Home Risen Risen2 Forum English Russian

Registrieren Hilfe Kalender Heutige Beiträge
Seite 1 von 20 12345812 ... Letzte »
Ergebnis 1 bis 20 von 381
  1. #1
    Mod-Starter Project  Avatar von LordOfWAR
    Registriert seit
    Mar 2008
    Ort
    Ukraine
    Beiträge
    3.981
    Доступные программы для моддинга можно найти в теме :

    [Progs] Программы для Risen (твикеры, моддинг и т.д.)

    Новости :

    Zitat Zitat von LordOfWAR Beitrag anzeigen
    NicoDE, который в свое время сделал множество программ для работы с движком Готики3, сегодня выложил программы для моддинга в Ризен - http://www.bendlins.de/nico/risen/

    Присутствуют :



    Также сообщая что мы получили для приватного теста программу для упаковки архивов для создания первых модификаций.

    Большое спасибо NicoDE за помощь фанам игры !


    Перенос аналогичной темы с клуба (от 26.04.2009, 16:02) :

    Zitat Zitat von LordOfWAR
    Сегодня Доберлек дал пояснения насчет онлайн защиты от копирования (DRM) и вместе с тем наводил причины почему защита каждый день меняется и т.д. и уронил парочку слов по поводу возможности моддинга в Ризен :



    Перевод : В Ризен будут немного другие приоритеты для добавления нового контента. И кроме того, в Ризен не запланировано возможности добавлять другой контент позднее...

    Источник - http://forum.worldofplayers.de/forum...&postcount=151

    Чтобы ето могло значить ? Не будет модкита ? Или будет но модмейкеры в случае не выхода модкита не смогут вообще никак править игру ? :stop::snooks::suicide:
    Zitat Zitat von Nimphomaniak
    :girl_devil:
    у меня окончательно испортилось настроение прочитав эти строки(((:dash:
    почему же дип сильвер не будет випускать модкит(((((???
    они сами говорили что всяко будут удовлетворять запросы фанов а тут такое:cray::cray::cray:
    Zitat Zitat von LordOfWAR
    Нет, модкит возможно будет, просто мы без него получается не сможем добавлять что то новое как было раньше... даже с Г3 мы могли просто добавлять новый п00 файл и игра работала бы дальше, а здесь такого как я понял не будет...
    Zitat Zitat von Nimphomaniak
    Ну если так тогда как я понял они добавлят проверку оригинальных файлов игры((:dash:
    как в титан квест:fool:
    тоесть на оригинальных файлах моды делайте сколько угодно а вот на своих обламайтесь((:bee:
    ну хотя думаю что фанаты это быстро устранят)
    Zitat Zitat von LordOfWAR
    Михаель Рюве расказывает нам в теме, которую я создал на ВОР с тем же вопросом, что если мы иммем ввиду моддинг - всеголишь замену файлов (использование наших, измененных), то в Ризен, чтобы добавить наши новые файлы, нам всеголишь нужно, чтобы еты новые файлы лежали в верных каталогах и имели названия тех файлов, которые нам нужно заменить. Тогда игра будет использовать файлы не из архива а из папки. Вобщем, по его расказу двиг очень напоминает Г3, так как в Г3 также ето можно было делать и раньше, даже не имея спец прог для упаковки / распаковки данных.

    Ну впринципе если так, тогда ето не значит что моддинга не будет, на первых стадиях он будет примерно такой же как и в Г3, после выхода прог для упаковки / распаковки, уровень будет выше. И так будет до выхода модкита, если он будет (но об нем пока никто ничего не говорил, так что чтолибо утверждать пока ненадо...).

    http://forum.worldofplayers.de/forum...4&postcount=21
    Zitat Zitat von тать
    Блин, а если скриптовая часть будет закрыта, как в Г3? Текстуры и модели меня лично не колышат... ardon: Скрестим пальцы) Или же Г3 приведена в пример только насчет способа обращения к файлам?
    Zitat Zitat von mirage
    >В Ризен будут немного другие приоритеты для добавления нового контента
    Надеюсь, не сделают платные моды, по образу и подобию Беседки.
    Zitat Zitat von LordOfWAR
    Г3 я сам привел как пример, так как ета ситуация мне напомнила Г3... А что там будет действительно - никто не знает...
    Zitat Zitat von Elind
    Ну, собственно говоря, Михаэль Рюве ответил на вопрос, почему моддинг в Ризен остается под большим вопросом.

