Home Risen Risen2 Forum English Russian

Registrieren Hilfe Kalender Heutige Beitrge
Seite 7 von 12 « Erste ... 34567891011 ... Letzte »
Ergebnis 121 bis 140 von 225
  1. #121
    Schwertmeister Avatar von Quy
    Registriert seit
    Jun 2007
    Beitrge
    896
    So, die beiden letzten Fragen werden nun auch beantwortet.


    Lemberg-73:
    1. Haben wir eine Chance, wieder Orks zu treffen?
    2. Ich will, dass es in R2 eine krperiche Bestrafung gibt - Peitschenhiebe fr ein nicht erfolgreiches Stehelen z.B. Aber bitte nichts bertriebenes wie Pfhlen. Man knnte auch einige Quests hierfr machen: Den Henker mit Alkohol abfllen, die Peitsche klauen, die Folterbank kaputt svhlagen etc.
    3. Beim Gildenbeitritt ein Gelbnis ablegen nach dem Motto:
    a) Nur fremde Leute bestehelen oder gar niemanden, da die Paladine ehrenvoll sind
    b) Dunkle Magie nur Nachts, Lichtmagie nur tagsber anwenden
    4. Es wre gut, mehr Quests mit Essensgegenstnden einzubauen. Denn es gibt viel Zeug zum Essen, dass auer dem Heilen zu nichts zu gebrauchen ist.

    1. Kein Kommentar.
    2. Krperliche Folter wird es nicht geben.
    3. Gilden wurden bisher nicht besttigt oder verneint, deswegen kann ich auch hier nichts sagen.
    4. Da bin ich deiner Meinung, man msste sie nur interessant machen. Zum Beispiel muss man eine ganz bestimmte Suppe kochen, um jemanden das Vertrauen von einem NPC zu erhalten.


    Sonnedre:
    Hi, Quy, hast du die PES 2011 Demo gespielt? Kannst du was darber sagen? Denn ich persnlich mag diese Version mehr als die vorherige und viel mehr als Fifa 11

    Ich spiele nicht nur die Demo.
    Pes 2011 ist ein tolles Spiel, man hat viele Freiheiten was das Passsystem angeht. Meiner Meinung nach mssen aber noch ein paar Patches entwickelt werden, um das Spiel zu verbessern. Ich bin leider nur viel schlechter in dem Spiel als noch bei Pes 2010. :/ Ich bin mir ehrlich gesagt nicht sicher, ob ich die 2010er oder die 2011er Version besser finde.


    Quy
    PB 3D-Artist
    Quy ist offline

  2. #122
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Quy:
    Вот, отвечаю на последние оставшиеся вопросы.


    Lemberg-73:
    1. Есть у нас шанс снова увидеть орков?
    2. Хочу, чтобы в Ризен 2 были телесные наказания - битье плетьми за неудачный грабеж, например (но не строгие, на кол садить не надо, умоляю). Квесты придумать можно, типа палача напоить, потом плетку стырить, потом колодку поломать нафик
    3. При вступлении в какую-то фракцию ввести ритуал чтения торжественной присяги и исполнения неких правил фракции типа:
    а) тырить только у чужих или вообще не воровать, бо палладин честный
    б) магию, если темная применять только в ночное время, если светлая то при свете
    4. Хорошо бы поболее квестов с продуктами всякими, а то жратвы много, но кроме пополнения здоровья, откровенно малого, от нее толку мало

    Quy:
    1. Без комментариев.
    2. Телесных пыток в игре не будет.
    3. До сих пор не было подтверждения о наличии или отсутствии гильдий, поэтому пока не имею возможности ничего сказать по этому поводу.
    3. Тут я с тобой согласен, их следовало бы сделать интересней. Например, можно было бы сварить совершенно особенный супчик, чтобы заслужить доверие какого-нибудь персонажа.


    Sonnedre:

    Привет, Quy. Ты уже поиграл в демку PES 2011? Что ты можешь сказать по этому поводу? Мне лично эта версия нравится больше, чем предыдущая и гораздо больше, чем Fifa 11.

    Quy:
    Я уже не только демку играю.
    Pes 2011 суперская игра, система пассов дает нам большую свободу. На мой взгляд, следовало бы разработать еще несколько патчей, чтобы усовершенствовать игру. Я, к сожалению, в этой игре еще хуже, чем в Pes 2010. :/ Я, честно говоря, даже не могу сказать, какая из версий игры 2010 или 2011 мне нравится больше.
    elind ist offline

  3. #123
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Quy:
    Да, да, все наши мысли снова о мэйлстоуне (эта тема вообще-то всегда для нас актуальна), и все здесь усердно вкалывают.

    Вопрос:
    1. Будут ли в Ризен 2 использоваться технологии динамического освещения и теней?
    2. Можно ли будет выхватывать оружие прямо в процессе диалога?
    3. Планируете ли вы улучшить в Ризен 2 симуляцию жизни?

    Quy:
    1. Ты будешь приятно удивлен!
    2. Вытаскивать оружие или чего-то в этом роде в процессе диалога, насколько мне известно, не запланировано.
    3. Я ожидаю некоторых улучшений в этой области.


    Вопрос:

    Известно ли уже, кто будет писать музыку к Ризен 2?

    Quy:
    Да, но комментироваться это не будет.


