На постоянную работу в ПБ требуются программисты игровых движков.
Начало работы - январь 2012 года.
Одна вакансия - для программиста на платформе PC, другая - для консолей, причем последняя - для взаимодействия со внешней командой, осуществляющей портирование.
Должности требуются для разработки движка для следующей игры ПБ. Формальное образование не требуется.
Источник: http://www.pluto13.de/index.php?navtarget=5&lang=en
Ergebnis 1 bis 20 von 87
-
-
Другими словами, в студии с января начинается разработка НОВОЙ ИГРЫ! Но не путем отвлечения занятого персонала, а набором нового!
-
Готика 5 или Ризен 3? И не рановато ли о новой игре думать до релиза Р2? А вдруг провалят релиз?
Что то пираньи очень успокоились и уж больно оптимистично настроены - в отпуск почти все ушли еще с ноября, с января сразу новую игру хотят делать. радует только одно - "программисты игровых движков" может двиг новый какой нить забацают
-
Ну, что можно сказать... Круто!
Как там в рекламе было, "даёт надежду на новое начало..." Подсознательно воспринимается как некая подстраховка проекта Ризен 2 в случае его, кхм, неуспеха.
ЗЫ: А каким тиражом, кстати, первый то Ризен разошёлся? В инете инфу не нашёл.
ЗЫ2: 24 марта 2012 года
-
Deep Silver не распостраняет такую инфу, в отличии от того-же Джо . Нам только известно что каждый год Ризен получал премию за 100 тыс. продаж (только по Германии)... еще раньше вроде НД заявляло что первая часть продалась хорошо (кажется была цыфра в 500 тыс. по России, хотя могу ошибаться - источник уже найти трудновато). Но офф данных нет. В любом случае первый Ризен продался хорошо, исходя из того что бюджет на вторую часть подняли, привлекли новых людей и т.п.
#Stand With Ukraine
-
-
По поводу передышки не знаю, после первой части сразу же продолжили делать вторую. Тут дело скорее в том, что именно захочет делать издатель, следующую Готику или Ризен, или как говорил Майк - вообще другой проект ?
Сегодня еще нет никаких показателей для издателя, он не знает окупится ли вторая часть, поэтому сразу что-то существенное делать не будут. Но ведь и нанимают не каких-то сториврайтеров, а программистов, которые смогут улучшить движок, что-то доработать, это надо будет делать в любом случае, т.к. движок всеравно будет одним и тем-же (у Пираний других нет, за исключением ZenGin-a из Готик 1,2 - но он уже сильно устарел).
Они Genome еще с Г3 дорабатывают. Других скорее всего и не будет - купить новый слишком дорого, а доработать существующий - вполне приемлемо .#Stand With UkraineGendert von LordOfWAR (02.12.2011 um 19:07 Uhr)
-
-
- Registriert seit
- Dec 2009
- Beitrge
- 601
Готика с мартышками и вуду? НеееТ
Хотя, если после все этого пиратского бреда они, таки, вернутся к классике или сделают приквел какой-ньть, как когда-то собирались - всё-таки, будет интересно глянуть. Хотя, опять же - консольщина и карта высот...
Или стимпанк? Не потянут в нынешнем составе. А увидеть нечто вроде Арканума хотелось бы, конечно Но это проникаться надо XIX веком, пару месяцев Жюля Верна читать без перерывов В Аркануме смогли.Gendert von dixie (02.12.2011 um 19:12 Uhr)
-
-
- Registriert seit
- Aug 2009
- Ort
- Ekaterinburg, Russia
- Beitrge
- 2.014
2 LordOfWAR:
Думаете, что новые программеры продолжат рихтовать Genome Gaming System? Для того, чтобы прикручивать к нему различные свистелки и перделки, достаточно усилий старых членов команды. Скорее всего в процессе разработки Risen 2 команда подошла к пределу дальнейшего улучшения Genome и поэтому потребовался переход на новый кроссплатформенный игровой движок. Как известно, Genome не является кроссплатформенным движком, что усложняет портирование игр на консоли. Причём не обязательно, что новый движок будет полностью самописным, поэтому вполне возможна заточка под свои нужды уже существующего. Интересно, какой движок выберут PB для разработки новой игры?
-
Хотелось бы конечно увидеть Готику 5, и не такую уныль как Готика 3 и уж тем более не такой высер как Готика 4, а качественный интересный проект.
-
Deep Silver тоже не дураки, они будут ореинтироваться в первую очередь на бюджет... если будет большая прибыль, тогда будут думать над платным сторонним движком (который стоит не мало), но мне почему-то кажется, что сперва попытаются выжать все с Genome... кроме этого его уже улучшили (по сравнению с Г3 и Risen), ведь картинка в Р2 не так уж и плоха...
Для того, чтобы прикручивать к нему различные свистелки и перделки, достаточно усилий старых членов команды.#Stand With UkraineGendert von LordOfWAR (02.12.2011 um 19:38 Uhr)
-
- Registriert seit
- Aug 2009
- Ort
- Ekaterinburg, Russia
- Beitrge
- 2.014
2 LordOfWAR:
Если PB будут дожимать Genome, тогда зачем им нужен постоянный программер для консолей, причём с требованием- Shipped at least one title for GameCube, Wii, PS2, PS3, Xbox or Xbox 360Gendert von Dimus (02.12.2011 um 20:02 Uhr)
-
Тут делать нечего, игрострой переходит на консоли как основную платформу. Почитайте показатели продаж - конольные версии продаются намного лучше. Через год появятся новые консоли, и они по показателям будут на уровне хороших компов. Так что Пираньи просто реалисты. Главное, чтобы они вообще от разработки на комп не отказались.
