Портал Готика Готика II Готика 3 Аркания Модификации Файлы Форумы РПГ Альманах Дух Готики

 

Seite 17 von 19 « Erste ... 61013141516171819 Letzte »
Ergebnis 321 bis 340 von 371
  1. Beiträge anzeigen #321 Zitieren
    Ritter Avatar von MyTHblu
    Registriert seit
    Dec 2009
    Beiträge
    1.669
     
    MyTHblu ist offline
    Эм... чето у них внатуре туго с фантазией, это уже явный гон. Еще один драконорожденный, который толи воскрес толи переродился, следующим будет Вивек вампир и обротень по совместительству и само собой злой и дурно пахнущий и с древним свитком в заднице.

  2. Beiträge anzeigen #322 Zitieren
    Ritter Avatar von Sajlador
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beiträge
    1.611
     
    Sajlador ist offline
    Zitat Zitat von MyTHblu Beitrag anzeigen
    Эм... чето у них внатуре туго с фантазией, это уже явный гон. Еще один драконорожденный, который толи воскрес толи переродился, следующим будет Вивек вампир и обротень по совместительству и само собой злой и дурно пахнущий и с древним свитком в заднице.
    Блин, как же я надеялся на гражданскую войну. На простую, приземленную, гражданскую войну. Со вторжением из вне драконов.
    Диверсии в городских казармах и фермах, перехват писем, ограбление или защита караванов. Иногда временные объединения людей перед драконами, может быть.
    Вполне мог иметь место квест с казнью этого "сомневающегося" ярла Вайтрана. Может быть, квест на его спасение - перед самой казнью из тюрьмы... который легче всего было бы провалить.

    А ведь самое эпичное, что было в этой войне - осада Вайтрана, где надо отбить несколько волн атакующих! D:
    Все остальное просто такое плоское и однообразное, что и вспоминать нечего.
    Разрабы либо идиоты, либо мошенники -_-
    Совершенство складывается из мелочей.
    Микеланджело

    Geändert von Sajlador (07.11.2012 um 12:26 Uhr)

  3. Beiträge anzeigen #323 Zitieren
    Ritter Avatar von MyTHblu
    Registriert seit
    Dec 2009
    Beiträge
    1.669
     
    MyTHblu ist offline
    Развивать идеи сложно и невыгодно, а подкинуть очередную пустышку в дополнении самое то, знаю это выражение уже давно бесит, но пипл схавает, пусть и не самый лучший, но деньги у них такие же как у нормальных людей, на новостных сайтах все слюнями исходят, только и пишут скорее бы на ПК. Сдается мне не получится у Беседки нормальный фоллаут 4,разве что графикой, все равно Обсидиановский Нью Вегас лучше будет.

  4. Beiträge anzeigen #324 Zitieren
    Krieger
    Registriert seit
    Oct 2010
    Ort
    Anzhero-Sudzhensk
    Beiträge
    433
     
    AndreGAS ist offline
    Zitat Zitat von MyTHblu Beitrag anzeigen
    Развивать идеи сложно и невыгодно, а подкинуть очередную пустышку в дополнении самое то, знаю это выражение уже давно бесит, но пипл схавает, пусть и не самый лучший, но деньги у них такие же как у нормальных людей, на новостных сайтах все слюнями исходят, только и пишут скорее бы на ПК. Сдается мне не получится у Беседки нормальный фоллаут 4,разве что графикой, все равно Обсидиановский Нью Вегас лучше будет.
    +1

    А еще этим людям отдали права на вселенную S.T.A.L.K.E.R.

  5. Beiträge anzeigen #325 Zitieren
    Ritter Avatar von Sajlador
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beiträge
    1.611
     
    Sajlador ist offline



    ГРАФОООН!

