|
-
Эм... чето у них внатуре туго с фантазией, это уже явный гон. Еще один драконорожденный, который толи воскрес толи переродился, следующим будет Вивек вампир и обротень по совместительству и само собой злой и дурно пахнущий и с древним свитком в заднице.
-
Zitat von MyTHblu
Эм... чето у них внатуре туго с фантазией, это уже явный гон. Еще один драконорожденный, который толи воскрес толи переродился, следующим будет Вивек вампир и обротень по совместительству и само собой злой и дурно пахнущий и с древним свитком в заднице.
Блин, как же я надеялся на гражданскую войну. На простую, приземленную, гражданскую войну. Со вторжением из вне драконов.
Диверсии в городских казармах и фермах, перехват писем, ограбление или защита караванов. Иногда временные объединения людей перед драконами, может быть.
Вполне мог иметь место квест с казнью этого "сомневающегося" ярла Вайтрана. Может быть, квест на его спасение - перед самой казнью из тюрьмы... который легче всего было бы провалить.
А ведь самое эпичное, что было в этой войне - осада Вайтрана, где надо отбить несколько волн атакующих! D:
Все остальное просто такое плоское и однообразное, что и вспоминать нечего.
Разрабы либо идиоты, либо мошенники -_-
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
Geändert von Sajlador (07.11.2012 um 12:26 Uhr)
-
Развивать идеи сложно и невыгодно, а подкинуть очередную пустышку в дополнении самое то, знаю это выражение уже давно бесит, но пипл схавает, пусть и не самый лучший, но деньги у них такие же как у нормальных людей, на новостных сайтах все слюнями исходят, только и пишут скорее бы на ПК. Сдается мне не получится у Беседки нормальный фоллаут 4,разве что графикой, все равно Обсидиановский Нью Вегас лучше будет.
-
-
ГРАФОООН!
-Если бы разрабы не ориентировались на идиотские консоли, и вся эта графика была бы в игре изначально, а не достигалась сотней модификаций - даже я бы отзывался о Скайриме менее категорично. Играл бы в графику с приятными мелочами, вроде относительно живого мира и резни с монстрами :Р
Лучше уж ориентация как у CryTek, чем консоли...
P.S.
"Проект по улучшению"...
На счет травы, которую можно увидеть на некоторых кадрах - к сожалению, это эксклюзивный мод, не распространяющийся в сети.
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Вот тут: http://valedana.blogspot.com/
выкладывается иллюстрированное похождение "Скайрима". (только там с конца надо начинать читать).
Вернее, это скорее новеллизация, вполне себе художественная. Плоха или хороша сама игра, но эта штука делается с душой.
"Ночь Ворона" - последняя "Готика".
-
Zitat von Sajlador
-Если бы разрабы не ориентировались на идиотские консоли, и вся эта графика была бы в игре изначально, а не достигалась сотней модификаций
Здрасте, приехали! а ничего, что проблема не только в консолях, но и в пк пользователях, у которых нет пк способного стабильно воспроизводить такую графику? Разработчики максимально возможно оптимизировали графику так, что бы в игру нормально могло поиграть максимально количество игроков.
Ты еще скажи, что легендарная низкая видимость в Морровинде это только вина консолей. Я до сих пор помню, как люди в то время говорили примерно "Морровинд офигенная игра, только тормозит зараза даже на минималках".
А что касается подобных графических улучшалок, то по мне, так они годятся только для того, чтоб делать красивые скриншоты и не более того. Конкретно ENBseries я бы назвал набором "косметических фильтров", как раз таки, чтоб скриншоты делать. Эти "фильтры" всё равно смотрятся в игре поверхностно и не по родному.
У меня как то был период, когда я перепробовал сотни различных ENB настроек, но в итоге остался на оригинале.
-
Zitat von Roleplayer
Здрасте, приехали! а ничего, что проблема не только в консолях, но и в пк пользователях, у которых нет пк способного стабильно воспроизводить такую графику? Разработчики максимально возможно оптимизировали графику так, что бы в игру нормально могло поиграть максимально количество игроков.
Ты еще скажи, что легендарная низкая видимость в Морровинде это только вина консолей. Я до сих пор помню, как люди в то время говорили примерно "Морровинд офигенная игра, только тормозит зараза даже на минималках".
