Неофициальная сборка модов "Народ Миненталя" и "Золотого мода" для Г1.
В сборку включены последние официально опубликованные версии модов (НМ существует в более поздней версии, но в сборку он может быть включен только после релиза).
Сборка предназначена для локализации Г1 "Сноуболл", но и на руссобитовской бегает без проблем.
Помимо механического объединения модов автором проделана работа по устранению ошибок и противоречий.
Кроме того, мы с ним добавили внешнюю охрану Старой шахты, для которой сделали несколько квестов, стараясь, чтобы они максимально вписывались в игровую атмосферу.
В будущем автор планирует выпустить обновлённую версию, в которой, кроме отлова багов, будут новые небольшие добавления к сюжету (об их сути пока не скажу, разумеется).
Чтобы предвосхитить возможный вопрос: авторы "Народа Миненталя" относятся к данной сборке доброжелательно. Авторы "Золотого мода" ни одобрения, ни возражений не высказывали. В случае, если такие возражения всё же последуют, CERBERBOSS не исключает возможности удаления из сборки "Золотого мода" с заменой его на собственные наработки, предоставляющие похожие возможности.
Дикарь, Спасибо за ответы! Сборку так или иначе опробую по свободе, но хотелось бы еще один момент уточнить: в GM насколько я помню можно было стать Гуру, так вот, изменяется ли каким-то образом квест с расследованием тайн братства от Гуго, если ГГ сам является Гуру?
PontifEx, честно говоря, не знаю. Целиком я её только за СЛ проходил, а потом только тестировал нововведения. По идее, такая возможность должна быть. В конце концов, становясь гуру, ГГ всё равно преследует свои цели, а не превращается в закоренелого фаната Спящего.
Уточню у Цербербосса.
Добавлено 13.02.2012:
Вот что он ответил:
Возможность стать Гуру сохранена. Принимает Юберион с 4 главы после изучения 4 кругов магии. Т.е. можно стать Гуру играя за БЛ или после того как выгнали из СЛ, предварительно выполнив те же квесты, что и для Кор Галома, и став послушником (желательно эти квесты выполнить в 1,2 главах при наработке опыта, иначе невозможно вступить в БЛ).
Квесты Гуго (видимо имеется в виду поиск книг) сохранены как в НМ. Пересматривать думал, но не решился, да и не сильно противоречит, если подумать.
"Ночь Ворона" - последняя "Готика".
Gendert von Wilde (13.02.2012 um 04:59 Uhr)
Grund: дополнение информации
Большое спасибо за проделанную работу: как раз не решался какой мод поставить первым, ведь оба мода считаются наибольшими для Г1. Теперь эта проблема решена
Взялся все же оценить - пока особых косяков не заметил, если таковые появятся, отпишусь в теме. А вот ржавый полуторник на серпантине в самом начале игры - откровенный чит, на втором же уровне ГГ уже убивает с одного удара кротов и падальщиков.
Взялся все же оценить - пока особых косяков не заметил, если таковые появятся, отпишусь в теме. А вот ржавый полуторник на серпантине в самом начале игры - откровенный чит, на втором же уровне ГГ уже убивает с одного удара кротов и падальщиков.
Привыкай, к унылости Голден мода, там еще и не такое будет...
Зы, Никогда не понимал, что в этом читерно-халявном моде нашли стоящего, кроме УГ в виде (сундука с 1000 руды и прочего в начале игры) в нем ничего толком не реализовано. Имхо...
Привыкай, к унылости Голден мода, там еще и не такое будет...
Да в том то и дело, что в чистые ГМ и TPOM уже не раз играл, и что-то там эту мечугу не помню... Другое дело, что в Голдене и без того проблем с балансом полно - действительно сундук с 1000 руды и мантией судьи, почти халявный Глас Воина в лагере Квентина, и т.д. Увы, крупных отечественных модов на Г1 маловато (два сабжевых, да TLVH, поправьте меня, если ошибаюсь), если автор когда-нибудь доведет сборку до блестящего состояния - честь ему и хвала! А пока все же можно досмотреть остальное в солянке и ожидать релиза "Народов", видимо.