    -Если бы разрабы не ориентировались на идиотские консоли, и вся эта графика была бы в игре изначально, а не достигалась сотней модификаций - даже я бы отзывался о Скайриме менее категорично. Играл бы в графику с приятными мелочами, вроде относительно живого мира и резни с монстрами :Р
    Лучше уж ориентация как у CryTek, чем консоли...
    P.S.
    "Проект по улучшению"...
    На счет травы, которую можно увидеть на некоторых кадрах - к сожалению, это эксклюзивный мод, не распространяющийся в сети.
    Совершенство складывается из мелочей.
    Микеланджело


  6. Beiträge anzeigen #326 Zitieren
    Veteran Avatar von Wilde
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beiträge
    556
     
    Wilde ist offline
    Вот тут: http://valedana.blogspot.com/
    выкладывается иллюстрированное похождение "Скайрима". (только там с конца надо начинать читать).
    Вернее, это скорее новеллизация, вполне себе художественная. Плоха или хороша сама игра, но эта штука делается с душой.
    "Ночь Ворона" - последняя "Готика".

  7. Beiträge anzeigen #327 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von Roleplayer
    Registriert seit
    Feb 2011
    Beiträge
    754
     
    Roleplayer ist offline
    Zitat Zitat von Sajlador Beitrag anzeigen
    -Если бы разрабы не ориентировались на идиотские консоли, и вся эта графика была бы в игре изначально, а не достигалась сотней модификаций
    Здрасте, приехали! а ничего, что проблема не только в консолях, но и в пк пользователях, у которых нет пк способного стабильно воспроизводить такую графику? Разработчики максимально возможно оптимизировали графику так, что бы в игру нормально могло поиграть максимально количество игроков.

    Ты еще скажи, что легендарная низкая видимость в Морровинде это только вина консолей. Я до сих пор помню, как люди в то время говорили примерно "Морровинд офигенная игра, только тормозит зараза даже на минималках".

    А что касается подобных графических улучшалок, то по мне, так они годятся только для того, чтоб делать красивые скриншоты и не более того. Конкретно ENBseries я бы назвал набором "косметических фильтров", как раз таки, чтоб скриншоты делать. Эти "фильтры" всё равно смотрятся в игре поверхностно и не по родному.

    У меня как то был период, когда я перепробовал сотни различных ENB настроек, но в итоге остался на оригинале.

  8. Beiträge anzeigen #328 Zitieren
    Ritter Avatar von Sajlador
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beiträge
    1.611
     
    Sajlador ist offline
    Zitat Zitat von Roleplayer Beitrag anzeigen
    Здрасте, приехали! а ничего, что проблема не только в консолях, но и в пк пользователях, у которых нет пк способного стабильно воспроизводить такую графику? Разработчики максимально возможно оптимизировали графику так, что бы в игру нормально могло поиграть максимально количество игроков.

    Ты еще скажи, что легендарная низкая видимость в Морровинде это только вина консолей. Я до сих пор помню, как люди в то время говорили примерно "Морровинд офигенная игра, только тормозит зараза даже на минималках".

    А что касается подобных графических улучшалок, то по мне, так они годятся только для того, чтоб делать красивые скриншоты и не более того. Конкретно ENBseries я бы назвал набором "косметических фильтров", как раз таки, чтоб скриншоты делать. Эти "фильтры" всё равно смотрятся в игре поверхностно и не по родному.

    У меня как то был период, когда я перепробовал сотни различных ENB настроек, но в итоге остался на оригинале.
    В основном вся проблема Скайрима именно в консолях.
    Ничто не мешает сделать разные уровни настроек. Разработчиков из CryTek, разработчиков ArmA2 (DayZ) - где движок отображает все мелкие детали и, самое главное, персонажей хоть на 10000 метров, в возражение жалким пятистам метрам дальности прорисовки Скайрима - никакие слабые ПК не мешают. И все прекрасно себя чувствуют.
    Если бы разработчики соизволили повторить опыт Oblivion - самой красивой РПГ последних лет, на тот момент - получилась бы пустая, но хотя бы красивая игра.
    А так... я уже высказывал все что можно.

