Home Risen Risen2 Forum English Russian

Registrieren Hilfe Kalender Heutige Beitrge
Seite 1 von 3 123 Letzte »
Ergebnis 1 bis 20 von 56
  1. #1 Zitieren
    Ritter Avatar von Digan
    Registriert seit
    Oct 2009
    Ort
    Russian Federation
    Beitrge
    1.666
    Вижу в последнее время стало модно делать в играх регенерацию здоровья персонажа. И знаете, не вижу в этом ничего плохого. Хотя ни раз видел гневные высказывания, что регенерация это зло, упрощение и т.п. Я так не считаю. В недавнем Deus Ex есть регенерация здоровья. Там она, по моему мнению, нисколько не повредила игре как и прыгающая от первого к третьему лицу камера. Так же в Skyrim заметил регенерацию здоровья, но пока не знаю как она отражается там на геймплее.
    В общем я считаю, что регенерация здоровья в ролевых играх нисколько не вредит, ведь человек на самом деле способен выздоравливать сам, а не съев каких-нибудь яблок и не выпив зелья. Гораздо правдоподобнее отсидеться и подождать пока затянуться раны, чем съесть быстро с десяток яблок или выпить чудодейственную микстуру, чтобы быть моментально здоровым.
    Но в любом регенерация не должна быть слишком быстрой. На самом деле же в играх время итак идет быстрее чем в реальном времени, но в некоторых играх регенерация уж слишком быстрая.

    Кстати, я вот не помню была ли уже информация. В Ризен 2 регенерация будет или нет?
    Digan ist offline

  2. #2 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von Wiedzmin1990
    Registriert seit
    Sep 2009
    Ort
    Dnipropetrovs'k, Ukraine
    Beitrge
    980
    Регенерация здоровья: за или против?
    Не знаю, как тут можно быть за или против?
    Все зависит от сетинга. В Готике регенерация вряд ли прижилась бы, а вот в той же DA:O смотрится отлично.
    Насчет правдоподобности это еще тот вопрос. Что правдоподобнее, выпить 20 бутылок красной целительной жидкости, или подождать 5 минут, пока раны сами затянутся? Я думаю тут 50 на 50. Все это игровые условности и относится к ним надо соответственно.

    P.S. Диган молодец, хорошую тему поднял.
    Wiedzmin1990 ist offline

  3. #3 Zitieren
    Veteran Avatar von FanGoth1and2
    Registriert seit
    Jul 2010
    Beitrge
    504
    Zitat Zitat von Digan Beitrag anzeigen
    ведь человек на самом деле способен выздоравливать сам, а не съев каких-нибудь яблок и не выпив зелья.
    Тогда отпадает всякий смысл в этих яблоках и зельях, и в других вещах.
    FanGoth1and2 ist offline

  4. #4 Zitieren
    Ritter Avatar von Digan
    Registriert seit
    Oct 2009
    Ort
    Russian Federation
    Beitrge
    1.666
    В Готике 3 есть регенерация, но там это только как пассивный навык, который учить надо
    Хотя человек по сути не должен этому учиться.

    Zitat Zitat von FanGoth1and2 Beitrag anzeigen
    Тогда отпадает всякий смысл в этих яблоках и зельях, и в других вещах.
    Не отпадает если регенерация будет медленная.
    Бывают же ситуации, когда кончились зелья, а ты глубоко в каком-то подземелье. Без регенерации придется до города бежать, что убивает весь геймплей.
    Digan ist offline Gendert von Digan (19.02.2012 um 09:45 Uhr)

