Home Risen Risen2 Forum English Russian

Registrieren Hilfe Kalender Heutige Beitrge
Seite 2 von 10 « Erste 1234569 ... Letzte »
Ergebnis 21 bis 40 von 193
  1. #21 Zitieren
    Veteran Avatar von x-convict
    Registriert seit
    Sep 2010
    Beitrge
    623
    Zitat Zitat von Lars-Rus Beitrag anzeigen
    Кстати Орки может использовали вуду. Шаманы были. Помните?
    руны белиара они использовали. не нужно рунду всякую придумывать

    а по сути, думаю все будет нормуль. будет и новаяое магия колдовство вуду и магия кристаллов. не поверю, что инквизиция стала практиковать вуду! и кристаллам скорей всего роль отведена не малая и титаны имхо с этими кристаллами плотно связаны, так что и магия кристаллов ни куда не денется.
    x-convict ist offline Gendert von x-convict (22.04.2011 um 19:29 Uhr)

  2. #22 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.498
    В статье отдельно представлены иконки с оружием и прочими итемами, в том числе и уникальными.

    Сабли:
    1. Жнец
    Очень острая сабля. Тот, кто однажды испробовал на себе ее лезвие, никогда этого не забудет.

    2. Убийца крабов
    Простой прямой клинок из никудышной стали. Может сломаться в любой момент.


    Пистоли:
    1. Толстая Ольга
    Толстая Ольга – самая большая и мощная пистоль, которую кто-либо когда-либо создавал.
    Бдыщ!

    2. Близнецы
    Самая легкая пистоль. Зато два ствола дают определенные преимущества.


    Ружья:
    1. Кальдерский карабин
    Новый способ изготовления ствола стабилизирует пулю и придает ей большую пробивную способность.

    2. Пиратское нарезное ружье
    Приспособлено специально для боя в открытом море.
    Надежное, но громоздкое оружие.


    Легендарные предметы (артефакты):
    1. Протез руки – крюк
    Он заменил однорукому Вилли потерянную конечность, а тот знал, как удивить своих противников насмерть.
    Бонус: Улучшает навык рубящего оружия старого типа.

    2. Петля висельника
    Во время легендарного спасения одного висельника веревка этой петли была разорвана мушкетной пулей.
    Бонус: Поднимает основные навыки стрельбы из мушкетов.

    3. Ручное зеркальце
    Тонкая работа. Зеркальце было изготовлено для одной прекрасной дамы, но потом оно было похищено у нее пиратами.
    Бонус: Улучшает способность убеждать.

    Я ухохоталась, пока переводила. Да, Пираньи, похоже, реально в этом сеттинге оттянулись!
    elind ist offline

  3. #23 Zitieren
    Knight Commander Avatar von odin68
    Registriert seit
    Aug 2008
    Beitrge
    2.729
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    1. Протез руки крюк
    Он заменил однорукому Вилли потерянную конечность, а тот знал, как удивить своих противников насмерть.
    Бонус: Улучшает навык рубящего оружия старого типа.
    навык рубящего оружия старого типа - вот это интересно... еще бы навык стрельбы из дальнобойного оружия старого типа

    [Bild: odin_md_akcr.jpg]
    ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)
    odin68 ist offline

  4. #24 Zitieren
    Ritter Avatar von LEDsky
    Registriert seit
    Jun 2008
    Ort
    Russland
    Beitrge
    1.220
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    Имеется в виду нечто другое. Это мужество и отвага, почерпнутые из бутылки.
    Типа: Отвага по пьяни, Пьяное мужество, Алкогольный берсеркер, Пьяный кураж, Мужество из бутылки.
    В первом Ведьмаке был талант, который сильно увеличивал урон, если Геральт изрядно выпил (так, чтобы шатало), но снижал вероятность уклонения от атак. Как веселый элемент приятно, но задействован был слабо.

    Будет здорово, если в Р2 герою иногда просто придется дряться, выписывая кренделя. Его к этому подведут сами квесты.
    Помнится, накуренным героя ПБ драться уже заставляли. Кто вспомнит - молодец.

    Zitat Zitat von odin68 Beitrag anzeigen
    еще бы навык стрельбы из дальнобойного оружия старого типа
    Ну и бог с ним, если честно, за лучника всегда было играть равномерно легко. Черезмерно легко. Наверное, во всех играх ПБ.

