Очень приятная новость на нашем Сайте:
Календарь на WOR.deСегодня, 1-го декабря, стартуют сразу две предпраздничные акции WOR.de и Piranha Fanart Portal по традиции представляют вам свои Предрождественские Календари.
Ральф Марчинчик специально для нас отыскал в своих архивах целый ворох артов, рисунков, рендеров и моделей из Risen , которые никогда ранее не были опубликованы.
Каждый день, открывая очередное окошко, вы обнаружите что-то новое и интересное!
А после того, как 24-го декабря вы откроете последнее окошко, вас будут ожидать новые сюрпризы уже Новогодние!
Календарь на Piranha Fanart Portal
Как обычно, у нас на WOR.de рисунки и арты будут складываться постепенно из отдельных фрагментов, а на Piranha Fanart Portal вы каждый день сами сможете открыть одно окошко, и найдете там новую картинку.
Большое спасибо Piranha Bytes, Deep Silver и, конечно же, Ральфу (Ralf Marczinczik) за возможность порадовать фанов интересными и очень полезными материалами к Ризен.
Кстати, очень всем советую, заглядывать каждый день и на Блог Ральфа ComixFactory, где он постарается регулярно снабжать нас пояснениями по поводу открывающихся картинок.
Перевод вы сможете найти здесь.
Ergebnis 1 bis 20 von 141
-
Gendert von elind (01.12.2009 um 01:18 Uhr)
-
на декабре от ФанАрт Портала очень интересный арт..
оказывается этот домик предполагался быть заброшенным ..
посмеялся с укатанного в пол сантаКлауса!
-
Арт на каждый день? То есть неиспользованных 31 артов? Хм. Интересно... Ждем перевода комментариев Ральфа
-
_________________________
Вторник, 1 декабря, 2009
_________________________
Вы можете увидеть мотив в полном разрешении и сам календарь здесь
(Справа, рядом с шапкой (Санта Клауса) есть ссылка на Календарь):
http://www.piranha-fanart-portal.de/
Еще 23 дня, и я смогу, наконец, расслабиться.
Ура!!
:-)
Вообще-то есть и второй Рождественский Календарь с концептартами к Ризен, который находится на http://www.worldofrisen.de/calendar09.php, но его я смогу откомментировать только тогда, когда мотив откроется полностью.
Вернемся к лесопилке в Ризен:
Решение построить на озере выше Болотного Лагеря еще одно здание было принято на раннего этапе, так что этот набросок появился в первые 3 месяца разработки.
Когда я рисовал эту локацию, я постоянно держал в голове экранизацию Михаэля Манна Последний из могикан (http://www.youtube.com/watch?v=dn7UHJLcPp4&translated=1) и надеялся, что благодаря этому озеро будет выглядеть более наполненным.
Силуэт мельницы выглядит интересно, если наблюдатель сам находится на озере, и мне казалось, что сломанное мельничное колесо вместе с выгоревшими стропилами создают соответствующую атмосферу и впечатление, что на мельницу было совершено нападение.
Спасибо Kushel_Bear, приславшему мне ссылки, пройдя по которым, можно увидеть готовую мельницу в игре:
http://upload.worldofplayers.de/files4/Muehle1.jpg
http://upload.worldofplayers.de/files4/Muehle2.jpg
По поводу лап насекомого в Календаре на WorldofRisen: Это был один из первых эскизов, которыми Майк Хоге (главный геймдизайнер в Piranha Bytes) был относительно доволен
-
Это здорово!
Эх, ностальгически вспоминаю, как мы следили за прошлым календарем в нашем клубе...Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Не народ, не знаю кто составлял календарь на WoR, но вот этот арт от 2 числа у меня уже есть.
Халтура! Новое давай!
p.s. У Артуса круче, там сразу все выкладывают и не тянут кота за хвост.
-
признаюсь честно...
разглядывая арты с календаря ФанАрт Портала, я нахожу их более выразительными... даже учитывая что картинка статичная, в самой игре я намного меньше времени и внимания уделял хижинам и прочим зданиям..
да и времени нет о хижинах думать - как бы кто за булки не цапнул
и очень хорошо, что я все еще играю в Ризен.. теперь буду больше внимания уделять этим вещам ..
-
второй арт весьма интересен: вот как, оказывается, должны были выглядеть дома ящеров в храмах. Собственно, часть элементов осталось, но тут какой-то немного другой стиль что ли...
-
__________________________
Среда, 2 декабря, 2009
__________________________
Руины храма, которые поднимаются в Ризен из-под земли перед самым началом игры, на самом деле, соответствуют одному первоначальному замыслу.