    Вопрос:

    Как все-таки правильно называть остров в Ризен просто Вулканический остров или остров Фаранга? Ведь весь архипелаг называется Фаранга

    Quy:
    Основной остров всегда назывался Фарангой. Идея назвать Фарангой всю группу остров появилась значительно позже.


    Вопрос:

    1. В какой степени влияет Издатель на вашу разработку? Приходится ли вам отказываться от каких-то идей под его нажимом?
    2. Ты как-то написал, что к началу разработки история должна быть готова в общих чертах, и что вы проводите собрания по этому поводу, где каждый может что-то предложить. А чем в это время занимаются те, кто не имеет никакого отношения к истории?
    3. Нельзя ли сделать для некоторых НПС в городе такой распорядок дня, при котором они будут периодически заходить в лавки и что-то покупать или что-то чинить у кузнеца?

    Quy:
    1. Мы самостоятельная Студия, и у нас есть свои свободы. Издатель, правда, оплачивает разработку нашего проекта. Так что, если мы придем к нему с никудышной идеей, Издатель, конечно, может наложить на нее вето.
    2. Во время подобных собраний мы обговариваем основные идеи игры или подоплеку истории. Люди, которые не принимают участия в подобных встречах, обычно занимаются своей собственной работой (у нас никогда не бывает простоев). Вовсе не нужно иметь в наличии полностью готовую историю, чтобы заниматься разработкой определенных областей игры.
    3. Это теоретически возможно, хотя неизвестно, стоят ли того усилия. Посмотрим, появится ли нечто подобное в игре.


    Вопрос:

    1. Будет ли использоваться в Ризен 2 Bloom и HDR? Можно ли немного смягчить их эффект, чтобы не было пересветки?
    2. Было бы неплохо, чтобы в диалогах могло участвовать более двух человек. Это возможно?

    Quy:
    1. Да, будем использовать, и нет, эффекта пересветки при их применении больше не будет.
    2. Посмотрим.


    Вопрос:

    1. Будет ли версия Ризен 2 для Х-Вох? И учитываете ли свои прежние ошибки при разработке консольной версии?

    Quy:
    Во время разработки Ризен мы приобрели серьезный опыт (в том, что касается портирования на консоли). Уже известно, что Ризен 2 также выйдет и на консолях (пока, правда, не объявлено на какой платформе). Мы постараемся использовать полученный нами опыт, чтобы сделать рывок в графике и на консолях. Теоретически мы все подготовили для того, чтобы это функционировало, теперь нужно будет проверить это на практике.

    Так, пожалуй, я в последний раз отвечал на вопросы в этом году.
    На всякий случай желаю вам заранее, также и от имени всех Пираний, радостного Рождества и удачного Нового Года.

    Quy

    P.S. Возможно, кое-кто из нас еще заглянет на форумы под Рождество!

    http://forum.worldofplayers.de/forum...895780&page=15
    elind ist offline

  4. #124
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Вопрос:
    Сколько человек работает над Ризен 2?

    Michael Rve:
    Здесь в Студии чуть больше 20.
    А за ее пределами еще больше (эти общие числа можно раздуть как угодно, когда даются поручения сторонним производителям, поэтому они мало, о чем говорят).

    Вопрос:

    А сколько людей осталось в команде со времен Готики 1?

    Michael Rve:
    11.


    http://forum.worldofplayers.de/forum...895780&page=16
    elind ist offline

  5. #125
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Скорее всего, завтра Кви ответит на накопившиеся за время рождественских и новогодних каникул вопросы.

    Разумеется, пока по-прежнему никакой суперинфы, ответы в рабочем порядке, так сказать.
    elind ist offline

  6. #126
    Fighter Avatar von Tartaruga
    Registriert seit
    Jun 2007
    Ort
    Беларусь, Минск
    Beitrge
    317
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    Скорее всего, завтра Кви ответит на накопившиеся за время рождественских и новогодних каникул вопросы.

    Разумеется, пока по-прежнему никакой суперинфы, ответы в рабочем порядке, так сказать.
    А! "Манхэттенский проект" продолжается! Ну, а Элинд конечно, весело смеяться зная больше чем все остальные!
    Tartaruga ist offline

  7. #127
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Вот и обещанные ответики подоспели!

    Ответы Quy от 12.01.2011

    Quy:
    Итак, Новый Год наступил, и у меня хорошие ощущения от 2011.

    Мы только что имплементировали в движок добрую порцию монстров. Эгей, должен сказать, что там есть очень даже лакомые зверюги.



    Вопрос:
    Будет ли в игре сглаживание?

    Quy:
    Это для нас важная тема, но пока не хочу ничего обещать.


    Вопрос:

    Будет ли в Ризен 2 профессия рыболова?

    Quy:
    Нет, для Ризен 2 эта профессия не актуальна.
    Но можно себе представить, что когда-нибудь в одной из наших игр мы используем это, однако скорее в виде миниигры, а не профессии. Или, может, это будет выглядеть как с разработкой руды, тоже такие небольшие озерца, которые после разового отлова рыбы будут оставаться пустыми?


    Вопрос:

    Было бы все же неплохо получить в Ризен 2 миниигру, достаточно сложную, но с помощью которой можно было бы и денег заработать

    Quy:
    Я как раз только что испробовал такую миниигру и даже сумел выиграть деньжат, но как она выглядит в деталях, и можно ли на ней бесконечно зарабатывать деньги, я вам пока не открою.