А что касается подобных графических улучшалок, то по мне, так они годятся только для того, чтоб делать красивые скриншоты и не более того. Конкретно ENBseries я бы назвал набором "косметических фильтров", как раз таки, чтоб скриншоты делать. Эти "фильтры" всё равно смотрятся в игре поверхностно и не по родному.
У меня как то был период, когда я перепробовал сотни различных ENB настроек, но в итоге остался на оригинале.
В основном вся проблема Скайрима именно в консолях.
Ничто не мешает сделать разные уровни настроек. Разработчиков из CryTek, разработчиков ArmA2 (DayZ) - где движок отображает все мелкие детали и, самое главное, персонажей хоть на 10000 метров, в возражение жалким пятистам метрам дальности прорисовки Скайрима - никакие слабые ПК не мешают. И все прекрасно себя чувствуют.
Если бы разработчики соизволили повторить опыт Oblivion - самой красивой РПГ последних лет, на тот момент - получилась бы пустая, но хотя бы красивая игра.
А так... я уже высказывал все что можно.
P.S.
В Скайриме, где снег в роли главной темы, даже следов на этом самом снегу нету. Что уж говорить...
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
а ничего, что проблема не только в консолях, но и в пк пользователях, у которых нет пк способного стабильно воспроизводить такую графику?
Сейчас уже даже бюджетные PC в несколько раз мощнее консольного мусора. Да что там, даже смартфоны догнали консоли.
У меня как то был период, когда я перепробовал сотни различных ENB настроек, но в итоге остался на оригинале.
Прям себя вспомнил. Так же баловался с этими убогими ENB, при этом казалось таким красивым.
После первого Кризиса они оконсолились. Кризис 2 это доказал. PC-версия в плане графики примерно такая же, как и консольная. Замазали там, дали АА, 1080р. Великое дело. И даже этого не было в первой версии. Это потом уже прикрутили доп. настройки.
Слава Україні!!! — Героям Слава!!!
-
Плюс графики в спойлере в том, что цвета теплее...
Скайрим уныл, убог, итд - но меня куда больше убивает в нём именно "цветовая температура", этот синюшный экран, где вообще нету нормального зелёного. Графику делали люди с каким-то перманентным депресняком.
-
Немного оффтопа про выживание:
Антон (ничего, что я так? Меня Андреем зовут, на всякий случай ), а ты Requiem для Skyrim пробовал? Или уже принципиально Skyrim уже не трогаешь?
Просто поставил Requiem, Realistic needs and deceases и Convenient horses - и атас. Автор Requiem в описании писал, что хотел сделать хардкор-игру в стиле Морровинд и Готика - и ему это удалось. ИМХО, этот мод в разы круче, чем распиаренный SkyRe.
По теме Сталкера: тут частично соглашусь с Ведзьмином, т.к. Сталкер (вплоть до ЗП) исключительно прост и выживание там для галочки. Но если есть желание, поставьте модификацию "Сталкер ЗП: Sigerous Mod Енот Edition" (убийственное название, я знаю ) - получите совершенно иной опыт.
-
Zitat von AndreGAS
Немного оффтопа про выживание:
Антон (ничего, что я так? Меня Андреем зовут, на всякий случай ), а ты Requiem для Skyrim пробовал? Или уже принципиально Skyrim уже не трогаешь?
Просто поставил Requiem, Realistic needs and deceases и Convenient horses - и атас. Автор Requiem в описании писал, что хотел сделать хардкор-игру в стиле Морровинд и Готика - и ему это удалось. ИМХО, этот мод в разы круче, чем распиаренный SkyRe.
По теме Сталкера: тут частично соглашусь с Ведзьмином, т.к. Сталкер (вплоть до ЗП) исключительно прост и выживание там для галочки. Но если есть желание, поставьте модификацию "Сталкер ЗП: Sigerous Mod Енот Edition" (убийственное название, я знаю ) - получите совершенно иной опыт.
Я не демон какой-нибудь, чтобы свое истинное имя прятать
Скайрим уже не запускаю. Беда в том, что его можно спасти только сюжетными дополнениями, или модификациями... но за наводку спасибо. Может быть, все-таки поиграю еще, с модами интересными. )
А вообще советую всем ждать Андоран.
Сталкер же, кстати, еще круче с AMK. Я как-то проходил его с этим модом - впечатления хорошие )
Только последняя миссия вылетала...
