Полная раскадровка Интро от Ральфа в нашей Галерее
Перевод Elind и LEDsky
Оформление – LEDsky
Ergebnis 1 bis 20 von 35
-
#Stand With UkraineGendert von elind (23.12.2009 um 23:02 Uhr)
-
Вот и обещанный сюрприз раскадровка Интро от Ральфа, выполненная им в начальной стадии разработки Ризен.
Думаю, что почва для обсуждения здесь богатейшая. Какой могла бы стать игра, если бы все пошло по этому сценарию? Уверена, что идея, изначально заложенная в сценарий, так или иначе могла повлиять на весь дальнейший ход событий.
Ох, как бы мне хотелось заглянуть в тот самый первый более или менее готовый концепт, чтобы понять, что мы потеряли в игре, а, может, и приобрели
Скачать полную раскадровку Интро вы можете на нашем Сайте.
Мы с LEDsky перевели для вас только ту часть текста, которая имеет отношение к содержанию Интро. Рекомендации технического свойства, где расписаны планы и движение камеры, мы не переводили, поскольку в них используется множество специальных кинематографических терминов, интересных и понятных только профессионалам в этой области.
Желаем вам в полной мере насладиться лицезрением этого Интро, которое подарил нам Ральф ко всем зимним праздникам!
-
Вот это да !!!
Какой переход от 3 Готики ... к Ризен (надеюсь первому) )))
Жалко что Деревянный Джо всё испортил ...
-
Вам набросок героя никого не напомнил?
Это ж Ральф чистой воды)
Идея перехода крайне интересна: с одной стороны, трилогия Готик закончилась, с другой, мир тот же, но сеттинг и вообще всё может быть другим, в итоге можно было спокойно всех фанатов на новую серию переключить, при этом обновившись.
Но боже, сколько же точек пересечений линий? Если с самого начала они на титанов ориентировались, то поучается, что древняя раса как раз-таки титаны.
Разгадана загадка каньона, в игре его явно не должно быо быть. Но при этом появляется другая: что это за барьер, раздвинув который Ксардас вызвал магическую волну? Очень интересно.
А Мендоза классно иссчез, по-моему это поприкоьнее, чем в итоге, но вот открытость героя менее интригует, история с побегом интереснее.
ИМХО, если разлд с ДЖО получился, надо было как-то иначе магические бури объяснить, так же как и всю эту историю с титанами. А то они такого наделали, что если права не получат, будет крайне нелегко всё это объяснить, да и с правами тоже
-
Что ж, просмотреть раскадровку было ужасно интересно. И это неудивительно. Какие-то из моих предположений насчёт содержания раскадровки подтвердились, что-то не нашло подтверждения. Обнаружились некоторые интересные подробности, позволяющие понять, каков был первоначальный замысел. Но обо всём по-порядку.
В раскадровке недвусмысленно намекается, что Ризен это непосредственное продолжение истории, рассказанной в серии Готика. Точнее, это другая история в том же мире. А ещё точнее, на начальном этапе авторская группа позиционировала историю Ризен именно как новую историю в мире Готики.
Раскадровка проясняет, как авторы представляли себе хронологию основных событий, предшествующих приключениям нового безымянного героя на острове Фаранга. Храмы древней цивилизации повылезали из земли почти сразу после ухода "наставника" и его "безымянного ученика". А вот на остров Инквизитор плыл спустя многие годы. Не ясно, в какой момент освободились титаны. Если их освобождение произошло сразу же после магической волны (вовсе и не тёмной, кстати), то титанов трудно назвать особенно агрессивными существами. Ведь они позволили цивилизации людей развиваться в течение длительного времени. Если же титаны проявляют агрессивность к людям, а Инквизитор своим бегством дал понять, что так оно и есть, то освобождение титанов произошло гораздо позднее ухода "наставника" и "ученика". В этом случае вполне возможно, что освобождение титанов было инициировано членами некоего пресловутого культа, который чуть было не дал название игре.
Интересно, что мотивация персонажей в первоначальных замыслах авторов была несколько иной. "Наставник", похоже, многое знал о древней истории мира и представлял себе, чем может обернуться исчезновение власти Богов. Инквизитор плыл на остров из собственных корыстных побуждений, стремясь преумножить своё могущество. А новый безымянный герой был, кажется, простым членом команды судна и не подозревал, насколько опасным может быть это путешествие к острову.
Интересен, кстати, способ исчезновения Инквизитора. Возможно, по первоначальному замыслу алхимии в игре отводилась куда большая роль, чем это получилось в итоге.
Очень интересно было бы узнать, когда создавалась эта раскадровка. Думаю, что это довольно ранний этап работы над игрой. Но когда именно? До разрыва с Джо, или после? До оформления отношений с ДС, или после? Мы можем сравнивать, что было задумано и что получилось. Хотелось бы понять, когда первоначальные планы изменились.
