|
-
G2-MODDING: G2Ext : Gothic2 Extender
25.06.09
LordOfWAR:
Недавно мне в аську написал Hawk2hawk (раньше принимал участие в проекте - Gothic Multiplayer). Теперь он и его друзья работают над новой программой для Готики2. Ето будет что-то наподобии Г2 стартера, но не просто для модификаций. Стартер будет выполнять инъекцию(интегрирование) пользовательських плагинов в движок Г2. Тоесть вы можете интегрировать в саму игру некоторые фичи, возможности которых будут зависить от вашего владения програмированием. (Например вы можете разработать собственные dll-ки, чтобы потом их подключить в игру).
Теперь переведу сюда описание с официального блога. Значит что же такое етот G2Ext ? :
G2Ext это программный пакет для моддинга самого движка, который позволит вам написать и подключить собственные плагины в движок Г2.
Extender можно использовать для добавления нескольких новых возможностей или для модификации существующих, без изменения данных в самом движке путем инъекции програмного кода.
Причина по которой мы разрабатывем G2Ext - потомучто есть много людей, которые хотят создать особенные моды, создание которых невозможно без внесения изменений в код самого движка.
Суть работы программы лежит в создании программы, которая бы только делала инъекции ваших плагинов. Значит вам уже не надо будет создавать отдельные методы интеграции для ваших плагинов.
Если вы сейчас думаете что G2Ext ето что-то удивительное, что делает все возможным, вы правы только в частности, так как ваши плагины зависят от вашего-же уровня знаний в программировании (знаний в С++, и т.д.)
Пример выполнения инъекции плагина в движок игры (вывод слова - "Hello World") :
Или еще один пример :
Вид самого стартера :
Если вы заинтересованы в G2Ext и хотели бы принять участие в нашем проекте или помочь чем-то, тогда отошлите ЛС пользователю - "DaDummy" на форуме - World of Gothic.
Текущая версия стартера уже находится у наших тестеров. Если вы хотите принять участие в тестировании, отправьте ЛС пользователю - "DaDummy" на форуме - World of Gothic.
П.С. По поводу ЛС, я думаю для нас можно попробовать постить тут, если кто захочет, а Хавк уже придет сюда и посмотрит...
Официальный блог проекта - http://g2ext.blogspot.com/
Что же такое G2Ext на английском можно прочитать тут
26.06.09
vmazz:
Очень интересная вещь! Очень рад что Готоманы из-за всех сил стараются не похоронить Готику!
С удовольствием бы принял участие в тестировании. Есть навыки программирования так что думаю плагинов простеньких нашлепать и протестить могу.
[Bild: odin_md_akcr.jpg]
ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)
Geändert von odin68 (20.09.2010 um 22:29 Uhr)
-
Проект развивался какое-то время и на данный момент на официальном блоге было опубликовано с десяток новостей по его развитию.
Вот некоторые из них:
25 июля 2009
Gone fishi.... err.... beta!
[Bild: bfd06b61b774t.jpg]
Yep, G2Ext reached the beta status. All really important features (core-features) are implemented and working (yay!), but there is still a lot to do (Gothic II headers, bugfixing, etc.).
At this point, I want to thank all our testers for keeping calm and reporting bugs^^.
Implemented features:
Hook system (using libinject by Daniel Diepold [Zerxes])
Callback system (registration of various callbacks)
Parser interaction (needs testing)
GUI stuff
NPC stuff
and a lot more^^
===========================================
2 сентября 2009
Announcing... The first G2Ext based mod!
[Bild: cddbb6351381t.jpg]
Prepare for the invasion!
We, the PainDevs are announcing our newest mod with the name "Invasion". This mod is the first mod to use our engine-modding toolkit G2Ext. Actually we just wanted it to be some kind of tech demo... but... you know. We had so many ideas and brainfarts, so that it ended up as full modification.
Gameplay:
Hit n' run - over 60 waves of undead are waiting for you to slaughter them! But watch out, so that you don't get killed yourself!
Attack! - you have right one spell to defend yourself: The "fatboy"-spell.
Quick gameplay - kill all enemies before the next wave rolls on.
Collectable items - they are giving the hero health, mana and temporary abilities (all quake style).
