Home Risen Risen2 Forum English Russian

Registrieren Hilfe Kalender Heutige Beitrge
Seite 9 von 12 « Erste ... 256789101112 Letzte »
Ergebnis 161 bis 180 von 225
  1. #161
    Krieger Avatar von Pateytos
    Registriert seit
    Mar 2010
    Ort
    Russia
    Beitrge
    448
    Вопрос:
    Планируете ли вы посетить в этом году выставку RPC 2011 в мае? Хотя бы подсознательно
    Pateytos ist offline

  2. #162
    Veteran Avatar von x-convict
    Registriert seit
    Sep 2010
    Beitrge
    623
    когда мы увидим скриншоты и видео игры? и когда появится тизер/трейлер?
    x-convict ist offline

  3. #163
    Waldlufer Avatar von -impact
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beitrge
    131
    сила и ловкость опять будут нужны только для ношения определенного оружия, или на этот раз они будут играть бОльшую роль?
    -impact ist offline

  4. #164
    Ehrengarde Avatar von Voland
    Registriert seit
    Oct 2006
    Beitrge
    2.331
    Новая информация о системе диалогов
    Toady:
    Мне интересно, как будут выглядеть диалоги, особенно касаемо анимации, жестов, мимики и действий во время разговора... Будут ли собеседники всегда стоять лицом к лицу или кто-нибудь будет помимо разговора заниматся чем-то другим? Бармен протирает стойку, кузнец точит клинок, кладовщик проверяет товары?

    PB Andre:
    Мы конечно внимательно рассматривали такую систему диалогов как например в МЕ2 и нам бы очень хотелось увидеть нечто подобное в наших играх, но на данный момент это к сожалению не реализуемо (я рискну предположить, что одни затраты на диалоги в МЕ2 составили бы практически весь наш бюджет)

    Поэтому в корне система диалогов особо не изменится, разве что на порядок лучше жесты и мимика и то или иное дополнение.

    Но у нас в запасе есть пара интересных сюрпризов, которые смогут на порядок оживить диалоги
    http://forum.worldofplayers.de/forum...3&postcount=78
    Voland ist offline

  5. #165
    Lehrling Avatar von Rokk
    Registriert seit
    Oct 2010
    Beitrge
    23
    возможно ли использование двух оружий?
    две сабли,меч и кинжал, или два пистолета?
    I've seen things you people wouldn't believe.
    Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
    I watched C-beams glitter in the dark near Tannhuser Gate.
    All those moments will be lost in time like tears in rain.
    Time to die.
    Rokk ist offline

  6. #166
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Ну, вот вам еще информация для размышления!

    Ответы Пираний от 19.03.11

    Вопрос:
    Как будут выглядеть загрузочные зоны во время путешествия с одного острова на другой? Надеюсь, вместо черного экрана нам покажут хотя бы маленькое видео.
    Это было бы лучше, чем просто загрузочный экран с каким-нибудь советом по игре.

    Quy:
    Я пока вообще не видел долгих подгрузок и загрузочных экранов (кроме как при запуске игры).


    Вопрос:

    Ты раньше вкладывал столько сил в ответы на наши вопросы. Жаль, что теперь ты это делаешь так редко.
    Дай нам хоть какую-то тему, чтобы мы могли ее обсуждать и ворчать на вас!

    Quy:
    Пища для дискуссии, то есть новый материал должен появиться совсем скоро. Вот вам информация для дискуссии, недовольства и вообще катастрофических настроений: лука и стрел больше нет.

    Но, между прочим, в игре будет где-то объясняться (по крайней мере, вкратце), откуда взялось новое огнестрельное оружие, то есть будет некое обоснование, хотя я его пока в игре не встретил.


    http://forum.worldofplayers.de/forum...942189&page=19


    Вопрос:
    Рады снова видеть твои ответы на форуме. По крайней мере, мы теперь знаем, что ты не утонул совсем в своей работе.
    Но я в принципе рад, что больше нет такого обвала инфы, как тогда в случае с Ризен, на мой взгляд, вы правильно делаете.

    Quy:
    Да, я только что покончил с гигантским объемом работы (среди всего прочего смоделировал также огромный многоэтажный дом). Посмотрим, какой следующий гигантский блок на меня еще свалится. ))

    Мне тоже кажется позитивным, что до сих пор наружу просочилось не так уж много информации, и что она будет выдаваться постепенно.
    Хотя, конечно, есть фаны, которые готовы вытащить из нас хотя бы кусочек информации любой ценой.