    Очень хочу увидеть огнестрельное оружие в действии.
    Лично мой выбор, однозначно:
    [Bild: ancientguns.jpg]
    По одной в руку и вперед. Практической пользы мало но быдло пираты очень боятся. От "Ольги" навык убеждения автоматически увеличивается на 100%.
    Есть что-то непередаваемо крутое и атмосферное в дыме черного пороха и этих редких выстрелах, похожих на натуральные взрывы. Бах - и монстры разлетаются как кегли!
    А если серьезно, то хотелось бы, чтобы пушки были организованы хотя бы так:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    как в аддоне к M&B, который очень жду.
    Смотреть в начале и самом конце ролика

    Только, пожалуйста НЕ КАК В ФЕЙБЛ!
    LEDsky ist offline Gendert von LordOfWAR (27.01.2012 um 18:08 Uhr) Grund: обновил линк

  5. #25 Zitieren
    Veteran Avatar von FanGoth1and2
    Registriert seit
    Jul 2010
    Beitrge
    504
    Бессмертность NPC была бы уместна, если у Risen 2 игровая механика больше бы принадлежала к жанру Action. Можно взять в пример Batman Arkham Asylum - там очень много раз приходилось возвращаться в уже посещенные места, NPC Бетмен не убивал а лишь оглушал. Но это все выглядело очень правдоподобно и не вызывало вопросов, а сам мир создавал иллюзию свободного (а вот некоторые новые места открывались только по ходу сюжета). Вообщем кто играл, тот поймет.
    Если у Risen 2 будет очень интересная Action - составляющая, то квестовых бессмертных неписей еще можно будет пережить, но вот если представить что какой нибудь монстрюга нападает на пирата, а убить его не может, вот тут все косяки и всплывут.
    FanGoth1and2 ist offline

  6. #26 Zitieren
    Krieger Avatar von Pateytos
    Registriert seit
    Mar 2010
    Ort
    Russia
    Beitrge
    448
    Не знаю почему, но даже смена названия навыка "владение топором" на "навык владения рубящим оружием старого типа" вызвало кипяточный восторг. Наверное потому, что это свежо звучит.

    Умение пить - уж что что, а у ГГ этот навык должен быть в начале игры уже прокаченным по самое нихочу. Ведь он у нас самоучка, достигший алкогольного дзена, лежа на койке и пьянствуя в тавернах

    В первом Ведьмаке был талант, который сильно увеличивал урон, если Геральт изрядно выпил (так, чтобы шатало), но снижал вероятность уклонения от атак. Как веселый элемент приятно, но задействован был слабо.
    Да уж, как вспомню, как набухавшись, Одо послал Геральта рубить кровожадные корни в огороде онного Минут 20 мутузил(на высокой сложности)...
    Pateytos ist offline

  7. #27 Zitieren
    Ritter Avatar von LEDsky
    Registriert seit
    Jun 2008
    Ort
    Russland
    Beitrge
    1.220
    Zitat Zitat von Pateitos Beitrag anzeigen
    Да уж, как вспомню, как набухавшись, Одо послал Геральта рубить кровожадные корни в огороде онного Минут 20 мутузил(на высокой сложности)...
    Я, обычное, напоив Геральта, выпивал еще ласточку и шел в кабак, драться на кулаках. Хотелось бы в Ризене похожего разнообразия). Все таки пьянство и драки на кулаках и табуретках - явно местные развлечения номер один, раз уж все судоходство встало.
    LEDsky ist offline

  8. #28 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.498
    Zitat Zitat von FanGoth1and2 Beitrag anzeigen
    Если у Risen 2 будет очень интересная Action - составляющая, то квестовых бессмертных неписей еще можно будет пережить, но вот если представить что какой нибудь монстрюга нападает на пирата, а убить его не может, вот тут все косяки и всплывут.
    Ты же первый поднял в свое время этот вопрос, типа могут ли животные и монстры убивать даже мирных жителей? Я тебе тогда сразу написала, задай его скорее Даниэлю, это правда очень важно. Почему до сих пор не спросил?