    P.S.
    В Скайриме, где снег в роли главной темы, даже следов на этом самом снегу нету. Что уж говорить...
    Совершенство складывается из мелочей.
    Микеланджело


  9. Beiträge anzeigen #329 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von Wiedzmin1990
    Registriert seit
    Sep 2009
    Ort
    Dnipropetrovs'k, Ukraine
    Beiträge
    980
     
    Wiedzmin1990 ist offline
    а ничего, что проблема не только в консолях, но и в пк пользователях, у которых нет пк способного стабильно воспроизводить такую графику?
    Сейчас уже даже бюджетные PC в несколько раз мощнее консольного мусора. Да что там, даже смартфоны догнали консоли.
    У меня как то был период, когда я перепробовал сотни различных ENB настроек, но в итоге остался на оригинале.
    Прям себя вспомнил. Так же баловался с этими убогими ENB, при этом казалось таким красивым.
    Разработчиков из CryTek
    После первого Кризиса они оконсолились. Кризис 2 это доказал. PC-версия в плане графики примерно такая же, как и консольная. Замазали там, дали АА, 1080р. Великое дело. И даже этого не было в первой версии. Это потом уже прикрутили доп. настройки.
    Слава Україні!!! — Героям Слава!!!

  10. Beiträge anzeigen #330 Zitieren
    Veteran
    Registriert seit
    Dec 2009
    Beiträge
    602
     
    dixie ist offline
    Плюс графики в спойлере в том, что цвета теплее...
    Скайрим уныл, убог, итд - но меня куда больше убивает в нём именно "цветовая температура", этот синюшный экран, где вообще нету нормального зелёного. Графику делали люди с каким-то перманентным депресняком.

  11. Beiträge anzeigen #331 Zitieren
    Krieger
    Registriert seit
    Oct 2010
    Ort
    Anzhero-Sudzhensk
    Beiträge
    433
     
    AndreGAS ist offline
    Немного оффтопа про выживание:
    Антон (ничего, что я так? Меня Андреем зовут, на всякий случай ), а ты Requiem для Skyrim пробовал? Или уже принципиально Skyrim уже не трогаешь?

    Просто поставил Requiem, Realistic needs and deceases и Convenient horses - и атас. Автор Requiem в описании писал, что хотел сделать хардкор-игру в стиле Морровинд и Готика - и ему это удалось. ИМХО, этот мод в разы круче, чем распиаренный SkyRe.

    По теме Сталкера: тут частично соглашусь с Ведзьмином, т.к. Сталкер (вплоть до ЗП) исключительно прост и выживание там для галочки. Но если есть желание, поставьте модификацию "Сталкер ЗП: Sigerous Mod Енот Edition" (убийственное название, я знаю ) - получите совершенно иной опыт.

  12. Beiträge anzeigen #332 Zitieren
    Ritter Avatar von Sajlador
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beiträge
    1.611
     
    Sajlador ist offline
    Zitat Zitat von AndreGAS Beitrag anzeigen
    Немного оффтопа про выживание:
    Антон (ничего, что я так? Меня Андреем зовут, на всякий случай ), а ты Requiem для Skyrim пробовал? Или уже принципиально Skyrim уже не трогаешь?

    Просто поставил Requiem, Realistic needs and deceases и Convenient horses - и атас. Автор Requiem в описании писал, что хотел сделать хардкор-игру в стиле Морровинд и Готика - и ему это удалось. ИМХО, этот мод в разы круче, чем распиаренный SkyRe.

    По теме Сталкера: тут частично соглашусь с Ведзьмином, т.к. Сталкер (вплоть до ЗП) исключительно прост и выживание там для галочки. Но если есть желание, поставьте модификацию "Сталкер ЗП: Sigerous Mod Енот Edition" (убийственное название, я знаю ) - получите совершенно иной опыт.
    Я не демон какой-нибудь, чтобы свое истинное имя прятать

    Скайрим уже не запускаю. Беда в том, что его можно спасти только сюжетными дополнениями, или модификациями... но за наводку спасибо. Может быть, все-таки поиграю еще, с модами интересными. )
    А вообще советую всем ждать Андоран.

