Home Risen Risen2 Forum English Russian

Registrieren Hilfe Kalender Heutige Beiträge
Seite 8 von 18 « Erste ... 45678910111215 ... Letzte »
Ergebnis 141 bis 160 von 360
  1. #141 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beiträge
    7.499
    Zitat Zitat von Lisster Beitrag anzeigen
    "Страж" и "стражник" - немного разные слова. В первом чуть больше пафоса.
    Гардианы могут быть и стражами, и стражниками... вот только вряд ли они будут охранять Древние Врата в Рай. Значит - они не столь пафосны, и точнее их перевести именно как стражников.
    А вот сентинел - чистый страж, это да.
    Shifroval абсолютно прав. Мы с Робом, когда переводили официальное представление Ризен 3 от ДС - вы с ним ознакомитесь во вторник, тоже искали подходящее название для фракции. И пришли именно к этому наименованию - Страж.
    Стражник - это тот, кто на воротах стоит и нас в Хоринис, гад, не пускает...
    elind ist offline

  2. #142 Zitieren
    Veteran Avatar von Shifroval
    Registriert seit
    Oct 2009
    Beiträge
    562
    Zitat Zitat von Sharp Beitrag anzeigen
    Это Ризен, тут логика, особенно в таких вещах не играет большой роли.
    Зато играет роль красота текста, будь то бульварный роман или проходная игра, здесь неважно. Из любой вещи можно сделать конфетку в плане перевода, если знать куда копать. А то что у Ризена слабый лор было понятно ещё из первой части, которая сама по себе является очищенной версией сюжета гипотетической Готики 4. Переводом можно ведь даже взять и закрыть несостыковки сюжета, например. Но это уже совсем другой уровень и наши издатели на такое не пойдут, а вот американские запросто (Ризен первый тому пример), у них это не считается зазорным (десятки локализованных жрпг подтвердят).

    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    И пришли именно к этому наименованию - Страж.
    Т.е они точно не орден и не секта, я промазал с "хранителями"? А так бы красиво было. Хотя если эта инфа засекречена пока, то ладно.
    Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение ©
    Вивек
    Shifroval ist offline Geändert von Shifroval (23.02.2014 um 19:40 Uhr)

  3. #143 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beiträge
    7.499
    Добираю мелочи, которые кому-то могут быть интересны:

    - У NPC будет усовершенствованная навигация
    - Улучшенная физика материалов
    - Используется "Physically Based Rendering" (убей меня, не знаю, что такое)
    - Это любимый проект дизайнеров уровня. До сегодняшнего дня их любимым проектом была Готика 3
    - Это будет игра Пираний с самым большим игровым миром
    elind ist offline

  4. #144 Zitieren
    Lehrling Avatar von -Gomez-
    Registriert seit
    Feb 2014
    Beiträge
    44
    Был бы он наполненным а не пустым как Г3
    -Gomez- ist offline Geändert von -Gomez- (23.02.2014 um 20:53 Uhr)

  5. #145 Zitieren
    banned
    Registriert seit
    Sep 2013
    Beiträge
    66
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    Добираю мелочи, которые кому-то могут быть интересны:

    - У NPC будет усовершенствованная навигация
    - Улучшенная физика материалов
    - Используется "Physically Based Rendering" (убей меня, не знаю, что такое)
    - Это любимый проект дизайнеров уровня. До сегодняшнего дня их любимым проектом была Готика 3
    - Это будет игра Пираний с самым большим игровым миром
    Усовершенствованная навигация? Неужто у Пираний водятся нормальные математики?)
    Про физику материалов - не понял, что это значит? Ткань станет правдоподобнее трепыхаться?
    "Physically Based Rendering" - <кэп-мод>основанный на физике рендеринг.</кэп-мод> Учитывая, что физика сейчас весело считается на видеокартах, владельцы мощных видеокарт могут рассчитывать на вкусняшку =)
    Господи, неужели? Неужели Пираньи снова создают игру, которая не будет хитроумным сплетением дорог? Неужели здесь действительно будет свободное передвижение на все четыре стороны?
    Про самый большой игровой мир... привет, пустая третья Готика?
    Lisster ist offline

  6. #146 Zitieren
    Ehrengarde Avatar von Olor1n
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia, LosEngels=)
    Beiträge
    2.591
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    - Используется "Physically Based Rendering" (убей меня, не знаю, что такое)
    - Это любимый проект дизайнеров уровня. До сегодняшнего дня их любимым проектом была Готика 3
    - Это будет игра Пираний с самым большим игровым миром
    если правильно понимаю, то сюда входит в первую очередь симуляция тканей и воды, т.е. рендеринг, основанный на физическом движке. Хотелось бы и на нормальные рэгдолы понадеяться.