    Michael Rueve:
    Tell you what:
    I'll give you the address of the guys at perforce (we are using that as an integral part of all our development tools) and you go convince them to give a license like the one we are using on site to everyone interested in modding. Including support for anyone who has problems dealing with their stuff.

    Then you'll have cleared away one of the major obstacles and the modding community will be eternally grateful.

    Keep your wallet handy - and you'd better have some deep pockets.

    Maybe we'll find some feasible way to deal with that. Currently finishing Risen is higher on our agenda. And that's what I've said earlier in this forum anyway.


    http://forum.worldofplayers.de/forum...0&postcount=14

    Насколько я понимаю, очень дорогая лицензионная программа, которая используется Пираньями в двиге в качестве одной из базовых, неминуемо попадает с модкитом в руки модостроителей. Либо надо выкупать ее у авторов и владельцев, чтобы моддеры могли ей пользоваться на законных основаниях, либо самим написать новую программу. Если этого не было сделано раньше, значит на то есть свои причины.
    Возможно будет предложен некий ограниченный вариант, но об этом пока рано говорить...
    Zitat Zitat von Deimos
    Будем надеяться, что она будет реализована, как в Сталкере или Бельтионе.

    К счастью, ты не права.
    Эта программа не является частью движка игры, она просто используется Пираньями для координированной работы с программным кодом и контентом. Модостроителям она особо не нужна, ну разве что большой команде, типа Рыцарей.
    Просто Михаэль Рюве не сильно разбирается в модостроительных делах (оно ему надо?).
    На мой взгляд, говорить о возможностях моддинга Ризен еще рано. По словам директора и команды, их приоритет - это выпуск игры. Я думаю, они заговорят про моддинг ближе к релизу. Пираньям сначала нужно хорошо оттестировать Ризен, чтобы после выхода игры они начали делать модкит, а не патчи.
    Zitat Zitat von тать
    Нет, боюсь что тут ты не знаешь важных деталей Возможность моддинга всегда можно оценить задолго до выхода, и если Михаель говорит что Перфорс завязан, значит так и есть. Как я понял - он намертво встроен в сам едитор, используемый пираньями (что вполне логично) и для того чтобы его оттуда выковырять, придется потратить время.

    З.ы. Задал вопрос по поводу скриптов, посмотрим, что нам ответят
    Zitat Zitat von odin68
    А пока суть да дело, в Германии уже готовится первый мод к Ризен под названием
    »The Ruin«
    автор - Hellfire
    Существует уже некое подобие интернет-странички с галереей - ЗДЕСЬ
    Мод обсуждают на форуме worldofplayers.de - ЗДЕСЬ

    [Bild: sc.jpg]

    [Bild: fressen.jpg]

    [Bild: 86530275li2.jpg]
    Zitat Zitat von Deimos
    Если про возможности моддинга еще можно поспорить, так как я выразил свое мнение (для меня важнее игра), то про системы управления версиями я могу говорить раскованнее.
    Едитор использует эту программу, как необязательный плагин. Как я говорил, для модостроителей эта программа некритична. Если Пираньи встроили поддержку Перфорс, то вполне вероятно ее можно легко отключить.
    Михаель Рюве не говорил, что есть какая-то "завязка" и встраивание в едитор. Он сказал, что они используют лицензийный софт в собственных средствах разработки, а не моддерских. В любом случае, для глубоких модификаций нужен модкит, а это уже воля Пиранья... Ждите релиза игры.
    Zitat Zitat von Wormer
    Скрипты Ризен вполне могут находиться в библиотеке DLL. А её в свою очередь разрабатывают в Перфорс. Хотя тут тоже не вижу особой проблемы, т.к. в таком случае что мешает открыть исходники скриптов?
    Zitat Zitat von тать
    А ты попробуй найти скрипты в Г3, отвечающие за баланс, дамаг, поведение НПС Даже если в Ризен будут доступны исходники - их же еще скомпилировать надо, значит нужен инструмент.
    Zitat Zitat von Wormer
    Visual C++ или что-то в этом роде.