    Сталкер же, кстати, еще круче с AMK. Я как-то проходил его с этим модом - впечатления хорошие )
    Только последняя миссия вылетала...
    Совершенство складывается из мелочей.
    Микеланджело


  13. Beiträge anzeigen #333 Zitieren
    Krieger
    Registriert seit
    Oct 2010
    Ort
    Anzhero-Sudzhensk
    Beiträge
    433
     
    AndreGAS ist offline
    Про АМК согласен: после его появления Сталкер Тени Чернобыля просто расцвел новыми красками. К сожалению, команды, как и мода, давно не существует: ребята разбежались, так и не допилив "Сталкер Мод" на базе Unreal 3 (АМК 2.0 должен был называться, если ничего не путаю).

    По теме модов для Скайрима - еще немного оффтопа
    Что есть Реквием - автор в описании сказал следующее: целью мода было возвращение к истокам, к таким проектам, как Daggerfall, Deus EX, Gothic, Morrowind, Baldur's Gate.
    Что в итоге:
    - выпилен фаст-тревел. Совсем. Максимум - повозки между городами. Остальное - ноги и/или лошадь. Никак иначе.
    - тотальный де-левелинг (по-русски - никакого роста врагов в уровне, теперь они все имеют фиксированный уровень смертоносности). Фанат Готики (я, в частности) в восторге: теперь есть места, где тушка моего ГГ имеет минимальный шанс пострадать, а есть места, где без спец-подготовки эту тушку съедят, будь она хоть 50го уровня. Например, любая гробница теперь - настоящая гробница, где не 2-3 калеки-драуга, а нормальное такое количество отмороженных ребят, которые с удовольствием переварят ГГ. В частности, мой стандартный поход по квесту на пик за когтем и табличкой с треском провалился (ГГ 15го уровня). Честно - то, что там теперь есть - я не ожидал
    - реген ХП выпилен, реген выносливости порезан вдвое, реген магии работает только без брони или в легкой. Регенить магию в тяжелой можно только после изучения навыка.
    - в начале игры все герои получают 3 свободных перка, которые можно сразу потратить. И это НАДО сделать, т.к. некоторые вещи просто нельзя делать, пока они не изучены.
    - сложность НЕ меняется, т.е. в меню можно менять сложность, но ничего не измениться, т.к. при установке мода автоматически устанавливается сложность "хардкор" и... все

    Тут немного подробнее:
    - нежить теперь нежить: сильно страдает от серебра и огня, к остальному относится с презрением, либо вовсе игнорирует. Стрелы и вовсе игнорирует, даже серебряные (кроме вампиров и оборотней - в тех стрелы застревают и им больно )
    - атронахи игнорируют все, кроме противоположной магии (големов в Г1 дружно вспоминаем)
    - конструкты можно либо сломать дробящим оружием (мастера молота чувствуют себя уверенно), либо перегрузить электричеством. На остальное им плевать.
    - пауки имунны к ядам (внезапно!) и не любят клинки и огонь. Корусы - не любят огонь и дробящее.
    Тролли - с нахрапа их одолеют только фанаты вселенной Forgotten Realms, ибо ребята в курсе, что тролль регенерирует так, что убить его почти нереально. Без огня. С огнем - можно, если успеешь
    Фалмеры, телохранители, стражи ярлов - головная боль для кого угодно и требуют как экипировки, так и доп. средства (ловушки, яды, чары и т.д.).
    Драконы и жрецы драконов - мини-боссы везде, где их встретишь. Выпиливают на раз и требуют сильнейшей подготовки.
    Данный список далеко не полон, т.к. автор скурпулезно подошел к вопросу создания опасных тварей, которым не нужно расти в уровне и которые доставят немало моментов герою ЛЮБОГО уровня.

