Наш коллега с немецкого форума Dark_Bauer первым на форуме обнаружил сегодня журнал в своем почтовом ящике и сделал очень толковую выжимку из статьи.
Самой статьей мы займемся прямо сейчас, но не могли же мы так долго держать вас без инфы.
Поэтому представляем вам для начала рецензию Dark_Bauer!
Перевод Elind и LEDsky.
Еще немного информации:История:
Я…
Меня не интересует, кто ты…. Старые готоманы помнят этот классический диалог из Готики1. Так начиналось приключение Безымянного.
Однако довольно о Готике, перейдем к Ризен.
Здесь мы снова играем безымянным героем. Он тот же прежний охотник за титанами из предыдущей серии. В отличие от предыдущих игр Пираний (за исключением Г3), герой на этот раз отлично помнит все, что с ним произошло раньше, в первой части. Его мучают воспоминания об ушедших днях.
Отмеченный шрамами предыдущих битв и не питающий никаких иллюзий, он живет в маленьком портовом городе, под названием Кальдера.
Немного напоминающий Тома Круза герой (смотрите арт на обложке), носит повязку на глазу, под которой спрятан окуляр знакомого нам по первой части инквизитора.
Вы все правильно поняли, действие Ризен происходит не на Фаранге, а на нескольких разных островах (подробнее в разделе сеттинг).
Кальдера – последний бастион Инквизиции, которая видит свою главную цель в том, чтобы истребить всех титанов. К сожалению, в море постоянно бушуют ураганы и царствуют морские чудища, поэтому все корабли терпят крушения.
Когда в один прекрасный день, после такого вот кораблекрушения, до берега добирается Пэтти, подруга героя из предыдущей части, герой начинает постепенно возвращаться к осознанию своей цели (предназначения).
Пэтти? Да. Все верно, в Ризен 2 нас ожидают встречи со многими прежними знакомцами, и с еще большим числом новых персонажей.
В начале игры мы встретимся также с Карлосом, который вновь является комендантом.
Пэтти рассказывает герою, что ее отец, капитан Грег(ориус) Стальная Борода пытается найти способ безопасного путешествия по морям. Герой присоединяется к прежней подруге, чтобы начать охоту за ее отцом и его тайной, ну, и так, между прочим, спасти мир.
Вообще-то история будет более сложной и комплексной, но и более направляющей нас.
Это означает, что история вначале, в отличие от Ризен, будет иметь значительно большую целенаправленность. В дальнейшем она будет становится все более свободной, и все принятые решения будут иметь серьезные последствия.
Сеттинг:
Мы теперь будем играть не на одном острове, а сможем прогуляться сразу по нескольким островам. Путешествие будет совершаться на корабле, который сможет плавать между отдельными островами. Пираньи пока держат в тайне, можно ли будет приобрести и оснастить собственный корабль, или мы сможем плавать только вместе с пиратской шайкой Пэтти. Будет, однако, также и система быстрого перемещения.
Преимущество нескольких островов заключается в том, что таким образом мы имеем возможность увидеть разные климатические зоны, разную среду и монстров.
На каждом острове будут собственные монстры и растительность, так что, игра обещает быть очень разнообразной.
Создается впечатление, что Пираньи однозначно пошли навстречу многим пожеланиям Коммьнити.
К новому пиратскому сеттингу очень хорошо подходят новые виды вооружения, а именно огнестрельное оружие.
Герой получит возможность использовать в игре пистолеты, ружья и так далее… Возможно, будут и пушки (этот пункт пока не подтвержден окончательно).
Однако научиться владеть этим оружием мы снова должны у учителей.
В целом, мир в этот раз должен быть больше, а, главное, реалистичней.
Мы снова будем искать и находить сундуки, среди которых будут попадаться и пустые, или набитые всяким хламом, но практически каждый сундук будет иметь свою историю, почему он оказался именно здесь. Частенько эти сундуки будут принадлежать кому-то или чему-то…
Квесты тоже станут более реалистичными. В этот раз разрабы приложили куда больше усилий, чтобы большинство побочных квестов теперь стали более сложными и (подчеркивается еще раз) имели несколько способов решения.
