Home Risen Risen2 Forum English Russian

Registrieren Hilfe Kalender Heutige Beiträge
Seite 1 von 2 12 Letzte »
Ergebnis 1 bis 20 von 36
  1. #1 Zitieren
    United Moderator  Avatar von sonnedre
    Registriert seit
    May 2009
    Ort
    Russia
    Beiträge
    713
    Интервью с Бьёрном Панкратцем

    [Bild: 5a1f523e7e86e77903617f8ff5734838.jpg]
    Почему пираты?

    Нам кажется, что пиратский сеттинг с его атмосферой и неприукрашенным миром идеально подходит стилю игр Piranha Bytes. В наших предыдущих играх уже были пираты — в Gothic 2: Night of the Raven, например, и в Risen. Поэтому в этот раз мы решили посвятить им всю игру.

    Какие уроки вы вынесли из Risen 1? Уроки, которые можно трансформировать в важные геймплейные улучшения?

    Перед началом работы над Risen 2 мы, как обычно, собрали все отзывы наших фанатов и прессы. Одним из самых критикуемых пунктов была манера подачи сюжета. Начало игры было для новичков невероятно сложным, а четвертая глава пострадала от недостатка сюжетных событий.

    Чтобы избежать этих проблем, мы применили так называемый нами метод, как «принцип жемчужины». Игровая структура изменена таким образом, что начинается игра в небольшом мире, и, чем дальше вы проходите ее, он становится более крупным и открытым. Это как нить, на которую постепенно нанизывают жемчужины, пока вся она не обретет цельный вид. Благодаря этому мы добились, чтобы такого проседания в последней главе больше не случилось.

    Какие, по-вашему, сильные и слабые стороны игр PB? Как слабые стороны относятся к Risen 2?

    С «Готикой 1» мы создали что-то новое и революционное — action-RPG с бесшовным миром, множеством диалогов и классным сюжетом. С тех пор мы привязались к этому механизму, но играм «Пираний» всегда было сложно дать определение. Что это? Фэнтезийная RPG? Ну, да. Но никаких эльфов или гномов. Нужно сыграть, чтобы понять. Action-RPG? Да, но здесь намного больше диалогов, чем в Diablo. Но с Risen 2 теперь все проще: если кто спросит, каков жанр игры — это пиратская экшн-РПГ!

    Мы слышали, что Risen 2 — самый затратный проект «Пираний». Почему? Что даст нам этот дополнительный бюджет?

    Risen 1 критиковали за графику. Анимации выглядели бедно, женщины уродливы, а персонажи не подходили под качество остальных ролевых игр ААА-класса. Надо было просто признать, что внутренними ресурсами нам не создать все эти шикарные графические элементы. По сравнению с конкурентами мы маленькая студия. В Risen 2 нам известно, что нужно улучшать, но нам по-прежнему не хочется жертвовать атмосферой в команде. Поэтому мы обратились за помощью к специализированным компаниям. Они создали множество первоклассных графических заготовок, и мы использовали их для разработки игры. Благодаря этому у нас есть и то и другое — внтуренняя команда и великолепно выглядящая игра. Так на что же пошел бюджет? На все эти графические заготовки, которые сделали мир Risen 2 таким прекрасным!

    Михаэль Хоге говорил, что боевая система переделана. Он также добавил, что «главным образом, мы изменили облик боевки». Так что было сделано и зачем?

    Боевая система в Risen 1 бросала игрокам вызов и была достаточно сложна, но выглядела не очень. Поэтому мы утроили количество анимаций и добавили особые приемы, разнообразящие бой. Также мы изменили управление персонажем, теперь стало проще сражаться с несколькими противниками сразу.

    Доберлек говорил, что решения игрока будут иметь серьезные последствия на игровой мир. Чего нам ожидать?

    Во многих точках сюжета у игрока будет возможность принять решение, что повлияет на остальную часть игры. Мы уже раскрыли тот факт, что у игрока будет возможность собрать команду на корабль. В зависимости, какое решение примет игрок и какой путь выберет, тот или иной член команды, возможно, согласится пойти с Вами для выполнения некоторых миссий, изменятся кат-сцены или другие события. Это один пример из многих.