Да в том то и дело, что в чистые ГМ и TPOM уже не раз играл, и что-то там эту мечугу не помню... Другое дело, что в Голдене и без того проблем с балансом полно - действительно сундук с 1000 руды и мантией судьи, почти халявный Глас Воина в лагере Квентина, и т.д. Увы, крупных отечественных модов на Г1 маловато (два сабжевых, да TLVH, поправьте меня, если ошибаюсь), если автор когда-нибудь доведет сборку до блестящего состояния - честь ему и хвала! А пока все же можно досмотреть остальное в солянке и ожидать релиза "Народов", видимо.
Из наших модов крупных там вообще ни одного нет. Ни ГМ ни ТРОМ я к крупным не отношу, ибо они ими не являются по определению...
TLVH - тоже не относится к этой категории (хотя он и большой), ибо это по сути не мод, а техническая кавер-версия игры. Сюжетных изменений в нем, реализовано не более 1%, и то, чисто по техническим причинам, + немного новизны.
Так-что, играем в МТ, Диккурик, Угрозу и иже с ними...
Вот уж не знаю, родные косяки ли это начальных модов или автор сборки что-то недоглядел, но есть некоторые наблюдения на будущее, если мод будет развиваться:
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
1. Пропадает опция мирного решения квеста с Гилбертом (10 косяков болотника за ключ) если уже поговорил о нем с Граво и Торусом в Старом Лагере.
2. Если во время выполнения квеста "Ночь Саргона" в первой главе выходя из лагеря поговорить с охранником - в разговоре можно найти вариант реплики "Где Квентин?", на который головорез скажет, что тот ушел куда-то пару дней назад, хотя только что мы его видели в лагере.
3. Настоятельно рекомендовал бы пересмотреть баланс оружия, находящегося по мере прохождения. Ржавые полуторные мечи на пути от площади обмена и возле хижины Кавалорна, двуручный топор на складе бандитов в лагере Квентина, который можно получить по выполнению квеста, Крушители: один все за тот же квест со складом Квентина, другой - у нового торговца в Старой шахте, - уже в первой главе легко достается и сильно упрощает прохождение. Турнирные мечи во второй главе тоже как-то изымать из инвентаря по выходу с арены не помешало бы. Все это говорю, ориентируясь на лучшее оружие второй главы, имеющееся в свободном доступе в оригинале.
Пару вопросов о доспехах:
1) В моде не правились условия получения тяжелых доспехов послушника, все так же в третьей главе выдает Намиб?
2) Прошел в поисках доспехов по цепочке Локи-Волк-бар на озере-Сайфер, приходил к нему с болотником и в стеблях, и в косяках, но так новых строчек в диалоге и не появилось. Уж думал, эти диалоги к возможности получения доспехов ГГ никакого отношения не имеют, пока не наткнулся на упоминание в свежих "Хрониках Мордрага". Так вот, каковы все же условия получения доспехов у Сайфера?
Вот уж не знаю, родные косяки ли это начальных модов или автор сборки что-то недоглядел, но есть некоторые наблюдения на будущее, если мод будет развиваться:
Спасибо за подробный разбор. Дал ссылку на этот пост автору сборки. Вот его ответы:
1. Пропадает опция мирного решения квеста с Гилбертом (10 косяков болотника за ключ) если уже поговорил о нем с Граво и Торусом в Старом Лагере.
CERBERBOSS: А почему должна оставаться опция мирного решения? Мне, например, видится Гилберт как довольно вспыльчивый человек, лишь возраст накладывает на него некую сговорчивость. Ну, а ГГ в данной ситуации прямолинеен, как не раз случалось. Вот такая жизненная "косячная" ситуация.
2. Если во время выполнения квеста "Ночь Саргона" в первой главе выходя из лагеря поговорить с охранником - в разговоре можно найти вариант реплики "Где Квентин?", на который головорез скажет, что тот ушел куда-то пару дней назад, хотя только что мы его видели в лагере.
CERBERBOSS: Да, тут надо работать. Постараюсь исправить.
