Home Risen Risen2 Forum English Russian

Registrieren Hilfe Kalender Heutige Beitrge
Ergebnis 1 bis 14 von 14
  1. #1 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Как я вам уже ранее сообщала, наши Don-Esteban и Tim Andersson посетили по старой доброй традиции Студию Пираний в Эссене.

    Хотелось бы вас немножко обнадежить. Мы как раз перевели отчет Тима и ждем в ближайшее время отчета Дона об их визите и многочасовом тесте Ризен 2. Оба довольны увиденным выше крыши.
    Я поболтала с Доном в скайпе и он подтвердил мне, что у него сложились весьма приятные ощущения от игры. А Дон, ох, как строг наша старая школа!
    Я, разумеется, не имею права выдавать вам детали частного разговора, однако, главным для меня аргументом послужило заверение Дона, что хочется играть и играть


    1. Туториал на Кальдере реально очень короткий доступны, по сути, только две области пляж и резиденция губернатора. Позднее мы сможем вернуться на Кальдеру и обследовать ее подробнее.
    Дальнейшее действие переносится на Такаригуа, где можно играть многие часы заданий, как основных, так и побочных, хватает!

    2. Не смотря на некоторые ограничения, игра абсолютно не производит впечатление коридорной. Никаких невидимых стенок нет.

    3. Сюжет выдается постепенно, небольшими порциями, однако доставляет невероятное удовольствие постепенно его открывать.

    4. С третьей главы мир становится абсолютно свободен для исследования.

    Я перед отъездом Дона и Тима в Эссен, разумеется, попросила их лично разведать, как там Майк.
    Разведали. Майк в отпуске, хотя вечером приехал на вечеринку по случаю посещения Студии Доном и Тимом. Передаю вам всем привет от него.
    elind ist offline

  2. #2 Zitieren
    Krieger Avatar von Naser
    Registriert seit
    Dec 2010
    Ort
    Ukraine, Iwano-Frankivsk
    Beitrge
    418
    СПС, Элинд, ждем отчета Дона, порадовало что Майк еще с пираньями, подозрительно что в разгаре разработки один из лидеров команды в отпуск ушел
    Naser ist offline

  3. #3 Zitieren
    Abenteurer Avatar von Skald
    Registriert seit
    Jan 2011
    Ort
    Новосибирск
    Beitrge
    76
    Zitat Zitat von Naser Beitrag anzeigen
    подозрительно что в разгаре разработки один из лидеров команды в отпуск ушел
    Игра не один год разрабатывается, и горячая пора, думается, у разрабов постоянно. А отыхать надо всем, потом лучше работается. Как раз к финишной прямой Майк и выйдет. Надеюсь. )
    Спасибо, elind, от твоего поста веет оптимизмом, обнадёживающая инфа!
    "Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит лишь от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем..."
    Skald ist offline

  4. #4 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    На самом деле, Майк не единственный, у кого сейчас отпуск. В Студии было пустовато...

    Складывается впечатление, что основная работа по игре уже завершена, остался тюнинг, тонкие настройки, так сказать...

    Все ошибки, кстати, которые имели место быть на Геймском, уже исправлены.
    elind ist offline

  5. #5 Zitieren
    Kmpfer Avatar von Lemberg-73
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ukraine, Lviv
    Beitrge
    363
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    Как я вам уже ранее сообщала, наши Don-Esteban и Tim Andersson посетили по старой доброй традиции Студию Пираний в Эссене.

    Хотелось бы вас немножко обнадежить. Мы как раз перевели отчет Тима и ждем в ближайшее время отчета Дона об их визите и многочасовом тесте Ризен 2. Оба довольны увиденным выше крыши.
    Я поболтала с Доном в скайпе и он подтвердил мне, что у него сложились весьма приятные ощущения от игры. А Дон, ох, как строг наша старая школа!
    Я, разумеется, не имею права выдавать вам детали частного разговора, однако, главным для меня аргументом послужило заверение Дона, что хочется играть и играть


    1. Туториал на Кальдере реально очень короткий доступны, по сути, только две области пляж и резиденция губернатора. Позднее мы сможем вернуться на Кальдеру и обследовать ее подробнее.
    Дальнейшее действие переносится на Такаригуа, где можно играть многие часы заданий, как основных, так и побочных, хватает!