    В Г3 в игровых архивах лежал только игровой мир, квесты и диалоги. Все игровые события (прочтение книжных стендов, революция в Ардее, частично система прокачки, урон, ИИ, распорядки дня НПС итд), все это хранится в файле Script_Game.dll (другие dll скорее всего отвечают уже за движок), представляющем собой обычную динамическую библиотеку. Такие библиотеки хоть в Delphi компилируй, хоть в Си. Скорее всего исходники этой DLL написаны на распространенном языке, ибо Пираньям не было сил и времени создавать свой собственый язык для Г3.
    Zitat Zitat von тать
    2Wormer:

    Кхм, я же конкретно сказал - "попробуй достать скрипты Г3 и положить их на место" без пираньевского модкита.

    Где они лежат - не важно, важно то, что их не достать, не исправить, и не сложить обратно, чтобы игра их съела. Ты надеюсь не думаешь, что если эту DLL открыть в MS Visual - то мы получим все скрипты на руки? :crazy:
    Zitat Zitat von Wormer
    При наличии исходников библиотеки dll, я смогу внести изменения и скомпилировать их при помощи Visual C++ или другой среды (той, в которой игра разрабатывалась). Мне для этого не нужен модкит.
    Zitat Zitat von Dimus
    В том то и дело, что ни исходников библиотек Г3, ни модкита нам не видать как собственных ушей без зеркала.:snooks: Эти вещи были доступны сначала самим PB, а затем делавшим патчи для игры CPT.
    Zitat Zitat von El_sid
    Тут можно еще добавить и Time Crime Studios, которые делали аддон.
    С виду аддон бесполезный, но внутри архивов можно найти много чего полезного.
    На счет исходников: Вот например с интерфейсом Готики 3 если знать С++ можно все, что угодно сделать.
    Zitat Zitat von LordOfWAR
    Кажется мне всетаки что не "Time Crime Studios" а "Trine Games"
    UPD : Тьфу... ето я не врубился сначала :biggrin:



    Угу, а еще если хорошо знать ассемблер то вообще можно смесло всю игру переписать :biggrin:
    Zitat Zitat von Fagel
    Тут знания Си++ будет маловато. Тут понадобится либо рабочая документация Пираний, либо море свободного времени на
    разбор креативов. А то декларации вида void RegisterUnknown(void*,void**,int,int,bool,bool); застопарят Вас на
    неопределенное время, тут сам Страуструп не поможет.

    А в случае dll там вообще мрак будет, ибо там помимо паблик-интерфейса, более-менее понятного, будут еще внутренние
    реализации от корых захочется покончить жизнь самоубийством, я гарантирую это.
    Zitat Zitat von LordOfWAR
    [OFF]

    Ей, спокойней :biggrin:, ато всех распугаешь [/OFF]
    Zitat Zitat von Wormer
    Хех, как раз вот совсем недавно внес изменения в dll Готики3. Теперь у героя стартовые параметры как в Г2, в Ардее мир, НПС более смертны и еще пара вещей.
    Причем после неск. часов разборов кода я начал вникать в его общ. структуру (там даже имена многих функций есть, по ним можно понять, для чего ф-ция используется).
    Может скоро сделаю патчер для dll (для модмейкеров, чтоб можно было задавать разные параметры).
    Так что не все так мрачно.:biggrin:
    З.Ы. Ассемблер оказывается рулит!:good:
    Zitat Zitat von Fagel
    Ну я вообще-то говорил о более менее серьёзных изменениях, а не о замене циферок.
    Zitat Zitat von odin68
    Ну, давай заценим то, чего есть. Охота посмотреть....
    Zitat Zitat von Wormer
    Хм, смотреть особо нечего. Кстати, здоровье НПС и монстров в этой версии уменьшено в 4 раза. Если задать всем персонажам LevelMax в 4 раза больше - то здоровье вроде будет прежним (не пробовал). Я думаю все же изменить это. В 2 раза - по моему самое то. В патчере будет выбор: в 2 раза, в 4 раза, оставить прежним. А пока что выкладываю измененную dll: rapidshare.com/files/239402037/Script_Game.dll.
    Собсно для чего я это делаю: попытка внести в Г3 некоторые элементы ролевой системы Г2 (в т. ч. новое оружие, цены нек. предметов).
    Вообще могу сказать, что потенциал движка в Г3 не реализован в игре на все 100%, так что для моддеров найдется работа.
    З.Ы. Это для версии CP 1.71. Если в 1.72 этот файл не изменился, то и для 1.72.
    #Stand With Ukraine
    LordOfWAR ist offline Geändert von LordOfWAR (27.01.2012 um 21:23 Uhr) Grund: нерабочая ссылка