Да, огромное спасибо всем, кто приложил руку к созданию раскадровки и переводу комментариев Ральфа!
-
Класс! Я думаю это было создано еще при создании Готики 3. Так как явно видно,что это продолжение истории от концовки со Ксардасом. Но решено было оставить как завязку для следующей игры.
ИМХО сюжет в итоге и получился слабый из-за того что потом пришлось вырезать из сценария все что связанно с Готикой,а полностью его перерабатывать не было времени
Эх Джо Джо... Такую серию загубили...Gendert von Digan (24.12.2009 um 14:21 Uhr)
-
Я обязательно уточню у Ральфа, когда он ее делал. Но думаю, начал довольно рано. Этот кораблик на волнах был одним из первых артов Ральфа, опубликованных им на форумах (разумеется, помимо Рождественского Календаря 2007), и случилось это, если не ошибаюсь, зимой или в саом начале весны 2008-го года. Надо порыться в Клубных темах, чтобы найти наше обсуждение по этому поводу.
Как сейчас помню, помимо этого кораблика, там была первая версия ризеновского варианта кровавой мухи...
Ральф уже тогда писал в комментах о том, что это кораблик из Интро, над которым он в данный момент и работает.
Я чуть позже тоже выскажу свои соображения относительно того, что это за пустыня, и какое отношение все это имеет к Фаранге...
-
Интересно бы еще дату разрыва отношений Пираний и Джо сравнить с датой работы над этим интро. Если работа велась раньше разрыва, то слабый сюжет вполне объясним. Возможно на скорую руку пришлось вырезать из сценария все что связанно с Готикой,а то что получилось в итоге мы все знаем...
-
не думаю, что это именно так наспех вырезалось, иначе вырезали бы всё-таки полнее
это именно со всеми юридическими непонятками связано
намёки оставили, а прямые связи убрали
если что-то выйдет, всё это вернут, объяснив подробно
Но это всё-таки приличная яма, разобраться с этим нелегко будет, об этом я уже писал
особенно если учесть на разность концепции начальной (куча титанов) и тем, что вышло потом, при этом точек пересечений на кате куча! Такая армада титанов не только материк с землёй сравняет, но и с водой
-
Не, места пересечения меридианов это точки, где повылезали храмы. В некоторых из них, безусловно, были заточены титаны, но не во всех. Кстати, обратите внимание, что храмы находятся и под водой. Вероятно, древняя раса ящеров была таки земноводной.
-
Браво, вот логика! Я до такого не додумался сразу. Титанов и вправду может быть не столь много, как ящеров, закрытых богами. Похоже, людям предстоит большая такая борьба
-
Да, мы все догадывались, откуда растут уши Ризен, но вот оно - документальное свидетельство. С этим уже не поспоришь. Разве что не фигурируют конкретные имена, вроде "Ксардас".
Судя по этой версии интро, задел в Ризене был эпический, предоставляющий большую свободу. Но привело это к обратному результату...
Можно было продолжать историю бесконечно, периодически показывая Ксардаса и Безымянного в маленьких ролях-камео. А можно было и сделать одной из движущих сил мира Ризен. Впрочем, можно было и оставить их наконец в покое и продолжать похождения нового протагониста. В любом случае последовательность в подобных играх - это большой плюс. Персонажей просто так не выкинешь на помойку, не начнешь с нового листа - это вам не ResidentEvil, в котором можно просто впихнуть парочку новых лиц, истребляющих зомби в каком-то другом очаге распространения Т-вируса...
Однако теперь, пока существует (разрабатывается? тянет волынку?) Аркания и правовой статус серии Готика таков, как он есть... вполне разумный вопрос - может стоит сделать из Ризен полностью самостоятельную вселенную и отбросить готический хвост?
Сейчас Ризен - как дерево с невидимыми (готическими) корнями, но без листьев.
Новой (серии?) срочно нужно добавить жирности, предыстории, фоновой информации, иначе она будет чахнуть в вакууме. И вкусные яблоки на ней не заколосятся. При этом нужно проделать действительно огромную работу в плане того, что называется lore. Придумать все это и удачно вписать в уже существующие рамки - например с помощью аддона.
По моему мнению, положение ПБ еще тяжелее, чем до выхода Ризен - еще больше ответственности и ожиданий связано со следующим проектом, каков бы он ни был.
И еще лично меня удивляет, каким извилистым путем может пойти разработка таких ожидаемых и обсуждаемых, пусть и в довольно узкой аудитории, игр.
-
очень интересная темка.. и обсуждение..
но я заметил одну нестыковочку..
обратим внимание на информацию из раскадровки:
"Наставник и Безымянный запустили магическую волну по всему миру,
и храмы начали подниматься из под земли в местах пересечения лучей.
Спустя многие годы Мендоза попадает на остров."