    Вопрос:

    Было бы хорошо заодно сразу объяснить, почему вдруг исчезли луки и стрелы. Почему в игре нет скептиков, которых не устраивает вся это новомодная чепуха огнестрелы?
    Почему даже последний бродяга может себе позволить новое дорогое оружие?

    Milad:
    Я лично не считаю, что все это так проблематично. Тогда не было ни Интернета, ни глобализации. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на разных островах главенствуют разные технологии.

    http://forum.worldofplayers.de/forum...939672&page=20
    elind ist gerade online

  7. #167
    Apprentice Avatar von ALEXey316
    Registriert seit
    Dec 2009
    Beitrge
    15
    Привет. Вопрос:
    Будет ли в игре время, часы. Или как в первой части, они будут отсутствовать?
    QuadCore AMD Phenom FX-5000, 3000 MHz | MSI 790XT-G45 | 2+1 Gb (DDR2-800) | HIS ATI Radeon HD 4850 Series (1024 Мб) | WD10EALS (1 TB) | Chiftek 400 W |
    ALEXey316 ist offline

  8. #168
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Еще одно подтверждение от Кви, что оружие (сабли и шпаги) герой будет носить на боку, как просили многие фаны.

    Вопрос:
    Теперь можно носить оружие на боку, но в Ризен вы не могли этого сделать по техническим проблемам. Что же изменилось?

    Quy:
    Мы переделали всю систему анимаций, думаю, это основная причина, по которой теперь это получилось.

    http://forum.worldofplayers.de/forum...&postcount=344
    elind ist gerade online

  9. #169
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Подсобрала несколько ответов Пираний из разных тем:

    Вопрос:
    Сколько приблизительно времени понадобится для путешествия между островами? Месяцы, дни?

    Вы вообще-то хотя бы продумали, кто может позволить себе огнестрелы? Боюсь, что в игре огнестрельное оружие будет использовать каждый третий, независимо от своего материального положения…

    Milad:
    Точное время не назову. Надо будет спросить у наших авторов.

    По поводу остальных пунктов:
    Нет, не каждый персонаж будет бегать с такой штукой в игре. Огнестрел все-таки очень мощное оружие, и тот, кто им владеет, неохотно будет с ним расставаться (и тем более отдавать какому-то чужаку).

    http://forum.worldofplayers.de/forum...939672&page=20


    Вопрос:
    Вся проблема заключается в том, как оправдать в игре, что внезапно исчезли луки и стрелы. Было бы хорошо, чтобы бедные люди использовали до сих пор луки, и только богатые могли уже приобрести дорогостоящее огнестрельное оружие…

    Milad:
    Останусь при своем мнении. Я не вижу тут особых проблем.

    Достаточно лишь взглянуть на историю разных стран или народов в реальном мире. Каждый народ в какой-то степени предпочитал совершенно разное оружие. Некоторые охотились с луком и стрелами. Другие опять же использовали копья и ловушки. Иногда это было связано с тем, что люди не путешествовали далеко от родного дома. В других случаях они просто оставались верны традициям в выборе оружия. Нечто похожее происходит и в мире Ризен…

    Ладно. Я завязываю с попытками вас переубедить.
    Когда станет известно больше инфы, вы сами сможете решить, годится ли вам это…


    http://forum.worldofplayers.de/forum...d.php?t=970287


    Вопрос:
    Вы однажды говорили, что постараетесь, насколько это возможно, так оптимизировать игру, чтобы нам не пришлось срочно покупать новые машины или делать дорогой апгрейд.
    Смогу ли я играть Ризен 2 со своей gtx 460, или уже не потянет?

    Quy:
    Я, собственно, всегда говорил, что мы хотим улучшить графику, по логике это автоматически влечет за собой и повышение требований. Но, конечно, мы постараемся, чтобы как можно больше игроков смогли насладиться Ризен 2 на своих компах (ну, если они не совсем уж древние).

    Пока по поводу системных требований еще нельзя ничего сказать. Сначала нужно все имплементировать, прежде, чем давать какие-то оценки.


    http://forum.worldofplayers.de/forum...=970287&page=2


    Вопрос:
    Может ли еще Сообщество как-то повлиять на ваши решения в игре? В какой она стадии?
    Я не слишком разочарован тем, что луков не будет, но нельзя ли для правдоподобия использовать луки в игре в качестве декора. Скажем, повесить на стену?

