Редакторы онлайнового журнала GIGA.de также протестировали Risen 2 и написали свой отчет по этому поводу. Поскольку в статье не содержится ни единого нового факта, мы решили не переводить ее целиком, поскольку стилистические изыски и вкусовые пристрастия двух неизвестных нам журналистов вряд ли будут кому-то интересны.
Однако, сопоставив эту статью немецких журналистов с превью американских, можно сделать недвусмысленные выводы.
Мы пропустили всяческое бла-бла про пиратов, в которых все прямо жаждут сыграть, а также описание уже известного нам из других источников Вуду-колдовства.
(См. FAQ от dotsent)
Оставили только суть и выводы.
Перевод Elind, polkan, Petruschka.
..........
То, что мы увидели на настоящий момент, нам очень понравилось. Piranha Bytes по-прежнему способны создавать чудесные игровые миры. Эту свою уникальную способность они вложили на этот раз в пиратский сеттинг и использовали при этом классический пиратский фольклор. В Ризен 2 вас, как и раньше, ожидает исследование сделанного вручную открытого мира, который под завязку набит с любовью изготовленными деталями, харизматичными персонажами и традиционным грубым юмором.
Чем дальше в лес, тем больше дров. Но наш главный вопрос так и остался до сих пор без ответа: Научилась ли, наконец, немецкая Студия рассказывать истории? Как известно, все ее предыдущие творения страдали оттого, что подоплека истории всегда была банальна и бессмысленна. Релиз Ризен 2 уже не за горами, самое время разобраться в сути происходящего.
Сказано, сделано. Ризен 2 бросил якорь на пару часов в нашем GIGA-порту, и нам было позволено заглянуть в кое-какие закрытые каюты.
.......
Боевка уже сейчас доставляет удовольствие и, благодаря многочисленным дополнительным способностям, позволяет применять разные тактические компоненты.
До мощи и разнообразия боевки в Скайриме Ризен 2, конечно, не дотягивает. Боевка в Ризен 2 кажется в сравнении слишком размазанной и слабой.
А что же все-таки происходит с историей Ризен 2? Мы буквально достали наших гостей до печенок этим вопросом и услышали в ответ все те же старые песни. Титаны пробудились, морские пути перекрыты, мир на грани уничтожения и так далее…
Одно из двух: или неожиданные повороты в Ризен 2 так разнообразны, удары судьбы так тяжки, а главный квест столь эпичен, что малейшая дополнительная инфа может испортить нам все удовольствие, вскрыв сокровенные тайны, либо Piranha Bytes продолжают ловить рыбку в мутной воде своего повествования.
Мы делаем ставку на последний вариант, но при этом готовы поверить в чудеса…
Выводы Тобиаса:
Уже несколько лет Piranha Bytes разрабатывают очень хорошие игры. К сожалению, постоянно одни и те же: Безымянный герой носится по прекрасно смоделированному миру и болтает с харизматичными персонажами, чтобы закончить своё банальное и слабо инсценированное приключение. Многое говорит о том, что по этим рельсам пойдёт и „Risen 2: Dark Waters“. Великолепно переданный пиратский сценарий, усовершенствованная инсценировка и множество улучшений, таких, как новые системы лута и магии, равнозначно удачные дополнения знакомой „Gothic“-формулы, но ожидаемый скачок на высоты „Dragon Age“ или „Skyrim“ не получился и в этот раз. Правда, если „Risen 2: Dark Waters“ сдержит всё, что обещалось, то Безымянный возьмёт свою новую высоту.
Заключение Робина:
"Ризен 2: Тёмные воды" - это, собственно говоря, такая же игра, как "Ризен" и многие другие готические игры - к счастью.
Потому что никакая другая студия не способна так хорошо наполнить этот неповторимый, впечатляющий мир такими интересными персонажами, как это делает Piranha Bytes. Неужели это им наконец-то удалось: создать столь динамичную и захватывающую постановку диалогов и событии? Промежуточные секвенции в игре Пираний? С удачным движением камеры и эпической музыкой?
Ещё несколько месяцев назад это было даже невозможно себе представить.
Игра "Dark Waters" использует старую игровую механику в незатасканном сценарии и тем самым предлагает то, чего желают фанаты Готики.
Но все же это нельзя считать каким-то серьезным прорывом.
Ergebnis 1 bis 6 von 6
-
Geändert von elind (16.02.2012 um 20:59 Uhr)
-
Какое то глупое превью, одно восхваление игры и больше ничего нет.
-
мир на грани уничтожения
Понимаю, судить по скриншотам это не дело, но ничего другого не остается.
-
- Registriert seit
- Feb 2012
- Beiträge
- 2.435
Странно сравнивать со Скайримом. Мне кстати боевка там не сильно понравилась.
-
-
- Registriert seit
- Feb 2012
- Beiträge
- 2.435
Да признаться я не сильно доверяю рецензиям, предпочитаю послушать простых игроков, которые уже поиграли. А про р2 в каждой рецензии пишут почти одно и тоже, "непонятно чем но плохо". В одной правда упомянули что консоли опять притеснены. Может в этом и кроется причина. Ну или просто рецензенты за Скайрим
Geändert von Sharp (22.02.2012 um 14:27 Uhr)