    Навыки переделаны. Серьезно переделаны. SkyRe просто отдыхает, т.к. тут автор делал упор на логику, а не на придумывание тонны новых веток.
    Кузнечное дело - тут меня мод дико удивил По привычке затратил время для прокачки навыка до двемеров и... пролетел, т.к. мало раскачать навык до уровня школы, надо... учебник Нет, действительно: изначально можно знать только два уровня кузни: база (навык 5) и развитый навык кузни (навык 50). А вот легендарный мастер (навык 100) и навыки школ можно изучить лишь имея в инвентаре УЧЕБНИК мастера или учебники школ (для крафта двемеров, урков и прочего). Надо ли говорить, что учебники просто так не валяются...

    Навык брони теперь растет в бою и просто так, от передвижения в доспехах. Интересный момент - пока ГГ не овладеет основами ношения тяжелой брони, носить ее невозможно. Надеть можно, да, но ваша выносливость быстро упадет в 0. Сама.
    Скрытность. Красться можно ТОЛЬКО в легкой броне, или без брони вообще. В тяжелой стелс не работает. Никогда.
    Скрытые атаки можно проводить только против живых: людей и животных. Остальные имунны к стелс-атакам. Хотя мастер скрытности может изучить кое-что интересное...

    Переделаны стоячие камни. Все. Теперь все они делятся на три основных школы: воин, маг и вор и имеют иной эффект (тут все почти как в Морровинде)
    Фишка в том, что, по сути, выбор камня в начале игры определяет ВСЮ игру до конца: выбрав камень (воин, вор или маг), вы в дальнейшем сможете использовать только камни этого же направления. Остальные навсегда останутся недоступными. Никакой мультиклассовости. Только хардкор

    Расы переделаны. Тут все ближе к Морровинду и Обливиону по стартовым показателям.

    Бой переделан. Сильно. Большая зависимость от типа оружия, брони и т.д. Стрелы смертоносны до средней дистанции, на большей имеют излет и фактически бесполезны против тяжелой брони. Полностью бесполезны против атронахов, скелетов, призраков, механизмов. Можно стать снайпером и получить профит.

    Торговцы тоже, кстати, подвержены де-левеленгу, т.е. у них в продаже ВСЕГДА одно и то же. Ассортимент зависит от зоны, где расположен торговец. Денег у них, кстати, гораздо больше, а без навыков красноречия с ГГ они дерут три шкуры. Еще 1 момент: стрелы и деньги имеют вес (в интерфейсе не прописан, но вес есть. Проверено ). Озаботьтесь местом хранения монеток... Берегите отмычки, т.к. их продажей занимаются только торговцы, связанные с гильдией воров. Взломать замок без перка почти невозможно. Шанс сломать отмычку 99% даже при попытке вскрыть "новичка", если у вас нет хотя бы базового перка.
    В общем, хотим крафта - ищем материалы сами. Никак иначе.

    Не обошлось без новой алхимии, новых ингредиентов и т.д.

    В общем, если изучить список изменений мода на nexus'е, можно сильно удивиться.

    В дополнение к этому моду я поставил себе погоду, мод, который заставляет ГГ испытывать голод, жажду и потребность в сне, и мод на лошадь (фаст-тревел канул в небытие, если помните), который превращает конягу в настоящую лошадь, на которой удобно ездить, у которой есть инвентарь и которая не лезет по руку в бою

    В общем, вернулся в Скайрим и балдею
    Geändert von AndreGAS (29.12.2012 um 07:36 Uhr)

  14. Beiträge anzeigen #334 Zitieren
    Ritter Avatar von Sajlador
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beiträge
    1.611
     
    Sajlador ist offline
    Zitat Zitat von AndreGAS Beitrag anzeigen
    По теме модов для Скайрима - еще немного оффтопа
    Что есть Реквием - автор в описании сказал следующее: целью мода было возвращение к истокам, к таким проектам, как Daggerfall, Deus EX, Gothic, Morrowind, Baldur's Gate...
    Очень похоже на OOO для Oblivion. Я, кстати, вернулся в Oblivion с OOO и тоже балдею
    Совершенство складывается из мелочей.
    Микеланджело