    2. Не смотря на некоторые ограничения, игра абсолютно не производит впечатление коридорной. Никаких невидимых стенок нет.

    3. Сюжет выдается постепенно, небольшими порциями, однако доставляет невероятное удовольствие постепенно его открывать.

    4. С третьей главы мир становится абсолютно свободен для исследования.

    Я перед отъездом Дона и Тима в Эссен, разумеется, попросила их лично разведать, как там Майк.
    Разведали. Майк в отпуске, хотя вечером приехал на вечеринку по случаю посещения Студии Доном и Тимом. Передаю вам всем привет от него.
    Усе меня радует, шо сало придецца перепрятать
    Майк поехал подкачацца в отпуске - певне серебро выбивать из глубины тяжко
    И нечего выпускать, нехай 11.11.11 утихнет
    Геймеры - это наш профиль, АКСР
    Lemberg-73 ist offline

  6. #6 Zitieren
    Abenteurer
    Registriert seit
    Jul 2010
    Beitrge
    62
    Каррамба! Неужели!
    Дай бог, чтоб все так как в первом посте! Давайте, рыбки, не подкачайте!
    AZArT ist offline

  7. #7 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Наши немецкие коллеги думают и рассуждают настолько похоже, предъявляют те же претензии, задают те же вопросы, что меня это иногда просто поражает. Вот, что значит "старая школа"!
    В результате, на нашем немецком форуме возникла очередная тема о том, что тамошние игроки тоже не слишком-то и ждут Ризен 2, в отличие от нашего всеобщего нервного и нетерпеливого ожидания всех других игр Пираний

    В общем, как всегда, народ начал активно обсуждать отсутствие нежно любимых нами фич и так далее

    Тим Андерссон, уже основательно протестивший игру, вынужден был высказаться по этому поводу.

    Tim Andersson:
    Не знаю уж, насколько заточен мой глаз, но однозначно не могу сказать, что до того момента, до которого я прошел игру, мне чего-то не хватало. Правда, нужно иметь в виду, что никто никакого колеса заново не изобретал. По-прежнему есть квесты а-ля "Убить 10 термитов, чтобы заполучить мешки с сахаром", но без этого не обойтись, и я не вижу в этом ничего плохого. Чем дальше играешь, тем больше, на самом деле, хочется узнать, что дальше, поскольку в самом начале нам выдается огромный кусок истории (который я бы не хотел сейчас здесь открывать), и дальше все время хочется узнать все больше и больше о ней. Так, по крайней мере, было в моем случае. Итак, перед вами маячит далекая цель, которую можно достичь прямым путем А. Однако от этого основного пути ответвляется невероятное количество других дорожек, которые, в конечном итоге, приводят нас, совершенно естественным образом все к тому же пункту А. Но у вас есть возможность самим решить, какую из этих дорожек вы выбираете. И это, с моей точки зрения, невероятно увлекательно, так как мы разными путями по крупицам узнаем историю и по кусочкам собираем головоломку. Все пути выстроены совершенно индивидуально, поэтому каждое из ответвлений предоставляет иную точку зрения и другие квесты.
    Короче говоря, да, я уже полностью вжился в этот мир. Я смог пройти 4-5 часов подряд, не задумываясь ни разу о том, чтобы сделать паузу, поскольку меня все это не зацепило.

    В нашем отчете вы позднее сможете прочитать, что есть масса мелочей, которые делают мир намного более реалистичным и детализованным. Есть много мест, где вы сможете, сидя перед компом, просто ухмыльнуться или рассмеяться (я смеялся перед экраном несколько раз ^ ^). Квесты выстроены, на мой взгляд, очень логично. Частенько бывает, что в процессе прохождения квеста, мы получаем массу дополнительных заданий. Это значит, что недостаточно раздобыть предмет Х, и на этом все заканчивается. Вам придется найти X, Y, Z, чтобы, в конечном итоге, выполнить задачу. Я тоже несколько раз был уверен, что решил задачку, но потом выяснялось, что нужно сделать что-то еще. Все это делает игру более полной, живой, реалистичной и логичной. Полагаю, что таким образом мы можем значительно глубже погрузиться в игру.