  2. #2
    Schwertmeister Avatar von Looker
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ukraine, Severodonetsk
    Beiträge
    864
    Кстати, не знаю как насчет Perforce, но со СпидТри точно будут проблемы и немалые. Никто не даст Пираньям свободно его распространять. А абстрагироваться от него в движке вряд ли получится.
    Собственно, это была одна из основных причин отсутствия модкита к Г3.
    Те же грабли...
    Looker ist offline

  3. #3
    Waldläufer Avatar von Reymond
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beiträge
    128
    Мне кажется Speedtree тут не играет. Можно найти достаточно много паков деревьев в интернете. Однажды я даже Миртану на джунгли поменял.
    Reymond ist offline

  4. #4
    Schwertmeister Avatar von Looker
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ukraine, Severodonetsk
    Beiträge
    864
    Модкит должень уметь заменять все игровые ресурсы, в т.ч. деревья. А это уже - использование лицензированной технологии, ведь большая часть деревьев в Ризен - Спидтри.
    Looker ist offline

  5. #5
    banned
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia. Omsk
    Beiträge
    509
    Спидтри?..... Это у нас теперь так называется "вручную" созданный мир? Мдаааааааааааааа......
    GothenX ist offline

  6. #6
    banned
    Registriert seit
    Jul 2009
    Ort
    Ukraine
    Beiträge
    1.498
    Zitat Zitat von GothenX Beitrag anzeigen
    Спидтри?
    Да, некоторые кусты и деревья в Ризен не самые привлекательные, но это простой способ их рандомизировать.
    bdeimos ist offline

  7. #7
    Kämpfer Avatar von TATb
    Registriert seit
    Aug 2008
    Ort
    Russia, Tyumen
    Beiträge
    304
    Zitat Zitat von GothenX Beitrag anzeigen
    Спидтри?..... Это у нас теперь так называется "вручную" созданный мир? Мдаааааааааааааа......
    Если есть технология, почему ее не использовать? Между прочим особенных отличий от созданных в ручную в итоге ты не увидишь

    К тому же точно помню, что появилось самозатенение, еще на самых первых скринах видел, поэтому так плохо, как в Г3 деревья выглядеть не будут (ну может на низкой графике будут)
    TATb ist offline

  8. #8
    Schwertmeister Avatar von Looker
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ukraine, Severodonetsk
    Beiträge
    864
    Zitat Zitat von GothenX Beitrag anzeigen
    Спидтри?..... Это у нас теперь так называется "вручную" созданный мир? Мдаааааааааааааа......
    Опять эти предубеждения?
    Скрины видели? Видели.
    Геймплейное видео видели? Видели.
    Нравится? Нравится.
    Ну и всёёё.
    Looker ist offline

  9. #9
    Ranger Avatar von Liade
    Registriert seit
    Dec 2008
    Beiträge
    103
    Zitat Zitat von Looker Beitrag anzeigen
    Кстати, не знаю как насчет Perforce, но со СпидТри точно будут проблемы и немалые. Никто не даст Пираньям свободно его распространять. А абстрагироваться от него в движке вряд ли получится.
    Собственно, это была одна из основных причин отсутствия модкита к Г3.
    Те же грабли...
    Надеюсь, все помнят уроки TES CS?
    Liade ist offline