Практически почти или даже совсем не будет таких квестов, логику которых трудно проследить, и нас больше не будут посылать из пункта А в пункт Б через полмира только для того, чтобы подарить кому-то цветочек.
Графика/технологии:
Для меня лично этот пункт очень многообещающий. Мы уже знаем, что для анимации в игре будет использоваться техника захвата движений ("Motin Capturing") даже у героя теперь не будет простой скелетной анимации, благодаря этой технике он будет двигаться реалистично. Так прыжок будет заканчиваться сгруппированным приземлением, поворот/разворот дополняется наклоном туловища, если герой стоит на лестнице, то видно, как он сильнее опирается на одну ногу, а другую немного сгибает в колене.
Также захват движения используется и в боевой анимации, в которой будет настоящей сенсацией. К сожалению механики боев (еще будет магия) более детально (в статье) не останавливались.
Но не только грубые анимации тела были улучшены, нет. Наконец в игре будут лицевые анимации, которые выглядят более изысканно, нежели простое шевеление губами.
По крайней мере, эту жестикуляцию обещают. Ок. В Аркании тоже обещали. Подождем первых видео, которые их показывают.
В целом монстры и NPC выглядят более детализованными и правдоподобными, чем в предшественниках.
Графика также улучшилась в высшей степени. Бамп-мэппинг делает текстуры более объемными и зрительно более красивыми. Графика окружения выглядит в целом более knackig.
И игра будет мрачной, по крайней мере в некоторых местах, что мне лично особенно сильно нравится.
Ах да, облака больше не будут анимированными текстурами. Они будут физически корректно обсчитываться и отображаться. Это Кви имел в виду, говоря о том, что в игре будет вата. Ну ладно.
Старого доброго Toady я также могу успокоить, т.к. Не будет ни загружаемых зон, ни невидимых стен (за исключением смены островов). Игровой мир снова полностью свободен для исследования и интеракций с окружением стало еще больше.
И, наконец, наконец будут приличные разговоры между NPC, которые будут давать игроку подсказки, например, будучи внимательным слушателем, мы узнаем, когда казначей оставляет свое сокровище без присмотра и когда снова начнет его охранять.
Таки образом нас должно заинтересовать, что же за сокровище нас ожидает.
Распорядок дня людей и монстров снова реализован и ночью нас ожидают другие противники, нежели днем.
Обратимся немного подробнее к монстрам:
Среди них будут как старые так и полностью новые. Так мы вновь встретимся с нашими любимыми гномами а на одной из картинок я обнаружил ползуна, но будем исходить из того, что речь не идет об одном из подобных созданий.
Но в игре будут не только фантастические существа, но и реальные, например обезьяны, дикие кабаны-бородавочники, равно как и пауки и прочие твари.
В конце статьи сказано, что Ризен 2 готов примерно на 80% и в течение следующих недель начнется звукозапись.
В игре будет больше доспехов, и они будут подразделяться на:
- сапоги
- шляпы
- штаны
- верхнюю часть обмундирования
- и многое другое
Вот, что пишет PCG по поводу концепции истории:
Как однажды заметил Михаэль Рюве, а мы все еще посмеялись над его шуткой:Ризен начинается с более сильных предпосылок, более уверено ведет игрока, но с течением игрового времени и сам мир, и история все больше открываются и предлагают к концу, куда больше квестов, чем предыдущая серия.
Однако, похоже, он не шутил, поскольку ни на одном скриншоте и арте их не видно – это шпаги, сабли, мачете и все в этом роде.Мечи покинули наш мир…
Магический монастырь? Да, будет некий кристаллический монастырь, в котором обитают "люди добра" (или добрые люди). Возможно, это одна из фракций?