    Я уже слишком много тут наболтал, просто дождитесь нашего небольшого сюрприза, скоро вам будет, что почитать.
    http://forum.worldofplayers.de/forum...-auch-so/page2
    elind ist offline

  8. #8 Zitieren
    Veteran Avatar von Podzhog Saraev
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Odessa
    Beitrge
    599
    Квесты выстроены, на мой взгляд, очень логично. Частенько бывает, что в процессе прохождения квеста, мы получаем массу дополнительных заданий. Это значит, что недостаточно раздобыть предмет Х, и на этом все заканчивается. Вам придется найти X, Y, Z, чтобы, в конечном итоге, выполнить задачу. Я тоже несколько раз был уверен, что решил задачку, но потом выяснялось, что нужно сделать что-то еще. Все это делает игру более полной, живой, реалистичной и логичной. Полагаю, что таким образом мы можем значительно глубже погрузиться в игру.
    напомнило квест Г2, когда Хагену нужно было письмо из рудниковой долины, а Гаронд, что бы его написать - засылает нас в разведку о трех экспедициях. Неожиданно и сложно!

    Я уже слишком много тут наболтал, просто дождитесь нашего небольшого сюрприза, скоро вам будет, что почитать.
    пожалуйста - без спойлеров!!!
    Podzhog Saraev ist offline

  9. #9 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    В отчете Тима я обнаружила, пожалуй, только один относительный сюжетный спойлер, а отчет Дона пока все еще не готов...
    ОК! Постараюсь держать это в голове, и когда будем публиковать оба отчета, спрячу описание квестов и диалогов в спойлеры.
    elind ist offline

  10. #10 Zitieren
    Kmpfer Avatar von Lemberg-73
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ukraine, Lviv
    Beitrge
    363
    хлопаки - капец, нічо не буде, всьо бла Вітя дохлийи забив, кажуть йому лейтенанта та хату дали
    Геймеры - это наш профиль, АКСР
    Lemberg-73 ist offline

  11. #11 Zitieren
    Ehrengarde
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ekaterinburg, Russia
    Beitrge
    2.014
    Уже месяц прошёл, а отчёта Дона всё нет и нет. Что же это может означать?
    Dimus ist offline

  12. #12 Zitieren
    Ritter Avatar von Vladgamer
    Registriert seit
    Jun 2010
    Beitrge
    1.498
    Zitat Zitat von Dimus Beitrag anzeigen
    Уже месяц прошёл, а отчёта Дона всё нет и нет. Что же это может означать?
    И отчет Тима тоже. Старт еще видимо не давали.
    Vladgamer ist offline Gendert von Vladgamer (04.12.2011 um 11:59 Uhr)

  13. #13 Zitieren
    Mod-Starter Project  Avatar von LordOfWAR
    Registriert seit
    Mar 2008
    Ort
    Ukraine
    Beitrge
    3.981
    Zitat Zitat von Dimus Beitrag anzeigen
    Уже месяц прошёл, а отчёта Дона всё нет и нет. Что же это может означать?
    Пока нет разрешения от ДС. Думаю с понедельника уже будет какой-то результат .
    #Stand With Ukraine
    LordOfWAR ist offline

  14. #14 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Реально произошла небольшая неувязочка
    В тест-отчетах Дона и Тима содержится некоторое количество фактов-спойлеров, на презентацию которых необходимо получить визу Пираний и ДС.
    Любая маркетинговая кампания, как вы понимаете, тщательно планируется, и информация, выдаваемая игрокам, дозируется, как по количеству, так и по срокам, когда она публикуется.
    Наши парни немножко опередили время, а Даниэль (доберлек) вообще по каким-то причинам не получил этот материал до своего ухода.
    Я только что переслала отчеты новому бренд-менеджеру Дирку. Надеюсь, в ближайшее время вопрос, так или иначе, разрешится. Однако, боюсь, как минимум недельку еще придется подождать.
    elind ist offline

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhnge hochladen: Nein
  • Beitrge bearbeiten: Nein
  •