Портал Готика Готика II Готика 3 Аркания Модификации Файлы Форумы РПГ Альманах Дух Готики

 

Ergebnis 1 bis 2 von 2
  1. Homepage besuchen Beitrge anzeigen #1 Zitieren
    Knight Commander Avatar von odin68
    Registriert seit
    Aug 2008
    Beitrge
    2.729
     
    odin68 ist offline

    G3-MODDING: Рaбoтa с .tple / Тeкcтypa для oднoгo NPC

    15.04.2009, 20:52
    Zitat Zitat von LordOfWAR Beitrag anzeigen
    Работа с .tple файламы. Установка текстуры только одному НПС


    Вобщем недавно мы обратились с вопросамы к команде Community Patch Team. На что один из членов команды - Annomaniac - нам ответил что да как... но полностью мы так и не разобрались.

    Вобщем для редактирования .tple файлов есть прога от коммунити - g3_tpledit , написана на Java. Которую можно скачать вот здесь - http://www.worldofgothic.de/dl/index...release_id=347 , но чтобы запустить нужно перейти по етой ссылке - http://www.java.com/de/download/ , дождаться пока появится синя кнопка и нажать на нее. Далее вы должны скачать файл который предложет вам браузер или же менеджер закачек, после чего установить его.

    После етых действий, прога - g3_tpledit запуститься, но запускать ее нужно через експлоер (не через тот что ИЕ... а через тот кого кто-то зовет - "Мой компутер"...) двойном щелчком мыши, ато некоторые программы могут различать ее как архив...

    Вот теперь думаю пришло время расказать что удалось узнать... Вобщем если вы хотите сделать мод новой брони допустим для Горна, вы должны :

    1. Открыть оригинальный тпле файл его текущей брони под етой прогой (File->Open) .
    2. Перейти в левом окне на закладку - eCVisualAnimation PS .
    3. В правом окне в самом низу будет параметр - MaterialSwitch .

    [Bild: 1734782acef5.jpg]
    (на название етого файла что напримере не смотрите... там всюду одинаково)...

    Вот етот параметр как раз самый интересный... так как если MaterialSwitch=0 , то используется файл текстуры брони который заканчивается на _S1 , если MaterialSwitch=1 , тогда используется текстура с окончанием на _S2 , если MaterialSwitch=2 - _S3 и т.д.

    Вобщем что нам нужно - добавить файл новой текстуры в ту же папку что и старая только увеличить ее порядок на 1, тоесть если есть - _S1 , то поставить - _S2 ... тогда при редактировании тпле для етой брони, нужно прописать MaterialSwitch=1 (использование _S2) .

    4. Далее пощелкать мышкой на другие параметры не изменяя их (нужно для нормального последующего сохранения).
    5. Выбрать File->Save As... и выбрать куда сохранить и под каким именем... (насколько я знаю - при етом, для новой текстуры - новый тпле броньки должен быть, вот и смотрите не перезапишите оригинальный, а сохраните под другим именем... )
    6. Продолжать как обычно...


    ___

    Я надеюсь другие модостроители дополнят ето руководство... и "разжуют" нам ето - "продолжать как обычно" ... ато использование текстур и принцип етого параметра я понял, но все что дальше как то не очень... (ето все что они нам сказали, мы кой-кай доделаи мод Мільтена с бронькамы от Горна но сами не совсем поняли как...)

    П.С. Извиняюсь если ето уже давно всем известно...

    [Bild: odin_md_akcr.jpg]
    ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)
    Gendert von ukur (07.09.2010 um 05:05 Uhr)

  2. Homepage besuchen Beitrge anzeigen #2 Zitieren
    Knight Commander Avatar von odin68
    Registriert seit
    Aug 2008
    Beitrge
    2.729
     
    odin68 ist offline
    16.04.2009, 00:47
    Zitat Zitat von Loooooker Beitrag anzeigen
    А ларчик просто открывался.
    На самом деле без вменяемого дока разобраться во всей огромной куче параметров нереально. Вот и еще один фактик стал известен.
    Жаль, кстати, что прожка, написанная еще в 2007 году и использующая реверс-инжинированную информацию об устройстве формата tple, не обновляется относительно последней, которая время от времени дополняется - в последний раз это было в феврале.
    Желающие более полно поковыряться в тпле, могут сделать это с помощью бесплатной проги TinyHexer, а также вышеуказанного пакета с описанием тпле (в нем содерится скрипт для TinyHexer'a).
    Вот как это приблизительно выглядит:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    В качестве примера я обвел тот самый параметр, который выудил Лорд из наших иностранных друзей.
    Кому-то это в таком виде может показаться диким, но это уж кому как

    p.s. Не слушайте Лорда, не нужна вам немецкая Java :biggrin: Лучше возьмите русскую вот здесь: http://www.java.com/ru/download/
    Или можете сначала проверить - вдруг у вас уже стоит и ничего делать не надо: http://www.java.com/ru/download/installed.jsp

    [Bild: odin_md_akcr.jpg]
    ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhnge hochladen: Nein
  • Beitrge bearbeiten: Nein
Impressum | Наши Баннеры | Приват
World of Gothic by World of Gothic Team
Gothic, Gothic 2 & Gothic 3 are by Piranha Bytes & Egmont Interactive & JoWooD Productions AG, all rights reserved worldwide