  5. #5 Zitieren
    Veteran Avatar von Shifroval
    Registriert seit
    Oct 2009
    Beitrge
    562
    В принципе регенрацию можно впихнуть куда угодно, даже туда, где её изначально не было. Главное это создать для неё условия, чтобы она была именно необходима, а не была читом. В Морровинде нет регенерации маны, что делало игру за магов просто адским хардкором с именно что выпиванием "20 бутылок", а не тактическим расчётом боя, с учётом того, что вот я шмальну заклом Х, а потом через 10 сек мана отрегенится на закл Y, потом выпью банок и скастую щит. В Обле оно примерно так, но там можно запросто сварганить закл, для которого нужно ооочень много маны, в итоге всё равно выпивается "20 банок", но уже на повышение запаса маны.
    Но то мана.
    В Ризене реген жизни бы смотрелся очень хорошо, если бы был умением, притом которое можно выучить не сразу (3 глава, к примеру). И для которого желательно требование других навыков или некоторой цифры стата силы. Почему так? В начале всё было бы слишком просто, когда ГГ слаб, тонкость прокачки в том, чтобы поначалу с малой жизнью и слабым оружием всё таки выносить монстров, а то выйдет так, что ГГ 2 уровня с ржавым мечом и в рубашке укрываясь, перекатываясь и регенерируя выносит толстых жырных монстров направо и налево.. Нет, я не говорю о запинывании чёрного тролля в Г2 простой палкой на 1 уровне с закрытыми глазами, это другое.
    Понятно когда геймплей предполагает групповой бой (ДА, МЕ), там во время боя регенерации нет, или она минимальна и нужно долго ждать, проще вылечиться (в МЕ вроде бы вообще нет регена..могу ошибаться). Тогда и напарники могут "погибнуть" в бою, но они либо потом после боя встают с 1-2 хп (или фиксированной частью жизни), либо их можно прямо во время боя поставить на ноги, выснунувшись под пули\в гущу боя. Другое дело, когда в геймплее упор на одиночный бой при поддержке кого то, тогда вся мощь идёт от ГГ, а если прибавить к этому реген, то ГГ сразу с первых уровней может даже не юзать лечебные предметы и необходимость в них отпадает с самого начала игры.
    Возьмём начало Р1, ГГ нужно подняться в горы, по пути встречая монстров. В игре это смотрится как суровое такое начало, ГГ брошен в неведомые места, хочешь жить - убей вон тех кто мешает пройти. Своего рода испытание и вполне оправданное, ведь ГГ никто и зовут его никак, сражаться не умеет и одет в обноски. А тут ещё и реген. В итоге всё будет сводиться к беготне от монстров кругами, пока жизнь восстанавливается, а потом повторение боя, пока не кончится хп и снова беготня. Зачем юзать лечилки, когда есть целая бесплатная регенерация?
    Вот такая дилемма возникает.
    В тех играх, где ГГ сразу специалист боя или солдат или попросту улучшенный наукой\магией образец оружия, реген допустим и более чем правилен. И противники там не слабые, относительно простых людей в сеттинге. Т.к против ГГ пускают таких же солдат, ну или хотя бы просто "людей в броне".
    В Р2 реген бы был очень неплохим подспорьем в игре, когда кривая сложности резко подскочит вверх, например. Например 3 глава. Т.к скорее всего по пути следования сюжета уровень и сила врагов будет расти, то к какому то моменту можно дать ГГ помощь в виде регенерации, при этом силу монстров рассчитать так, чтобы реген был бы необходим, но не достаточен. Кто то может оттяпать у ГГ полжизни за удар, но обхитрив врага в бою, поуклонявшись от его атак и отвлекая его, ГГ немного успеет отрегениться, чтобы этого хватило на бой. Да, можно юзать бутыльки, тем более что у нас нынче всё как в ТЕС - открыл багажник, выпил 100500 зелий, закрыл - продолжай бой. Но общий концепт регенерации смотрится примерно так.
    Либо оправдать реген сюжетно. ГГ находит артефакт и он даёт ему способности, в т.ч реген. До этого ГГ "обычный" и встречает обычных противников. А после нахождения артефакта сложность подрастает, вместе со способностиями ГГ и толщиной врагов. Смотрится идеально в рельсовом мире, но у нас он всё таки полурельсовый, как в Септерре.
    Кстати о ней, пусть мир там открывается так же как и в Р2 - в какой то момент, после посещения Х локаций, сложность противников растёт по сюжетной линии, куда бы ты ни пошёл. Если в деталях, сначала мы ходим по локациям Шелла 2, потом сюжетно попадаем на Шелл 3, оттуда на Шелл 5, оттуда на 4, потом 7, потом 6, где и получаем доступ ко всему миру, т.е корабль. По длине игры..примерно половина игры это просто рельсы, с которых можно выходить лишь на некоторые локации по пути, но не более. Если ещё точнее, то Шелл это по сути воздушный континент-остров с локациями, по которым можно ходить. "Мир" там это общий упрощённый вид Шелла или всего мира, если на корабле.
    Сложность монстров растёт именно в сюжетной последовательности локаций, не иначе. Хотя в старые локации прийти пофармить опыт таки можно.