    Вопрос:

    Будет ли, наконец, в новой игре нормальный дневник? Просто квестлог вашим играм не подходит.

    Quy:
    Мне тоже дневник больше нравится. Это, как обычно, не только вопрос наших желаний, написание текстов для дневника отнимает уйму времени, которого часто просто не хватает.


    Вопрос:

    Как ты находишь музыку к Ризен 2? Скажем так, может ли она понравиться фанам?
    Изменилась ли она по стилю?

    Quy:
    Я только что узнал, что уже написано множество новых музыкальных фрагментов. Мне нужно их сначала послушать прежде, чем я отвечу на твой вопрос. Задай его еще раз, если я забуду написать свой отзыв.


    Вопрос:

    1. Вы так и не запланировали возможность обзавестись собственным жильем? Или еще размышляете, стоит ли вводить в игру эту фичу?
    2. Можно ли будет спать?
    3. Будет ли анимация еды и питья?
    4. Можно ли и будет ли с кем-то подружиться или завести романчик с дамой?
    5. Будут ли такие побочные задания, как подмести комнату или помочь крестьянину что-нибудь починить?
    6. Будут ли снова и снова вырастать целебные растения?

    Quy:
    1. Если что-то не запланировано, то это означает, что этого нет в нашем диздоке. Все графики четко прописаны, таким образом, шансы внедрения в игру незапланированной фичи весьма малы.
    2. На это можно рассчитывать.
    3. На это тоже можно ответить утвердительно.
    4. Друзья будут.
    5. Не думаю.
    6. Насчет респауна еще окончательно не решено.


    Вопрос:

    - Тестируете ли вы уже боевку?
    - Будут ли в Ризен 2 книги, которые мы сможем читать самостоятельно?

    Quy:
    - Само собой.
    - В общих чертах, все будет так же, как в Ризен. Есть книги, которые будут прочитываться вслух, а есть письма и сообщения, которые можно прочитать самостоятельно через инвентарь.


    Вопрос:

    1. Предполагаю, что Multiplayer Modus в Ризен 2 не будет?
    2. Будет ли еще патч к Ризен?

    Quy:
    1. Ты правильно предполагаешь.
    2. Мы сейчас полностью сосредоточены на Ризен 2.


    Вопрос:

    1. Будет ли крафитинг и алхимия?
    2. Если да, то будет ли для этого необходимо специальное оборудование (алхимические столы, наковальня, инструменты)?

    Quy:
    1. Определенным способом: Да.
    2. Определенным способом: Да.


    Вопрос:

    Для того, чтобы создать настоящую Готику, необходимо пройти все ее серии и прочитать весь Альманах

    Quy:
    Для некоторых членов команды, пожалуй, да, но всем разработчикам это делать необязательно.


    Вопрос:

    В Морровинде и Обливион был огромное количество книг по географии, истории, религии, а также стихи и рассказы. Возможно ли и у вас в Ризен 2 нечто подобное?

    Quy:
    Насколько я знаю, будет больше чего почитать, чем в Ризен. Но мы определенно не сможем достичь такого обилия, как в серии The Elder Scrolls, в том смысле, как ты это описываешь.


    Вопрос:

    Как обстоит дело с именами? Будут ли она также испанскими (как, например, для инквизиции) и смесью из английских и немецких имен?

    Quy:
    У нас есть имена из разных языков, насколько я могу это подтвердить.
    Одно из моих любимых имен начинается на J и заканчивается на r.


    (Прим. Элинд: Хи-хи! Неужели Джокер?)


    Вопрос:
    А кто делал пук для гномов? Можно для этого использовать микрофон?

    Quy:
    Ох, надеюсь, для этого использовался звук из библиотеки!


    Пошел работать дальше, хотя сильно проголодался.

    Quy
    elind ist offline

  8. #128
    Veteran Avatar von Podzhog Saraev
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Odessa
    Beitrge
    599
    в поселениях на Фаранге присутствуют деревянные туалеты. ни разу не видел, что бы их кто-нибудь посещал.
    Возможно ли увидеть это в Ризен2?? Или хотя бы услышать характерные звуки и монологи, проходя мимо???
    например: "Помогите! Я застрял!" или "Кто-нибудь, принесите туалетную бумагу!"
    Podzhog Saraev ist offline

  9. #129
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Извините, что дала перевод не сразу. Мигрень замучила.

    Ответы Quy от 22.01.2011

    Вопрос:
    Почему вы предпочитаете систему чтения книг вслух нормальным книгам, которые игрок может прочесть сам. Если какая-то инфа ускользнет от игрока при первом прочтении, он всегда может вернуться к нужной книге и прочитать ее еще раз.
    А при чтении текстов вслух это невозможно. Чем вы руководствуетесь?

    Quy:
    Я так понял, что система останется точно такой же, как это было в Ризен.
    Я понимаю твои претензии, но важную информацию всегда можно найти в Дневнике.

    Чтение инфы вслух добавляет немного атмосферы, и я надеюсь, так и останется.


    Вопрос:

    Сколько времени (дней, месяцев, лет) спустя после Ризен, разыгрываются события в Ризен 2?

    Quy:
    Хех, ты так уверен, что действие в Ризен 2 всенепременно происходит после событий Ризен?


    Вопрос:

    Будет ли в саундтреке Ризен 2 использоваться оркестр?