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Про АМК согласен: после его появления Сталкер Тени Чернобыля просто расцвел новыми красками. К сожалению, команды, как и мода, давно не существует: ребята разбежались, так и не допилив "Сталкер Мод" на базе Unreal 3 (АМК 2.0 должен был называться, если ничего не путаю).
По теме модов для Скайрима - еще немного оффтопа
Что есть Реквием - автор в описании сказал следующее: целью мода было возвращение к истокам, к таким проектам, как Daggerfall, Deus EX, Gothic, Morrowind, Baldur's Gate.
Что в итоге:
- выпилен фаст-тревел. Совсем. Максимум - повозки между городами. Остальное - ноги и/или лошадь. Никак иначе.
- тотальный де-левелинг (по-русски - никакого роста врагов в уровне, теперь они все имеют фиксированный уровень смертоносности). Фанат Готики (я, в частности) в восторге: теперь есть места, где тушка моего ГГ имеет минимальный шанс пострадать, а есть места, где без спец-подготовки эту тушку съедят, будь она хоть 50го уровня. Например, любая гробница теперь - настоящая гробница, где не 2-3 калеки-драуга, а нормальное такое количество отмороженных ребят, которые с удовольствием переварят ГГ. В частности, мой стандартный поход по квесту на пик за когтем и табличкой с треском провалился (ГГ 15го уровня). Честно - то, что там теперь есть - я не ожидал
- реген ХП выпилен, реген выносливости порезан вдвое, реген магии работает только без брони или в легкой. Регенить магию в тяжелой можно только после изучения навыка.
- в начале игры все герои получают 3 свободных перка, которые можно сразу потратить. И это НАДО сделать, т.к. некоторые вещи просто нельзя делать, пока они не изучены.
- сложность НЕ меняется, т.е. в меню можно менять сложность, но ничего не измениться, т.к. при установке мода автоматически устанавливается сложность "хардкор" и... все
Тут немного подробнее:
- нежить теперь нежить: сильно страдает от серебра и огня, к остальному относится с презрением, либо вовсе игнорирует. Стрелы и вовсе игнорирует, даже серебряные (кроме вампиров и оборотней - в тех стрелы застревают и им больно )
- атронахи игнорируют все, кроме противоположной магии (големов в Г1 дружно вспоминаем)
- конструкты можно либо сломать дробящим оружием (мастера молота чувствуют себя уверенно), либо перегрузить электричеством. На остальное им плевать.
- пауки имунны к ядам (внезапно!) и не любят клинки и огонь. Корусы - не любят огонь и дробящее.
Тролли - с нахрапа их одолеют только фанаты вселенной Forgotten Realms, ибо ребята в курсе, что тролль регенерирует так, что убить его почти нереально. Без огня. С огнем - можно, если успеешь
Фалмеры, телохранители, стражи ярлов - головная боль для кого угодно и требуют как экипировки, так и доп. средства (ловушки, яды, чары и т.д.).
Драконы и жрецы драконов - мини-боссы везде, где их встретишь. Выпиливают на раз и требуют сильнейшей подготовки.
Данный список далеко не полон, т.к. автор скурпулезно подошел к вопросу создания опасных тварей, которым не нужно расти в уровне и которые доставят немало моментов герою ЛЮБОГО уровня.
Навыки переделаны. Серьезно переделаны. SkyRe просто отдыхает, т.к. тут автор делал упор на логику, а не на придумывание тонны новых веток.
Кузнечное дело - тут меня мод дико удивил По привычке затратил время для прокачки навыка до двемеров и... пролетел, т.к. мало раскачать навык до уровня школы, надо... учебник Нет, действительно: изначально можно знать только два уровня кузни: база (навык 5) и развитый навык кузни (навык 50). А вот легендарный мастер (навык 100) и навыки школ можно изучить лишь имея в инвентаре УЧЕБНИК мастера или учебники школ (для крафта двемеров, урков и прочего). Надо ли говорить, что учебники просто так не валяются...
Навык брони теперь растет в бою и просто так, от передвижения в доспехах. Интересный момент - пока ГГ не овладеет основами ношения тяжелой брони, носить ее невозможно. Надеть можно, да, но ваша выносливость быстро упадет в 0. Сама.