    Бьерн (Björn Pankratz) говорил, что систему диалогов усовершенствовали и что теперь мы сможем получить больше вариантов ответов, которые помогут полностью "раскрыть наш характер". Можно ли подробнее? Есть шанс увидеть когда-то в играх ПБ проверку умений и статов?

    Мы создали систему развития персонажа с нуля, некоторые умения также влияют на возможные варианты ответа/выбора в диалогах. Также мы попытались создать больше дополнительных вариантов ответа для каждого из диалогов, чтобы дать игроку больше возможностей сыграть в "Ролевую игру".

    Согласно словам Даниэля Оберлехнера, Risen был слишком нелинейным (игроки могли идти куда угодно, наверное, это и было проблемой). Risen 2 обещает быть более линейным, с обязательной квестовой блокировкой доступа к новым местам/островам. Вы думаете, это неплохая идея? Если да, тогда почему?

    Мы не думаем, что линейность "в общем" отличная идея. Все зависит, когда и где она используется в игре. В начале игры больше линейности идет на пользу, т.к. игрок ничего не знает о мире, управлении и механике игры. Если в самом начале дать слишком много свободы и множество вариантов выбора, игрок будет сразу же перегружен. Поэтому мы решили сделать начало игры чуть более линейным, чем обычно. Но позже, когда игрок поймет основы игры, свобода и открытость как раз будут кстати. Именно так мы и сделали.


    Также Даниэль говорил, что сложность первой игры была на уровне - "разочарования" в начале, поэтому, хех, поприветствуем в новой игре новых игроков, которые не смогут умереть в первые несколько часов. Такие проблемы, как долгие туториалы (согласно Даниэлю, первый остров будет туториалом) и низкая сложность в начале, могут отбросить/разочаровать хардкорных игроков?

    Нет, Вы все не так восприняли. Мы не верим в долгие и нудные туториалы. Игра начинается на небольшом острове и каждый раз, как игрок делает что-то в первый раз, мы объясняем, как это делается. Но так или иначе - Вы сразу находитесь в реальном мире! То есть, Вы сразу-же погружаетесь в сюжет и мир игры, в то же время Вы учитесь управлять игрой на уровне "побочных эффектов".


    Бьерн говорил что предоставление игроку нескольких вариантов решения квеста - один из приоритетов. Будут ли у нас какие-то специальные умения для диалогов? Так же, как в общем выглядит система развития персонажа? Может, что-то можно уже рассказать?

    Как я говорил раньше, мы изменили/создали систему развития персонажа с нуля. Все статы, умения и очки опыта переделаны под пиратскую тему. Но мы не хотим раскрывать все и сразу. Оставайтесь бдительны насчет этой информации .


    Источник: http://rpgcodex.net/content.php?id=235
    Перевод: sonnedre, LordOfWAR
    sonnedre ist offline

  2. #2 Zitieren
    Provinzheld
    Registriert seit
    Dec 2010
    Beiträge
    228
    Спасибо за инфорацию. Надеемся на лучшее.
    Sergej37 ist offline

  3. #3 Zitieren
    Waldläufer Avatar von shadesnake
    Registriert seit
    Mar 2011
    Ort
    Russia
    Beiträge
    169
    Нет, Вы все не так восприняли. Мы не верим в долгие и нудные туториалы. Игра начинается на небольшом острове и каждый раз, как игрок делает что-то в первый раз, мы объясняем, как это делается. Но так или иначе - Вы сразу находитесь в реальном мире! То есть, Вы сразу-же погружаетесь в сюжет и мир игры, в то же время Вы учитесь управлять игрой на уровне "побочных эффектов".
    Я обеспокоен что про бессмертность ни слова...

    Мы не думаем, что линейность "в общем" отличная идея. Все зависит, когда и где она используется в игре. В начале игры больше линейности идет на пользу, т.к. игрок ничего не знает о мире, управлении и механике игры. Если в самом начале дать слишком много свободы и множество вариантов выбора, игрок будет сразу же перегружен. Поэтому мы решили сделать начало игры чуть более линейным, чем обычно. Но позже, когда игрок поймет основы игры, свобода и открытость как раз будут кстати. Именно так мы и сделали.
    Теперь я ещё больше обеспокоен...