    Quy:
    Полагаю, что использование оркестра можно исключить. Однако я бы не стал оспаривать использование оркестрового звучания, есть достаточно людей, предпочитающих минималистские решения.


    Вопрос:

    Ты можешь назвать те области разработки, в которых мы пока не должны задавать свои вопросы.

    Quy:
    Конечно же, запрещено все, что касается сеттинга, а этого, так или иначе, касается практически любой вопрос. Чем более общим выглядит вопрос, тем больше шансов получить на него ответ.
    У нас нет конкретного списка запрещенных вещей, я определяю это на уровне шестого чувства. И даже, когда информационный запрет будет снят, я все равно буду определять с помощью этого своего шестого чувства, на какой вопрос я могу ответить. Я всегда стараюсь, не выдать слишком многого об игре, предпочитаю отвечать намеками.


    Вопрос:

    Есть ли что-то такое, о чем вам не терпится нам рассказать?

    Quy:
    Большая часть команды с нетерпением ожидает окончания информационной блокады, и нам ужасно любопытно, как вы воспримите изменения/новшества в игре.
    Впрочем, каких-то сногсшибательных новостей нет. Мы все те же прилежные пчелки в своем пираньевском улье.


    Вопрос:

    А кто, собственно, обязан внимательно изучать Готику концепт-графики, авторы истории, 3D-графики?

    Quy:
    Я бы согласился с тобой в том, что касается авторов истории. Те, кто работает над сценарием, а также геймдизайнеры в идеале должны обязательно пройти игру. Но почему, например, графики обязаны пройти каждую часть Готики и при этом учитывать в работе каждый квест и диалог? Не думаю, что это обязательно.


    Вопрос:

    Можно ли уже пройти Ризен 2 от начала до конца?

    Quy:
    Да, в принципе можно. Я даже попробовал это сделать в прошлом году, но потом отказался от этой идеи. Слишком много усилий требуется, чтобы играть в не законченном мире.


    Вопрос:

    В Ризен все-таки не хватало настоящей дружбы ГГ с другими персами. Крому Пэтти и вспомнить некого. Изменится ли это в Ризен 2?

    Quy:
    Основной подоплеки я тебе выдать не могу. Но мотивация, по которой эта тема развивается в новой игре более интенсивно, в наличие имеется.


    Вопрос:

    Сможешь ли ты нам все-таки отвечать более развернуто, когда будет снята информационная блокада?
    И как скоро наступит праздник на нашей улице?

    Quy:
    Ты сам заметишь, когда информационная блокада закончится. Только тогда я смогу ответить на большее число вопросов и то, на какие смогу
    Даже если вы захотите узнать слишком много, я не буду спойлерить, если только по мелочи.

    Я мог бы рассказать вам чуть больше по темам геймплея и графики. Но в большинстве случаев все эти вопросы все равно, так или иначе, затрагивают сеттинг, что оптяь такие нарушает информационные запреты.

    Решающий срок близится с каждым днем, но это же логично. ))
    Ну да, я знаю точную дату и заранее радуюсь тому, что случится.


    Вопрос:

    1. Будет ли ваше игра по территории больше Ризен?
    2. Над чем ты сейчас работаешь сам?

    Quy:
    1. Больше.
    2. Я сейчас тружусь над одной интерактивной штукой, которая будет открывать дверь или ворота.


    Вопрос:

    Читают ли Пираньи то, что мы пишем на форумах?

    Quy:
    Пишут на форумах, как ты, наверное, заметил, далеко не все.
    Но достаточно Пираний регулярно читает форум, можешь быть в этом уверен.


    Вопрос:

    Что ты можешь сказать о дизайне Ризен 2? Будет ли мир более открытым, как в Готике 3, так, что игрок должен будет сам определять свои пути? Или мир будет более структурированным (как, например, Аркания), так что, игрок должен будет продвигаться вперед от квеста к квесту?

    Quy:
    Он точно не будет таким, как в Готике 3. Мир в Ризен 2 будет немного более структурированным, чем в Ризен, но свобода выбора, конечно же, останется.


    Вопрос:

    Можно ли будет передвигаться на небольшие расстояния быстрее, чем с помощью собственных ног? Скажем, верхом?

    Quy:
    Думаю, что, кроме, как с помощью собственных ножек/крылышек никак.

    Небольшая поправка по возможности пить из бутылок.
    Судя по всему, скорее всего анимации для питья не будет.
    elind ist offline

  10. #130
    Ehrengarde Avatar von Voland
    Registriert seit
    Oct 2006
    Beitrge
    2.331
    Милад немного прояснил (или наоборот запутал) ситуацию про анимацию для питья:

    Zitat Zitat von Milad
    Несколько общих слов по тематике.
    Может быть некоторые наши решения вам и не понравятся. Но вы в любом случае можете исходить из того, что к этим решениям привели определенные причины. И этими причинами не всегда являются "нет денег", "нет желания", "нет времени".

    Что касается анимации зелья, то тут нужно например учитывать, как действия в игре выглядят по сравнению к инвентарю. Разный образ действия может дать игроку в плане геймплейа преимущества, которые разработчик возможно пытается предотвратить.