И Пираньи рассматривают пиратов, как, по сути, тех же бандитов, только морских.
doberlec:
Можно будет в течение игры возвращаться на уже знакомые острова, поскольку там будут добавляться все новые события. Весь сеттинг с островами полезен не только для механизма загрузок, но и для истории, поскольку это позволяет Пираньям в дальнейшем развитии действия придумывать все новые ситуации. В Ризен этого очень не хватало, начиная с 3-й главы.
Ergebnis 1 bis 20 von 86
-
Gendert von elind (19.02.2011 um 13:39 Uhr)
-
- Registriert seit
- Jul 2010
- Beitrge
- 132
ааааах ! Супер ! Elind и LEDsky. Премного благодарен за информацию
80% - Надо полагать релиз будет осенью или даже где-то в мае
-
Собственно, зачин истории и сама истории как то очень плохо построены. Может в игре будет лучше? Или само развитие истории будет лучше? Не знаю...
Жду полного перевода журнала со скринами.TOBIMADARAUHIHA
-
- Registriert seit
- Aug 2009
- Ort
- Russia. Omsk
- Beitrge
- 509
Gendert von GothenX (19.02.2011 um 12:11 Uhr)
-
- Registriert seit
- Jul 2010
- Beitrge
- 132
Сказали, же, что первая инфа появится за пол года до релиза. Путём несложным математических изысков можно вычислить август месяц.
80% - похоже игра по сути готова, осталось озвучение, тестирование. Летом выпускать смысла нет. Наверное или конец мая или начало осени.
-
Начало банальное. Но там будет видно. Главное чтобы мы сразу не узнали зачем "осознали" своё предназначение.
Ну и конечно Кальдера - привет Морровинд.
Ну и если это всё же РПГ, то низкий поклон, главное реалезуйте.
-
Отмеченный шрамами предыдущих битв и не питающий никаких иллюзий, он живет в маленьком портовом городе, под названием Кальдера.
Это имперское поселение возле крупной эбонитовой шахты...
Дефицит топонимов что ли? Так скоро каждая третья игра будет называться Аркания а город в ней Кальдера. Нынешние Пираньи не играли в Морровинд. Печально.
-
Август - самый мертвый месяц в Германии. Выпускать игру в августе не станет даже самый полуумный издатель Доберлек говорил про основную маркетинговую кампанию в течении полугода. Он не говорил, что от первой инфы до релиза пройдет пол года.
по теме:
пробежался по журналу, звучит всё весьма неплохо. Вроде как будет возможность, вернутся на предыдущие острова, которые будут подверженны изменениям. Начало будет более линейным чем в Ризен, но постепенно игроку будет даватся всё больше и больше свободы. Тоесть противоположный подход нежели у Ризен. Луков/арбалетов не будет, оружие займет их место. Прокачка как обычно у оружия дальнего боя.
Описывалась анимация движения ГГ, должно быть намного правдоподобнее. Также должны быть анимации лица, по выражению лица собеседника можно будет понять, что он о вас думает. Монстры на скринах мне понравились (за исключением красного ползуна). Насчет графики боюсь что-то сказать. Первые показанные в наших темах фотографии являются иллюстрациями и артами. Не скринами из игры. Вроде как живой материал приблизится по качеству к артам. На некоторых скринах в журнале отчетливо видно разницу между Р1 и Р2. На других однако я большой разницы не заметил.
Будут так же вспомогательные инструменты (questnavigation, minimap), которые однако вроде как можно отключить (прим.: это "наверное" в предложении мне конкретно не нравится).
По словам Бьёрна Р2 готов на 80%, но игра еще даже не достигла альфа-стадии. К тому же ПБ опять запланировали прилично времени на тесты. Предполагаемый релиз (по версии ПСГеймс) - 2011й год.
-
Мод Народ Миненталя для Готики I
-
- Registriert seit
- Jul 2010
- Beitrge
- 132
Voland а где можно взять сканы журнала ?