3. Настоятельно рекомендовал бы пересмотреть баланс оружия, находящегося по мере прохождения. Ржавые полуторные мечи на пути от площади обмена и возле хижины Кавалорна, двуручный топор на складе бандитов в лагере Квентина, который можно получить по выполнению квеста, Крушители: один все за тот же квест со складом Квентина, другой - у нового торговца в Старой шахте, - уже в первой главе легко достается и сильно упрощает прохождение. Турнирные мечи во второй главе тоже как-то изымать из инвентаря по выходу с арены не помешало бы. Все это говорю, ориентируясь на лучшее оружие второй главы, имеющееся в свободном доступе в оригинале.
CERBERBOSS: О ржавых полуторных мечах, учту на будущее. Дело в том, что это была моя первая "проба пера" - попытка что-то поменять в скриптах. И некоторое время я ориентировался на полуторный меч, как на проверку, то ли что надо собрал. Потом, по мере наработки опыта, просто забыл вернуть старый меч на место. А тут целый диспут! Но радостно, что сказали.
Двуручный топор на складе Квентина - наследство ЗМ, крушитель от бандита за разруливание вопроса с награбленным, вроде бы, тоже. Тут момент такой: воспользоваться двуручником гг еще долго не сможет (не хватит силы и умения), только продать, либо таскать с собой до лучших времен. Меня больше удивляет, что невозможно найти или достать что-либо стоящее, не с точки зрения баланса, а по реальности восприятия. В той же Г2 торговцы продают оружие мощное для гг, и никто не возражает. В принципе, можно усилить сюжет тем, что ежели гг берет со склада этот топор, то на входе в пещеру его изымают со словами, мол это ты уже перебрал.
Крушитель от бандита можно заменить на что-то менее мощное.
Нового торговца в шахте нужно пересматривать. Он там сейчас не совсем вписывается, именно как торговец. Это был выключенный квест из НМ, видимо выключенный из-за этого.
С турнирными мечами, еще один выключенный квест НМ, согласен, нужно изымать на выходе.
Пару вопросов о доспехах:
1) В моде не правились условия получения тяжелых доспехов послушника, все так же в третьей главе выдает Намиб?
CERBERBOSS: Нет условия получения тяжелых доспехов послушника не менял. Не менял потому, что пока не решил для себя момент вступления в Гуру. Сейчас в Гуру можно вступить и будучи стражем и будучи просто послушником. Есть мысль, чтобы только из послушников становиться Гуру, тогда каждый уровень защиты нужно заслужить. А страж БЛ - это воин с владением двуручным оружием. Впрочем, вступать в Гуру бывшему стражнику СЛ, уже обученному владению двуручником, бонусная возможность, как и принятие в маги Воды. А вообще, аналогия между лагерями, на которую некоторые ссылаются, палка о двух концах. У меня, например, сразу возникает вопросы типа: почему сориентировались на тот лагерь, а не на этот; почему считаете, что так более правильно, и именно так должны думать в этом лагере.
2) Прошел в поисках доспехов по цепочке Локи-Волк-бар на озере-Сайфер, приходил к нему с болотником и в стеблях, и в косяках, но так новых строчек в диалоге и не появилось. Уж думал, эти диалоги к возможности получения доспехов ГГ никакого отношения не имеют, пока не наткнулся на упоминание в свежих "Хрониках Мордрага". Так вот, каковы все же условия получения доспехов у Сайфера?
CERBERBOSS: Прежде чем подходить к Сайферу с вопросом о броне нужно переговорить с людьми в баре. К тому же, это ограничено 1 главой, т.к. далее нет смысла.
@Wilde: Продолжу, жаль, что доводится к автору через не напрямую обращаться:
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
Zitat von Wilde
CERBERBOSS: А почему должна оставаться опция мирного решения? Мне, например, видится Гилберт как довольно вспыльчивый человек, лишь возраст накладывает на него некую сговорчивость. Ну, а ГГ в данной ситуации прямолинеен, как не раз случалось. Вот такая жизненная "косячная" ситуация.