И опять таки, мне все покоя не дает Ведьмак 2 - продано 1 миллион, на торрентах скачанно 4.5 миллиона. И так наверняка со всеми комп играми. Тут у кого хочешь руки опустятся, и у разрабов, и у издателей.SKEPTICISM IS A VIRTUE!
Лидия: Любимый, я беременна!
Я: ФУС-РО-ДА!!!!
-
Никто и не говорит что будут прикручивать кроссплатформенность. Это в первую очередь будет прогер, который будет заниматься связью с командой, которая портирует игру на консоли:
Console Programmer (m/f):
Responsibility:
Further development of our inhouse cross platform technology on Xbox 360 and PS3 in close cooperation with an external third party porting team.
Добавлено:
Хотя да, вот эта фраза как-то непонятно звучит:
development of our inhouse cross platform technology#Stand With UkraineGendert von LordOfWAR (02.12.2011 um 20:46 Uhr)
-
И через полгода появятся компы, которые мощнее новых консолей. Разрыв продержится столько, сколько продержится разница в цене между средним игровым ПК и консолью.
ПК всегда будет самой открытой для разработчиков платформой с самым мощным коммьюнити и разнообразием жанров. Толко нка ПК Вася может путем редактирования настроек починить свой Скайрим и летающих задом наперед драконов.
И все кроссплатформенные хиты вроде Скайрима все равно будут выпускаться на ПК.
И на ПК будет все возрастающее количество тру-инди девелоперов, с все возрастающим уровнем мастерства, финансируемых самими игроками.
Что же качается выдохшихся фриков вроде Мулинье - пусть выпускает свой говнофейблы для кинекта онли. Ему за это отдельно платят.
Что же касается ПБ, то отказаться от разработки на главной и самой знакомой, удобной для себя платформе это уже просто непростительная глупость, которая отзовется финансовым крахом. На консольном рынке и так конкуренция велика, чтобы так безоглядно бросаться в него, обрубив все концы.
портированием занимаются специалисты. Пб просто будут сливать им контент и немного адаптировать игру в целом, чтобы не приходилось с нуля переделывать, например, интерфейс и прикручивать новый рендер и систему стриминга.
Не знаю , это ли ты имел в виду, но существует фундаментальное заблуждение насчет пиратства только на ПК. На консолях соотношение такое же, если не больше. Никто даже приблизительно не может сказать, сколько копий игр украдено в азиатском регионе для каждой консоли. Они просто не поддаются учету. Это не считая европейских пиратов.
Китаец не будет тратить 60 долларов, которых у него нет(значит нужна ценовая политика для регионов). И тем более, если у него нет удобной возможности в два клика, как на торрентах, их потратить законным способом.
И тем не менее ни одна платформа еще не загнулась. Так что единственный вывод - нужно делать хорошие игры, чтобы они стоили потраченных денег и удобные сервисы, чтобы человеку было проще и приятнее скачать лицензионную копию с отличной озвученной и локализацией и запустить в день релиза, нежели репак от вована1990 с торрентов, копирующий лицензию с Репертуром и еще 2 актерами, кривляющимися на разные лады, чтобы изобразить разнообразие голосов.
К слову, Ведьмака 2 я первый раз прошел в репаке от вована, потому что русская лицензионная копия была попросту нерабочей. А репак запускался и работал отлично. Со 2 Порталом таких проблем не наблюдалось. Ну и кто тут сам себе режиссер?
И еще не следует забывать про облачные вычисления (и игры). Когда нибудь они вытеснят консоли в привычном понимании как внешние устройства, потому что стабильный сверхмощный сервер и широкий канал, позволяющий транслировать потоковое видео в высоком разрешении - это уже давно не фантастика. Вы просто будете "переключать каналы" на своем огромном дисплее, выбирая тот контент, который вам нравится.
Два года назад в моем Зажопинске не было безлимитных тарифов и не продавались лицензионные игры для ПС3. Теперь все есть. Рынок - он всегда ищет пустые ниши. Так что и у нас будут облачные игры.
Интересно, как выкрутятся пираты?Gendert von LEDsky (03.12.2011 um 11:18 Uhr)
-
- Registriert seit
- Aug 2009
- Beitrge
- 624
У меня Ведьмак 1-2 лицензия и есть скачанный образ и так практически с каждой игрой, так что думаю подсчеты врут и мое мнение те кто не может или не хотел покупать игру - никогда ее не купят, какие бы извращенные защиты не придумали
Плюс еще, тут надо плясать от бюджета, у меня например на покупку лицензионных фильмов уже точно не хватит ибо приоритет игры, да и не смотрю я в последнее время кино, так за редким исключением могу купить, но только для коллекции
Предполагаю, что для хитовых игр также освоят технологию и создатут свои сервера, реклама покроит расходы, сейчас трудно более точно предположить, но есть же левые серваки для он лайн игр ммо, да даже battlefield 2142 имеет таковые.
LEDsky вот не так давно в теме про Steam ты говорил что это удобно - пожалуй соглашусь, но при наличии не плохого интернета и если такая платформа будет одна, а то с не давнего времени у меня и Origin поселился и если так дальше пойдет, то любой мало мальски крупный издатель захочет иметь свой собственный сервис, а пользователь должен будет купить блокнот и записывать все явки и пароли.Удобно ? Врят ли - слишком хлопотноПятнадцать человек на сундук мертвецаGendert von topaz (03.12.2011 um 21:26 Uhr)
-
-
Это моё предположение по релизу Р2 в рамках тотализатора из соседней темы