    О деталях поговорим после окончания запрета на инфу.

    http://forum.worldofplayers.de/forum...&postcount=164
    Voland ist offline

  11. #131
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Вот уже несколько дней на нашем немецком форуме не стихает жаркая дискуссия по поводу нескольких высказываний Кви в его последних ответах.
    http://forum.worldofplayers.de/forum...d.php?t=941313
    Во-первых, народ завелся из-за возможного отсутствия в Ризен 2 анимации питья, а, во-вторых, некоторых фанов смутило сообщение Кви о том, что мир в Ризен 2 будет более структурированным, чем в первой игре серии.

    Quy:
    Ох, люди, это даже забавно, я говорю что-то про структуру, и вы тут же подозреваете в этом коридорную систему!
    А то, что я довольно часто повторял – Ризен 2 играется приблизительно так же, как и Ризен, охотно вами забывается!

    У некоторых из вас есть особый дар видеть все сразу в негативном свете (очевидно, виной тому, печальный опыт). Поймите меня правильно, я не думаю, что это плохо. Наоборот, тем больше мы вас приятно удивим.

    Вообще-то я считаю вполне позитивным, что я, таким образом, предоставил вам темы для обсуждения, даже если вам и почудилось что-то неладное. Но без таких встрясок форум может опустеть.
    Только вы относитесь ко всему немного более спокойно.
    http://forum.worldofplayers.de/forum...8&postcount=68

    doberlec:
    Сегодня к играм, которые должны быть куплены не только небольшой целевой группой, но и восприняты игроками по всему миру, предъявляются определенные требования.
    Как к этому относиться, каждый решает для себя сам. Мне лично миникарта и квест-навигатор милей, чем линейный дизайн уровней. В этом случае миникарта может тебе и не понадобится, но последствия линейного дизайна были бы значительно хуже.
    http://forum.worldofplayers.de/forum...7&postcount=85

    Quy:
    @foobar:
    У меня есть выбор – отвечать подобно оракулу, давая повод для множества интерпретаций, или вообще не отвечать. Я предпочитаю первое.
    Но, как я уже говорил, ничего не имею против маленьких недоразумений, которые могут послужить поводом для шикарной дискуссии. Я частенько читаю какие-то негативные реакции и радуюсь, что в Ризен 2 все будет как раз наоборот.
    …..
    @ Aun
    Никто официально не снимал с меня намордника.
    В моих ответах отражается мое собственное нетерпение. Только вы меня не выдавайте!
    Ты можешь не беспокоиться о нашем ребенке (по крайней мере, это не имеет смысла, пока нет полноценной инфы), я верю, что он получится славным.
    http://forum.worldofplayers.de/forum...3&postcount=72

    Aun:
    Ризен – это заказная работа Пираний для ДС.

    Phael:
    По моему разумению, не более, чем Готика 2 и 3 были заказной работой Пираний для Джовуда.

    Aun:
    С той лишь разницей, что Ризен целиком принадлежит ДС, я полагаю.

    Michael Rve:
    Угу. Чего может стоить бренд без участия его духовных отцов, один другой издатель совсем недавно уже имел возможность убедиться на собственном горьком опыте. Мне кажется, ДС значительно разумней.
    http://forum.worldofplayers.de/forum...=939672&page=5

    Наши немецкие коллеги вновь вспомнили о том, что в 2011 выйдут такие всеми ожидаемые РПГ класса ААА, как Witcher 2 и Skyrim. И Ризен 2, вероятно, придется соперничать именно с ними.

    doberlec:
    Ох, я остаюсь по этому поводу невозмутимым. Witcher 2 похваляется тем, что станет лучшей игрой всех времен, поскольку у них впервые не будет сотен загрузочных зон в игре – на самом деле, их будет все еще больше, чем в Ризен.
    Обливион был якобы первой игрой с городским ИИ, благодаря чему персонажи реагировали на действия игрока – фича, которая в Готике была использована давным-давно.
    Скайрим гордится своими динамичными квестами и системой развития характера без классов за счет перков, которые можно распределять… Так в Готике это тоже уже сто лет можно делать.
    Чем дольше я работаю в игровой индустрии, тем меньше стараюсь впечатляться подобными заявлениями, иначе будешь ощущать себя все время в загоне и не сможешь сконцентрироваться на собственной работе.
    В первом Ризен у нас не было самого большого мира, больше всех квестов, итемов и всяких прочих вещей, но у нас был увлекательный мир, в котором многие игроки с удовольствием задержались. Да так, что люди с радостью ждут продолжения, а это значит куда больше, чем просто пустые слова.
    http://forum.worldofplayers.de/forum...9&postcount=73

    После этого последовал взрыв эмоций со стороны фанов. Вот выжимка из их основных аргументов:
    1. Неужели нынешние создатели игр считают всех игроков дураками?
    2. Разрабы должны в идеале создать такой свободный мир, в котором игрок сможет ориентироваться с помощью грамотных пояснений и подсказок в диалогах и внутриигровых карт.
    3. Вытекает из второго пункта. Как только появляются всякого рода навигаторы и миникарты со стрелочкой, у разрабов отпадает необходимость писать развернутые диалоги, которые помогут игроку сориентироваться в пространстве и в ситуации. Можно ведь без проблем и лишних хлопот отправить игрока из пункта А в пункт В по стрелочке навигатора.

    Ancaran:
    Когда нет квест-навигатора, игрок должен сам осваивать мир.
    (вести диалоги, искать пути, открывать тайны и так далее). Таким образом, игрок развивается в мире и становится его частью.