    Если допустить, что в Р2 сюжет идёт по некоторому набору локаций, а в других "несюжетных" местах для исследований сложность равна сюжетным локациям, которые рядом, то реген сделать можно и он очень хорошо впишется. Ведь попасть в сюжетные локации можно только по сюжету, а это неизбежно, значит можно поднять сложность, а игроку намекнуть, что пора бы тебе прокачаться. Скорее всего так и будет: остров 1, с него сюжетно на остров 2, оттуда на остров 3, там корабль и плавай на острова 4, 5 и 6, возвращаясь на 1-2-3, если нужно. До острова 3 сложность линейна, потом - уже нет. В общем для хорошего применения регенерации нужен закрытый-полузакрытый мир, в открытом слишком тонкая грань баланса, можно же читернуть и пойти убивать толстых монстров в начале, что не очень хорошо смотрится.

    Как то так. Прошу прощения за многобукф.
    Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
    Вивек
    Shifroval ist offline Gendert von Shifroval (19.02.2012 um 10:31 Uhr)

  6. #6 Zitieren
    Veteran Avatar von FanGoth1and2
    Registriert seit
    Jul 2010
    Beitrge
    504
    Zitat Zitat von Digan Beitrag anzeigen
    Не отпадает если регенерация будет медленная.
    Тогда отпадает смысл в регенерации.
    Zitat Zitat von Digan Beitrag anzeigen
    Бывают же ситуации, когда кончились зелья, а ты глубоко в каком-то подземелье. Без регенерации придется до города бежать, что убивает весь геймплей.
    Нужно всегда брать запас, рассчитывать свои силы. На худой конец если нет зелий можно грибов насобирать.
    FanGoth1and2 ist offline

  7. #7 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von Wiedzmin1990
    Registriert seit
    Sep 2009
    Ort
    Dnipropetrovs'k, Ukraine
    Beitrge
    980
    Тогда отпадает смысл в регенерации.
    Почему? В бою смысла от такой регенерации будет мало. Вот тут и яблоки с бутылочками пригодятся. А как бой окончен можно подождать минуту-две, пока восстановится HP и продолжить играть.
    Нужно всегда брать запас, рассчитывать свои силы. На худой конец если нет зелий можно грибов насобирать.
    Перед походом в пещеру, или еще куда можно банально забыть закупить зелья у ближайшего лавочника. Да и постоянно планировать, перед каждым походом куда-нибудь, сколько и чего необходимо купить напряжно.
    Wiedzmin1990 ist offline

