Как я вам уже ранее сообщала, наши Don-Esteban и Tim Andersson посетили по старой доброй традиции Студию Пираний в Эссене.
Хотелось бы вас немножко обнадежить. Мы как раз перевели отчет Тима и ждем в ближайшее время отчета Дона об их визите и многочасовом тесте Ризен 2. Оба довольны увиденным выше крыши.
Я поболтала с Доном в скайпе и он подтвердил мне, что у него сложились весьма приятные ощущения от игры. А Дон, ох, как строг наша старая школа!
Я, разумеется, не имею права выдавать вам детали частного разговора, однако, главным для меня аргументом послужило заверение Дона, что хочется играть и играть
1. Туториал на Кальдере реально очень короткий доступны, по сути, только две области пляж и резиденция губернатора. Позднее мы сможем вернуться на Кальдеру и обследовать ее подробнее.
Дальнейшее действие переносится на Такаригуа, где можно играть многие часы заданий, как основных, так и побочных, хватает!
2. Не смотря на некоторые ограничения, игра абсолютно не производит впечатление коридорной. Никаких невидимых стенок нет.
3. Сюжет выдается постепенно, небольшими порциями, однако доставляет невероятное удовольствие постепенно его открывать.
4. С третьей главы мир становится абсолютно свободен для исследования.
Я перед отъездом Дона и Тима в Эссен, разумеется, попросила их лично разведать, как там Майк.
Разведали. Майк в отпуске, хотя вечером приехал на вечеринку по случаю посещения Студии Доном и Тимом. Передаю вам всем привет от него.
Ergebnis 1 bis 14 von 14
-
-
СПС, Элинд, ждем отчета Дона, порадовало что Майк еще с пираньями, подозрительно что в разгаре разработки один из лидеров команды в отпуск ушел
-
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит лишь от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем..."
-
На самом деле, Майк не единственный, у кого сейчас отпуск. В Студии было пустовато...
Складывается впечатление, что основная работа по игре уже завершена, остался тюнинг, тонкие настройки, так сказать...
Все ошибки, кстати, которые имели место быть на Геймском, уже исправлены.
-
-
- Registriert seit
- Jul 2010
- Beitrge
- 62
Каррамба! Неужели!
Дай бог, чтоб все так как в первом посте! Давайте, рыбки, не подкачайте!
-
Наши немецкие коллеги думают и рассуждают настолько похоже, предъявляют те же претензии, задают те же вопросы, что меня это иногда просто поражает. Вот, что значит "старая школа"!
В результате, на нашем немецком форуме возникла очередная тема о том, что тамошние игроки тоже не слишком-то и ждут Ризен 2, в отличие от нашего всеобщего нервного и нетерпеливого ожидания всех других игр Пираний
В общем, как всегда, народ начал активно обсуждать отсутствие нежно любимых нами фич и так далее
Тим Андерссон, уже основательно протестивший игру, вынужден был высказаться по этому поводу.
Tim Andersson:
Не знаю уж, насколько заточен мой глаз, но однозначно не могу сказать, что до того момента, до которого я прошел игру, мне чего-то не хватало. Правда, нужно иметь в виду, что никто никакого колеса заново не изобретал. По-прежнему есть квесты а-ля "Убить 10 термитов, чтобы заполучить мешки с сахаром", но без этого не обойтись, и я не вижу в этом ничего плохого. Чем дальше играешь, тем больше, на самом деле, хочется узнать, что дальше, поскольку в самом начале нам выдается огромный кусок истории (который я бы не хотел сейчас здесь открывать), и дальше все время хочется узнать все больше и больше о ней. Так, по крайней мере, было в моем случае. Итак, перед вами маячит далекая цель, которую можно достичь прямым путем А. Однако от этого основного пути ответвляется невероятное количество других дорожек, которые, в конечном итоге, приводят нас, совершенно естественным образом все к тому же пункту А. Но у вас есть возможность самим решить, какую из этих дорожек вы выбираете. И это, с моей точки зрения, невероятно увлекательно, так как мы разными путями по крупицам узнаем историю и по кусочкам собираем головоломку. Все пути выстроены совершенно индивидуально, поэтому каждое из ответвлений предоставляет иную точку зрения и другие квесты.
Короче говоря, да, я уже полностью вжился в этот мир. Я смог пройти 4-5 часов подряд, не задумываясь ни разу о том, чтобы сделать паузу, поскольку меня все это не зацепило.
В нашем отчете вы позднее сможете прочитать, что есть масса мелочей, которые делают мир намного более реалистичным и детализованным. Есть много мест, где вы сможете, сидя перед компом, просто ухмыльнуться или рассмеяться (я смеялся перед экраном несколько раз ^ ^). Квесты выстроены, на мой взгляд, очень логично. Частенько бывает, что в процессе прохождения квеста, мы получаем массу дополнительных заданий. Это значит, что недостаточно раздобыть предмет Х, и на этом все заканчивается. Вам придется найти X, Y, Z, чтобы, в конечном итоге, выполнить задачу. Я тоже несколько раз был уверен, что решил задачку, но потом выяснялось, что нужно сделать что-то еще. Все это делает игру более полной, живой, реалистичной и логичной. Полагаю, что таким образом мы можем значительно глубже погрузиться в игру.
Я уже слишком много тут наболтал, просто дождитесь нашего небольшого сюрприза, скоро вам будет, что почитать.
-
Квесты выстроены, на мой взгляд, очень логично. Частенько бывает, что в процессе прохождения квеста, мы получаем массу дополнительных заданий. Это значит, что недостаточно раздобыть предмет Х, и на этом все заканчивается. Вам придется найти X, Y, Z, чтобы, в конечном итоге, выполнить задачу. Я тоже несколько раз был уверен, что решил задачку, но потом выяснялось, что нужно сделать что-то еще. Все это делает игру более полной, живой, реалистичной и логичной. Полагаю, что таким образом мы можем значительно глубже погрузиться в игру.
Я уже слишком много тут наболтал, просто дождитесь нашего небольшого сюрприза, скоро вам будет, что почитать.
-
В отчете Тима я обнаружила, пожалуй, только один относительный сюжетный спойлер, а отчет Дона пока все еще не готов...
ОК! Постараюсь держать это в голове, и когда будем публиковать оба отчета, спрячу описание квестов и диалогов в спойлеры.
-
хлопаки - капец, нічо не буде, всьо бла Вітя дохлийи забив, кажуть йому лейтенанта та хату дали
Геймеры - это наш профиль, АКСР
-
- Registriert seit
- Aug 2009
- Ort
- Ekaterinburg, Russia
- Beitrge
- 2.014
Уже месяц прошёл, а отчёта Дона всё нет и нет. Что же это может означать?
-
Gendert von Vladgamer (04.12.2011 um 11:59 Uhr)
-
-
Реально произошла небольшая неувязочка
В тест-отчетах Дона и Тима содержится некоторое количество фактов-спойлеров, на презентацию которых необходимо получить визу Пираний и ДС.
Любая маркетинговая кампания, как вы понимаете, тщательно планируется, и информация, выдаваемая игрокам, дозируется, как по количеству, так и по срокам, когда она публикуется.
Наши парни немножко опередили время, а Даниэль (доберлек) вообще по каким-то причинам не получил этот материал до своего ухода.
Я только что переслала отчеты новому бренд-менеджеру Дирку. Надеюсь, в ближайшее время вопрос, так или иначе, разрешится. Однако, боюсь, как минимум недельку еще придется подождать.