    Во многих точках сюжета у игрока будет возможность принять решение, что повлияет на остальную часть игры. Мы уже раскрыли тот факт, что у игрока будет возможность собрать команду на корабль. В зависимости, какое решение примет игрок и какой путь выберет, тот или иной член команды, возможно, согласится пойти с Вами для выполнения некоторых миссий, изменятся кат-сцены или другие события. Это один пример из многих.
    Почему то мне это невервинтер напоминает в его словах... я в ауте...
    shadesnake ist offline

  4. #4 Zitieren
    Provinzheld
    Registriert seit
    Dec 2010
    Beiträge
    228
    Zitat Zitat von shadesnake Beitrag anzeigen
    Я обеспокоен что про бессмертность ни слова...



    Теперь я ещё больше обеспокоен...



    Почему то мне это невервинтер напоминает в его словах... я в ауте...
    :-) ...Мой пост в развернутом варианте написал.:-) Я думаю, если игра готова на 80%, и лучшие задумки фанатов использованы, остаётся успокоиться, надеяться на лучшее.
    Sergej37 ist offline

  5. #5 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von Looker
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ukraine, Severodonetsk
    Beiträge
    864
    Спасибо за перевод. В общем и целом, все можно воспринимать неоднозначно, пока своими глазами не увидишь, как это будет реализовано в игре.

    Порадовала твердая, вобщем-то, позиция Бьерна:
    Согласно словам Даниэля Оберлехнера[...]
    Мы не думаем, что это [...] отличная идея.
    Looker ist offline

  6. #6 Zitieren
    Knight Avatar von vivaxardas
    Registriert seit
    Apr 2008
    Ort
    Tir Nan Og
    Beiträge
    1.619
    Меня беспокоит то что по их мнению Ризен считается сложной игрой, в которой поначалу сложно разобраться. Там тебя за руку ведут по линейной тропинке с пляжа, и прямо в руки Яна, который предлагает тебя проводить до бандитского лагеря. И опять ведет за руку прямо до входа на болото. А уж там - до фига дополнительной инфы и квестов. Или он показывает путь к ферме, где послушники дают много инфы, несколько квестов, а потом водят за руку показывая окрестности. КАКОГО ХОБОТА ЕЩЕ НАДО??? Мне от этой-то заботы о дебилах-игроках уже тошнило!!! По этим меркам и Обливион ну очень сложный, там вообще нужно тащиться фиг знает куда, с амулетом, а потом вообще через пол карты в Кватч!!! Это же и есть как РПГ с открытым миром должны быть!!! Блин, ну куда мир катится, а???
    SKEPTICISM IS A VIRTUE!

    Лидия: Любимый, я беременна!
    Я: ФУС-РО-ДА!!!!
    vivaxardas ist offline Geändert von vivaxardas (10.08.2011 um 08:33 Uhr)

  7. #7 Zitieren
    Veteran
    Registriert seit
    Dec 2009
    Beiträge
    602
    Значит доберлек за коридорчики - всегда это подозревал

    p.s. кстати, оч. радует, что в названии прицепленной темы "Announcement: Risen 2" - этот самый Risen 2 обведён траурной рамочкой Подсознание автора темы уже всё знает
    dixie ist offline

  8. #8 Zitieren
    Ritter Avatar von Vladgamer
    Registriert seit
    Jun 2010
    Beiträge
    1.498
    Так на что же пошел бюджет? На все эти графические заготовки, которые сделали мир Risen 2 таким прекрасным!
    Приехали.
    Vladgamer ist offline

  9. #9 Zitieren
    Waldläufer Avatar von shadesnake
    Registriert seit
    Mar 2011
    Ort
    Russia
    Beiträge
    169
    Zitat Zitat von Vladgamer Beitrag anzeigen
    Приехали.
    Лучше бы поискали первоклассного писателя или даже писателей. Которые бы сочинили классную мифологию, легенды и квесты.... я опыт использования профессиональных писателей видел в Кингс Баунти, тексты там зашибись!
    Вывод что они должны были сделать это не то что у них отстойная графика, а в том что сами в нынешней обстановки создать классный сюжет они не могут!
    shadesnake ist offline