  10. #10
    Schwertmeister Avatar von Looker
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ukraine, Severodonetsk
    Beiträge
    864
    Zitat Zitat von Liade Beitrag anzeigen
    Надеюсь, все помнят уроки TES CS?
    Нет. А что там?
    Looker ist offline

  11. #11
    Ranger Avatar von Liade
    Registriert seit
    Dec 2008
    Beiträge
    103
    Zitat Zitat von Looker Beitrag anzeigen
    Нет. А что там?
    В TES CS можно было свободно генерировать деревья на местности используя СпидТри.
    Liade ist offline

  12. #12
    Schwertmeister Avatar von Looker
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ukraine, Severodonetsk
    Beiträge
    864
    Эмм... я в ступоре... чего-то я в этой жизни явно не понимаю...
    Не можешь дать ссылку в нужном направлении, а то по TES CS куча всякой фигни находится?
    Уж очень хочется взглянуть на "лицензионное соглашение".
    Looker ist offline

  13. #13
    Ranger Avatar von Liade
    Registriert seit
    Dec 2008
    Beiträge
    103
    Думаю, причина в том, что модификации не имеют за собой коммерческой основы.
    соглашение TES CS:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    Download Terms and Conditions

    Bethesda Softworks provides this software utility download on a
    USE AT YOUR OWN RISK basis

    This downloadable editor, titled The Elder Scrolls Construction Set™ (the “Editor”), enables the end user (“You”) to create new or customized levels or otherwise adjust Your experience in using the copy of The Elder Scrolls® IV: Oblivion™ software product purchased by You (the “Product(s)”). All uses of the Editor and any materials created using the Editor (the “New Materials”) are for Your own personal, non-commercial use solely in connection with the applicable Product(s), subject to the terms and conditions of this Agreement.

    PLEASE READ THIS STATEMENT CAREFULLY BEFORE DOWNLOADING AND USING THE EDITOR. YOUR DOWNLOAD AND USE OF THE EDITOR CONSTITUTE YOUR ACCEPTANCE OF THESE TERMS OF USE (THIS “AGREEMENT”). IF YOU DO NOT ACCEPT THESE TERMS OF USE, DO NOT DOWNLOAD OR USE THE EDITOR.

    1. RESTRICTIONS ON USE
    The Editor and any other software that is available for download from this Site is and shall remain the copyrighted property of Bethesda Softworks and/or its designee(s) and You shall take no action inconsistent with such title or ownership. You may not cause or permit the sale or other commercial distribution or commercial exploitation (e.g., by renting, licensing, sublicensing, leasing, disseminating, uploading, downloading, transmitting, whether on a pay-per-play basis or otherwise) of any New Materials without the express prior written consent of an authorized representative of Bethesda Softworks. This includes distributing New Materials as part of any compilation You and/or other Product users may create. You shall not create any New Materials that infringe upon the rights of others, or that are libelous, defamatory, harassing, or threatening, and You shall comply with all applicable laws in connection with the New Materials. You are only permitted to distribute the New Materials, without charge (i.e., on a strictly non-commercial basis), to other authorized users who have purchased the Product, solely for use with such users' own authorized copies of such Product and in accordance with and subject to the terms and conditions of this Agreement and all applicable laws. If You distribute or otherwise make available New Materials, You automatically grant to Bethesda Softworks the irrevocable, perpetual, royalty free, sublicensable right and license under all applicable copyrights and intellectual property rights laws to use, reproduce, modify, adapt, perform, display, distribute and otherwise exploit and/or dispose of the New Materials (or any part of the New Materials) in any way Bethesda Softworks, or its respective designee(s), sees fit. You also waive and agree never to assert against Bethesda Softworks or its affiliates, distributors or licensors any moral rights or similar rights, however designated, that You may have in or to any of the New Materials. If You commit any breach of this Agreement, Your right to use the Editor under this Agreement shall automatically terminate, without notice.