  15. Beiträge anzeigen #335 Zitieren
    Krieger
    Registriert seit
    Oct 2010
    Ort
    Anzhero-Sudzhensk
    Beiträge
    433
     
    AndreGAS ist offline
    Zitat Zitat von Sajlador Beitrag anzeigen
    Очень похоже на OOO для Oblivion. Я, кстати, вернулся в Oblivion с OOO и тоже балдею
    Я сам в ООО для Облы не играл, но на форуме нексуса в теме Реквиема пишут, что он очень сильно похож на ООО.

  16. Beiträge anzeigen #336 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von PontifEx
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ukraine, Charkiw
    Beiträge
    799
     
    PontifEx ist offline
    Zitat Zitat von AndreGAS Beitrag anzeigen
    В дополнение к этому моду я поставил себе погоду, мод, который заставляет ГГ испытывать голод, жажду и потребность в сне, и мод на лошадь (фаст-тревел канул в небытие, если помните), который превращает конягу в настоящую лошадь, на которой удобно ездить, у которой есть инвентарь и которая не лезет по руку в бою

    В общем, вернулся в Скайрим и балдею
    Да простят нас за лютый оффтоп: а ссылки, ссылки можно? И раз уж вы подбирали годные моды на Skyrim: нет ли в закромах нексуса погодного мода, в котором была бы зависимость геймплея от погоды - замедление скорости перемещения из-за дождя, криво летящие стрелы и т.д.?

  17. Beiträge anzeigen #337 Zitieren
    Ritter Avatar von Sajlador
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beiträge
    1.611
     
    Sajlador ist offline
    Я перенес все же сообщения из темы FarCry3, ибо это уже совсем далеко от обсуждения сего экшена - продолжаем, пожалуйста, тут
    P.S.
    Всех с наступающим!
    Совершенство складывается из мелочей.
    Микеланджело


  18. Beiträge anzeigen #338 Zitieren
    Krieger
    Registriert seit
    Oct 2010
    Ort
    Anzhero-Sudzhensk
    Beiträge
    433
     
    AndreGAS ist offline
    Zitat Zitat von PontifEx Beitrag anzeigen
    Да простят нас за лютый оффтоп: а ссылки, ссылки можно? И раз уж вы подбирали годные моды на Skyrim: нет ли в закромах нексуса погодного мода, в котором была бы зависимость геймплея от погоды - замедление скорости перемещения из-за дождя, криво летящие стрелы и т.д.?
    счас всё будет НО! предупреждаю сразу - Requiem существует только на английском. Текущая версия 0.999 (бета), до конца года Xarrian (автор мода) обещает выпустить 1.0. Лог изменений уже доступен.
    К сожалению, ру-TES-комьюнити писает кипятком от SkyRe (Skyrim Redone by T3nd0) и поэтому занимается переводом только его, при этом предпочитая в упор не замечать Реквием. Именно поэтому - только оригинал (английский).

    Ниже список модов, с которым я вернулся в Скайрим с пояснениями. Я рекомендую их ВСЕ, кроме двух (они - опционально).

    Но предварительно нужно несколько вещей:
    1. Нужен Dawnguard. Есть билды Реквиема под ваниллу, но все же автор мода рассчитывает на то, что Dawnguard есть у всех.
    2. Обязательно поставьте Nexus Mod Manager - удобная программа для скачки плагинов для игр от Bethesda и их сортировки (работает с Fallout 3, Fallout NV, Oblivion, Skyrim).
    3. Обязательно поставьте BOSS - программа, позволяющая проверять плагины на совместимость и сама определяющая порядок их загрузки.
    4. Обязательно поставьте Skyrim Script Extender (SKSE) - многие моды, добавляющие новые возможности, очень просят данную программу.
    5. Опционально!!! Можно поставить Script Dragon - но только ради одной модификации, о которой я упомяну позже.
    6. Обязательно! Unofficial Skyrim Patch
    7. Обязательно! Unofficial Dawnguard Patch
    8. SkyUI - требует SKSE - делает ванилла-интерфейс крайне удобным.
    С вводной частью закончили.