    Doberlec:
    Ну да, это в оптимальном варианте. Но довольно часто случается, что игрок перенапрягается, после нескольких часов прохождения откладывает игру в сторонку и советует своим друзьям держаться от нее подальше.
    Вы не себя берите в пример, а постарайтесь понять, что многие другие ожидают от игры нечто другое, в том числе, есть и такие, кому она служит лишь развлечением.
    http://forum.worldofplayers.de/forum...&postcount=107

    На что народ, естественно, возразил, что ведь с Готикой такого не случилось. Напротив, она остается культовой игрой уже в течение многих лет. И у нее до сих пор появляются все новые поклонники.
    И то правда, в конце концов, в Аркании все это было - и навигаторы и миникарты со стрелочками и указателями квестовых персов. Однако именно от Аркании игроки решили держаться подальше, в том числе и те самые широкие круги, которые боятся перенапрячься. Как результат – объявление Джовудом начала банкротства.
    Между прочим, именно Андре Бекку тоже все беспокоился о перенапряжении игроков…
    И это плохо закончилось для Спеллбаунд.

    И, кстати, как может повлиять отсутствие анимации питья на боевку? Неужели мы, будем смело хлебать напитки из горла прямо в процессе боя на паузе? Или боевка в Ризен 2 станет настолько сложна, что без этого просто не обойтись?
    В общем, пока своими глазами не увижу, как и ради чего это сделано, хаять не буду. Но и оправдывать не стану…
    У меня перед глазами пример того же Морровинда, где совершенно иной геймплей, который лично для меня нисколечко не умаляет правдоподобия игрового мира.
    Пираньи решили поэкспериментировать – на здоровье!
    Будем надеяться, что эти эксперименты пойдут игре на пользу и получат какое-то более основательное оправдание, чем просто уступки широкому кругу игроков, которые боятся перенапрячься, проходя ролевую игру.

    Сообщение от Morrich:
    Если честно, когда вам говорят, что фанам совсем не нравится то или это, то, определенно разработчикам стоит задать себе вопрос, а нравится ли это им самим, и нельзя это решить как-то иначе.

    Michael Rve:
    Ха. Но если разработчик приходит к заключению, что это ему нравится и что это хорошая идея, сделать или не сделать чего-то – вам придется с этим жить.

    Создавать игру с соизволения коммьюнити – это еще хуже, чем демократия при создании дизайна. Такого у нас никогда не было и не будет (ни того, ни другого). Мы уже десять лет действовали иначе. Адд-он к Готике 3 и Аркания, о которых шла речь в этой теме, сделаны не нами – так что они нам, как негативный пример, без разницы. Совершенно бесполезно строить на них свои опасения.

    И если вдруг не будит анимации питья (хотя я даже сам пока не знаю, так ли это), то это значит, что кто-то на эту тему здесь, у нас размышлял. И что это имеет для нас смысл.
    Вы уже знаете, что я не сторонник инноваций, просто ради самих инноваций. Но я также не буду ратовать за то, что нужно цепляться за старое только ради того, чтобы его удержать.
    http://forum.worldofplayers.de/forum...&postcount=199

    Quy:
    Если принимается решение отказаться от анимации (питья или катания на велосипеде), то, значит, так нужно, и под этим есть свои основания. Извините, но мне кажется, что это мелочь. Интересно, как вы среагируете, когда узнаете о чем-то более серьезном, например, о том, что в игре больше не будет диалоговых опций? *Щедро подливает масла в огонь*
    Вы такие скорые на расправу, что мы и завещание написать не успеем.

    Я не против, что вы здесь высказываете свое недовольство, но – эй!- не слишком ли рано для этого, вы же пока ничего не знаете! Расслабьтесь.
    http://forum.worldofplayers.de/forum...&postcount=235

    PB Andre:
    Вот именно, кому вообще нужны целебные напитки и диалоги в гоночной игре!... *ухмыляется*
    http://forum.worldofplayers.de/forum...&postcount=236

    Toady:
    Но вы хоть разок войдите в положение фанов. У нас же больше нет альтернативы, все игры стали так похожи, все одинаково, если сыграл в одну игру, то считай, сыграл и во все остальные.

    Quy:
    Я понимаю, и принимаю во внимание.
    Но и вы войдите разок в наше положение. Мы не хотим больше создавать Готику 1.1, Готику 1.2, Готику 1.3… Мы тоже хотим совершенствоваться и развиваться дальше, испытывать что-то новое, пробовать другие пути.
    В Готике была масса вещей, которые в разработке превращались в настоящий кошмар, и мы не хотим повторять это снова. Мы лучше потратим это время на какие-то новые фичи, например, на миниигру.
    Если, в конце концов, у нас получится полная фигня, то мы примем на себя ответственность за это.
    http://forum.worldofplayers.de/forum...&postcount=262
    elind ist offline Gendert von elind (27.01.2011 um 04:19 Uhr)

  12. #132
    Knight Avatar von vivaxardas
    Registriert seit
    Apr 2008
    Ort
    Tir Nan Og
    Beitrge
    1.619
    Я лично крайностей не люблю, и вполне понимаю что дизайн игры не должен решаться голосованием. Это форма искусства, и тут демократия не уместна.
    Но в то же время откровенное забивание на пожелания коммюнити мне тоже не нравится.
    Я не знаю кто там рулит проектом - ДС ли держит по контракту Пираний за яйца и требует то внедрять то удалять игровые фичи по их усмотрению, Пираньи ли ринулись в творческий поиск, или что-то еще.
    Проблема в том что мы о проекте практически ничего не знаем, и те крохи которые просачиваются, многих не радуют. А когда информационная блокада будет снята, за полгода перед релизом, менять что-либо будет уже поздно.