    Your breach of this Section shall constitute a material breach of this Agreement and/or of applicable copyright and other intellectual property rights laws and treaties, and may subject You to civil and criminal liability.

    2. WARRANTY DISCLAIMER
    The Editor is provided “AS IS” and WITHOUT WARRANTIES OF ANY KIND, EXPRESSED OR IMPLIED, INCLUDING WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND INFRINGEMENT. USE OF THE EDITOR AND ANY NEW MATERIALS IS AT YOUR SOLE RISK AND YOU ASSUME ALL RISKS ASSOCIATED WITH THE PERFORMANCE OF THE EDITOR ON YOUR MACHINE.

    With respect to software that is enabled for use on or over the Internet, You acknowledge that Bethesda Softworks is not responsible for the Internet or whether it should continue to exist in its present form or whether or not a government or governmental agency, either foreign or domestic, will control, regulate or disband the Internet. Use of the Internet is at Your sole risk.

    3. LIMITATION OF LIABILITY
    IN NO EVENT SHALL BETHESDA SOFTWORKS OR ANY OF ITS AFFILIATES OR LICENSORS BE LIABLE FOR ANY (I) SPECIAL, INCIDENTAL, CONSEQUENTIAL, PUNITIVE, EXEMPLARY OR OTHER INDIRECT DAMAGES, (II) THIRD PARTY CLAIMS, OR (III) LOSS OR DAMAGE TO ANY SYSTEMS, HARDWARE OR SOFTWARE, RECORDS OR DATA, EVEN IF ADVISED OF OR AWARE OF THE POSSIBILITY OF ANY SUCH DAMAGES.

    SOME JURISDICTIONS DO NOT ALLOW THE LIMITATION OR EXCLUSION OF LIABILITY. ACCORDINGLY, SOME OF THE ABOVE MAY NOT APPLY TO YOU.

    4. Indemnity
    You agree to indemnify, defend and hold Bethesda Softworks, its partners, licensees, affiliates, contractors, officers, directors, employees and agents harmless from all damages, losses and expenses arising directly or indirectly from your acts and omissions to act in using the Editor pursuant to the terms of this Agreement.

    5. INCORPORATION OF ADDITIONAL TERMS
    In addition to the terms of this Agreement, any use of the Editor is also governed by the terms of the license agreement applicable to the copy of the Product(s) purchased by You and by the Terms and Conditions of this Site.
    Liade ist offline Geändert von Liade (12.09.2009 um 20:14 Uhr)

  14. #14
    banned
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia. Omsk
    Beiträge
    509
    Zitat Zitat von Looker Beitrag anzeigen
    Опять эти предубеждения?
    Скрины видели? Видели.
    Геймплейное видео видели? Видели.
    Нравится? Нравится.
    Ну и всёёё.
    Это уже дело принципа. Обман - называется. Вручную - это каждое дерево сам поставил и знаешь где оно. А Спидтри - это просто экономия времени возможно даже во вред.
    GothenX ist offline

  15. #15
    banned
    Registriert seit
    Jul 2009
    Ort
    Ukraine
    Beiträge
    1.498
    Zitat Zitat von GothenX Beitrag anzeigen
    Это уже дело принципа. Обман - называется. Вручную - это каждое дерево сам поставил и знаешь где оно. А Спидтри - это просто экономия времени возможно даже во вред.
    А ты думаешь компьютер расставляет деревья вместо разработчиков?
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    О нет, это первый в мире ИИ!. Он начнет войну против нас!

    Максимум, что себе могут позволить разработчики - это засадить некоторый участок деревьями. Их все равно надо расставлять и двигать самим, чтобы делать тропы и красивый лес.
    SpeedTree нужен лишь для простейшего создания моделей разных видов деревьев и кустарников с анимацией качания по ветру и самое главное неодинаковым внешним видом.
    Хотя местами деревья бывают стремные, не отрицаю.
    С другой стороны, можно предложить Пираньям смоделировать вручную 10000 неодинаковых деревьев с нуля. Когда выйдет игра?
    bdeimos ist offline Geändert von bdeimos (13.09.2009 um 08:02 Uhr)