    Поехали:

    1. Requiem - наша основа.
    2. Brawl Bugs Patch - автор мода очень рекомендует данный мод-патч. Я не стал спорить с автором, и поставил
    3. Bandolier - Bags and Pouches - так как Реквием сильно режет переносимый вес (начальное значение 100 +/- телосложение стартовой расы), то данная модификация мало того, что помогает, но и выглядит логичной.
    Что делает: позволяет создавать различные сумки (большой эстетический разброс почти под любой доспех). ВНИМАНИЕ! Я рекомендую после установки этой модификации скачать со странички этого мода (раздел Files) опциональный файл, который режет размер сумок вдвое, до 10/25/35/50 (базовая добавка 25/50/75/100, что дико круто и убивает атмосферу на корню). Размер сумки зависит от ее вида - 35/50 дает рюкзак через плечо, можно надеть максимум один, 10/25 - кармашки, можно иметь либо 6 (по 10), либо 2 (по 25). Всё выглядит красиво и логично.
    4. Realistic Needs and Diseases - сильно усложняет жизнь По сути, это Скайримовский вариант хардкор-режима из Fallout New Vegas - герой подвержен жажде, голоду и усталости. Питье из водоемов может вызвать болезнь, поедание сырой пищи ничем хорошим не заканчивается. Позволяет использовать бутылки из-под алкоголя для набора воды из водоемов. Воду надо кипятить (микробы не дремлют!). Добавляет кучу рецептов, в том числе крафт мехов для воды, матраса и палатки, крафт походного костра и походного лагеря в целом. Все продукты вне таверн и магазинов (в пещерах, руинах и т.д.) отныне считаются порченными со всеми вытекающими. Либо покупаем, либо добываем охотой. Добавляет кучу болезней (не только от зверья, но и от спанья на "левых" матрасах в сырых подземельях, от потребления в пищу сомнительных продуктов и т.д.). Можно "обожраться" (пенальти присутствует) и "упиться" алкоголем (читайте градусы на этикетке и не злоупотребляйте ).
    5. Convenient Horses - превращает лошадь в незаменимого помошника (в Реквиеме выпилен фаст-тревел, если вы помните ) - добавляет инвентарь у лошади, возможность изменить вид брони (чисто эстетическая опция), можно купить рог, чтобы позвать конягу, позволяет настроить поведение четвероногого друга - от боевого до трусливого коня, который никогда не полезет воевать вместо вас
    6. Wet and Cold - отличный мод для холодного Скайрима. Добавляет дыхание (пар) от всех живых на морозе, замыление зрения после всплытия и в дождь, ослепляющие бураны (как для игрока, так и для неписей), бураны замедляют передвижение и сбивают прицел. Отлично взаимодействует с нижеследующим модом.
    7. Winter Is Coming - Cloaks - позволяет находить, покупать и крафтить зимние плащи, капюшоны, зимние шлемы. При наличии мода Wet and Cold все неписи в дождь и буран достают из загашников капюшоны, плащи из шкур и надевают их. Бандиты и охотники в снежных регионах используют меховую экипировку. Очень атмосферный мод.
    7. Project Reality - Climates Of Tamriel - Weather - Lighting - отличный погодно-осветительный мод, с минимум понятных и крайне полезных настроек. Никакой путаницы. Отличительная особенность - не нагружает компьютер. Почти совсем.
    8. Immersive Armors - мод, добавляющий множество вариантов брони, все подходят к лору, прекрасного исполнения. Рекомендую поставить сразу Immersive Armors v6 for NPCs - позволяет различным неписям использовать броню из этого мода.
    9. JaySuS Swords - собственно, то же, что и предыдущий мод, но уже на оружие. Сильно рекомендую, т.к. все по лору и красиво.
    10. Run For Your Lives, When Vampires Attack - две модификации, которые заставляют неписей в страхе убегать и прятаться в домах при нападении драконов и вампиров. Очень правильно и логично - сильно сокращает поголовье нелепых трупов при налетах супостатов на города и деревни. Особенно полезно в Реквиеме потому, что все неписи ВСЕГДА запирают свои дома на ключ и те же вампиры просто так зайти не могут.
    11. The Dance of Death - A Killmove Mod - просто отличный мод, добавляющий много новых добиваний, зависимых от оружия и навыков. Имеет гибкие настройки.
    12. Тут я просто упомяну мини-моды. Их несколько:
    Silly Level of Detail - Potions and Poisons - небольшая ретекстурка баночек и склянок;
    Static Mesh Improvement Mod - ретекстур предметов окружения;
    Auto Unequip Ammo - небольшая модификация, которая автоматически вешает и убирает стрелы за спиной при активации и деактивации лука. Для тех, кто не любит, когда у них за спиной всегда болтаются стрелы, даже если они с луком никогда не бегают.

