risen 3: Повелители Титанов.
К сожалению, в соответствии с авторским правом мы не имеем возможности сделать для вас прямой перевод этой статьи, но поверьте, вы ничего от этого не потеряете, поскольку в нашем изложении вы, в любом случае, сможете ознакомиться во всех деталях с наиболее важными тезисами этой статьи.
RISEN 3: TITAN LORDS
Подзаголовок статьи говорит о многом:
Piranha Bytes Отдают долги: Они хотят вернуть себе расположение Сообщества.
Во вступительной части автор статьи Петер Батге рассуждает о том, какие славные и своеобразные ребята эти Пираньи. Команда, в которой трудится на данный момент 25 человек и которая располагается в домике на пару этажей (всего лишь 550 кв.м) в Эссене, а не в ультрасовременном небоскребе, как, скажем, Ubisoft, EA или Blizzard, продолжает в течение 17 лет выпускать игры, способные увлечь многих.
Впрочем, парни из Рура не смогли угодить своему Сообществу с последней игрой – Risen 2: Темные Воды. Теперь они хотя попытаться вернуть доверие фанов с помощью выходящей в 2014-м году новой игры серии - Risen 3: Повелители Титанов.
Далее в статье анализируется в отдельном блоке, почему игра Risen 2: Темные Воды была встречена игроками столь неприветливо.
PC Games и Piranha Bytes попытались вместе разобраться в этом вопросе.
Игра получила достаточно высокие оценки немецкой прессы (в том числе, PC Games дали ей тогда оценку – 86 баллов из 100). Однако оценки Metacritic оказались намного ниже. Журналисты дали игре оценку в среднем – 69 баллов, а игроки оценили ее и того хуже – 5.3. из 10-ти.
Финансовый успех игры также оказался весьма средним. Представитель ДС признается: Игра продавалась неплохо, но могло бы быть гораздо лучше.
Что пошло не так? Мы-то с вами это знаем, но важно, что и Пираньи осознали собственные ошибки, хотя бы частично.
Бьерн Панкратц, который руководил проектом Ризен 2 готов критиковать собственные ошибки: Мы профукали первое впечатление. Самые классные вещи мы зарыли так глубоко, что игрок открывал эти фичи только после долгих часов игры и поисков.
Именно поэтому в новой игре Панкратц хочет сделать все по-другому. Игра начинается с пролога, в котором игрок может опробовать различные способности более высокой ступени, встретить интересных и мощных противников, а не каких-то там рыбок на ножках.
Что касается игровой системы, то Панкратц считает, что многие игроки так и не сумели оценить самый ее смак. Он имеет в виду грязные трюки, которые были доступны в игре слишком поздно. До этого момента игрок был вынужден просто тупо закликивать своих врагов. Невозможность блокировать монстров также относится к ошибочным решениям. Этот пункт наряду с другими был включен в так называемый Список ошибок. Панкратц пояснил, что после каждой игры Пираньи составляют список основных претензий фанов. В случае с Ризен 2 в патче были исправлены десять наиболее раздражающих игроков пунктов.
В Ризен 3 Пираньи учли ошибки предыдущей игры. Герой с самого начала может блокировать нападения монстров мечом и уклоняться от атак противника с помощью перекатов и мгновенного телепорта на короткие дистанции.
Многие стародавние поклонники Пираний были недовольны тем, что разработчики в союзе с Издателем ориентировались в создании Ризен 2 на массовый рынок.
Особое раздражение у фанов вызвало принуждение к Стиму и отказ разработчиков выпустить модкит. Политика создания DLC к Ризен 2 также вызвала бурю протестов.
Руководитель компании Михаэль Рюве отнесся к этому с пониманием: Цена DLC такого объема была действительно неадекватна. Панкратц соглашается: DLC должны быть значительно объемней. В следующий раз мы это учтем.
В Ризен 2, по сравнению с предыдущими играми Пираний, были утрачены многие привлекательные особенности. Например, отсутствовала анимация питья целебных напитков, более того, мы могли лечиться, ставя инвентарь на паузу, что значительно снижало градус сложности и напряжения боя.