но в самой игре нам дают понять, что храмы появились буквально недавно.. думаю что прошло не более 1-2 месяцев со времени появления храмов до нашего кораблекрушения.
-
В этом и заключается, на мой взгляд, одна из основных проблем Ризен. Меняя концепцию, парни малость того запутались. И такая путаница в игре проступает не один раз. Взять тех же ящеров. Мендоза, зная о титанах, не мог не знать о ящерах, однако он как будто впервые слышит о них от безымянного героя. dumm
Я вот присмотрел в раскадровке любопытную особенность. Похоже, место, откуда началась магическая волна, находится в южном полушарии. В то время как Миртана с её древним каменным порталом и остров Фаранга находятся в северном полушарии.
-
Нечто подобное я хотел озвучить, когда говорили, что Ризен не может быть в Мордраге, потому что паладины, корабли другие, климат и т.п.
Я уже тогда предположил, что действие вполне может быть сильно удалено от знакомой нам Миртаны, а планета Мордрага может быть очень немаленькой.
-
Возможно храмы на Фаранге появились недавно, причина опека загадочного Священного Пламени, а люди проживающие там до определенного момента находились в неведении. Лично я в игре не помню людей, кроме инквизиции, которые бы говорили о событиях за пределами острова, а значит, какой бы популярной Фаранга не была попасть на нее за те многие годы сумели лишь немногие.
-
- Registriert seit
- Jul 2009
- Ort
- Ukraine
- Beitrge
- 1.498
-
Местность с храмами могла уйти под воду уже после того как ящеры "вымерли". В игре ничего не говорится о том, какой климат был тогда и что после этого случилось. Вполне могло произойти что-то вроде нашего глобального потепления и особо низкие части суши просто могло затопить. Либо по каким-либо другим причинам под воду могли уйти целые материки как например наша Атлантида.
При теории, что каждая точка - храм, получается, что Мендоза нас хитро обманул в игре)
-
Не обязательно, что храмы везде одновременно появились и что вообще все появились.
Вполне возможно, что на Фаранге из-за титана эти процессы прошли быстрее
-
Выскажу свои предположения, хотя, наверное, они тоже спорные. Извините, за очень длинный пост.
Где начинается действие Интро?
Чтобы ответить на это вопрос, мы, наверное, должны подумать над тем, куда собственно ведет этот Портал.
Насколько я помню по Готике 3, Ксардас сам не до конца себе представлял, что их может ожидать за Порталом, только предполагал... Возможно, ему было что-то известно об этом из тех же источников, из которых он узнал, что такой портал вообще существует, и как в него попасть с помощью посохов...
Неизвестно, на самом деле, что планировали Пираньи дальше в аддоне или продолжении Готики.
Вероятно, они планировали какой-то эпилог, но, в любом случае, они заложили эту возможность в дизайне ландшафта вокруг портала.
Я уже выкладывала где-то у нас на форуме эту ссылку, но повторю ее здесь, чтобы вам не искать.
Наш друг Акрополис со своим знаменитым Сайтом, посвященным прохождению, картам и загадкам Готики (а теперь уже и Ризен), в списке пасхалок к Готике 3 представляет и такую (Акро сотрудничает с нами, и мы по возможности переводим для него подобные вещи):
Портал в скале
Так куда ведет эта дорога?
И что собой представляет Неизвестная страна? Думаю, ответив на эти вопросы, можно ответить и на многие другие.
Может быть, это не какой-то конкретный континент, а некое "сдвинутое по фазе" по отношению к Морграду (да и к миру Ризен) – Иное Измерение?
Я понимаю, что начало так называемого индийского аддона у многих тут вызовет ухмылку, но давайте не будем слету отвергать подобную возможность.
Джовуд были в курсе планов Пираний – Майк рассказывал в своем известном уже всем программном сообщении, как они представили Джовуду концепт аддона или продолжения Готики. Но Джовудцев этот концепт на том этапе почему-то не устроил.
Доподлинно известно от некоторых свидетелей, что действие аддона (или продолжения) должно было развиваться на Южных островах.
Теперь мы видим, что Джовуд и Спеллбаунд отчасти использовали наработки Пираний, но перелопатили их на свой лад.
Однако, если они избрали в качестве места действия предложенные самими Пираньями Южные острова (в Аркании, которую они позиционируют как Готику 4), то почему бы им было не воспользоваться и другими предложениями Пираний, которые попали к ним в руки...
То, что индусы очень неловко, на грани смехотворности представили в аддоне пребывание Безымянного и Ксардаса в ином измерении, еще не означает, что Пираньи не собирались применить эту уловку в своей версии продолжения Готики.
Мне кажется, что "пограничная зона", по меткому выражению bdeimos, это оно самое и есть…
Это вовсе не означает, что такое измерение должно находиться где-то на небесах или в невообразимой дали от мира Готики (Ризен). Это просто ДРУГОЕ измерение, которое в какой-то точке входа-выхода пересекается с данным миром.
