Работа с .tple файламы. Установка текстуры только одному НПС
Вобщем недавно мы обратились с вопросамы к команде Community Patch Team. На что один из членов команды -
Annomaniac - нам ответил что да как... но полностью мы так и не разобрались.
Вобщем для редактирования .tple файлов есть прога от коммунити - g3_tpledit , написана на Java. Которую можно скачать вот здесь -
http://www.worldofgothic.de/dl/index...release_id=347 , но чтобы запустить нужно перейти по етой ссылке -
http://www.java.com/de/download/ , дождаться пока появится синя кнопка и нажать на нее. Далее вы должны скачать файл который предложет вам браузер или же менеджер закачек, после чего установить его.
После етых действий, прога - g3_tpledit запуститься, но запускать ее нужно через експлоер (не через тот что ИЕ... а через тот кого кто-то зовет - "Мой компутер"...) двойном щелчком мыши, ато некоторые программы могут различать ее как архив...
Вот теперь думаю пришло время расказать что удалось узнать... Вобщем если вы хотите сделать мод новой брони допустим для Горна, вы должны :
1. Открыть оригинальный тпле файл его текущей брони под етой прогой (File->Open) .
2. Перейти в левом окне на закладку - eCVisualAnimation PS .
3. В правом окне в самом низу будет параметр - MaterialSwitch .
Вот етот параметр как раз самый интересный... так как если MaterialSwitch=0 , то используется файл текстуры брони который заканчивается на _S1 , если MaterialSwitch=1 , тогда используется текстура с окончанием на _S2 , если MaterialSwitch=2 - _S3 и т.д.
Вобщем что нам нужно - добавить файл новой текстуры в ту же папку что и старая только увеличить ее порядок на 1, тоесть если есть - _S1 , то поставить - _S2 ... тогда при редактировании тпле для етой брони, нужно прописать MaterialSwitch=1 (использование _S2) .
4. Далее пощелкать мышкой на другие параметры не изменяя их (нужно для нормального последующего сохранения).
5. Выбрать File->Save As... и выбрать куда сохранить и под каким именем... (насколько я знаю - при етом, для новой текстуры - новый тпле броньки должен быть, вот и смотрите не перезапишите оригинальный, а сохраните под другим именем... )
6. Продолжать как обычно...
___
Я надеюсь другие модостроители дополнят ето руководство... и "разжуют" нам ето - "продолжать как обычно" ... ато использование текстур и принцип етого параметра я понял, но все что дальше как то не очень... (ето все что они нам сказали, мы кой-кай доделаи мод Мільтена с бронькамы от Горна но сами не совсем поняли как...)
П.С. Извиняюсь если ето уже давно всем известно...