    Кстати, о животных...
    Меня, конечно, больше всего попугай порадовал!
    Помните, я все время ныла, что хочу такого попугайчика, как Снежок, агрессивного и танцующего!
    И Пираний этим Снежком уже достала, и ссылки на него Доберлеку кидала…

    http://www.youtube.com/watch?v=TStj5...layer_embedded
    http://forum.worldofplayers.de/forum...&#post15774551

    Вот и получила злого попугайчика-истребителя!
    Хех, не забыть бы Пираний спросить, будет ли он во время атаки еще и гадить на голову вражине.

    Само собой, они его уже раньше придумали и сделали, но как все совпало, а?!
    elind ist offline

  9. #29 Zitieren
    Ritter Avatar von Lars-Rus
    Registriert seit
    Feb 2010
    Beitrge
    1.750
    Тут огромный простор для фантазии. Например ром будет восстанавливать жизнь как я понял. Но лучше сделать его типо зельем ускорения. Выпил и эффект как у напитка Адреналин)). Хотя должен валить с ног.


    x-convict ну ты у нас гениален, использовали не вуду. Но были шаманами. Так что привычное дело видеть таких дикарей)
    [Bild: 252761.jpg]
    Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказался Ведь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
    Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗ
    Lars-Rus ist offline

  10. #30 Zitieren
    Ritter Avatar von LEDsky
    Registriert seit
    Jun 2008
    Ort
    Russland
    Beitrge
    1.220
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    Само собой, они его уже раньше придумали и сделали, но как все совпало, а?!
    Есть мнение, что хорошие идеи всегда реализуются в нескольких умах сразу под действием окружающих образов. Идея попугая назревалал давно. Вернее питомца героя. В Г2НВ был болотный огонек, очень атмосферный, но скучноватый на мой взгляд.
    Нужен был питтомец.
    Какой питомец должен быть у порядочного
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    пирата
    моряка, думаю, вопросов не возникает?
    Это вам не дурацкая собака, он ведь и говорит может, и ругаться!

    Соль в глаза, подлый удар промеж ног, попугай, атакующий лысину, магия вуду - у бедных титанов нет шансов!

    По крайней мере, в подобных деталях ПБпо пренжнему на высоте. Им удалось меня завести. Снова.
    LEDsky ist offline

  11. #31 Zitieren
    Ritter Avatar von Lars-Rus
    Registriert seit
    Feb 2010
    Beitrge
    1.750
    По обзору видно что главное зло это чудовища а не титаны. Надеюсь о титанах мы будем лишь слышать. Проберемся через чудовищь на последний остров и чем то пленим всех титанов.
    [Bild: 252761.jpg]
    Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказался Ведь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
    Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗ
    Lars-Rus ist offline

  12. #32 Zitieren
    Waldlufer Avatar von shadesnake
    Registriert seit
    Mar 2011
    Ort
    Russia
    Beitrge
    169
    А мне нравилсоь быть "идиотом" , збегать в конечные локации, пробиратся туда куда нельзя, стырил и даешь драпы пока тебя не догнали

    Любой кто играл в готику должен был знать, что надо по максимуму выполнить квестов, для всех фракций ,чтобы набрать опыта иначе эти квесты пропадают, вот почему мне до сих пор не понятно, для кого же эту самую первую часть делают более ленейной, боясь что они потеряеют квесты.

    Интересно а можно ли будет выбрать питомца? Хотя наверное нет, и получим мы его скорее всего по сюжетному квесту.

    Насчет учителей. Очень жаль что нельзя будет выучить всё. Очень нравится когда можно этого достигнуть искав скрытых учетелей, обходные пути, сюжетные завороты, вроде шпионства во вражеской фракции. Конечно прикольно это всё, дает реиграбильность но каким бы я не был фанатом, времени у меня не оч много, максимум 2 игры осилю и всё так и не опробовав

    Возникают вопросы, если главный герой уже вначале игры сумел завалить такую махину... разве это правдопадобно?.. помню как валил мясных жуков тупо потопму что меня даже падальщик мог убить, а я ещё тянул... деньги копил... не вступал во фракции... ходил без доспех...