Именно из этой точки и распространилась темная магическая волна по планете.
Ксардас у нас всегда, как известно, знает больше, чем делает вид, что знает или не знает.
Можно сказать, что и Ксардас, и Безымянный, на самом деле являются носителями божественной сути, но Ксардас становится, наконец, реальным наставником Безымянного. Поэтому в Интро он и произносит эту фразу: Наблюдай и делай выводы.
То есть пришла пора, наконец, начать настоящее образование героя, показать ему, как действуют магические силы, как управлять миром и так далее.
Вся история Ризен представляется в этом свете всего лишь уроком для Безымянного.
В идеале, в эпилоге вновь должны были бы появиться те же персонажи, и Ксардас должен был бы осведомиться у Безымянного, как тот разрешил бы эту ситуацию, как он усвоил урок… Разбор полетов, так сказать.
Ксардас явно готовит своего ученика к каким-то глобальным действиям... Не думаю, что все его песни о том, что типа мы должны самоустраниться, чтобы человечество жило без богов и само решало свои проблемы, это реальный план Ксардаса. Не хочет ли он постепенно вырастить из себя и Героя новых богов - скажем/, Юпитера и Марса - Хозяина и Бодигарда (в высшем, конечно, понимании)...
В общем, чем больше над этим размышляю, тем больше у меня складывается впечатление, что индийцы и Спеллы воспользовались наработками Пираний. Индийцы под руководством Джовуда распорядились ими довольно бездарно.
Не знаю, что получится у Спеллов. Заявки в историях про Мурдру и кратко изложенная суть сюжета Аркании - удачными признать не могу.
Пираньям тоже пришлось наспех перекраивать свои идеи и ломать мифологию через колено. Результат нам уже известен...
Теперь о времени.
Во-первых, срок в 1-2 года с момента появления Храмов – это не так уж и долго. Понятно, что людям пришлось быстро приспосабливаться к новым условиям, вызванным катаклизмом, во всех местах, которых он коснулся.
Понадобилось некоторое время, чтобы понять, что везде на континенте случаются бури, разрушения, землетрясения, и только в одном месте – на Фаранге, не смотря на то, что поднялись храмы и вылезли монстры, в принципе, достаточно тихо и спокойно.
Именно этот феномен и пытается расследовать Инквизиция, полагая, что, открыв секрет, она сможет применить его для спасения остальной территории.
Вполне вероятно, что Мендоза, возглавляющий эти исследования, собирает артефакты ПОВСЕМЕСТНО, а не только на острове, и так же, как Ксардас, скрывает часть результатов от короля и своих соратников.
Полагаю, что окуляр он получил еще на континенте, а, возможно, его привезли с Фаранги, и Инквизитор отправился на загадочный "тихий" Остров, уже частично разобравшись с происходящим.
Не думаю, что "пояснения" к сюжету, которые сделали редакторы ДС, привнесли в историю стройности и логичности. На мой взгляд, совсем наоборот, только еще больше ее запутали...
Почем Мендоза должен был непременно раньше посещать Фарангу? В этом не было никакой необходимости на начальном этапе. Инквизиция отправила туда поначалу передовой отряд во главе с соратником Мендозы – Карлосом, который разобрался там по-военному четко. Комендантский час и точка. Всем искать артефакты!
Когда накопилось достаточно материала, и Инквизитор разобрался, в общем и целом, с ситуацией, пришла и для него пора отправиться на Фарангу.
Да, все то, что там делалось, было осуществлено в соответствии с его приказами и установками, но сам он прибыл туда значительно позже.
С этого, собственно, и начинается Интро.
Резонный вопрос ElderGamer: знал ли Мендоза что-то о саурианцах до того момента, как попал на остров. Почему, если он уже собрал столько сведений о Титанах, и Храмы повылазили по всем континенту, ему нигде не попались ящерки?
Думаю, что ящерицы в полном здравии остались только на Фаранге, так как лишь там Титан так и остался в заключении.
Представьте, что сделали буйные Титаны, вырвавшись из плена – первым делом, они полностью разметали свои ловушки, а вместе с ними и тех, кто некоторым образом мог быть причастен к их пленению.
Я думаю, что в большинстве мест на континенте храмы и постройки ящеров были стерты в пыль вместе с их обитателями. Кроме того, пропала и основная масса артефактов.
Похоже, что большая их часть сохранилась только на Фаранге, поэтому остров приобретает постепенно все большое значение, поэтому и объявлен комендантский час, а всех гробокопателей строго наказывают.
Вот такие соображения. Писала спонтанно, стараясь ответить на некоторые поставленные вопросы так, как я это понимаю.Gendert von elind (25.12.2009 um 18:02 Uhr)