    В Г3 дизайн был разнообразным (привет, Ральф!), но вот количество разнообразных зданий и вообще предметов, поделённое на размер мира приводило к тому, что все города выглядели практически однотипно и безлико, надеюсб, Р3 не повторит этой участи, особенно, учитывая новость про размер мира, которая, впрочем, не может не радовать. Но если опять будут города из двух домов...
    [Bild: sigpic127933_9.gif]
    просто OlorIn... но ник был занят
    Olor1n ist offline

  7. #147 Zitieren
    Neuling
    Registriert seit
    Oct 2009
    Beiträge
    7
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    - Это будет игра Пираний с самым большим игровым миром
    Не удивлюсь если будет большая карта мира живых и абсолютно аналогичная, возможно немного видоизмененная с миром мертвых, отсюда и самый большой мир в целом xD
    Это исходя из опыта Р2..
    Sirelion ist offline

  8. #148 Zitieren
    Veteran Avatar von Shifroval
    Registriert seit
    Oct 2009
    Beiträge
    562
    Физика материалов это любая реализация физической симуляции поведения материала, будь то вода смачивает поверхность, ветер колышет волосы, тело, взаимодействуя с другим, двигает его. "Раздвижная трава" из той же оперы. Ну а рендеринг физический это продолжение физики материалов. Для таких вещей нужен нехилый движок физический, по типу Euphoria или одной из последних версий PhysX.
    Что очень важно и может понравиться всем тут, это что с таким рендерингом можно почти полностью избавиться от клиппинга моделей, т.е оружие на спине\сбоку колыхается в реальном времени при движении, при прыжках стучит о латы и т.д А ещё оружие не проваливается в руки.
    В новой Ларе такое для пс4 сделали, кстати.
    Всё это в идеале конечно, но почему и нет?
    Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение ©
    Вивек
    Shifroval ist offline

  9. #149 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beiträge
    7.499
    Мальчики, вот вы только не спрашивайте меня о разных там технологиях, я в этом ничего не смыслю, стараюсь переводить адекватно...

    Поправьте, как надо - занесу в список фактов в первом посту.)))
    elind ist offline

  10. #150 Zitieren
    Waldläufer Avatar von ChilliButter
    Registriert seit
    Feb 2014
    Ort
    Russia, Flat
    Beiträge
    111
    Если будет самый большой игровой мир, то назревает вопрос:"Опять будем по разным островам что-ли бегать и путешествовать от одного к другому на корабле или, как в Готике 3-бульк в речку и поплыли?
    ChilliButter ist offline

  11. #151 Zitieren
    Veteran Avatar von Shifroval
    Registriert seit
    Oct 2009
    Beiträge
    562
    Zitat Zitat von ChilliButter Beitrag anzeigen
    Если будет самый большой игровой мир, то назревает вопрос:"Опять будем по разным островам что-ли бегать и путешествовать от одного к другому на корабле или, как в Готике 3-бульк в речку и поплыли?
    Сказано, что в мире будут загружаемые зоны, по сути как миры (они так внутридвижково зовутся) в Г1-2, а вот будут ли там разделять сушу водоёмы это вопрос. В Р1 были речки по колено, но раз плавание заявлено, то в теории будут как минимум реки и озёра уровня Г3, иначе его некуда будет применять.
    Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение ©
    Вивек
    Shifroval ist offline

  12. #152 Zitieren
    Krieger Avatar von Pateytos
    Registriert seit
    Mar 2010
    Ort
    Russia
    Beiträge
    448
    Это будет игра Пираний с самым большим игровым миром
    Ну они так говорили и про Р2. Хотя в сумме там половину территорий занимали вода да тропинки.
    Это любимый проект дизайнеров уровня. До сегодняшнего дня их любимым проектом была Готика 3
    Пока что единственный аспект, за который я держу кулаки.
    Используется "Physically Based Rendering" (убей меня, не знаю, что такое)
    Да неужто у них дошли руки.
    - Улучшенная физика материалов
    Вах.
    - У NPC будет усовершенствованная навигация
    У них появились нормальные математики?(с)
    Pateytos ist offline

  13. #153 Zitieren
    Ehrengarde
    Registriert seit
    Feb 2012
    Beiträge
    2.435
    - Это любимый проект дизайнеров уровня. До сегодняшнего дня их любимым проектом была Готика 3
    - Это будет игра Пираний с самым большим игровым миром

    Игре хана.