Из Ризен 2 исчезло плавание и свободное карабканье, а также многие симпатичные элементы и возможности, как то: жарка мяса или ковка оружие производились не непосредственно в игре, а в отдельном окне. Многие фаны посчитали, что это разрушает атмосферу игры. В Ризен 3 Пираньи решили отыграть некоторые вещи назад.
Панкратц обещает: В нашем мире станет больше интерактивности, мы вернем в игру многие старые механизмы. Вы получите то, чего хотели и о чем так много шумели.
СЮЖЕТ
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
Новые старые противники
Подзаголовок Ризен 3 возник не просто так. В Ризен 3 мы, наконец-то встретимся лицом к лицу с Повелителями Титанов Урсегором и Измаэлем. Их подчиненные - Титаны уже разрушили половину мира.
На Острове Грома - Таранис маги трудятся над разработкой плана по спасению человечества. C помощью монолитных молниеотводов они накапливают магическую энергию для специального реактора. Этот механизм предназначен для защиты от нападения противных Повелителей Титанов.
Но кроме этих гадов нас начинают атаковать еще и Повелители Теней, которые выходят из Подземного Мира через внезапно открывшиеся Пещеры Черепов. Они тоже опустошают прежде цветущие окрестности.
Один из таких Повелителей Теней похищает душу главного героя.
В прологе герой попадает в засаду и пытается сквозь нее пробиться. Он полужив, полумертв. И это побуждает нас в дальнейшем искать помощи у магов, чтобы избавиться от проклятья.
Но у пролога есть еще и практическая цель. Мы можем испробовать те наши возможности более высокого уровня, которых лишаемся в результате этого приключения. Именно таким образом мы оказываемся на нулевом уровне.
В Ризен 3 у нас будет новый герой, хотя мы, как и в прежних играх Пираний, не можем изначально сами задавать его характер и его внешний вид. Это предопределено, также как и его предыстория, которая будет раскрываться по мере прохождения игры.
Впрочем, мы вновь встретимся и с прежним героем, победителем Титанов, который в предыдущей серии стал пиратом. Он сыграет в новой игре немаловажную роль наряду с несколькими старыми знакомцами, в том числе и представителями старой доброй Инквизиции из первых частей серии.
Фэнтези из Рура
В отличие от Ризен 2 с его пиратским флером, новая игра скорее следует традициям Готики. Она должна стать намного мрачней и суровей, мы вновь возвращаемся в европейские еловые леса, глубокие шахты и мощные крепости. Впрочем, любители тропического климата и растительности тоже получат свое. Среда обитания в Ризен 3 очень разнообразна. А герой теперь сможет размахивать не только ничтожной шпажонкой и напяливать на себя пиратскую треуголку, но и биться настоящим мечом в классических доспехах. Более того, он вновь может использовать привычные нам заклинания и магию, уничтожать противника файерболами и молниями.
Игра по-прежнему наполнена специфическим пираньевским юмором и их коронными прикольными фразочками.
Бьерн обещает, что сценарий будет проработан более тщательно. Пираньи в этот раз более серьезно отнеслись к лору. Мы узнаем некоторые подробности о Титанах и их происхождении, а также об истории отношений между различными фракциями.
Отдельные замечания – подписи под картинками:
1.Доспехи в игре очень тщательно проработаны и детализированы.
2.Лорды (Повелители) Теней и нежить, которая им прислуживает, обитают в самых безлюдных и мрачных местах игрового мира.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Всем, кто боится спойлеров, советую ее вообще не читать!
Главное – правдоподобность
Основной упор Пираньи вновь делают на правдоподобный живой мир. Каждая травинка сделана от руки, сундуки заполняются не случайным хламом, а полезными для игрока вещами. Монстры не будут расти одновременно с повышением уровня героя.
Игроки всегда найдут что-то интересное в самых неожиданных местах и встретятся с персонажами, которые обеспечат их побочными квестами. Большую часть квестов можно выполнить различными способами.