Дело в том, что на тот момент Гилберт и понятия не имеет, на чьей стороне ГГ. Я говорю не о варианте нападения Гилберта, если рассказать ему услышанное в Старом Лагере, а о том, что опции диалога об обмене ключа на косяки в принципе нету, когда начинаешь разговор с Гилбертом, зная действительные причины его бегства из лагеря.
CERBERBOSS: Двуручный топор на складе Квентина - наследство ЗМ, крушитель от бандита за разруливание вопроса с награбленным, вроде бы, тоже. [...] С турнирными мечами, еще один выключенный квест НМ, согласен, нужно изымать на выходе.
Про топор - в принципе согласен, хотя на нем и можно неплохо навариться, продав кому-нибудь. Согласен и по поводу отсутствия стоящего оружия. Хотя я бы предложил решить это раскидыванием кучи незадействованного оружия (Алебарда, Клюв Ворона, Инквизитор и т.д.), которые все равно никто никогда не покупает в такую же кучу незадействованных в оригинале пещер - у склепа с юнитором, у башни с Ксардасом, у стаи варгов возле Пачо - эти места даже в моде вроде бы не задействованы, а в оригинале там все так же валяются малополезные стрелы/отмычки/свитки первого круга. По мере прохождения могу попробовать набросать примерный список пустых локаций, если надо .
CERBERBOSS: Нет условия получения тяжелых доспехов послушника не менял. Не менял потому, что пока не решил для себя момент вступления в Гуру. Сейчас в Гуру можно вступить и будучи стражем и будучи просто послушником. [...] У меня, например, сразу возникает вопросы типа: почему сориентировались на тот лагерь, а не на этот; почему считаете, что так более правильно, и именно так должны думать в этом лагере.
Разнообразие не повредит . Но тяжелые доспехи послушника полностью теряют смысл в третьей главе - там сразу же Ангар по вступлению в Стражи выдает легкие темпларские, если не ошибаюсь. Можно было привязать их выдачу к квесту по доставке Гомезу или монополии на болотник. Кстати, отдельное спасибо за легкие наемничьи доспехи на Хариме - всегда коробило, что они в колонии в единственном числе. Можно их и еще на парочку наемников напялить (включая Горна, для приведения его к ранним изображениям с артов )
CERBERBOSS: Прежде чем подходить к Сайферу с вопросом о броне нужно переговорить с людьми в баре. К тому же, это ограничено 1 главой, т.к. далее нет смысла.
Ясно, я на тот момент уже во второй был, вот где промашка.
Дело в том, что на тот момент Гилберт и понятия не имеет, на чьей стороне ГГ. Я говорю не о варианте нападения Гилберта, если рассказать ему услышанное в Старом Лагере, а о том, что опции диалога об обмене ключа на косяки в принципе нету, когда начинаешь разговор с Гилбертом, зная действительные причины его бегства из лагеря.
CERBERBOSS: Хорошо. Надо посмотреть логику квеста.
По мере прохождения могу попробовать набросать примерный список пустых локаций, если надо .
CERBERBOSS: Спасибо за предложение, но не надо.
Разнообразие не повредит . Но тяжелые доспехи послушника полностью теряют смысл в третьей главе - там сразу же Ангар по вступлению в Стражи выдает легкие темпларские, если не ошибаюсь.
CERBERBOSS: Вот о чем и речь, если принятие в Гуру вывести только от послушника. Тогда, если хочешь в Гуру, то не вступишь в стражи, а возьмешь броню послушника и будешь усиленно изучать круги магии.
Можно было привязать их выдачу к квесту по доставке Гомезу или монополии на болотник.
CERBERBOSS: Лучше, имхо, перед отправкой в старую шахту за яйцами ползунов.
Кстати, отдельное спасибо за легкие наемничьи доспехи на Хариме - всегда коробило, что они в колонии в единственном числе. Можно их и еще на парочку наемников напялить (включая Горна, для приведения его к ранним изображениям с артов )
CERBERBOSS: Согласен, но на Горна не обещаю (хоть он и Маклауд). Мне только видится, что данный доспех не доработан, даже на артах есть ремни. Анимация под такой доспех тоже не очень, плечо постоянно вылазит.
