Англоязычный новостной и информационный веб- сайт IGN, освещающий тематику компьютерных игр опубликовал превью Risen 2: Dark Waters.
Превью от IGN
Информация ими тоже получена на GDC.
GDC: Играй за пирата в Risen 2: Dark Waters
Piranha Bytes меняет стрелы на пули
2 марта, 2011
Известные своей работой над франшизой Gothic разработчики Piranha Bytes скоро будут известны кое – чем другим: пиратами. В Risen 2: Dark Waters вы возьмете на себя роль главного героя из первой части Risen, которая, как и Gothic, была однопользовательской игрой, с открытым миром. События Dark Waters происходят через несколько лет после событий Risen, и герой с тех пор сменил борьбу с сумасшедшими существами в горах на распитие спиртного в барах. Как выяснилось, морские монстры нападают на одинокие корабли, и первоначально в игре мы будем выяснять, что собственно происходит.
В процессе этого мы должны будем заслужить свое расположение групп пиратов. В отличие от Risen, в Dark Waters будут представлены несколько островов, согласно Piranha Bytes по крайней мере три. Эти острова будут меньше по размеру, чем остров Faranga из первой игры, но будут заключать в себе большую территорию с содержанием, достаточным для 60-80 часов игры. Piranha Bytes говорит, что множество островов предполагает более захватывающее исследование, так как вы не сможете бегать везде на раннем этапе и изучить все местности. Вместо этого, вам необходимо подняться на борт корабля, чтобы отправиться к новым землям, которые довольно разнообразны в дизайне окружающей среды и представлении.
[Bild: 513.jpg]
Risen 2 имеет больше своего стиля, чем его предшественник.
В Piranha Bytes уверяют, что прислушиваются к отзывам и создают более детальные модели персонажей и пейзажи — утвеждение, с которым я согласен. Мне удалось увидеть игру в действии, и с уверенностью могу сказать, что разработчики сделали шаг вперед по сравнению с Ризен 1, сохранив при этом реалистичные пейзажи и снабдив ее новыми эффектами и художественным флёром. Хотя мне, можно сказать, пришлись по душе оголеннные (открытые) пейзажи Фаранги, однако не стану жаловаться по поводу улучшения визуального вида и, что более важно, пиратов. К тому же модели противников стали более стильными. Я видел динозавра-змею и неуклюжего паука, они мне показались уродливыми, но не потому, что сделаны ужасно, а потому, что их боишься, не то что те бестолковые страусоподобные монстры в начале Ризен.
Бои также изменились. Луки и стрелы в прошлом, их заменило огнестрельное оружие. На протяжении игры вам станут доступны пистоли, ружья, короткостволки (shotguns) и даже пушка. Если огнестрел вы не переносите, то для этого в игре есть еще и ближний бой. Так же, как и магическая система, правда, она претерпела кое-какие изменения со времен первой части. Piranha Bytes показали весьма короткие ограниченные боевые сценки, и Dark Waters создаются в ключе Piranha Bytes, однако размахивания саблей здесь не выглядит так неуклюже, как в Risen 1.
Кажется, что развитие умений и привязанность к фракции будут играть такую же большую роль в игре. Если вы хотите овладеть воровскими навыками, необходимо найти учителя и наладить с ним отношения, чтобы в дальнейшем обучаться у него. Но если действовать, как псих, то вряд ли он позволит обучаться у себя. Это игра с открытым миром, так что в ней есть, куда развернуться, чтобы развить своего протагониста до идеальной версии безрассудного фэнтези-героя.
[Bild: 514.jpg]
Так же теперь у нас будет огнестрельное оружие
Как знает большинство фанатов Пиранья Байтс, a многие другие не знают, доспехи в играх этой фирмы всегда являлись особенными. Как правило, в игре не было так много доспехов, чтобы менять их каждые пять минут в целях минимального улучшения показателей. Наоборот, части доспехов разбросаны. Они служат не только для увеличения защитных показателей, но и в качестве статусного символа и определенного достижения. В связи с этим приобретение новых доспехов является намного более стоящим событием, нежели, скажем, смена кирасы с показателем +3 выносливостью на версию с показателем +5. Пиранья Байтс не хотят отказываться от престижа, связанного с получением доспехов в Ризен 2, хотя, судя по всему, они собираются добавить больше доспехов низкого уровня, чтобы дать игроку возможность уже на более ранней стадии изменить внешний вид Героя на свой вкус.
Как правило, такие типы игр не очень дружественны к новым игрокам. Они не ведут за ручку к цели, а требуют, чтобы ты исследовал, узнавал о NPCs и мире игры и практиковался в боевых навыках, чтобы выделиться. Предыдущие работы Пиранья Байтс не были играми по типу "увидел-взял-и-поиграл", и, судя по всему, Ризен 2 также таким не будет, с чем я полностью согласен. Компания знает толк в том, чем занимается, если конечно игра не будет такой же неустойчивой, как Готика 3.
В Risen 2: Dark Waters есть дневные и ночные циклы, НПЦ следуют своему режиму сна и работы, и другие подобные элементы РПГ со свободным миром, которые на сегодняшний день воспринимаются как стандарт. По словам разработчика, если Вы рассматриваете себя как поклонника игр жанра РПГ, то Вам следует в любом случае следить за этой игрой. Это также относится и к консольщикам - Пиранья Байтс утверждают, что на этот раз они уделили намного больше внимания тому, чтобы все версии игры достигли одинакового уровня качества.
Перевод: Digan, Sonnedre, Voland
Ergebnis 1 bis 12 von 12
-
Geändert von Digan (03.03.2011 um 15:51 Uhr)
-
Почитал я и узнал что будет не менее трех островов, до которых добраться можно на корабле.
Ещё написано что игра не будет вас водить за ручку, надо влиться в этот мир, доказывать НПС кто вы такой, выполнять задания чтобы получить доступ к обучению например.
Написано что монстры уродливы а почему пираньи не думали об этом? и куда ДС смотрел[Bild: 252761.jpg]
Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказался Ведь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗ
-
-
-
Раньше был эшбист и все восхищались какая это гениальная работа Ральфа. Теперь другой художник по концептам и у нас опять агрессивная мартышка - фанаты негодуют. Этот безумный-безумный мир...
-
Первый пост обновлен, добавлен перевод статьи
-
Не понял, они пишут что грифы уродливы в "эстетическом" плане? Воистину мир полон идиотов
-
А кто от Пираний летал в Америку? Или ДС скромно умалчивает о своей роли? Пираньи сказали... Пираньи учли... Пираньи показали... А ДС как бы не причём получается.
Когда пиарили Арканию, тоже трендели, что раньше всё было хреново, а теперь всё будет замечательно.
P. S. Спасибо за перевод!
-
- Registriert seit
- Oct 2010
- Ort
- Anzhero-Sudzhensk
- Beiträge
- 433
Сообщение от MyTHblu
Не понял, они пишут что грифы уродливы в "эстетическом" плане? Воистину мир полон идиотов
-
Digan, Sonnedre, Voland спасибо
хорошо если это не просто пиар и реклама
-
-
Если я правильно понимаю, то речь идет в основном не об оружии, а о доспехах. И в играх ПБ их было не так много, но разница между ними более существенная, нежели в других играх, где у тебя грубо говоря защита у первой брони +3, у следующей +5 итд... А это скорее всего просто пример, основанный на других играх