    Quy:
    Мне было сразу понятно, что первая информация поднимет на форуме волну. ))

    Doberlec ранее объяснял, что следует понимать под этими "80 %" готовности.
    Мы больше в любом случае не можем вносить в игру более или менее значительных изменений.
    Однако ввести в игру лук (неиспользуемый в ней) было бы теоретически возможно. Но он в этом случае, вероятнее всего, просто висел бы на стене, и никак не был бы упомянут. Следует поразмыслить, имеет ли это смысл.

    Если у нас под конец останется немного свободного времени, можно будет по-любому об этом подумать.


    Вопрос:
    Будут ли в игре пасхалки?

    Quy:
    У меня, по крайней мере, совсем нет времени на пасхалки, о чем я очень жалею.


    http://forum.worldofplayers.de/forum...942189&page=20
    elind ist gerade online Gendert von elind (24.03.2011 um 15:17 Uhr)

  10. #170
    Neuling
    Registriert seit
    Jan 2011
    Beitrge
    4
    Назрел такой вопросик. Раз уж в Risen II затронута морская тема, то интересно будут ли в игре пираньи (рыбки такие). Может это они морские чудовища? )))
    Zersuz ist offline

  11. #171
    Fighter Avatar von Tartaruga
    Registriert seit
    Jun 2007
    Ort
    Беларусь, Минск
    Beitrge
    317
    Будут ли в игре казни ???
    Tartaruga ist offline

  12. #172
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Мальчики! Пираньи сейчас отвечают довольно редко и спонтанно.
    Лучше задавать вопросы doberlec в соседней теме. Будет куда больше шансов, что вы получите на них ответ, хотя на некоторые вопросы ответ уже имеется...

    Zitat Zitat von Zersuz Beitrag anzeigen
    Назрел такой вопросик. Раз уж в Risen II затронута морская тема, то интересно будут ли в игре пираньи (рыбки такие). Может это они морские чудовища? )))
    Один вариант сухопутной помеси пираньи с удильщиком на тараканьих ножках у нас уже есть!

    Zitat Zitat von Tartaruga Beitrag anzeigen
    Будут ли в игре казни ???
    Уже отвечали, что ни казней. ни пыток не будет. Не буду искать цитату, извини, это займет много времени...

    Zitat Zitat von mirk Beitrag anzeigen
    1. Можно ли избивать бессмертных NPC? То есть побитый просто лежит без сознания, но убить его полностью нельзя или у него godmode, и уложить его не получится?
    2. Как устроена камера в игре? Она так же следует за спиной персонажа или нет?
    Хороший вопрос! я перенесу его в тему Даниэля.

    Кстати, наши немецкие коллеги развивают эту тему еще в одном направлении. Скажем, забить гада (даже если он мирный) невозможно, однако раньше мы могли добить его не только смертельным ударом, но и застрелить до смерти из лука или файерболом...
    То есть получается, стреляем, стреляем в упор, проделывая здоровенные дырищи у него в пузе, а ему хоть бы что?
    elind ist gerade online

  13. #173
    Ritter Avatar von Sajlador
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beitrge
    1.611
    Как устроена камера в игре? Она так же следует за спиной персонажа или нет?
    На этот вопрос, правда, не сижком подробный, но уже есть ответ в интервью Игромании с Майком Хоге.
    МХ: Одно из самых значимых изменений касается камеры. Если в Risen она всегда почти приклеивалась к спине игрока, то теперь камера стала независимой от героя — это помогает в схватках с несколькими врагами.
    Прочитал это на Геймер.ру, в посту, выложенном AgooreZ... Я не очень подробно слежу за новостями о Risen 2, поэтому иногда натыкаюсь на них на других ресурсах
    У нас ведь, наверняка, то же выкладывали..?
    Совершенство складывается из мелочей.
    Микеланджело

    Sajlador ist offline

  14. #174
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Некоторые коллеги на немецком форуме озаботились тем, что в списке платформ в представлении трейлера на первом месте перечислены версии для консолей и только потом для ПК.
    Quy:
    Супер! Видео, наконец, появилось!
    Хорошо получилось, или нет?

    Моей первой реакцией в свое время было: "Я хочу поиграть в эту игру"!!! ))

    P.S. Порядок, в котором перечислены платформы, не имеет никакого значения для степени их важности.
    http://forum.worldofplayers.de/forum...&postcount=302

    Вопрос:
    Будет ли боевка похожа на Assasins Creed?