    Эх в общем смешанные чувства, жду инфы о магии!
    shadesnake ist offline

  13. #33 Zitieren
    Ritter Avatar von MyTHblu
    Registriert seit
    Dec 2009
    Beitrge
    1.669
    Попугай это конечно весело, но у меня тупой вопрос. Вроде из кожи вон лезли, что пираты без попугаев и деревянных ног, а тут на тебе, боевой попугай, гигантские ласточки убийцы отдыхают, как то не вяжется. Нам врали тогда, или врут сейчас? Да и неблагородная птица попугай, ястреба хочу...
    MyTHblu ist offline

  14. #34 Zitieren
    Knight Avatar von vivaxardas
    Registriert seit
    Apr 2008
    Ort
    Tir Nan Og
    Beitrge
    1.619
    Врали что это не ПКМ пираты, а просто морские бандиты. Очевидно что в Ризен 2 будут популярные в широких массах пираты с попугаями, деревянными ногами, протезами-крюками, пистолетами, и даже кракеном. Пытаются использовать ажиотаж вокруг нового фильма. То есть это не будут даже исторические пираты типа из капитана Блада.
    Все равно игра может получиться интересной. Также надеюсь что она будет просто красивой, с красивой графикой, цветовой гаммой, и пейзажами. Люблю бродить по красивым местам, а не по серым пыльным развалинам.
    SKEPTICISM IS A VIRTUE!

    Лидия: Любимый, я беременна!
    Я: ФУС-РО-ДА!!!!
    vivaxardas ist offline

  15. #35 Zitieren
    Ritter Avatar von Lars-Rus
    Registriert seit
    Feb 2010
    Beitrge
    1.750
    Выпустят игру и пройдет пара годиков и выпустят новую. Я думаю даже самые занятые смогут пройти 3 раза минимум
    [Bild: 252761.jpg]
    Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказался Ведь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
    Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗ
    Lars-Rus ist offline

  16. #36 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.498
    Zitat Zitat von shadesnake Beitrag anzeigen
    А мне нравилсоь быть "идиотом" , збегать в конечные локации, пробиратся туда куда нельзя, стырил и даешь драпы пока тебя не догнали

    Любой кто играл в готику должен был знать, что надо по максимуму выполнить квестов, для всех фракций ,чтобы набрать опыта иначе эти квесты пропадают, вот почему мне до сих пор не понятно, для кого же эту самую первую часть делают более ленейной, боясь что они потеряеют квесты.
    Линейность в данном случае понятие условное.
    Небольшой остров Кальдера - весь в твоем распоряжении, бегай, выполняй побочные квесты, но сама история, пока ты не вырвешься на морской простор и не начнешь открывать и исследовать все новые острова, поначалу возьмет тебя в оборот.
    Карлос отправляет тебя на берег, где ты встретишь Пэтти. Пэтти начнет тебя уговаривать отправиться с ней на поиски папаши, наверняка, тут же вмешается Инквизиция и сделает тебе "предложение, от которого ты не сможешь отказаться"

    То есть, если в Готике 1 мы изначально были предоставлены сами себе и получали от окружающих в основном советы и рекомендации, то тут нас, скорее всего круто прижмут к ногтю. И это вполне себе оправдано - тяжелые времена на маленьком острове, где хозяйничает Инквизиция. Но потом-то герой вырвется на волю
    Мне жутко интересно, что они придумали с фракциями. Если я вступлю в какую-то группировку на втором острове, а потом вдруг встречу на третьем нечто более для меня подходящее, то как быть? Или мы станем двойным или даже тройным агентом, который, на самом деле, в конечном итоге, работает исключительно на себя?
    Zitat Zitat von MyTHblu Beitrag anzeigen
    Попугай это конечно весело, но у меня тупой вопрос. Вроде из кожи вон лезли, что пираты без попугаев и деревянных ног, а тут на тебе, боевой попугай, гигантские ласточки убийцы отдыхают, как то не вяжется. Нам врали тогда, или врут сейчас? Да и неблагородная птица попугай, ястреба хочу...
    Да никого они не обманывали.
    Помнится, Кви даже писал как-то, что "одноногие пираты с деревяшкой и попугаем на плече не будут встречаться нам повсеместно".
    Фича с попугаем была запланирована, но они не знали наверняка, удастся ли ее реализовать, как надо. Так чего раньше времени народ будоражить, а потом отряхивать ручки и говорить, как тот хирург: "Опять не получилось".
    elind ist offline

  17. #37 Zitieren
    banned
    Registriert seit
    Jun 2010
    Ort
    Belarus
    Beitrge
    793
    Zitat Zitat von Lars-Rus Beitrag anzeigen
    x-convict ну ты у нас гениален, использовали не вуду. Но были шаманами. Так что привычное дело видеть таких дикарей)
    А что раз шаман, то сразу вуду? Не надо нам к Готике всякие вудо-титано-греческую хрень приписывать. И без сопливых скользко.