Slow motion mode for dangerous situations.
Level up! - by killing enemies, the hero gains exp to upgrade his abilities.
Features:
"Fatboy"-spell - enemys blow up when they get damaged.
New interface with slo-mo bar, exp bar and wave infos.
Graphical tutorial.
New keyboard layout.
A new world. Custom made for the mod.
============================================
10 сентября 2009
Hardcor...coded IEEE floats for daedalus
I just implemented John R. Hauser's SoftFloat as Daedalus Externals in G2Ext.
(The text on the pic to the left means: "Black coffee, dude!")
Code:
// Creates a float out of a specified integer
func int ex_fmk(var int a);
// Converts a specified float to an integer
func int ex_ftoi(var int a);
// Adds the specified floats (a + b)
func int ex_fadd(var int a, var int b);
// Subtracts the specified floats (a - b)
func int ex_fsub(var int a, var int b);
// Multiplies the specified floats (a * b)
func int ex_fmul(var int a, var int b);
// Divides the specified floats (a / b)
func int ex_fdiv(var int a, var int b);
// Returns the remainder of the specified floats
func int ex_frem(var int a, var int b);
// Returns the square root of the specified float
func int ex_fsqrt(var int a);
// rounds the float (all after comma digits will be zero)
func int ex_frnd(var int a);
// Returns 1 if float 'a' is equal the corresponding value 'b', and 0 otherwise.
func int ex_feq(var int a, var int b);
// Returns 1 if float 'a' is less than or equal the corresponding value 'b', and 0 otherwise.
func int ex_fle(var int a, var int b);
// Returns 1 if float 'a' is less than the corresponding value 'b', and 0 otherwise.
func int ex_flt(var int a, var int b);
==========================================
26 сентября 2009
Jeez! I did it!
[Bild: 082cef4621bbt.jpg]
I implemented a new console into Gothic.
Now I'm asking you folks: Which features do you want to become real with this new console?
Post your ideas, suggestions, requests, etc. here @ WoG!
========================================
30 октября 2009
Monthly heartbeat
[Bild: 62eb04275cfd.png]
Its already octobre and the project is now running for ~8 months. Wow.
This month it has been quite quiet around G2Ext. We had to put the G2Ext project on hold, because we have to wait for the next version of libinject and our "Gothic II: Invasion Mod", but be sure, that we always make some progress on G2Ext, because we have to fix up and test a s...load of stuff for the mod^^
(I should also get the next version of libinject in the next weeks. A big thanks to Zerxes on this point for providing us with that great hooking lib)
[Bild: odin_md_akcr.jpg]
ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)
Geändert von odin68 (16.12.2009 um 00:03 Uhr)
-
В конце ноября появилось последнее сообщение неутешительного, как мне показалось, характера. Судите сами:
=======================================
23 ноября 2009
The ways part...
After some team-internal trouble with PainDevs, I have decided to leave the team. The production on G2Ext has been stopped, because of that. I don't really know whether I will continue the project or not. Also, continuing the project will cause a lot of work, because I have to rewrite big parts of G2Ext...
Its really hard to have to think about abandoning so much work...
Just to let you know: I'm not working on Gothic II: Invasion any more, as it is a PainDevs project (DaDummy actually did most of it).
I think I'll go and start over with Zerxes to get GothicX done.
At this point, I want to thank all the people that supported me and the World of Gothic community. You're great, folks.
This is the end... for now.
(this actually won't be my last entry to this blog.)
=============================================
Понимающие хорошо английский! Не могли бы вы перевести тексты на русский язык?
[Bild: odin_md_akcr.jpg]
ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)
-
-
Перевод топиков интересен именно технической составляющей. То, что проект сейчас под тазом также требует пояснения. Люди, делавшие его разбежались в разные стороны. Но это не обязательно конец проекта навсегда.
[Bild: odin_md_akcr.jpg]
ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)
-
Zitat von odin68
Перевод топиков интересен именно технической составляющей. То, что проект сейчас под тазом также требует пояснения. Люди, делавшие его разбежались в разные стороны. Но это не обязательно конец проекта навсегда.
