Shifroval абсолютно прав. Мы с Робом, когда переводили официальное представление Ризен 3 от ДС - вы с ним ознакомитесь во вторник, тоже искали подходящее название для фракции. И пришли именно к этому наименованию - Страж.
Стражник - это тот, кто на воротах стоит и нас в Хоринис, гад, не пускает...
Ergebnis 141 bis 160 von 360
-
-
Зато играет роль красота текста, будь то бульварный роман или проходная игра, здесь неважно. Из любой вещи можно сделать конфетку в плане перевода, если знать куда копать. А то что у Ризена слабый лор было понятно ещё из первой части, которая сама по себе является очищенной версией сюжета гипотетической Готики 4. Переводом можно ведь даже взять и закрыть несостыковки сюжета, например. Но это уже совсем другой уровень и наши издатели на такое не пойдут, а вот американские запросто (Ризен первый тому пример), у них это не считается зазорным (десятки локализованных жрпг подтвердят).
Т.е они точно не орден и не секта, я промазал с "хранителями"? А так бы красиво было. Хотя если эта инфа засекречена пока, то ладно.Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение ©
ВивекGeändert von Shifroval (23.02.2014 um 19:40 Uhr)
-
Добираю мелочи, которые кому-то могут быть интересны:
- У NPC будет усовершенствованная навигация
- Улучшенная физика материалов
- Используется "Physically Based Rendering" (убей меня, не знаю, что такое)
- Это любимый проект дизайнеров уровня. До сегодняшнего дня их любимым проектом была Готика 3
- Это будет игра Пираний с самым большим игровым миром
-
Geändert von -Gomez- (23.02.2014 um 20:53 Uhr)
-
- Registriert seit
- Sep 2013
- Beiträge
- 66
Усовершенствованная навигация? Неужто у Пираний водятся нормальные математики?)
Про физику материалов - не понял, что это значит? Ткань станет правдоподобнее трепыхаться?
"Physically Based Rendering" - <кэп-мод>основанный на физике рендеринг.</кэп-мод> Учитывая, что физика сейчас весело считается на видеокартах, владельцы мощных видеокарт могут рассчитывать на вкусняшку =)
Господи, неужели? Неужели Пираньи снова создают игру, которая не будет хитроумным сплетением дорог? Неужели здесь действительно будет свободное передвижение на все четыре стороны?
Про самый большой игровой мир... привет, пустая третья Готика?
-
если правильно понимаю, то сюда входит в первую очередь симуляция тканей и воды, т.е. рендеринг, основанный на физическом движке. Хотелось бы и на нормальные рэгдолы понадеяться.
В Г3 дизайн был разнообразным (привет, Ральф!), но вот количество разнообразных зданий и вообще предметов, поделённое на размер мира приводило к тому, что все города выглядели практически однотипно и безлико, надеюсб, Р3 не повторит этой участи, особенно, учитывая новость про размер мира, которая, впрочем, не может не радовать. Но если опять будут города из двух домов...
-
- Registriert seit
- Oct 2009
- Beiträge
- 7
-
Физика материалов это любая реализация физической симуляции поведения материала, будь то вода смачивает поверхность, ветер колышет волосы, тело, взаимодействуя с другим, двигает его. "Раздвижная трава" из той же оперы. Ну а рендеринг физический это продолжение физики материалов. Для таких вещей нужен нехилый движок физический, по типу Euphoria или одной из последних версий PhysX.
Что очень важно и может понравиться всем тут, это что с таким рендерингом можно почти полностью избавиться от клиппинга моделей, т.е оружие на спине\сбоку колыхается в реальном времени при движении, при прыжках стучит о латы и т.д А ещё оружие не проваливается в руки.
В новой Ларе такое для пс4 сделали, кстати.
Всё это в идеале конечно, но почему и нет?Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение ©
Вивек
-
Мальчики, вот вы только не спрашивайте меня о разных там технологиях, я в этом ничего не смыслю, стараюсь переводить адекватно...
Поправьте, как надо - занесу в список фактов в первом посту.)))
-
Если будет самый большой игровой мир, то назревает вопрос:"Опять будем по разным островам что-ли бегать и путешествовать от одного к другому на корабле или, как в Готике 3-бульк в речку и поплыли?
-
Сказано, что в мире будут загружаемые зоны, по сути как миры (они так внутридвижково зовутся) в Г1-2, а вот будут ли там разделять сушу водоёмы это вопрос. В Р1 были речки по колено, но раз плавание заявлено, то в теории будут как минимум реки и озёра уровня Г3, иначе его некуда будет применять.
Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение ©
Вивек
-
Это будет игра Пираний с самым большим игровым миром
Это любимый проект дизайнеров уровня. До сегодняшнего дня их любимым проектом была Готика 3
Используется "Physically Based Rendering" (убей меня, не знаю, что такое)
- Улучшенная физика материалов
- У NPC будет усовершенствованная навигация
-
- Registriert seit
- Feb 2012
- Beiträge
- 2.435
- Это любимый проект дизайнеров уровня. До сегодняшнего дня их любимым проектом была Готика 3
- Это будет игра Пираний с самым большим игровым миром
Игре хана.
Навигация - в смысле, не будут натыкаться на косяк проходя в дверь.
-
Это технология создания фото-реалистичного изображения физических предметов на основе правильного математического расчета наложения визуальных эффектов (отражений, теней) на физические предметы. Используется при создании 3D-графики. Прежде всего призвана облегчить жизнь и сэкономить время программистам.
Geändert von ChilliButter (23.02.2014 um 21:20 Uhr)
-
- Registriert seit
- Feb 2014
- Beiträge
- 33
-
- Registriert seit
- Feb 2012
- Beiträge
- 2.435
Это аналогия. Что было с их прошлой любимой игрой? А большой мир это вообще Бич всех игр - и Г3 и Р2 за ним погнались, с одинаковым результатом.
-
-
-
А по мне, так это "пища" для размышлений что да как. Лично я уверен, что речь идет именно о Мендосе, потому как встреча будет в мире мертвых. В Ризен 1 никого из инквизиторов (из существенных персонажей) мы на тот свет не отправляли, к тому же заявлено, что и окуляр Мендосы вновь появится в игре.
-
Нууу, в принципе, ты прав! Бьерн, когда давал интервью, говорил, что миры Г3 и Р2 будут примерно одинаковых размеров, но в Р2 большую часть будут занимать моря. Если взглянуть на карты Г3 и Р2, то они действительно примерно одного размера, но в Р2 море занимает много пространства и герой никак с ним не взаимодействует. Поэтому ты прав в первом своем высказывании.