Существует схематический рисунок, который в течение ближайших недель, вероятно, появится в одном из календарей. На нем изображено круглое сооружение с главной областью в центре. Это кольцеобразное здание имеет несколько башен, которые расположены на относительно равном расстоянии друг от друга (через эти небольшие пирамиды можно пасть в подземелье), их вершины проломили землю и ведут теперь в мир под островом.
Входы, подобные тем, что вы видите на календаре сверху, изначально были воротами в круговой стене или вели в соседние здания.
Весь храмовый комплекс (специально выстроенный над потоками лавы, поскольку связан с тем, кто там обитает) был покрыт лавой, и сам храм оказался погребенным в этом лавовом ложе.
Для геймдизайнеров было очень важно создать такой эффект, как будто эти входы, действительно, появились из-под земли совсем недавно, в связи с чем возникла интересная дизайнерская проблема, как это можно изобразить. Само сооружение - очень древнее, поэтому камень должен был выглядеть соответственно. Грязь, корни, свеже-взрыхленная земля не могли в контексте игры сразу сделать это на все 100% очевидным.
Не знаю наверняка, удалось ли нам, на самом деле, реализовать все достаточно наглядно, но графики 3D, и, прежде всего, Саша Хенрикс, вложили невероятное количество труда в эту область, и мне кажется, что у них получилось. Эти свисающие вниз корни, лианы и прочее помогают создать нужное впечатление.
Кстати, неутомимая ELIND начала переводить эти комментарии на русский язык для тех, кому трудно прочитать их здесь:
http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php? t=726195
На WOR, между прочим, тоже представлена картинка на эту же тему, впрочем, она пока не до конца открыта:
http://www.worldofrisen.de / calendar09.php
Но там уже можно рассмотреть вход в один из объектов...
-
___________________________
Четверг, 3 декабря, 2009
___________________________
Монстры, монстры, монстры
Естественно, мечта многих парней, которые любят рисовать, это получить возможность зарабатывать себе на жизнь ДИЗАЙНОМ МОНСТРОВ.
Однако, я лично в своей области не знаю никого, кто мог бы существовать исключительно благодаря этому. (Извините, если я сейчас кого-то лишаю иллюзий, это не со зла!)
Я сам воспринимаю это, как приятное разнообразие в работе с привычным дизайном средневековых и фэнтези-игр, которое, как правило предлагают подобные игры.
Это относится и к сегодняшнему мотиву в Рождественском календаре - дизайну червя титанов.
Согласно тому образу, который мы утвердили в RISEN для облика титанов, у этого червя есть особая складка посреди лба. И это не просто выразительное средство для украшения монстров, это имеет значение и на смысловом уровне, поскольку в титанах Ризен присутствует некий двойственный аспект. То есть для каждого титана предполагалась (по меньшей мере, в нашем представлении) находящаяся с ним в равновесии противоположность (например: огонь / лед). И я придумал некое изобразительное решение, которое указывало бы на эту двойственность и подходило бы ко всем из них (их должна была объединять схожая форма черепа, но к этому добавлялся бы тот или иной элемент). ЧЕРВИ ТИТАНА должны были сопровождать своих титанов в качестве домашних животных / отождествлять их длинные руки / или быть просто врагами, которые сильно осложняют жизнь главному герою.
Однако, эти замыслы не осуществились, так как необходимые издержки (производство, KI, смысловое внедрение в игру и т. д.) для такого в общем-то не обязательного игрового элемента того не стоили.
Этот дизайн в полном разрешении вы найдете в Календаре на Piranha Fanart Portal
(Туда можно попасть с главной страницы по ссылке наверху, рядом с шапкой Санта-Клауса!):
http://www.piranha-fanart-portal.de/
Второй Календарь вы найдете здесь:
http://www.worldofrisen.de/calendar09.php
Часть мотива, который открылся сегодня, также имеет некоторое отношение к этой теме.
;-)
Русский перевод моих комментариев вы найдете здесь:
http://forum.worldofplayers.de/forum...d.php?t=726195
-
ну всё, не будет больше той самой игры от Пираний: всякую задумку они меряют ценой внедрения в игру, хоть творческий подход и остался, но перед тем как дойти до финала, он проходит через тормоза в виде денежной оценки.
Когда они делали первую готику, они не задумывались, имело ли смысл рисовать бандитам из нового лагеря другие доспехи или рисовать лысины для гуру, они просто это делали, потому что считали интересным и правдоподобным.
