Вполне реалистичный фламберг, которыми в реале пользовались в Германии и Швейцарии в XVXVII веках. Такая форма лезвия намного лучше разрубала броню доспеха и наносила тяжелы рваные раны, которые редко заживали. http://ru.wikipedia.org/wiki/Фламберг
у фламберга просто режущая кромка не прямая линия, а волнистая, причём достаточно сильно, сам меч достаточно прямой. А у этого меча нет центра как такового, он после пары ударов переломится просто. Нож ассасина ещё относительно нормален: он короче во-первых, ну и отклонения от осевой линии меньше. А тут явно переборщили с этими самыми отклонениями.
Сообщение от LordOfWAR
Перезагружайте скриншоты на http://upload.worldofplayers.de/ с указанием источника плз. В вашем случае сайт pcgameshardware.de блокирует внешние прямые линки.
Как это не видно. Поподробнее можно.
У меня опера 10.50. Всё видно, никаких проблем. Ничего не блокирует.
Сообщение от dixie
Ну и насчёт до и после - думается, что это всёго-лишь новая статичная картинка Готы. И до и после освобождения.
Сильно сомневаюсь, что CPT станет делать эти самые movable objects
У кого хакеры есть знакомые хорошие - давайте скинемся на исходники Г3, а?
Есть такое понятие "Разделение на главы".
P.S. Нашёл на Ютубе недавно 2 видео по Community Story Project.
И? Они, что, мир целиком подменять будут по главам? Кто им это в движок добавлять будет? CPT?
То, что в этой команде часть народа из CPT - скорее минус - все добавления, которые делали CPT, имхо, неудачные.
Тут тоже, очевидно, будет куча весьма занудливых квестов при совершенно неизменном мире - ну только с более мрачной палитрой Этакий "Большой QP".
Впрочем, дело вкуса. Как любителя эксплоринга меня не цепляет совершенно Беготня по сотне новых квестов по одним и тем же местам?
Что-то ты совсем в сплин впал, дикси!
Что ни говори, а проект максимально продвинутый по части моддинга Г3. Я обеими руками за твои идеи с пещерами и прочим расширением игрового пространства не в ширь, а вглубь (в теле). Если это им подвластно и они возбудятся от твоей критики, то считай совершится прорыв!
Очень на такое надеюсь!
И? Они, что, мир целиком подменять будут по главам? Кто им это в движок добавлять будет? CPT?
Угу. Советую внимательно прочитать первую страницу темы.
Мир, а точнее история поделена на 6 глав.
Коммьюнити-тейм помогает в разработке.
Разработка идёт больше 2 лет.
Сообщение от dixie
То, что в этой команде часть народа из CPT - скорее минус - все добавления, которые делали CPT, имхо, неудачные.
Т.е. тебе не нравятся коммьюнити-патчи.
Коммьюнити считает как раз наооборот
Угу. Советую внимательно прочитать первую страницу темы.
Мир, а точнее история поделена на 6 глав.
Коммьюнити-тейм помогает в разработке.
Разработка идёт больше 2 лет.
Прочитал. Где там про movable objects? CPT может помогать, но я не уверен в том, что они решатся на любые сколь угодно серьёзные изменения. Они их просто боятся. Или движок на редкость неудачен.
Т.е. тебе не нравятся коммьюнити-патчи.
Коммьюнити считает как раз наооборот
Технически - стало лучше, к этому претензий нет. АИ - дико разбалансирует игру, но ради сложности терпеть можно. АБ - просто фигня. Не добавляет ничего, кроме урезания очков обучения, фактически закрывая использование кучи перков. Квест про гуру - просто дурь, совершенно вне стиля игры.
Не, вполне возможно, что оно будет даже играбельно - всё-таки люди не из под палки, а от души делают. Но я не уверен, что оно будет инетресно Опять копирование Г1/Г2, хотя мир Г3 интересен по-своему
И, кстати - трава не становится менее зелёной, когда идёт война.
Чисто из собственного любопытства - каких проектов?
P.S. Переводить придётся действительно много, я бы даже сказал ну очень много.
На немецком форуме руководитель проекта CSP, а именно GaHero написал очень интересный пост, касающийся объёмов изменений в CSP.
Сообщение от GaHero
Vielleicht sind sich manche Leute auch nicht ber den Umfang im Klaren, um den es hier geht. Wir wollen nicht hier und da ein paar Dialoge einbauen um die Story zu verbinden oder hier und da einem NPC ein paar Stze mehr verpassen. Wir bauen neue Questreihen ein, in smtlichen Bereichen des Spiels. Die Story soll endlich mehr Zusammenhnge bekommen.
Eventuell helfen euch da ein paar Zahlen (aus der Pressemappe) weiter:
Story: ca. 90 Seiten Konzepte, ca. 320 Seiten Dialoge (durchschnittlich DIN A4 Schriftgre 12)
Gothic 3: ca. 1100 genderte oder hinzugefgte Dateien
Das war Ende April.