Например, чтобы проникнуть в магическую башню Тараниса герой использует четыре разных пути. Вот один из них: вы можете прыгнуть в колодец у ворот и вылезти из озера как раз за кельями магов.
То, что герой не захлебывается в этом колодце, объясняется просто – герой в Ризен 3 снова научился плавать.
(Прим. Elind: Я очень обрадовалась, когда прочитала этот абзац, решила, что мы сможем не только плавать, но и нырять. Специально уточнила этот вопрос у Пираний. К сожалению, мои надежды не оправдались. Ныряния не будет.)
Герой также снова сможет пить из бочки. Хотя карабканье вновь возможно лишь в специальных местах, таких мест станет значительно больше.
Наряду с динамической сменой дня и ночи и погодных условий, все NPC в игре будут
иметь свой распорядок дня. Охранник ворот Тальбот просыпается рано по утру, днем охраняет вход в поселение магов, съедает в полдень свою миску супа у поварихи Паулы, а ночью заваливается дрыхнуть.
Персонажи будут злиться на вас, если вы попробуете прикоснуться к их вещам или вломиться в их жилище. Если вас на этом поймают, драки не избежать. И хотя большинство мирных жителей будут, как и в Ризен 2, бессмертными (чтобы не нарушить ход истории), вы сможете их оглушить, обыскать и забрать себе оружие и ценные предметы.
В Ризен используется тот же движок, что и в предшественнике, соответственно, все с теми же ограничениями. Поэтому мир будет не цельным. Он разбит на несколько частей, между которыми можно перемещаться с помощью загрузочного экрана. Бьерн отказался сообщить что-то конкретное о размерах этих частей, а также о количестве игрового времени.
Впрочем, он отметил: Ризен 3 – это наша самая большая игра на настоящий момент. Она оооооочень большая.
Вы можете посещать все эти отдельные части в произвольном порядке. В отличие от Ризен 2, это не будет линейной зачисткой, после которой нет смысла возвращаться в пройденные вами области.
Пока неизвестно, как мы будем перемещаться с одного клочка суши на другой. Бьерн уклонился от ответа, будет ли для этого снова использоваться корабль, как в Ризен 2.
Впрочем, когда автор статьи высказал предложение, что корабль из Ризен 2 (для быстрых путешествий) вряд ли подходит для морских битв аля Assassins Creed 4 : Black Flag, Бьерн возразил: Ну, я бы так не сказал. Неужели Пираньи скрывают от нас что-то сенсационное? Ждем-с!
Какая Гильдия вам больше всего нравится?
Разные Гильдии привычно играют большую роль в Ризен 3, в том числе, и для способов развития вашего персонажа. Предположительно их будет снова три. Вы сможете присоединиться только к одной из них. Однако перед этим, герою, как водится, придется завоевать симпатию главы Гильдии, выполнив задания различных ее членов. Например, нам придется зачистить шахту от нечисти, вернуть охотнику похищенную кобольдами (?) добычу или прищучить очередного вороватого гнома.
Вступив в Гильдию, вы не только продвигаетесь дальше по истории, но и получаете доступ к специальному вооружению и особым навыкам, а также к различным поощрениям.
Пираньи представили нам Гильдию Стражей, которые способны не только всем накостылять, но и владеют магией. Они напоминают по архетипу паладинов из Готики.
Если герой сумеет понравиться главе Стражей Магнусу, он получит шикарные панцирные доспехи и окуляр типа того, который хорошо знаком игрокам по Ризен 1. Но на этот раз это не просто украшение. Нажав на определенную клавишу, мы активируем так называемое астральное зрение. В этом специальном модусе наши враги окрашиваются в красный цвет. Герой может с помощью очков славы, которые он получает за поверженных противников и выполненные квесты, усовершенствовать этот окуляр. Скажем, с его помощью можно будет увидеть спрятанные сокровища и сундуки.
Впрочем, со слов Бьерна, астральное зрение будет доступно и в других Гильдиях, но только усовершенствовать его вы не сможете.