    Мой вопрос: как они вообще себе представляют работу с коммюнити? Пока что это заключается в выкидывании может быть даже недостоверной информации, разжигании споров, недоверия, и подозрения что развитие вообще идет в направлении отупления игрового процесса. Может это и забавно следить за всеми этими перепалками и всплесками недовольства на форуме, и подливать масла в огонь когда все затихает, только это, как бы сказать, недостойно приличной компании. Ну кто еще так себя ведет? Беседка с Скайримом? Биотвари с ДА2? Поляки с Ведьмаком? Нет, эти ребята херней на форумах не страдают. Странно все это как-то, несолидно.
    SKEPTICISM IS A VIRTUE!

    Лидия: Любимый, я беременна!
    Я: ФУС-РО-ДА!!!!
    vivaxardas ist offline

  13. #133
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Несколько показательных ответов от Андре Хотца от 27.01.2011

    TeddyOne:
    1. Есть ли у вас в команде люди, которые занимаются исключительно созданием анимаций бега, прыжков, жестикуляции персов?
    2. Можно ли брать какие-то анимации из предыдущей игры, если в новой игре используется тот же движок?
    3. Сколько может в среднем длиться небольшая анимация? Например, анимация питья?

    PB Andre:
    1. Да, у нас тут сидят два человека, которые занимаются специально анимациями.
    2. Если ничего не меняется в движке или в соответствующих системах, то теоретически это возможно, впрочем, в 99,9% случаев нет. Причины могут быть совершенно разные, но, в конце концов, то же самое касается почти всех других параметров, которые должны быть разработаны для игры.
    3. Ты, вероятно, имеешь в виду, сколько времени занимает создание такой анимации? Гм От пары минут до нескольких дней, все зависит от сложности. На простую анимацию питья я бы так на вскидку отвел 1-2 часа.
    LemonMage:
    Может вы анимацию питья хотя бы в патче добавите?

    PB Andre:
    Ну. Когда я говорю об 1-2 часах, то это относится только к созданию самой анимации. А ее интеграция в игру отнимает иногда такое количество времени, что вы себе и представить не можете.
    http://forum.worldofplayers.de/forum...=942189&page=2
    http://forum.worldofplayers.de/forum...=942189&page=3
    elind ist offline

  14. #134
    Krieger Avatar von Pateytos
    Registriert seit
    Mar 2010
    Ort
    Russia
    Beitrge
    448
    Вопрос Пираньям:
    Раз уж вы говорите, что анимации питья не будет, соответственно зелий здоровья не будет или будут, но не основными "аптечками". Значит ли это, что в Ризен 2 будет другой способ себя подлечить, кроме еды и зелий (бинты, например или типа того - тогда значит будет анимация забинтовывания/вправление костей)?
    Pateytos ist offline

  15. #135
    Waldlufer Avatar von -impact
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beitrge
    131
    Есть предположения, что меня назовут троллем-провокатором за мой вопрос. В таком случае хотелось бы заранее извиниться, ведь это просто вопрос, меня интересовавший и не преследует цели кого-либо оскорбить:

    После выхода Ризен во многих Российских игровых журналах звучало мнение журналистов, что "да, игра стала более отлаженной, но это все та же готика. Разработчики топчутся на месте вот уже 8 лет, просто выжимая первоначальную идею, без привнесения чего-то нового. Игра только для фанатов". В связи с чем вопрос:
    Что бы вы могли ответить на подобные заявления? И не было ли желания попробовать что-то иное?

    И хотелось бы узнать о роли подземелий в мире Ризен 2... За всю мою историю перепрохождений игр Пираний, интерес перепрохождения заканчивался только два раза - это финальные подземелья Готики-1 и финальные подземелья Ризен. Так как на мой взгляд (возможно я не одинок), в подземельях теряется некая открытость и свобода мира, за которую так в свое время полюбили готику 1 и продолжают любить Ризен. Существенную ли роль в Ризен 2 будут играть подземелья и какую часть мира они предположительно будут занимать? Спасибо!
    -impact ist offline Gendert von -impact (30.01.2011 um 09:18 Uhr)

  16. #136
    United Moderator  Avatar von sonnedre
    Registriert seit
    May 2009
    Ort
    Russia
    Beitrge
    713
    Zitat Zitat von -impact Beitrag anzeigen
    Что бы вы могли ответить на подобные заявления? И не было ли желания попробовать что-то иное?
    Могу только процитировать Elind:

    Могу сказать лишь одно, что свою новую концепцию Пираньи измысли полностью сами, ну, захотелось им инноваций, которых, кстати, от них и все игроки требовали после Ризен. Все выстроено под эту концепцию, с некоторым риском. Почему я и желаю Пираньям удачно реализовать задуманное.
    И ДС, между прочим, рискнул с ними вместе.
    А ведь могли бы и зарубить рисковую концепцию, и потребовать очередной, просто более совершенной копии Готики. Она бы точно хоть какие-то деньги принесла.
    А тут ветераны могут и взбрыкнуть! Хотя, думаю, если все сложится, как задумано, будут афигевать
    http://forum.worldofplayers.de/forum...php?p=15005351