Mittlerweile sind wir bestimmt bei ber 500 Seiten Dialogen (wenn nicht mehr, ich zhl das jetzt nicht nochmal )
In Gothic 3 sind das mittlerweile fast 1300 genderte/neue Dateien.
Und es fehlt noch so manches, was wir uns vorgenommen haben...
Das nur mal so als kleiner Diskussionseinschub.
Вот его перевод:
Может быть некоторые люди не совсем понимают о кол-ве работы, которая здесь кипит.
Мы не хотим здесь и там вставить несколько диалогов и предложений.
Мы строим новые линии квестов во всех областях игры.
История получит больше ссылок, содержания, наполнения и смысла.
Вот несколько цифр из нашего пресс-кита, чтобы вы представили себе кол-во работы:
1. История: 90 стр. концепции, 320 стр. диалогов (лист А4, шрифт 12).
2. В Готике 3 изменено/добавлено 1100 файлов.
Это было в конце апреля.
Между тем мы намерены реализовать более 500 стр. диалогов, если не больше (я считаю их кол-во уже не первый раз).
В настоящее время в Готике 3 изменено/добавлено почти 1300 файлов.
мда, изменения глобальные, ну или дополнения.
Правда, ещё неплохо было бы территорию подправить, а то уж больно некоторые места не соответсвуют историческим событиям и логика из-за построения материка порой хромает. Но всё же проект как задуман впечатляет очень сильно.
Проект по моему логичное завершение восстановления готики 3, и пока напрягает лишь желание привязать сюжет горе-аддону индусов. Три концовки необходимо оставить. Но это мы можем и сами восстановить, в отличии от графических наработок, которые очень радуют.
odin68
А нельзя ли узнать у команды, если например часть диалогов (первая-третья глава) готовы, то они могут уже выдать их на перевод, будем делать локализацию одновременно с разработкой, как и в случае любой обычной игры. Если фан-аддон поддерживает английский, то готов участвовать в переводе, если нет могу постобработкой позаниматься, как в случае с квестпакетом.
dixie
И? Они, что, мир целиком подменять будут по главам? Кто им это в движок добавлять будет? CPT?
То, что в этой команде часть народа из CPT - скорее минус - все добавления, которые делали CPT, имхо, неудачные.
Тут тоже, очевидно, будет куча весьма занудливых квестов при совершенно неизменном мире - ну только с более мрачной палитрой Этакий "Большой QP".
Humanforce делал квестпакет, СРТ ничего не добавляло. Движок позволяет подменять мир по главам, что например реализовано при переходе во вторую главу оригинала (орки сражаются с ассасинами и становятся союзниками кочевников), а так же отдельно в каждой в каждой локации командой SetSectorStatus.
А нельзя ли узнать у команды, если например часть диалогов (первая-третья глава) готовы, то они могут уже выдать их на перевод, будем делать локализацию одновременно с разработкой, как и в случае любой обычной игры. Если фан-аддон поддерживает английский, то готов участвовать в переводе, если нет могу постобработкой позаниматься, как в случае с квестпакетом.
Предложение разумное, надо бы пробить тему... К сожалению, у меня большие проблемы с написанием текстов на иноязыках, всегда прошу кого-нибудь... Так что мне лично сложно вести переписку по этому вопросу.
Может Vladgamer или Лорд выяснят у немцев - готовы ли они предоставить уже имеющийся материал диалоговый под перевод, и есть ли у них вариант английского?
Чисто из собственного любопытства - каких проектов?
Проекты мод-паков к обеим Готике 3 и Ризен. У Г3 это еще куча модов которые вышли после мод-пака 1,7,2... Но перед тем как сделать к Г3 нормальный мод-пак - нужен нормальный мод-стартер, его сильно совершенствовать надо, хотябы до уровня RMDS. Далее тот самый мод-стартер для Ризен (RMDS), немецкие коллеги по моддингу задаются вопросами и предложениями по апдейту и добавлению новых фич. Это только два проекта, в которых главную роль играем токо мы с Одином сейчас. Кроме этого, нужно заниматься форумами, искать новые материалы, дорабатывать стили...
Среди старых проектов, которые нужно бы завершить, это :
Квест-пакет 4.0 (Мы опубликовали альфа-перевод квестпака сразу после закрытия клуба, сейчас по мере его обновления на форумах АГ наши коллеги его дорабатывают).
Незаконченный проект пародии на индийский аддон - "ФанБойДжо". Я не уверен что остались еще люди которые ранее были заинтересованы в работе над этим проектом.
Кроме всего этого, сбор и перевод материалов по Альфа-Готике и ранних версиях не закончен, некоторые люди заняты над одним проектом по переводу, который еще непонятно опубликуют вообще когда-нибудь или нет. Как видите - работы еще целая куча и я не могу обещать вам что только пару человек смогут все сделать, потому и прошу любой помощи .