  16. #16
    banned
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia. Omsk
    Beiträge
    509
    Zitat Zitat von bdeimos Beitrag anzeigen
    С другой стороны, можно предложить Пираньям смоделировать вручную 10000 неодинаковых деревьев с нуля. Когда выйдет игра?
    Ну тогда просто не нужно напирать на то, что фишкой является полностью созданный руками мир. Чаво народ то обманывать.
    GothenX ist offline

  17. #17
    banned
    Registriert seit
    Jul 2009
    Ort
    Ukraine
    Beiträge
    1.498
    Zitat Zitat von GothenX Beitrag anzeigen
    Ну тогда просто не нужно напирать на то, что фишкой является полностью созданный руками мир. Чаво народ то обманывать.
    Это просто инструмент для облегчения труда.
    Из-за одного SpeedTree считать, что Пираньи создали мир тяп-ляп и вообще не приложили должных усилий это сурово.
    bdeimos ist offline

  18. #18
    Schwertmeister Avatar von Looker
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ukraine, Severodonetsk
    Beiträge
    864
    Zitat Zitat von GothenX Beitrag anzeigen
    Это уже дело принципа. Обман - называется. Вручную - это каждое дерево сам поставил и знаешь где оно. А Спидтри - это просто экономия времени возможно даже во вред.
    ...
    Ну тогда просто не нужно напирать на то, что фишкой является полностью созданный руками мир. Чаво народ то обманывать.
    А в спидтри ты создаешь чем, если не руками? А еще думаешь она вместо людей деревья расставляет. Наивный
    Или ты хочешь, чтобы моделеры каждый листик прорисовывали?
    И вообще-то эта система предназначена не разработчикам жизнь облегчить, а компьютеру, на котором игра будет играться

    Ведь существует множество программных систем моделирования "выращивания" растений с экспортом в 3Д модель, но десяток хвойных растений с прорисовкой каждой иголочки в реалтайме поставит на колени даже самый мощный компьютер.

    p.s 2all
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    для моделирования роста деревьев давно существуют математические формулы.
    Местами это чуть ли не искусство работы в соотв. пакетах. Напр: http://www.3dcenter.ru/tutors/read.p...iclealias=tree
    Еще есть всякие OnyxTree (http://www.onyxtree.com/gallery.html) или что попроще типа http://softsearch.ru/pcgi/screenshot.cgi?t=2&id=180727
    Я одно время всем этим делом вплотную интересовался, т.к. использовал эти системы в архитектурных визуализациях
    Looker ist offline Geändert von Looker (13.09.2009 um 17:01 Uhr)

  19. #19
    Ehrengarde Avatar von Voland
    Registriert seit
    Oct 2006
    Beiträge
    2.331
    Не знаю, отвечали на эту тему уже или нет, но Пираньи на геймском сказали (а доберлек пару дней назад подтвердил), что на данный момент модкит не планируется и в ближайшее время не будет разрабатываться. Пираньи объясняли это нехваткой времени, доберлек сослался на финансовые затраты. Если Ризен будет хорошо продаватся, и все расходы будут покрыты, тогда можно будет задуматься о модките. Кстати Готика 3 прибыли Пираньям не принесла, а наоборот они понесли убытки, хоть и продавалась Г3 очень хорошо...
    Voland ist offline

  20. #20
    Schwertmeister Avatar von Looker
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ukraine, Severodonetsk
    Beiträge
    864
    Zitat Zitat von Voland Beitrag anzeigen
    Кстати Готика 3 прибыли Пираньям не принесла, а наоборот они понесли убытки, хоть и продавалась Г3 очень хорошо...
    А причем тут Пираньи? Они же не продавали игру, а во время создания все получали зарплату.
    По какому критерию оценивать "прибыли не принесла"? У джовуда она до сих пор в топе продаж...

    пс. Спасибо за инфо о модките. Хоть и нерадостная, но хоть какая-то определенность.
    Looker ist offline

Seite 1 von 20 12345812 ... Letzte »

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhänge hochladen: Nein
  • Beiträge bearbeiten: Nein
  •