Скрытность. Красться можно ТОЛЬКО в легкой броне, или без брони вообще. В тяжелой стелс не работает. Никогда.
Скрытые атаки можно проводить только против живых: людей и животных. Остальные имунны к стелс-атакам. Хотя мастер скрытности может изучить кое-что интересное...
Переделаны стоячие камни. Все. Теперь все они делятся на три основных школы: воин, маг и вор и имеют иной эффект (тут все почти как в Морровинде)
Фишка в том, что, по сути, выбор камня в начале игры определяет ВСЮ игру до конца: выбрав камень (воин, вор или маг), вы в дальнейшем сможете использовать только камни этого же направления. Остальные навсегда останутся недоступными. Никакой мультиклассовости. Только хардкор
Расы переделаны. Тут все ближе к Морровинду и Обливиону по стартовым показателям.
Бой переделан. Сильно. Большая зависимость от типа оружия, брони и т.д. Стрелы смертоносны до средней дистанции, на большей имеют излет и фактически бесполезны против тяжелой брони. Полностью бесполезны против атронахов, скелетов, призраков, механизмов. Можно стать снайпером и получить профит.
Торговцы тоже, кстати, подвержены де-левеленгу, т.е. у них в продаже ВСЕГДА одно и то же. Ассортимент зависит от зоны, где расположен торговец. Денег у них, кстати, гораздо больше, а без навыков красноречия с ГГ они дерут три шкуры. Еще 1 момент: стрелы и деньги имеют вес (в интерфейсе не прописан, но вес есть. Проверено ). Озаботьтесь местом хранения монеток... Берегите отмычки, т.к. их продажей занимаются только торговцы, связанные с гильдией воров. Взломать замок без перка почти невозможно. Шанс сломать отмычку 99% даже при попытке вскрыть "новичка", если у вас нет хотя бы базового перка.
В общем, хотим крафта - ищем материалы сами. Никак иначе.
Не обошлось без новой алхимии, новых ингредиентов и т.д.
В общем, если изучить список изменений мода на nexus'е, можно сильно удивиться.
В дополнение к этому моду я поставил себе погоду, мод, который заставляет ГГ испытывать голод, жажду и потребность в сне, и мод на лошадь (фаст-тревел канул в небытие, если помните), который превращает конягу в настоящую лошадь, на которой удобно ездить, у которой есть инвентарь и которая не лезет по руку в бою
В общем, вернулся в Скайрим и балдею
Geändert von AndreGAS (29.12.2012 um 07:36 Uhr)
-
Zitat von AndreGAS
По теме модов для Скайрима - еще немного оффтопа
Что есть Реквием - автор в описании сказал следующее: целью мода было возвращение к истокам, к таким проектам, как Daggerfall, Deus EX, Gothic, Morrowind, Baldur's Gate...
Очень похоже на OOO для Oblivion. Я, кстати, вернулся в Oblivion с OOO и тоже балдею
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Zitat von Sajlador
Очень похоже на OOO для Oblivion. Я, кстати, вернулся в Oblivion с OOO и тоже балдею
Я сам в ООО для Облы не играл, но на форуме нексуса в теме Реквиема пишут, что он очень сильно похож на ООО.
-
Zitat von AndreGAS
В дополнение к этому моду я поставил себе погоду, мод, который заставляет ГГ испытывать голод, жажду и потребность в сне, и мод на лошадь (фаст-тревел канул в небытие, если помните), который превращает конягу в настоящую лошадь, на которой удобно ездить, у которой есть инвентарь и которая не лезет по руку в бою
В общем, вернулся в Скайрим и балдею
Да простят нас за лютый оффтоп: а ссылки, ссылки можно? И раз уж вы подбирали годные моды на Skyrim: нет ли в закромах нексуса погодного мода, в котором была бы зависимость геймплея от погоды - замедление скорости перемещения из-за дождя, криво летящие стрелы и т.д.?
-
Я перенес все же сообщения из темы FarCry3, ибо это уже совсем далеко от обсуждения сего экшена - продолжаем, пожалуйста, тут
P.S.
Всех с наступающим!
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Zitat von PontifEx
Да простят нас за лютый оффтоп: а ссылки, ссылки можно? И раз уж вы подбирали годные моды на Skyrim: нет ли в закромах нексуса погодного мода, в котором была бы зависимость геймплея от погоды - замедление скорости перемещения из-за дождя, криво летящие стрелы и т.д.?