    Выстроенный вручную мир, по величине приблизительно равный Готике 3
    А доберлек, разве, не говорил, чмир меньше чем в Г3, но больше чем в Risen? Гм.. Тогда я серьезноопасаюсь. В г3 за два года не смогли его населить NPC-Квестами и прибегнул, как говорил Кайро, к автоматизации... Мда.. Я серьезно опасаюсь, не наступят ли на теже грабли ребята..

    Мир поделен на острова с разными ландшафтами
    Нордмар, Мидленд и Варант?

    Наличие собственного корабля не подтверждается
    Вот в ахренейдже прикольно сделали из корабля пострелять. Там и команду набираешь и тд
    Отключающиеся функции комфорта, такие, как квестмаркер, полоска жизни
    Ой вей....

    Алкоголь и женщины играют важную роль
    Ну хоть что-то старое оставили...

    Идентификация с героем может пострадать из-за недостаточно строгой принадлежности к какой-либо фракции
    Опять - двадцать - пять.... Неужели как в Г3?

    Много квестов с неожиданными поворотами
    Конечно же, это не может не радовать, при условии отсуствия генерированных квестов NPC аля Г3.

    --------------

    Кароче, надо ждать.. Что-то мне не верится в "типичная игра Piranha Bytes", вон даже Доберлек отрицает, что это фентези. Впринципе, не так страшен черт, как его малюю я. Консерватизм у славян в крови, и с этим ничего не поедлаешь. Новое принимается с друдом. Другое дело, что иновое должно быть очень и очень качественным. Пока реализация выглядит достойно, лишь бы не наступили на свои же грабли.
    volxv ist offline Gendert von volxv (23.04.2011 um 04:51 Uhr)

  18. #38 Zitieren
    Ritter Avatar von Lars-Rus
    Registriert seit
    Feb 2010
    Beitrge
    1.750
    volxv если пробежаться выше по постам то есть пост где недовольны шаманизмом. Типо не в тему. А они то были в готики.

    Сроков на разработку нет, это не деревянный Джо. Если ДС сделает лажу, то игра не будет продаваться хорошо после отзывов. А о ризен 3 можно забыть, так как ризен 2 не вселил доверие. Ииии... проект супер, смысла нет его гробить.

    Игра готова на 75%, так что успеют.
    [Bild: 252761.jpg]
    Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказался Ведь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
    Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗ
    Lars-Rus ist offline

  19. #39 Zitieren
    Veteran Avatar von FanGoth1and2
    Registriert seit
    Jul 2010
    Beitrge
    504
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    Я тебе тогда сразу написала, задай его скорее Даниэлю, это правда очень важно. Почему до сих пор не спросил?
    Просто смысла особого не вижу, бессмертный NPC он всегда таким и останется пускай на него хоть армия титанов нападет, ах ну да правда для видимости он может упасть в обморок. Впрочем, посмотрим что он скажет на этот счет.
    FanGoth1and2 ist offline

  20. #40 Zitieren
    banned
    Registriert seit
    Jun 2010
    Ort
    Belarus
    Beitrge
    793
    Zitat Zitat von Lars-Rus Beitrag anzeigen
    volxv если пробежаться выше по постам то есть пост где недовольны шаманизмом. Типо не в тему. А они то были в готики..
    Где там были шаманизмы? Неужели орочьи шаманы разрывали героя на часте используя игрушку и иголку?



    Zitat Zitat von Lars-Rus Beitrag anzeigen
    Игра готова на 75%, так что успеют.
    Что успеют? Заселить игру скриптами? не сомневаюсь, но я о другом.
    volxv ist offline

Seite 2 von 10 « Erste 1234569 ... Letzte »

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhnge hochladen: Nein
  • Beitrge bearbeiten: Nein
  •