    Теперь две опциональные модификации:
    WARZONES - Civil Unrest - превращает поля и веси Скайрима в места резни и грызни между различными фракциями, иногда разбавляемые пролетающими мимо драконами, пробегающими вампирами, оборотнями и прочими. Имеет несколько простых настроек, позволяющих регулировать численность и частоту событий. Но элемент непрекращающихся боев может понравиться далеко не всем.

    Dual Wield Blocking Animations - единственный мод из всего списка, требующий установки Script Dragon. Делает то, что в названии - позволяет блокировать, имея в руках две одноручки или одноручку и заклинание. По умолчанию использует клавишу V. Только для любителей дуалов и так же для тех, кто не понимает, почему нельзя блокировать, имея в одной руке оружие, а в другой заклинание

    В общем, как-то так

    Все упомянутые модификации полностью совместимы с Requiem.

    З.Ы. Если возникнут вопросы по установке или запуску упомянутых модов и программ - спрашивайте. У меня все работает, будет работать и у вас

    Всех с наступающим Хороших вам игр!
    Geändert von AndreGAS (30.12.2012 um 16:19 Uhr)

  19. Beiträge anzeigen #339 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von PontifEx
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ukraine, Charkiw
    Beiträge
    799
     
    PontifEx ist offline
    Огромное спасибо, все настолько подробно, что прямо новогодний подарок! Жаль, правда, что Dragonborn на PC так до сих пор и не появился, но этого добра, похоже, как раз до выхода хватит.

  20. Beiträge anzeigen #340 Zitieren
    Krieger
    Registriert seit
    Oct 2010
    Ort
    Anzhero-Sudzhensk
    Beiträge
    433
     
    AndreGAS ist offline
    Zitat Zitat von PontifEx Beitrag anzeigen
    Огромное спасибо, все настолько подробно, что прямо новогодний подарок! Жаль, правда, что Dragonborn на PC так до сих пор и не появился, но этого добра, похоже, как раз до выхода хватит.
    Всегда пожалуйста

    Dragonborn на PC выходит, вроде как, в январе 2013, сразу после новогодних каникул в России, получается. Так что Xarrian'у допиливать Реквием точно скоро придется. Хотя его цель - выпустить Реквием 1.0 до конца года, чтобы комьюнити заценило фишки готового варианта. К работе с Драконорожденным он уже морально готов

Seite 17 von 19 « Erste ... 61013141516171819 Letzte »

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhänge hochladen: Nein
  • Beiträge bearbeiten: Nein
Impressum | Наши Баннеры | Приват
World of Gothic © by World of Gothic Team
Gothic, Gothic 2 & Gothic 3 are © by Piranha Bytes & Egmont Interactive & JoWooD Productions AG, all rights reserved worldwide