счас всё будет НО! предупреждаю сразу - Requiem существует только на английском. Текущая версия 0.999 (бета), до конца года Xarrian (автор мода) обещает выпустить 1.0. Лог изменений уже доступен.
К сожалению, ру-TES-комьюнити писает кипятком от SkyRe (Skyrim Redone by T3nd0) и поэтому занимается переводом только его, при этом предпочитая в упор не замечать Реквием. Именно поэтому - только оригинал (английский).
Ниже список модов, с которым я вернулся в Скайрим с пояснениями. Я рекомендую их ВСЕ, кроме двух (они - опционально).
Но предварительно нужно несколько вещей:
1. Нужен Dawnguard. Есть билды Реквиема под ваниллу, но все же автор мода рассчитывает на то, что Dawnguard есть у всех.
2. Обязательно поставьте Nexus Mod Manager - удобная программа для скачки плагинов для игр от Bethesda и их сортировки (работает с Fallout 3, Fallout NV, Oblivion, Skyrim).
3. Обязательно поставьте BOSS - программа, позволяющая проверять плагины на совместимость и сама определяющая порядок их загрузки.
4. Обязательно поставьте Skyrim Script Extender (SKSE) - многие моды, добавляющие новые возможности, очень просят данную программу.
5. Опционально!!! Можно поставить Script Dragon - но только ради одной модификации, о которой я упомяну позже.
6. Обязательно! Unofficial Skyrim Patch
7. Обязательно! Unofficial Dawnguard Patch
8. SkyUI - требует SKSE - делает ванилла-интерфейс крайне удобным.
С вводной частью закончили.
Поехали:
1. Requiem - наша основа.
2. Brawl Bugs Patch - автор мода очень рекомендует данный мод-патч. Я не стал спорить с автором, и поставил
3. Bandolier - Bags and Pouches - так как Реквием сильно режет переносимый вес (начальное значение 100 +/- телосложение стартовой расы), то данная модификация мало того, что помогает, но и выглядит логичной.
Что делает: позволяет создавать различные сумки (большой эстетический разброс почти под любой доспех). ВНИМАНИЕ! Я рекомендую после установки этой модификации скачать со странички этого мода (раздел Files) опциональный файл, который режет размер сумок вдвое, до 10/25/35/50 (базовая добавка 25/50/75/100, что дико круто и убивает атмосферу на корню). Размер сумки зависит от ее вида - 35/50 дает рюкзак через плечо, можно надеть максимум один, 10/25 - кармашки, можно иметь либо 6 (по 10), либо 2 (по 25). Всё выглядит красиво и логично.
4. Realistic Needs and Diseases - сильно усложняет жизнь По сути, это Скайримовский вариант хардкор-режима из Fallout New Vegas - герой подвержен жажде, голоду и усталости. Питье из водоемов может вызвать болезнь, поедание сырой пищи ничем хорошим не заканчивается. Позволяет использовать бутылки из-под алкоголя для набора воды из водоемов. Воду надо кипятить (микробы не дремлют!). Добавляет кучу рецептов, в том числе крафт мехов для воды, матраса и палатки, крафт походного костра и походного лагеря в целом. Все продукты вне таверн и магазинов (в пещерах, руинах и т.д.) отныне считаются порченными со всеми вытекающими. Либо покупаем, либо добываем охотой. Добавляет кучу болезней (не только от зверья, но и от спанья на "левых" матрасах в сырых подземельях, от потребления в пищу сомнительных продуктов и т.д.). Можно "обожраться" (пенальти присутствует) и "упиться" алкоголем (читайте градусы на этикетке и не злоупотребляйте ).
5. Convenient Horses - превращает лошадь в незаменимого помошника (в Реквиеме выпилен фаст-тревел, если вы помните ) - добавляет инвентарь у лошади, возможность изменить вид брони (чисто эстетическая опция), можно купить рог, чтобы позвать конягу, позволяет настроить поведение четвероногого друга - от боевого до трусливого коня, который никогда не полезет воевать вместо вас
6. Wet and Cold - отличный мод для холодного Скайрима. Добавляет дыхание (пар) от всех живых на морозе, замыление зрения после всплытия и в дождь, ослепляющие бураны (как для игрока, так и для неписей), бураны замедляют передвижение и сбивают прицел. Отлично взаимодействует с нижеследующим модом.