Вы сможете изучить еще массу других скиллов, помимо Гильдий. Вам придется заплатить за это золотом и очками славы. Ковка, алхимия, создание свитков заклинаний, взлом замков. Вы так же сможете изучить некоторые приемы магии вуду из предыдущей игры, вроде управления сознанием другого персонажа.
Дополнительным фактором для развития персонажа будет служить так называемая Цена души. Она будет меняться в зависимости от ваших решений и покажет вам, сумел ли ваш герой вернуть себе свою человеческую суть или приобрел все больше демонических черт, превращаясь в одно из подобий Теней.
После нападения Повелителя Теней протагониста начинают мучить кошмары, которые постепенно лишают его человеческой сути. При этом его астральное тело совершает путешествия в Мир мертвых, где он встречает своих погибших соратников и противников, приблизительно так же, как это было на Острове мертвых в Ризен 2. Например, во время посещения Студии Пираний и теста игры автор смог пообщаться с Инквизитором из первой части Ризен. В общем, если мы в мире живых найдем предмет, принадлежавший мертвецу, то сможем выудить из его духа полезную информацию, например, сведения о зарытых сокровищах.
Вы также можете восстанавливать свою утраченную человеческую суть, собирая в Мире мертвых рассеянную там пыль душ. Состояние души героя имеет влияние на все прохождение игры и ее концовку. Ваши компаньоны будут также реагировать на вас соответственно.
Как и в Ризен 2, у вас будет несколько соратников, но в своих похождениях вы сможете прибегнуть к помощи лишь одного из них.
Бьерн пообещал большей глубины в диалогах и взаимодействии с другими персонажами. В качестве примера он привел конкретную ситуацию: Ты можешь взять себе в спутники из Мира мертвых того, кто жаждет тебя убить, но вынужден тебе помогать. Например…
И под конец хорошая новость. Боевая система Ризен 2, которая подверглась особо жесткой критике, была значительно улучшена. Наряду с мушкетами у нас снова будут луки.
В ближнем бою легкий удар, тяжелый удар, перекат и парирование (в том числе и блок против монстров) будут составлять изначальную комбинацию. Если вовремя кликнуть три раза, вы получите бонус урона. Впрочем, вам не следует ожидать такой мясорубки, как в Dark Souls. К тому же автору статьи удалось лишь недолго понаблюдать бои. Это, по его мнению, не станет революцией в боевой системе. Пираньи скорее сделали шаг назад, как и во всех других областях, и вернулись к корням – к Готике.
Возможно, их будут за это упрекать и ставить им в вину недостаток инноваций, но старые верные фаны найдут в этом много плюсов.
Именно этого Пираньи и добиваются после негативной реакции фанов на Ризен 2.
Отдельные замечания – подписи под картинками:
Помимо знакомых нам монстров, типа скавенгера и левиафана, мы встретимся с новыми монстрами, например с очень агрессивной ящерицей.
Чтобы запустить реактор на Таранисе, маги поручают герою активировать монолиты, чтобы использовать энергию молний в качестве энергии.
Как взаимосвязаны между собой Титаны и Тени, пока неясно, но и те, и другие людей не щадят.
Ризен 3 заметно прибавил в графике, если понаблюдать за полетом бабочек или за птицами, которых мы вспугнули.
Диалоги сопровождаются минимальным набором жестов и ракурсов камеры, как и в предшественнике. Это выглядит несколько устаревшим по сравнению с Ведьмаком 3 или Драгон Эйдж: Инквизиция.
Пока неизвестно, придется ли вам напрямую сражаться с Повелителями Титанов, например, с Урсегором. Однако разрабы обещают нам захватывающие битвы с боссами с улучшенной, по сравнению Ризен 2, механикой боя.
Один из возможных таких противников – Королева пауков.
Пещеры и подземелья тоже должны стать больше и разнообразней, в шахтах Тараниса вы будете добывать магические кристаллы с помощью специальной кирки.
Во время путешествий по пересеченной местности вы столкнетесь с забавными персонажами, обнаружите скрытые стоянки и лагеря, а также найдете бесценные сокровища.