  10. #10 Zitieren
    Provinzheld
    Registriert seit
    Dec 2010
    Beiträge
    228
    Народ, да ладно вам. Я сам обеспокоен тем, во что превратится "risen". Но думаю однозначного ответа нет. Может у них получится усидеть на двух стульях?
    Sergej37 ist offline

  11. #11 Zitieren
    Waldläufer Avatar von shadesnake
    Registriert seit
    Mar 2011
    Ort
    Russia
    Beiträge
    169
    Zitat Zitat von Sergej37 Beitrag anzeigen
    Народ, да ладно вам. Я сам обеспокоен тем, во что превратится "risen". Но думаю однозначного ответа нет. Может у них получится усидеть на двух стульях?
    первыми в истории человечества? Обычно попа стремится к новому стулу...
    shadesnake ist offline

  12. #12 Zitieren
    Provinzheld
    Registriert seit
    Dec 2010
    Beiträge
    228
    Zitat Zitat von shadesnake Beitrag anzeigen
    первыми в истории человечества? Обычно попа стремится к новому стулу...
    мда. Даже ответить нечего, и привести пример удачного "сидения" не могу(может кто знает?). В любом случае поздно паниковать. А надежда еще как бы есть( ЗЫ:Мне, млин, нравятся эти представитель для прессы. Это талант, ТАК отвечать. (сейчас еще раз перечитал). На вопрос: "в чем сильные и слабые стороны второй части?", ответ развёрнутый и интересный... о жанрах. Лихо.
    Sergej37 ist offline Geändert von Sergej37 (10.08.2011 um 09:51 Uhr)

  13. #13 Zitieren
    Veteran Avatar von FanGoth1and2
    Registriert seit
    Jul 2010
    Beiträge
    504
    "Начало игры было для новичков невероятно сложным" - мде чушь какаято, где там сложность то? НПС помогали герою, монстры слабые, куда уж легче то?
    FanGoth1and2 ist offline

  14. #14 Zitieren
    Veteran Avatar von Shifroval
    Registriert seit
    Oct 2009
    Beiträge
    562
    Zitat Zitat von FanGoth1and2 Beitrag anzeigen
    "Начало игры было для новичков невероятно сложным" - мде чушь какаято, где там сложность то? НПС помогали герою, монстры слабые, куда уж легче то?
    Ну так то если посмотреть, бои в Р1 выглядят как "пропустил удар - труп", только к концу игры уже 2-3-4 удара от "текущих сюжетных" врагов. Но принцип тот же. Дай себя покусать волкам в начале или могильной моли, сразу поймёшь что не всё так просто. В Г1 и Г2 ведь также. Без брони и меча ты никто. Потом в броне против слабых монстров можно уже драться не думая о полоске жизни, т.к урона им наноситься будет больше, чем тебе от них.
    Это тем кто привык к Готикам было легко, тем более тем кто учился там драться на клавиатуре. А тем кто впервые сел за Ризен после консольных укрытий и перекатов, это выглядит именно как Бьёрн и описал.
    Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение ©
    Вивек
    Shifroval ist offline

  15. #15 Zitieren
    Provinzheld
    Registriert seit
    Dec 2010
    Beiträge
    228
    Zitat Zitat von FanGoth1and2 Beitrag anzeigen
    "Начало игры было для новичков невероятно сложным" - мде чушь какаято, где там сложность то? НПС помогали герою, монстры слабые, куда уж легче то?
    Полностью согласен-было тяжело. Моя племянница(поклоница третьей "Готики"), не могла нормально начать игру. Потом уже да-стало проще. Правда моей племяннице 4 года, но не столь важно). Поэтому для неё такой туториал станет настоящим подарком!
    Sergej37 ist offline Geändert von Sergej37 (10.08.2011 um 11:46 Uhr)