    Навигация - в смысле, не будут натыкаться на косяк проходя в дверь.
    Sharp ist offline

  14. #154 Zitieren
    Waldläufer Avatar von ChilliButter
    Registriert seit
    Feb 2014
    Ort
    Russia, Flat
    Beiträge
    111
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    - Используется "Physically Based Rendering" (убей меня, не знаю, что такое
    Это технология создания фото-реалистичного изображения физических предметов на основе правильного математического расчета наложения визуальных эффектов (отражений, теней) на физические предметы. Используется при создании 3D-графики. Прежде всего призвана облегчить жизнь и сэкономить время программистам.
    ChilliButter ist offline Geändert von ChilliButter (23.02.2014 um 21:20 Uhr)

  15. #155 Zitieren
    Lehrling
    Registriert seit
    Feb 2014
    Beiträge
    33
    Zitat Zitat von Sharp Beitrag anzeigen
    - Это любимый проект дизайнеров уровня. До сегодняшнего дня их любимым проектом была Готика 3
    - Это будет игра Пираний с самым большим игровым миром

    Игре хана..
    Это походу из серии "МЫ ВСЕ УМРЕМ!" Больше оптимизма, наш недовольный друг!
    Dimonokrat ist offline

  16. #156 Zitieren
    Ehrengarde
    Registriert seit
    Feb 2012
    Beiträge
    2.435
    Это аналогия. Что было с их прошлой любимой игрой? А большой мир это вообще Бич всех игр - и Г3 и Р2 за ним погнались, с одинаковым результатом.
    Sharp ist offline

  17. #157 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von PontifEx
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ukraine, Charkiw
    Beiträge
    799
    Zitat Zitat von Lisster Beitrag anzeigen
    You will meet with the inquisitor from R1 in the land of the dead

    • В мире мёртвых мы встретимся с Мендосой.
    Эмм, а где здесь в оригинале упоминается Мендоса? Я не исключаю, конечно, что это именно он - другие инквизиторы вообще как-то не запомнились, но странно такую игровую информацию отдавать преждевременно в виде спойлера.
    PontifEx ist offline

  18. #158 Zitieren
    Waldläufer Avatar von ChilliButter
    Registriert seit
    Feb 2014
    Ort
    Russia, Flat
    Beiträge
    111
    Zitat Zitat von dajdlx Beitrag anzeigen
    Да не заявляли PB, что мир в R2 будет самым большим. Сказали лишь то, что мир будет в 2.5 раза больше чем в R1, но существенно меньше чем в Gothic 3.
    Нет, dajdlx! Как раз таки они заявляли, что мир Ризен 2 будет соразмерен миру Готика 3.
    ChilliButter ist offline

  19. #159 Zitieren
    Waldläufer Avatar von ChilliButter
    Registriert seit
    Feb 2014
    Ort
    Russia, Flat
    Beiträge
    111
    Zitat Zitat von PontifEx Beitrag anzeigen
    Эмм, а где здесь в оригинале упоминается Мендоса? Я не исключаю, конечно, что это именно он - другие инквизиторы вообще как-то не запомнились, но странно такую игровую информацию отдавать преждевременно в виде спойлера.
    А по мне, так это "пища" для размышлений что да как. Лично я уверен, что речь идет именно о Мендосе, потому как встреча будет в мире мертвых. В Ризен 1 никого из инквизиторов (из существенных персонажей) мы на тот свет не отправляли, к тому же заявлено, что и окуляр Мендосы вновь появится в игре.
    ChilliButter ist offline

  20. #160 Zitieren
    Waldläufer Avatar von ChilliButter
    Registriert seit
    Feb 2014
    Ort
    Russia, Flat
    Beiträge
    111
    Zitat Zitat von dajdlx Beitrag anzeigen
    Припоминаю немного, но не все так просто. Нюансы размера мира R2 уточняли. Я не помню, о чем конкретно шла речь. По-моему говорили про то, что вся суша всех островов вместе взятая по размеру меньше чем в G3 или только доступная часть суши всех островов вместе взятых (т. е. только те места, по которым можно бегам, без площади гор.
    Нууу, в принципе, ты прав! Бьерн, когда давал интервью, говорил, что миры Г3 и Р2 будут примерно одинаковых размеров, но в Р2 большую часть будут занимать моря. Если взглянуть на карты Г3 и Р2, то они действительно примерно одного размера, но в Р2 море занимает много пространства и герой никак с ним не взаимодействует. Поэтому ты прав в первом своем высказывании.
    ChilliButter ist offline

Seite 8 von 18 « Erste ... 45678910111215 ... Letzte »

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhänge hochladen: Nein
  • Beiträge bearbeiten: Nein
  •