    Quy:
    Мне бы и в голову не пришло сравнивать ее с боевой системой Assasins Creed. Но я так думаю, если специально поискать, то наверняка там и тут можно будет найти парочку параллелей (но это касается также и других игр, так как нельзя все время заново изобретать колесо).
    Но в нашей боевке есть такие фичи, каких я пока не встречал ни в одной другой игре. Какие именно, пока, конечно, останется в тайне.
    http://forum.worldofplayers.de/forum...=973559&page=2
    elind ist gerade online

  15. #175
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Прекрасная мамбо из трейлера спровоцировала наших немецких коллег на вечно актуальные вопросы о дамах в играх Пираний. Поскольку у Кви появилось чуток больше свободного времени, он на них и ответил.


    Вопрос:
    Способны ли Пираньи сделать нормальные женские модели в 2011 году? Пора бы уже, не в обиду будет сказано

    Quy:
    Женщины в Ризен будут выглядеть в разы лучше, чем в предыдущей серии, обещаю!


    Morrich:

    За невыполненные обещания мы тебя, в конце концов, в любом случае распнем, ты сам-то это понимаешь?

    Quy:
    Эээ Тогда я беру свои слова обратно! Нет, серьезно: вы можете распять меня за это обещание.
    Я останусь при своем: женщины в целом выглядят в игре просто намного лучше это мое мнение.


    Morrich:

    Но почему женщины в Ризен выглядят так плохо? Я знаю, вы использовали для женских и мужских персонажей один и тот же скелет, но неужели нельзя было их как-то потом оптимизировать, чтобы у женщин не было этих шей, как у жирафа, и гигантских бюстов?

    Quy:
    Проблема вовсе не втом, чтобы создать другой скелет, все дело в анимациях. Мы хотели, чтобы женщины могли делать все то же самое, что и мужчины, то есть сражаться, махать метлой и так далее Чтобы они не были просто статистами.
    А эти анимации невозможно было перенести на другой скелет. Вот только не расспрашивай меня о деталях.

    А чтобы сделать для женщин полностью новую анимацию, у нас не хватило времени.
    Поверь, тут тоже ругани по этому поводу хватало.

    И даже легкая оптимизация была сделана, насколько было возможно.

    Гигантские бюсты это, конечно, другая тема. Но могу тебя заверить, что и это теперь изменится.


    Gefangener:

    Что значит - "в целом выглядят в игре просто намного лучше"?

    Quy:
    В целом это сама картинка, а также движение.


    Pascal(Xardas):

    По поводу женщин: а что, с помощью MoCap проще создавать анимацию для обоих полов?

    Вы должны рисовать анимацию лиц от руки? Я с трудом себе представляю, что в лицо человека внедряются какие-то электроды, чтобы записать эмоции.

    Quy:
    Не могу судить, проще ли это. Просто женщины теперь получат свои собственные анимации.
    Анимации лица можно делать с помощью Blendshapes. О деталях ничего сказать не могу, поскольку я не тот, кто вам сможет ответить.

    Но на сегодняшний день лица снимаются на камеру, а данные переносятся в цифру. У Benjamin Button (а также у L.A. Noire) работают, между прочим, именно так. Просто невероятно, что можно с этим натворить.


    http://forum.worldofplayers.de/forum...=973067&page=7
    elind ist gerade online

  16. #176
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Ответы Пираний от 04.05.11

    Вопрос:
    На нескольких картинках, где демонстрируются грязные трюки, видно, что камера не стоит на месте. То есть она летает вокруг и в процессе боя?

    Quy:
    Итак, камера теперь в большинстве случаев свободна, например, когда ты стоишь, или когда находишься в боевом модусе с оружием ближнего боя в руках. Это связано с новой боевой системой. Игрок не должен в данном случае постоянно регулировать камеру, это позволяет ему лучше атаковать в любом направлении.
    Если ты бежишь или целишься из ружья, то направление выбирается с помощью мыши, и камера при этом не свободна.


    Вопрос:

    Что ты подразумеваешь под боевым модусом? Это когда вытаскивается оружие?
    Как мы уже знаем, мы не сможем выкидывать золото из инвентаря. Можно ли его будет собирать с земли?

    Скажи, твой компьютерный стол стоит у окна? Хорошая погода должна тебя мотивировать. Мы, как фаны, печемся о хорошем настроение разрабов

    Quy:
    Да, именно это я и подразумевал под боевым модусом - вытащенное оружие.
    Я пока не натыкался в мире на золотые монеты.