  16. #16 Zitieren
    Waldläufer Avatar von shadesnake
    Registriert seit
    Mar 2011
    Ort
    Russia
    Beiträge
    169
    Ну так то если посмотреть, бои в Р1 выглядят как "пропустил удар - труп", только к концу игры уже 2-3-4 удара от "текущих сюжетных" врагов. Но принцип тот же. Дай себя покусать волкам в начале или могильной моли, сразу поймёшь что не всё так просто. В Г1 и Г2 ведь также. Без брони и меча ты никто.
    Не знаю как другим, но это одно из того что я любил в первой готике, один удар и ты труп?!.. да это же нормально! Мир готики доказывал что ты в нем никто, ни царь, не герой, а добыча, заставляя игрока выживать всеми возможными способами.... вспомните игру где вы были готовы собирать всё растёт, просто потому что вам не хватает денег даже на оружие? Обмен товаров! это вообще тема для отдельной дискуссии. Сейчас же современные игры пытаются впихать в нас что мы, как минимум не умрет, даже если залезем в логово к мракорисам, у нас ведь есть питье зелий на паузе, нам не придётся возвращаться к этим монстрам да просто потому что их там не будет. Да здравствует Современное рпг, прощай моё любимое КРПГ!
    shadesnake ist offline

  17. #17 Zitieren
    Waldläufer Avatar von mirk
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russland, Moskau
    Beiträge
    116
    Zitat Zitat von Sergej37 Beitrag anzeigen
    Полностью согласен-было тяжело. Моя племянница(поклоница третьей "Готики"), не могла нормально начать игру. Потом уже да-стало проще. Правда моей племяннице 4 года, но не столь важно). Поэтому для неё такой туториал станет настоящим подарком!
    Вот тут я не мог не рассмеяться. Прорисовывается целевая аудитория игр с такими "туториалами": четырехлетние девочки.

    Интересно, как дс или пираньи узнают о том, что таких игроков-казуалов действительно много? Иногда складывается впечатление, что игрок-дебил, которому оказалось в тягость пройти примитивнейший туториал в начале ризен, идет вонять и хныкать на форумах, де игра не такая, "so hard" и т.д. Я бы с радостью пожертвовал такой ЦА в угоду нормальной классической крпгешной сложности. Этот общемировой тренд упрощения достал уже совсем. Сразу пускай кнопку делают "Пройти игру" и не мучаются, подстраиваясь под идиотов.
    mirk ist offline

  18. #18 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von Wiedzmin1990
    Registriert seit
    Sep 2009
    Ort
    Dnipropetrovs'k, Ukraine
    Beiträge
    980
    С «Готикой 1» мы создали что-то новое и революционное — action-RPG с бесшовным миром, множеством диалогов и классным сюжетом.
    Это только если учитывать идентичные диалоги безымянных нпц.
    Мы создали систему развития персонажа с нуля, некоторые умения также влияют на возможные варианты ответа/выбора в диалогах. Также мы попытались создать больше дополнительных вариантов ответа для каждого из диалогов, чтобы дать игроку больше возможностей сыграть в "Ролевую игру".
    Хорошо бы это было так. А то надоело, что на диалогах откровенно экономят.

    Мир готики доказывал что ты в нем никто, ни царь, не герой, а добыча, заставляя игрока выживать всеми возможными способами....
    Исключительно на первых порах игры.
    вспомните игру где вы были готовы собирать всё растёт, просто потому что вам не хватает денег даже на оружие?
    А в Готике не хватало средств на покупку оружия?
    Wiedzmin1990 ist offline

  19. #19 Zitieren
    Veteran Avatar von x-convict
    Registriert seit
    Sep 2010
    Beiträge
    623
    sonnedre LordOfWAR, спасибо
    x-convict ist offline

  20. #20 Zitieren
    Knight Avatar von vivaxardas
    Registriert seit
    Apr 2008
    Ort
    Tir Nan Og
    Beiträge
    1.619
    В Ризене было ТРИ уровня сложности, и на самом легком в начале игры волки или страусы забивали только за 8-10 пропущенных ударов. Легче было просто некуда, и для инвалидов, и для умственно отсталых. Трудно на тяжелом - переключись. А теперь мы на всех уровнях, видимо, будем бессмертными в первые часы, плюс нас будут водить по конкретной линейке. Это почище чем в Аркании. Там гоблины на Фешире на сложном уровне в легкую пришибают, если вовремя не откатишся.
    SKEPTICISM IS A VIRTUE!

    Лидия: Любимый, я беременна!
    Я: ФУС-РО-ДА!!!!
    vivaxardas ist offline

Seite 1 von 2 12 Letzte »

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhänge hochladen: Nein
  • Beiträge bearbeiten: Nein
  •