  8. #8 Zitieren
    Veteran Avatar von FanGoth1and2
    Registriert seit
    Jul 2010
    Beitrge
    504
    Zitat Zitat von Wiedzmin1990 Beitrag anzeigen
    Почему? В бою смысла от такой регенерации будет мало. Вот тут и яблоки с бутылочками пригодятся.
    Без анимации питья это будет тупо выглядеть. Получается герой во время боя по нажатию клавиши быстренько вылечивается, дак его тогда ни один моб не сможет завалить а герой читером будет, и играть будет неинтересно. Ненадо вводить в Risen 2 лечение во время боя, если такое будет я точно не куплю игру.
    Zitat Zitat von Wiedzmin1990 Beitrag anzeigen
    Перед походом в пещеру, или еще куда можно банально забыть закупить зелья у ближайшего лавочника. Да и постоянно планировать, перед каждым походом куда-нибудь, сколько и чего необходимо купить напряжно.
    А мне не напряжно, тем более ради реалистичности происходящего.
    FanGoth1and2 ist offline

  9. #9 Zitieren
    Veteran
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beitrge
    624
    Регенерация здоровья: за или против?
    Глубоко пофигу каким способом разработчики добьются увлекательного баланса, будь-то древние бутыльки или модный реген, или все и сразу.

    В моде " Темная Cага " есть - доспех на регенерацию, но в бою он: " что слону дробина "

    У пираний есть игра с отличнейшим балансом, а уж что выбрать, реген или еще что - не важно.
    Главное не забыть, что сложный уровень - это не жирные мобы на полчасика нещадного лупцевания, а как минимум дополнительная сноровка противника.
    Пятнадцать человек на сундук мертвеца
    topaz ist offline

  10. #10 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Ну, сколь я помню из ответов doberlec, регенерация в игре будет.
    Однако, лишь в виде перка, как в Готике 3.
    Помнится, этот перк, как и регенерацию маны, мы тогда могли получить лишь в самом конце игры, хотя баланс при этом довольно сильно нарушался. Будем надеяться, что в Ризен 2 все будет в меру.
    elind ist offline

  11. #11 Zitieren
    Veteran Avatar von Shifroval
    Registriert seit
    Oct 2009
    Beitrge
    562
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    Однако, лишь в виде перка, как в Готике 3.
    Так и знал, ибо перк это наиболее точное и простое решение для рпг жанра. Значит всё будет хорошо, а баланс..скажем так, у Пираний баланс никогда не был идеальным и скакал очень сильно по всей игре и сюжетной линии. Точнее даже он делал резкий скачок, когда в Готиках ГГ шёл на орков, а в Ризене на ящеров. Высокоуровневые монстры типа троллей всегда были головной болью даже для прокачанного ГГ. Разве что если ГГ маг, но это опять же тот самый неровный баланс.
    Реген ничего не сломает, если будет доступен как финальный перк ветки прокачки или только для одной из фракций, или в конце цепочки квестов, которую не все решат одинаково. Хотя чую, всё будет как в Г3..
    Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
    Вивек
    Shifroval ist offline

  12. #12 Zitieren
    Kmpfer
    Registriert seit
    Aug 2010
    Beitrge
    313
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    Помнится, этот перк, как и регенерацию маны, мы тогда могли получить лишь в самом конце игры
    при повторном прохождении собирал таблички древних знаний, у торговцев и по локациям, потом бегом к Сатурасу и учил регенирацию, дальше начиналось прохождение, не маг а машина смерти
    ed2ken ist offline

  13. #13 Zitieren
    Veteran Avatar von Kein
    Registriert seit
    Oct 2007
    Beitrge
    522
    "За или против?"

    Я не совсем понял, в чем смысл темы и вопроса? От ее исхода зависит то, будет ли регенерация или нет и игре?
    "I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it!"
    Kein ist offline

  14. #14 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von Looker
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ukraine, Severodonetsk
    Beitrge
    864
    [QUOTE=Kein;18365654
    Я не совсем понял, в чем смысл темы и вопроса? От ее исхода зависит то, будет ли регенерация или нет и игре?[/QUOTE]
    Какого еще вопроса?
    Смысл темы высказать свое мнение по теме )
    Looker ist offline

  15. #15 Zitieren
    Veteran Avatar von dotsent
    Registriert seit
    Jul 2011
    Ort
    Russia, Moscow
    Beitrge
    652
    Zitat Zitat von Kein
    "За или против?"