Zitat von odin68
Предложение разумное, надо бы пробить тему... К сожалению, у меня большие проблемы с написанием текстов на иноязыках, всегда прошу кого-нибудь... Так что мне лично сложно вести переписку по этому вопросу.
Может Vladgamer или Лорд выяснят у немцев - готовы ли они предоставить уже имеющийся материал диалоговый под перевод, и есть ли у них вариант английского?
По поводу того, что GaHero лидер CSP я только узнал из постов выше (раньше не интересовался), в свое время мы с ним состояли в команде тестеров CP 1.7 .
___
Получил ответ от GaHero - он говорит что они уже думают над тем как сделать релиз на нескольких языках, но смогут разослать куски для перевода только когда все закончат, обещал написать. Говорил что уже-кто то из русских форумов ему такое предлагал, но работы там на всех хватит . Так что уже можете думать кто мог бы этим делом заниматься ...
Также он подтвердил что с радостью ответит на все наши вопросы, ВладГеймер уже пару раз отправлял мне их список, но переведу я их только на днях, может кто-то еще свой добавит .
планируется ли замена системы списочных сундуков на ручное наполнение?
будут ли какие-либо правки в территории, которые должны были быть в игре изначально (например вставка 4 храма Аданоса или горного озера, которые не были введены в игру из-за сроков), а также прочие?
есть ли в вашем проекте ссылки на какие-либо культовые моды к готической серии, как это было в самих некоторых модах (типичный пример - жизнь пирата, где постоянно были отсылки на похождения ГГ, было бы забавно видеть в вашем проекте отсылки на действия Рена с пиратами).
Humanforce делал квестпакет, СРТ ничего не добавляло. Движок позволяет подменять мир по главам, что например реализовано при переходе во вторую главу оригинала (орки сражаются с ассасинами и становятся союзниками кочевников), а так же отдельно в каждой в каждой локации командой SetSectorStatus.
Это не движение физических объектов.
Да даже не надо движение - сделал два поля в объекте - visible и group_id. И команды ShowGroup/HideGroup.
Фсё. Уж исключить объект из рисования как-ньть смогут. Простейшая ж вещь, но попробуйте CPT уговорить её сделать
Собстно, моё имхо - что это будет 500 страниц предельно занудливой болтовни в том же, изученном до дыр мире Но это только имхо, и вообще осень, обострение
QP und CM werden soweit mglich integriert
neue waffentexturen
alte Bekannte werden sinnvoll eingefgt
Wenn man es so will: bekommt G3 berhaupt erst einmal eine (richtige) Hauptstory
Fraktionssystem mit 3 Hauptgilden und Nebengilden
teils optische Vernderungen nach/durch Aktionen des Helden (z.B. gotha ist nach der befreiung des dmon aufgerumt)
lngere und sinnvolle Quest- und Handlungsstrnge
Eindrucksvolle Situationen: z.B. bei Sebastian in Reddock git es eine Explosion (video) durch falsche Experimente seinerseits (ist die Animation des Zaubers Meteor).
viele Logiklcken werden geschlossen
neues Perk- und Truhensystem
es gibt wieder richtige Tagebucheintrge mit hoffentlich genauso lustigen Eintrgen wie in G1.
Die Grafik der Welt wird verschnert (neue Texturen)
rote Leitfden, man soll nicht mehr das Gefhl haben: "Hmm, was mache ich eigentlich als nchstes?" bzw. "Wo soll ich jetzt hingehen"
lustige Anekdoten und Anspielungen auf G1 & G2
mehr Hintergrundwissen, ber die Fraktionen, ihre Plne, NPCs und Ortschaften
etliche kleinere Dinge noch
Перевод: 1. Квест-пакет и контент-мод будут интегрированы в максимально возможной степени.
2. Старые друзья играют куда большую роль.
3. Будет главная история... (прим. от меня: не совсем понял выражение).
4. Система фракций с 3 основными гильдиями.
5. Некоторые визуальные изменения, в том числе через действия героя (например: в Готе после освобождения от демона наводится порядок).
6. Продолжительные и значимые квесты и сюжетные линии.
7. Впечатляющие ситуации (В Реддоке маг Себастьян проводит не очень удачные эксперименты, в результате чего происходит взрыв. Смотреть видео.)
8. Устранено много пробелов в логике вещей.
9. Новый перк и вручную расставленные и наполненные сундуки.
10. Снова есть дневниковая запись с юмором от лица ГГ как в Готике 1.
11. Улучшение графики мира (новые текстуры).
12. Будет краткое руководство. У вас больше не будет очущения: "Что делать дальше?" и "Куда я должен идти?".
13. Смешные анекдоты и намеки на Готику 1 и 2.
14. Больше фоновой информации о группах, их планах, городах и NPC.
15. А также еще незначительные добавления.
Impressum
| Наши Баннеры
| Приват
World of Gothic by World of Gothic Team
Gothic, Gothic 2 & Gothic 3 are by Piranha Bytes & Egmont Interactive & JoWooD Productions AG, all rights reserved worldwide