-
- Registriert seit
- Aug 2009
- Beitrge
- 456
-
это скорее не опыт, а опыт в экономике ну и издатель
хотя я так понял, что все издатели только для себя ништяков хотят
-
Сегодня в ночь на 4-е декабря открылась та самая картинка, о которой Ральф писал в одном из своих предыдущих комментариев, а именно в комменте от 2-го декабря. Там был изображен вход в один из поднявшихся Храмов.
На мой взгляд, это невероятно интересно.
Специально даю здесь ссылку на рисунок в Календаре на Piranha Fanart Portal, а здесь выкладываю переводы ко всем надписям на рисунке.
не думаю, что будет особо сложно разобраться, где какая надпись.
Схематичное изображение острова.
НЕ ДИЗАЙНДОКУМЕНТ!!
Это первая попытка, подсобрать всю информацию и показать, как делится остров по слоям
Подземный Храм больше не существует в таком виде. И стоить его таким образом не надо. Эти рисунки обозначают ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ состояние острова, без людских поселений, которые я вставил здесь для лучшей ориентации. Поскольку теперь можно найти только руины, то я посчитал, что обозначение географических масштабов может помочь.
Р.М.
Эта статуя (Страж) была воздвигнута в то же самое время, когда и подземный Храм. Ее больше нет, но осколки от нее валяются по всему острову.
Засыпанный вход в подземный Храм в Лагере Дона в настоящий момент.
Монастырь инквизиции.
Деревня
Центральная храмовая постройка
Древняя естественная пещера
Место для катакомб под Храмом.
Поток лавы, который изначально снабжал Храм энергией.
Гигантская пещера, в которой содержится в заключении последний противник.
Акватория порта
Рудниковые шахты, прорытые с поверхности
Древние подземные храмовые постройки, воздвигнутые в гигантской пещере.
Сама пещера частично осыпалась, а самые высокие здания поднялись на поверхность острова.
-
Это пока самый интересный арт из уже выложенных
Статуя это страж...
Лава снабжала храм энергией... Хм... А вот это тоже интересный момент. Храм для чего то снабжался энергией.Gendert von Digan (04.12.2009 um 05:02 Uhr)
-
- Registriert seit
- Aug 2009
- Beitrge
- 456
-
-
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)Такой подход был всегда. В первой Готе тоже остались незавершённые задумки. Просто разрабы по ходу дела оценивают, что они могут реализовать за отведённое на разработку время, а что не успевают довести до ума. Некоторые вещи приходится вырезать из игры даже если они были частично реализованы. Так в первой Готе по слухам был ролик с захватом шахты Нового Лагеря людьми Гомеза. Из финальной версии игры ролик исчез.
-
мм, всё-таки я первоначальное состояние острова не совсем так представлял. По моему мнению, улицы храмов и всё, что на большой высоте скрыто землёй, должно было быть на поверхности. Хотя этот арт в принципе это и не опровергает, так как похоже является схематичным совмещением нового и старого состояний острова, чтобы легко было ориентироваться.
-
_________________________
Пятница, 4 декабря, 2009
_________________________
Ага... это должно было однажды появиться!
Сегодняшний рисунок в Предрождественском Календаре - это типичный рабочий набросок, который, как правило, предназначен только для внутреннего пользования.
Когда возникла идея поднявшихся из-под земли храмов, я подумал, что хорошо было бы попробовать объединить все эти фрагменты, которые мы видим в игре, в некий четко структурированный комплекс.
Набросок служил для того, чтобы представить идею другим графикам в доступной форме, и предложить всем участникам концептуальный план, в котором высказанные ранее несколько абстрактные идеи приобрели бы конкретную форму для дальнейшего обсуждения.
Примечания на эскизе были сделаны для пояснения не слишком понятных пунктов (не было особого смысла делать более тщательный рисунок, поскольку по опыту знаю, что первоначальные планы из очень ранней стадии в скором времени вновь и вновь будут меняться), и здесь можно получить впечатление, как выглядела Статуя в первоначальном виде. В моем представлении это был гигантский сторож, который возвышается как символ плененного в глубине Острова полубога (?) или титана, и в то же время уже на расстоянии дает понять мореходам, что этот остров не безопасен.
Я люблю Интернет за то, что он дает мне возможность открывать для себя все новую музыку. Именно таким образом, я нашел несколько дней назад клип FEVER RAY
http://www.youtube.com/watch?v=4F-CpE73o2M&translated=1
И с тех пор я постоянно просматриваю каталог THE KNIFE и FEVER RAY...
Из смеси звука и картинки получается замечательная графика
;-P
Переводы комментариев на русский вы найдете здесь
http://forum.worldofplayers.de/forum...d.php?t=726195