    Ха-ха, это хорошо, что печетесь.
    К сожалению, на всех окнах опущены жалюзи, иначе солнечные лучи падают на монитор, и ничего не видно.
    Но мы вообще-то не так давно перебрались в другое помещение, и теперь у нас есть балкон, который мы используем, чтобы погреться на солнышке.


    Вопрос:

    Будут ли на этот раз противники нападать по очереди или все же иногда они будут делать это одновременно, то есть больше двух зараз?

    Quy:
    Мне как раз одновременно вцепилось в ногу куда больше двух песчаных чертиков.


    Вопрос:

    На скрине из 3-х минутного видео от Bubble Universe видно, что напротив слова Projekts стоит старый символ Готики. Почему?

    Michael Rve:
    Поскольку программисты чаще всего не сильны в графике и в любом случае очень ленивы. Так что, они просто использовали какой-то достаточно приметный значок, который подвернулся им под руку.


    Вопрос:

    Я, как программер, чувствую себя уязвленным, хотя ты по большому счету прав.

    Michael Rve:
    Могу себе это позволить, поскольку сам программист.
    Кто выполняет ненужную работу, тот не трудяга, а придурок.


    http://forum.worldofplayers.de/forum...=973559&page=8
    elind ist gerade online

  17. #177
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Вопрос:
    1. Можно ли будет делать сейвы в процессе боя? Или как во многих современных играх это, к сожалению, будет невозможно?
    2. Можно ли будет взять в руки два одноручника вместо одноручника+пистоль?

    Quy:
    Очень коротко:

    1. До сих пор делается без проблем.
    2. Нет, это невозможно.

    http://forum.worldofplayers.de/forum...973559&page=12
    elind ist gerade online

  18. #178
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Еще несколько ответов Кви.

    Вопрос:
    Будет ли возможность переключаться с игры на рабочий стол и будет ли свободная камера?

    Quy:
    1. Я до сих пор без проблем переключался с игры на рабочий стол туда и обратно.
    2. Свободная камера теперь для нас стандарт.


    Вопрос:

    Можно ли будет сорваться со скалы? А то во многих сегодняшних играх, с учетом консолей, можно свалиться со скалы только "добровольно", спрыгнув с нее.

    Quy:
    Если переступишь край обрыва, то упадешь.


    Вопрос:

    Будет ли звук выстрела и дымок из дула оружия после того, как из него выстрелишь?

    Quy:
    Я недавно посмотрел, как это делается, дыма хватает.


    http://forum.worldofplayers.de/forum...973559&page=12
    elind ist gerade online

  19. #179
    Veteran Avatar von Podzhog Saraev
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Odessa
    Beitrge
    599
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    Вопрос:[/B]
    Будет ли звук выстрела и дымок из дула оружия после того, как из него выстрелишь?

    Quy:
    Я недавно посмотрел, как это делается, дыма хватает.
    уже не терпится увидеть презентацию игры на Е3 p7
    Podzhog Saraev ist offline

  20. #180
    Ritter Avatar von Vladgamer
    Registriert seit
    Jun 2010
    Beitrge
    1.498
    Чтож, зададим вопрос Пираньям по первой части Ризен.

    В процессе разработки, а точнее уже в процессе полировки, т.е. в пре-релизной версии игры вырезаются фичи, элементы, мир и т.д. по разным причинам.
    Поскольку вы знакомы со всеми нюансами и ходом разработки игры, мне бы хотелось услышать развёрнутую правду "Что же было вырезано из релизной версии игры? Что бы мы могли получить в итоге, будь всё это на месте?"
    Это ведь уже не под грифом "совершенно секретно".

    Eine Frage zu Risen 1:

    Whrend eines Entwicklungsprozesses, genauer genommen whrend der Polishing-Phase in der pre-release-Version des Spiels, werden einige Elemente, Feautures etc. aus unterschiedlichen Grnden rausgenommen. Da Du sicherlich mit allen Details der Entwicklung vertraut bist, wrde mich die ganze Wahrheit ber die aus dem fertigen Spiel rausgenommenen Sachen interessieren. Was htten wir noch alles sehen knnen, wenn es in der Release-Version tatschlich da wre? Eine "geheime Verschlusssache" drfte es ja nicht mehr sein
    Vladgamer ist offline

Seite 9 von 12 « Erste ... 256789101112 Letzte »

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhnge hochladen: Nein
  • Beitrge bearbeiten: Nein
  •