7. Winter Is Coming - Cloaks - позволяет находить, покупать и крафтить зимние плащи, капюшоны, зимние шлемы. При наличии мода Wet and Cold все неписи в дождь и буран достают из загашников капюшоны, плащи из шкур и надевают их. Бандиты и охотники в снежных регионах используют меховую экипировку. Очень атмосферный мод.
7. Project Reality - Climates Of Tamriel - Weather - Lighting - отличный погодно-осветительный мод, с минимум понятных и крайне полезных настроек. Никакой путаницы. Отличительная особенность - не нагружает компьютер. Почти совсем.
8. Immersive Armors - мод, добавляющий множество вариантов брони, все подходят к лору, прекрасного исполнения. Рекомендую поставить сразу Immersive Armors v6 for NPCs - позволяет различным неписям использовать броню из этого мода.
9. JaySuS Swords - собственно, то же, что и предыдущий мод, но уже на оружие. Сильно рекомендую, т.к. все по лору и красиво.
10. Run For Your Lives, When Vampires Attack - две модификации, которые заставляют неписей в страхе убегать и прятаться в домах при нападении драконов и вампиров. Очень правильно и логично - сильно сокращает поголовье нелепых трупов при налетах супостатов на города и деревни. Особенно полезно в Реквиеме потому, что все неписи ВСЕГДА запирают свои дома на ключ и те же вампиры просто так зайти не могут.
11. The Dance of Death - A Killmove Mod - просто отличный мод, добавляющий много новых добиваний, зависимых от оружия и навыков. Имеет гибкие настройки.
12. Тут я просто упомяну мини-моды. Их несколько:
Silly Level of Detail - Potions and Poisons - небольшая ретекстурка баночек и склянок;
Static Mesh Improvement Mod - ретекстур предметов окружения;
Auto Unequip Ammo - небольшая модификация, которая автоматически вешает и убирает стрелы за спиной при активации и деактивации лука. Для тех, кто не любит, когда у них за спиной всегда болтаются стрелы, даже если они с луком никогда не бегают.
Теперь две опциональные модификации:
WARZONES - Civil Unrest - превращает поля и веси Скайрима в места резни и грызни между различными фракциями, иногда разбавляемые пролетающими мимо драконами, пробегающими вампирами, оборотнями и прочими. Имеет несколько простых настроек, позволяющих регулировать численность и частоту событий. Но элемент непрекращающихся боев может понравиться далеко не всем.
Dual Wield Blocking Animations - единственный мод из всего списка, требующий установки Script Dragon. Делает то, что в названии - позволяет блокировать, имея в руках две одноручки или одноручку и заклинание. По умолчанию использует клавишу V. Только для любителей дуалов и так же для тех, кто не понимает, почему нельзя блокировать, имея в одной руке оружие, а в другой заклинание
В общем, как-то так
Все упомянутые модификации полностью совместимы с Requiem.
З.Ы. Если возникнут вопросы по установке или запуску упомянутых модов и программ - спрашивайте. У меня все работает, будет работать и у вас
Всех с наступающим Хороших вам игр!
Geändert von AndreGAS (30.12.2012 um 16:19 Uhr)
-
Огромное спасибо, все настолько подробно, что прямо новогодний подарок! Жаль, правда, что Dragonborn на PC так до сих пор и не появился, но этого добра, похоже, как раз до выхода хватит.
-
Zitat von PontifEx
Огромное спасибо, все настолько подробно, что прямо новогодний подарок! Жаль, правда, что Dragonborn на PC так до сих пор и не появился, но этого добра, похоже, как раз до выхода хватит.
Всегда пожалуйста
Dragonborn на PC выходит, вроде как, в январе 2013, сразу после новогодних каникул в России, получается. Так что Xarrian'у допиливать Реквием точно скоро придется. Хотя его цель - выпустить Реквием 1.0 до конца года, чтобы комьюнити заценило фишки готового варианта. К работе с Драконорожденным он уже морально готов
Berechtigungen
- Neue Themen erstellen: Nein
- Themen beantworten: Nein
- Anhänge hochladen: Nein
- Beiträge bearbeiten: Nein
|
|