Ergebnis 1 bis 20 von 77
-
Gendert von elind (26.02.2014 um 22:25 Uhr)
-
- Registriert seit
- Apr 2012
- Ort
- Minsk, Belarus
- Beitrge
- 776
elind, спасибо большое!
-
Радует тот факт что ПБ услышали фанов. И пошли путем возвращения старых традиций. Проблема была не пиратском сеттинге конечно, а в способе реализации. И если Бьерн считает что всему виной пиратская треуголка, он ошибается. Всему виной мозги и руки. И если это будет переработано в Р3, глядишь получим хорошую игру, как в старые добрые времена.
-
Мы профукали первое впечатление. Самые классные вещи мы зарыли так глубоко, что игрок открывал эти фичи только после долгих часов игры и поисков.
Именно поэтому в новой игре Панкратц хочет сделать все по-другому. Игра начинается с пролога, в котором игрок может опробовать различные способности более высокой ступени, встретить интересных и мощных противников, а не каких-то там рыбок на ножках.
то Панкратц считает, что многие игроки так и не сумели оценить самый ее смак. Он имеет в виду грязные трюки, которые были доступны в игре слишком поздно.
Политика создания DLC к Ризен 2 также вызвала бурю протестов.
Руководитель компании Михаэль Рюве отнесся к этому с пониманием: Цена DLC такого объема была действительно неадекватна. Панкратц соглашается: DLC должны быть значительно объемней. В следующий раз мы это учтем.
C помощью монолитных молниеотводов они накапливают магическую энергию для специального реактора. Этот механизм предназначен для защиты от нападения противных Повелителей Титанов.
Но кроме этих гадов нас начинают атаковать еще и Повелители Теней, которые выходят из Подземного Мира через внезапно открывшиеся Пещеры Черепов. Они тоже опустошают прежде цветущие окрестности.Gendert von Pateytos (26.02.2014 um 19:16 Uhr)
-
-
Спасибо, ждем продолжения .
#Stand With Ukraine
-
-
Заглавный пост обновлен. Я выложила там вторую часть обзора.
В ближайшее время ждите новых обновлений.
-
- Registriert seit
- Feb 2013
- Beitrge
- 129
Боевая система из Gothic 3.
Порадовали 4 возможных путей выполнения квеста. (на самом деле можно и нужно больше) Надеюсь, это не первый и последний квест с таким количеством путей выполнения. Во втором Ризене тоже обещали множество вариантов выполнения квестов, однако все ограничилось избить-напугать/уговорить/своровать.
-
- Registriert seit
- Sep 2013
- Beitrge
- 66
Огромное спасибо!
Впечатление двоякое. С одной стороны, Пираньи возвращаются к Готике (они даже решились... гордо ввести в движок фичу... которую сами и вырезали пять лет назад), что их играм на пользу. С другой - как-то не до конца это происходит. Бог с ним, с нырянием - но синее параллельное измерение тут на хрена? И бессмертие 99% народу - тоже не ок.
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)А теперь ударюсь в размышлизмы.
В каком случае возможность убивать народ выглядела бы нелепо?
Если бы они никак на это не отреагировали или быстро всё это забыли. Ну как народ в Пуэрто-Изабелле после угона корабля.
Так что, скорее всего, наряду с костылём бессмертия персонажи ещё и не будут запоминать наши поступки. (убил чувака напротив? ну и ладно)
Нелинейное попадание в башню порадовало. Но об общей нелинейности игры до её выхода мы вряд ли сможем судить.
И - заметьте! - нигде, ни в одной буковке всех своих излияний (по крайней мере, переведённых на русский) Пираньи не касались интерфейса. Насколько консольным был интерфейс второго Ризена, даже напоминать не буду (даже у первой Готики он лучше).
Так что ко всем этим похвалам надо относиться настороженно - а то нас могут потихоньку приучить к казуализации, как уже приручили ВоВеров.Gendert von Lisster (27.02.2014 um 04:02 Uhr)
-
- Registriert seit
- Aug 2009
- Ort
- Ekaterinburg, Russia
- Beitrge
- 2.014
Zitat von elind
-
Меня беспокоит один вопрос, что насчет двуручного оружия и арбалетов,а то что то нечего про них не сказано.