    Думаю, это ответит на твой вопрос.
    sonnedre ist offline

  17. #137
    Provinzheld
    Registriert seit
    Sep 2010
    Beitrge
    239
    Zitat Zitat von -impact Beitrag anzeigen
    финальные подземелья Готики-1 и финальные подземелья Ризен.
    Думаю, не все перепроходят игры каждый раз от и до. Кто-то останавливается после самого интересного места, перед концом игры, кто-то заготовил себе на будущее сейв нужного момента. Подземелья могут надоедать время от времени, но они здорово разбавляют свободу и помогают двигать сюжет.
    Не знаю что ответит Кви, но вероятно "будет и в достатке".

    А насчет улучшения. Такой вопрос задают либо не игравшие вообще либо проведшие за Готиками много приятного времени. Неизвестно, нужно ли это другое именно от Пираний. Есть ведь другие игры и разработчики.
    mistertwister ist offline

  18. #138
    Waldlufer Avatar von -impact
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beitrge
    131
    Zitat Zitat von mistertwister Beitrag anzeigen
    А насчет улучшения. Такой вопрос задают либо не игравшие вообще либо проведшие за Готиками много приятного времени. Неизвестно, нужно ли это другое именно от Пираний. Есть ведь другие игры и разработчики.
    Я как раз за то, чтобы делать что-то одно, но хорошо, чем много всего неизвестно чего - просто будь я разработчиком, мне было бы интересно себя попробовать в разных сферах, потому и задал этот вопрос пираньям) наверняка они размышляли на эту тему)
    -impact ist offline

  19. #139
    Provinzheld
    Registriert seit
    Sep 2010
    Beitrge
    239
    Zitat Zitat von -impact Beitrag anzeigen
    наверняка они размышляли на эту тему)
    Из прошлых ответов вспоминается стимпанк и космос. Также можно изучить любимые игры разработчиков.
    Естественно, ждем ответ. Желательно, не одного Кви.
    mistertwister ist offline

  20. #140
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Zitat Zitat von -impact Beitrag anzeigen
    Есть предположения, что меня назовут троллем-провокатором за мой вопрос. В таком случае хотелось бы заранее извиниться, ведь это просто вопрос, меня интересовавший и не преследует цели кого-либо оскорбить:
    Того, кто не троллит и не провоцирует, никто "редиской" не назовет".
    Извиняться не за что, вопросы хорошие. Хотя если бы ты прочитал некоторые темы на форумы, то сразу получил бы ответ на свой первый вопрос. Sonnedre, собственно, процитировал тебе один из моих намеков.
    После выхода Ризен во многих Российских игровых журналах звучало мнение журналистов, что "да, игра стала более отлаженной, но это все та же готика. Разработчики топчутся на месте вот уже 8 лет, просто выжимая первоначальную идею, без привнесения чего-то нового. Игра только для фанатов". В связи с чем вопрос:
    Что бы вы могли ответить на подобные заявления? И не было ли желания попробовать что-то иное?
    Будем надеяться, что новая концепция будет удачно реализована. Ризен упрекали за отсутствие инноваций и самокопирование.
    Как бы слишком инновационный для Пираний концепт снова, как и в случае с Готикой 3, не вызвал нарекания из-за смену концепции и чрезмерного новаторства.
    Мне лично новая концепция очень нравится. А вот по поводу реализации, думаю, и сами Пираньи пока не скажут нам ничего более конкретного. Надо ждать конечного результата.
    И хотелось бы узнать о роли подземелий в мире Ризен 2... За всю мою историю перепрохождений игр Пираний, интерес перепрохождения заканчивался только два раза - это финальные подземелья Готики-1 и финальные подземелья Ризен. Так как на мой взгляд (возможно я не одинок), в подземельях теряется некая открытость и свобода мира, за которую так в свое время полюбили готику 1 и продолжают любить Ризен. Существенную ли роль в Ризен 2 будут играть подземелья и какую часть мира они предположительно будут занимать? Спасибо!
    Думаю, дело не в подземельях, а в том, что они были реализованы в Ризен - почти на уровне шутера. Идем и лупим все, что там дышит и шевелится!
    Полагаю, все проблемы связаны с историей и ее реализацией в игре. Было бы в этих подземелий больше интриги, квестов, сомнений и загадок сюжетного плана, никто бы и не заметил, что мы в подземелье...
    Я с ностальгией вспоминаю подземелья в Готике 1 или храмы в Яркендаре. Мы решали там куда более забавные логические загадки, мы складывали в башке последние фрагменты истории и мифологии игры для завершения полной картины.
    В Ризен, этого, увы, не получилось.
    Кви уже сообщил нам, что в Ризен 2 будет значительно меньше подземелий. Ты можешь найти подтверждение в его ответах сам.
    http://forum.worldofplayers.de/forum...d.php?t=655296

    Но твой вопрос зададим обязательно сразу после объявления официальной информации о Ризен 2 от ДС и хотя бы частичного снятия намордника с Ризен 2.
    elind ist offline

Seite 7 von 12 « Erste ... 34567891011 ... Letzte »

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhnge hochladen: Nein
  • Beitrge bearbeiten: Nein
  •