    Я не совсем понял, в чем смысл темы и вопроса? От ее исхода зависит то, будет ли регенерация или нет и игре?
    Как видно из контекста заглавного поста, смысл темы - обсудить проблему регенерации здоровья в играх и в Ризен 2 в частности.
    Иногда полезно заглядывать дальше названия темы
    dotsent ist offline

  16. #16 Zitieren
    Veteran Avatar von FanGoth1and2
    Registriert seit
    Jul 2010
    Beitrge
    504
    Zitat Zitat von dotsent Beitrag anzeigen
    Как видно из контекста заглавного поста, смысл темы - обсудить проблему регенерации здоровья в играх и в Ризен 2 в частности.
    Можно подумать, в Risen 2 после обсуждения что-то изменится...
    FanGoth1and2 ist offline

  17. #17 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von Wiedzmin1990
    Registriert seit
    Sep 2009
    Ort
    Dnipropetrovs'k, Ukraine
    Beitrge
    980
    Можно подумать, в Risen 2 после обсуждения что-то изменится...
    Какая разница? Суть не в этом.
    Wiedzmin1990 ist offline

  18. #18 Zitieren
    Veteran Avatar von Kein
    Registriert seit
    Oct 2007
    Beitrge
    522
    Zitat Zitat von dotsent Beitrag anzeigen
    Как видно из контекста заглавного поста, смысл темы - обсудить проблему регенерации здоровья в играх и в Ризен 2 в частности.
    Иногда полезно заглядывать дальше названия темы
    О, я заглянул. Два раза заглянул. Впрочем, за меня уже высказались постом выше.

    Какая разница? Суть не в этом.
    А в чем? Я просто привык, что в этом разделе темы по обсуждению того или иного аспекта игры появляются только в случае, если этот аспект игры заранее вызовет нарекания у игроков. Так как у меня предвзятое отношение ко все подобным темам - посему и уточняю.


    Какие-то вы нервные.
    "I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it!"
    Kein ist offline

  19. #19 Zitieren
    Ritter Avatar von MyTHblu
    Registriert seit
    Dec 2009
    Beitrge
    1.669
    Смысла и вправду нет, даже если все в этой теме выскажутся что регенерация отстой, соберут подписи и начнут закидывать Пираний какахами, все равно ничего не изменится. Где то же уже говорилось, ПБ не понимают недовольства некоторых игроков, мол они то для нас стараются и все нововведения не спроста появились. Кто то плакал что ПБ занимаются самокопированием, на ловите пиратов и огнестрел, кому то хотелось магию поинтересней, так ее убрали, ловите вуду шаманизм, не нравится финальный бой с титаном, пожалуйста каменный голем... то есть титан, валится специальным копьем, крутяк, мир в Ризен не проработанный был, пожалуйста, забудьте старый ловите новый по мотивам, еще и книжку в подарок, не нравится походка женщин, исправили, только теперь у них мужские лица, подумаешь, для нас же стараются, в Ризен монстров мало, даешь похуже но... больше, плавания не хватает, так корабли же есть теперь. Начнем ругаться на регенерацию, получим как в калофдути, 100%. А между тем игра ожидаемая, пираты многих подкупают.
    MyTHblu ist offline

  20. #20 Zitieren
    Veteran
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beitrge
    624
    Есть ли смысл или нет - кто его знает
    По такому случаю есть замечательная песня, " Разговор в поезде " - Машина времени http://www.youtube.com/watch?v=-MoF3...eature=related
    Пятнадцать человек на сундук мертвеца
    topaz ist offline Gendert von topaz (22.02.2012 um 11:09 Uhr)

Seite 1 von 3 123 Letzte »

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhnge hochladen: Nein
  • Beitrge bearbeiten: Nein
  •