Ну вот. Теперь зарегистрировался здесь и могу непосредственно давать ответы. PontifEx, спасибо за сообщения об ошибках и недочетах, и просто, за то, что играете в сборку.
По мере понимания и возможностей буду вносить правки. Надеюсь на дальнейший обмен мнениями.
1. "Секретное задание Вурца".
Взял этот квест в третьей главе, когда старик Галом уже покинул болотное братство. И, к сожалению, без Галома закрыть этот квест невозможно.
Как вариант - вместо Галома подставить какого-нить, например, идола, из тех, что в болотном лагере зависают всегда.
Кроме того, как заметил StrS, квест по любому всегда переходил из выполненных в проваленные... после его окончания.
2. Что-то придумать со Шретом, который рано или поздно становится пищей болотожоров.
3. По неизвестной причине Айнар и Гуннар не появляются возле входа в земли орков. И судя по теме на ВОП-е, этот трабл случился не только у меня.
Приветствую, Cerberboss! Прежде всего хочу теперь уже лично поблагодарить за проделанную работу, для первой Готики действительно каждый мод - редкость. Постараюсь отписываться о найденных неувязках и в будущем . Интересно было бы узнать о планах на дальнейшее: будет ли помимо отлова багов сборка еще дополняться контентом?
Ну, это всего лишь сборка, но хороших модов, авторам которых спасибо.
Zitat von PontifEx
Интересно было бы узнать о планах на дальнейшее: будет ли помимо отлова багов сборка еще дополняться контентом?
Да, как написал в первом посте Wilde.
Zitat von Wilde
В будущем автор планирует выпустить обновлённую версию, в которой, кроме отлова багов, будут новые небольшие добавления к сюжету (об их сути пока не скажу, разумеется).
Сказал бы даже, что исправлению недочетов уделяется меньше внимания, чем нужно. Потому и замечательно, что Wilde открыл эту тему, где можно узнать о существующих недочетах.
DenZanuda, по этим замечаниям могу сказать следующее:
1) Мне кажется, что авторы квеста с Вурцем так и задумали. В этой версии некорректна только запись в журнал. Думаю, все должна решить итоговая версия Народа Миненталя, которую с нетерпением ждем.
2) Можно болотожоров отодвинуть, но выглядеть будет уже не так. Переселить Шрета, тоже как-то не то решение. Или как в моде Novus - превратить в зомби , но будет нестыковка с НМ. Тут дольше отвлекаться на раздумья: что нужно, и нужно ли вообще.
3) Опять же, лучше подождать итоговую версию НМ.
2) Можно болотожоров отодвинуть, но выглядеть будет уже не так. Переселить Шрета, тоже как-то не то решение. Или как в моде Novus - превратить в зомби , но будет нестыковка с НМ. Тут дольше отвлекаться на раздумья: что нужно, и нужно ли вообще.
Я не знаток модов, поэтому не в курсе, какую роль отвели в них Шрету. Но есть пара вариантов защиты его от болотожоров. Можно прописать ему увеличенную защиту от того типа дамага, который наносят болотожоры ( damagetype = DAM_EDGE; ). Можно также попробовать сделать его условно-бессмертным, то есть прописать ему через зацикленную функцию невозможность снижения счетчика здоровья меньше одного пункта.
ElderGamer, можно и так попробовать, или присвоить Шрету гильдию зверей, но сделать дружественным к ГГ. Вопрос даже не в техническом плане.
Просто, сама ситуация неестественна, когда рядом с домиком, а иногда в самом домике, где обитает Шрет, ползают болотожоры. А Шрет - далеко не самый смелый парень, чтобы выносить это. И находить Шрета, по идее, ГГ должен в 1 главе, когда обходит сборщиков, но из-за такого расположения болотожоров пройти туда слишком опасно.
Impressum
| Наши Баннеры
| Приват
World of Gothic by World of Gothic Team
Gothic, Gothic 2 & Gothic 3 are by Piranha Bytes & Egmont Interactive & JoWooD Productions AG, all rights reserved worldwide