В тех текстах о которых ты пишешь, кроме "воды", ничего полезного нет. Ни для модинга, ни для всего остального...
Что до самого проекта, то я общался как с Хавком, так и с остальными ребятами из этого проекта. Суть "медного таза" в том, что куратор проекта его закрыл, причины разные наверное, я не вдавался в подробности. Но суть остается неизменной, исходники проекта были у него, и он ушел (!).
Никакое дальнейшее развитие проекта без них не планируется.. Аналогичная ситуация сложилась ранее с проектом ГотикМультиплеером для Г2, который делался силами немецких моддеров.
Ps. По моему, даже в одной из тем по проекту на немецком Воге об этом писалось в прошлом году, если будет время попробую поискать этот топик.
MfG MaGoth, WoG.ru-Community.
-
Geändert von MaGoth (28.12.2009 um 17:29 Uhr)
-
Значица, будущее у проекта пока все еще имеется. Поглядим, к чему все это приведет.
[Bild: odin_md_akcr.jpg]
ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)
-
Один - Один, людишки хорошие, не убий
З
Геймеры - это наш профиль, АКСР
Geändert von Lemberg-73 (30.12.2009 um 19:19 Uhr)
-
Neuling
Getting close to releasing it...
G2Ext has finally reached a "releaseable" status, completely ignoring the fact that it is actually just beta, yet.
DaDummy and I will have to work out something to release it without getting any problems.
Thats all for now.
Источник
Перевод:
Разработка подходит к концу...
G2Ext наконец-то достиг релизного состояния, игнорируя тот факт, что это еще просто бета версия. Dadummy и мне придется проделать кое-какую работу , чтобы выпустить extender без багов.
Geändert von Teddy93 (08.03.2010 um 07:48 Uhr)
-
Спасибо! Очень приятное известие! А то после Ванкувера уже вообще только серая муть на душе...
[Bild: odin_md_akcr.jpg]
ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)
-
10 марта 2010 года - долгожданный релиз G2Ext!
Zitat von Thunderhawk
G2Ext - движок SDK (C++) для ZenGin (Gothic II TNotR 2.6_fix), с которым вы можете модифицировать механизм с помощью дополнений к программе и добавлять некоторые новые возможности.
Вы можете получить больше информации на G2Ext Homepage и G2Ext dev-blog.
Исходники и исполняемые модули могут быть загружены с нашей страницы Google Code.
Пожалуйста сообщайте обо всех ошибках в нашем bugtracker-е (закладка 'issues' на Google Code). Пожалуйста удостоверьтесь, что ошибка была действительно вызвана G2Ext (!!).
Источник
-
17.05.2010 - обновление G2Ext до ревизии 32.
Zitat von Thunderhawk
Выпущен G2Ext ревизии 32. В нем исправлены различные ошибки. Пожалуйста обновите программу до этой ревизии (в случае, если вы используете G2Ext).
Ссылку для скачивания можно найти в первом посте темы.
Источник
-
Ребята, кто знает как можно модифицировать двиг с помощю етой прогы. Есть туроры на руском языке, создавались ли плагины и если да то дайте ссылки пожалуйста
-
Такой вопрос к знающим людям: насколько с помощью этой проги можно улучшить графику, а также геймплейные фичи в игре.
Допустим вставить новые техники рендеринга и т.д.
-
Не знаю, как графику, а возможности Daedalus расширить легко. С учетом, правда, что базовой платформой может выступать только G2NotR.
-
Меня больше интересует исходник Dllки которая используется на этом скрине http://s49.radikal.ru/i126/0912/7b/cddbb6351381t.jpg
Не кто не знает где ее достать?
-
Чую тема г2екста сдохла так и не начавшись(
-
Zitat von SaturasMMT
Чую тема г2екста сдохла так и не начавшись(
Вот и поделился бы своими мыслями
А с примерами так вообще многим полезно было бы!
[Bild: odin_md_akcr.jpg]
ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)
-
Ну а какие примеры?) вывод цветного текста, или добавление индикаторов ?) хотя...
Berechtigungen
- Neue Themen erstellen: Nein
- Themen beantworten: Nein
- Anhänge hochladen: Nein
- Beiträge bearbeiten: Nein
|
|