-
-
Ну пока что все норм. Хоть это те же фаты только в профиль но новую порцию мы получили . Хотелось бы знать еще, латные доспехи будут как у паладинов, ну или что-то вроде этого ? Надеюсь не как у инквизиторов юбки будут
-
- Registriert seit
- Oct 2010
- Beitrge
- 423
Похоже вся эта "демоническая сущность" всего лишь своеобразное мерило добра-зла с парой прикрученных фич. Скука.
-
- Registriert seit
- Apr 2012
- Ort
- Minsk, Belarus
- Beitrge
- 776
Содержание статьи в целом меня порадовало. Есть надежда, что на крепкую четверочку игра потянет. Но вот это...
Бьерн Панкратц, который руководил проектом Ризен 2 готов критиковать собственные ошибки: Мы профукали первое впечатление. Самые классные вещи мы зарыли так глубоко, что игрок открывал эти фичи только после долгих часов игры и поисков.
Что касается игровой системы, то Панкратц считает, что многие игроки так и не сумели оценить самый ее смак. Он имеет в виду грязные трюки, которые были доступны в игре слишком поздно.
Впрочем, все это не важно, а важно то, что мы благодарны Пираньям за их прошлые игры. "Кого люблю, того и бью"? Что бы они не делали дальше, это их путь, они нам ничего не должны.
Добавлено:
Похоже вся эта "демоническая сущность" всего лишь своеобразное мерило добра-зла с парой прикрученных фич. Скука.
Кстати, переход от традиционной уровневой системы опыта и LP на очки "Славы" в Р2 я считаю не самой плохой идеей.Gendert von zandr (27.02.2014 um 10:19 Uhr)
-
- Registriert seit
- Feb 2014
- Beitrge
- 33
Я бы мог смириться со множеством "нововведений" от ПБ. Но оставить старую систему боя - это удар ниже пояса. Поставил блок и все нипочем... Вот теперь я реально задумываюсь стоит ли вообще покупать лицензионку этой игры.
-
- Registriert seit
- May 2013
- Beitrge
- 70
Боевка не как в Г3, а скорее как в Р1 будет, имхо, особенно если учесть, что в Г3 не было перекатов. А в Р1 боевка была, наверное, лучшей. Но это мое собственно имхо, тут уж кому как.
А вообще, очень даже неплохо. Пираньи смогли меня действительно удивить. Когда только начиналась шумиха вокруг Р2 я не был столь заинтересован, как сейчас.
-
Что ты имеешь в виду под словом "старая" система боя?
После Ризен 2, боевка, согласно информации из журнала PCGames, была переработана и улучшена.
Если тебя смущает эта фраза:...то тут следует понимать, что "сделали шаг назад",- это не в плане того, что боевка ухудшилась, а то, что они переработали ее, ориентируясь на "свои начала" - Готику, как уже давно просят об этом фанаты и если это окажется правдой, то лично я -
Про блок:
Можно будет блокировать атаки животных, но не всех. Атаки сильных врагов будут пробивать блок, поэтому будет эффективнее использовать уклон от их атак.
-
- Registriert seit
- Oct 2010
- Beitrge
- 423
Та давно пора с боевкой ченить решать. В г3 - либо закликивание по одному или алебардом замахивание тупо. Скука.
С комьюнити патчем и альтернативным АИ - другая крайность - меня на 20 уровне запинывают 2 волка. Бешеный урон , постоянно валят на землю и хрен ты что сделаешь. О мракорисах и стаях глорхов в 20 рыл что уже и говорить. Я поймал себя на мысли что вот у меня уже 350 сила , тяжелая броня повстанцев , железный шлем , орочий топор в руках на 175 урона а 3 гребаных волка все равно уделывают меня - смысл в такой боевке ?
В р2 - те же яйца практически.
Вот зачем было чинить то что и так работало ? Т.е боевку в р1 ?