-
-
-
- Registriert seit
- Jul 2010
- Beitrge
- 132
Понял, жальс
-
"""И, наконец, наконец будут приличные разговоры между NPC, которые будут давать игроку подсказки, например, будучи внимательным слушателем, мы узнаем, когда казначей оставляет свое сокровище без присмотра и когда снова начнет его охранять."""
Помоему к первому Ризену говорили то же самое а получили тупо то же что в Готиках... хотелось бы действительно сложного общения с НПС, длительных диалогов а также чтобы каждый непись мог с намаи вести разговор а не только именные персонажи.
А есть ли в интернете вообще сканы выложеные в свободный доступ?
-
Gendert von LordOfWAR (19.02.2011 um 13:16 Uhr)
-
- Registriert seit
- Aug 2009
- Ort
- Ekaterinburg, Russia
- Beitrge
- 2.014
Мы теперь будем играть не на одном острове, а сможем прогуляться сразу по нескольким островам. Путешествие будет совершаться на корабле, который сможет плавать между отдельными островами. Пираньи пока держат в тайне, можно ли будет приобрести и оснастить собственный корабль, или мы сможем плавать только вместе с пиратской шайкой Пэтти. Будет, однако, также и система быстрого перемещения.
Наверное или конец мая или начало осени.
К сожалению, пока непонятно, будут ли в Risen 2 внутриигровые видеоролики или же мы опять увидим чёрные экраны (как в Risen) или слайд-шоу (в конце Gothic 3).Gendert von Dimus (19.02.2011 um 13:14 Uhr)
-
Не хотелось бы "быстро путешествовать" нажав на карту и оказаться там куда нажал только что. В общем, не так как в Обливионе. А порталы были бы довольно хорошим решением кажется.
-
Точнее провинция Морровинд(ранее Ресдайн, ещё ранее Велоти), остров Вварденфелл. Морровинд какбе и на материке продолжается. На материке расположены к примеру Некром, Порт Телваннис, Старый Эбенгард и разумеется Морнхольд. Ну и ещё овер 9к других городов.
А вообще да, баян конечно. А может намеренно, надо бы это спросить, ибо плагиат же конкретный..
Завязка вроде вполне обычная, ГГ, выполнив свою миссию, потерял цель(зарос, заплыл жыром и заскучал), но внезапно старые друзья и сила дружбы открывают перед ним новые горизонты. Главное чтобы сразу не сказали суть сюжета, как Ксардас в Г2. Наличие Пэтти радует, правильно что вернули, преемественность персов, без этого никак. Наверняка будет что то хитрое со Стальной Бородой, не зря ж его делали. И раз есть Карлос, то он может рассказать "вести с полей", может узнаем что на Фаранге происходит.
В целом ситуация с сюжетом для меня вполне обычная, я редко начинаю ныть, орать и ломать стены, если вдруг увижу что то левое или явный баг сюжета и сценариста.Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
Вивек
-
Вот еще несколько важных моментов для обсуждения!
В игре будет больше доспехов, и они будут подразделяться на:
- сапоги
- шляпы
- штаны
- верхнюю часть обмундирования
- и многое другое
Вот, что пишет PCG по поводу концепции истории:
Ризен начинается с более сильных предпосылок, более уверено ведет игрока, но с течением игрового времени и сам мир, и история все больше открываются и предлагают к концу, куда больше квестов, чем предыдущая серия.
Мечи покинули наш мир
Магический монастырь? Да, будет некий кристаллический монастырь, в котором обитают "люди добра" (или добрые люди). Возможно, это одна из фракций?
И Пираньи рассматривают пиратов, как, по сути, тех же бандитов, только морских.
doberlec:
Можно будет в течение игры возвращаться на уже знакомые острова, поскольку там будут добавляться все новые события. Весь сеттинг с островами полезен не только для механизма загрузок, но и для истории, поскольку это позволяет Пираньям в дальнейшем развитии действия придумывать все новые ситуации. В Ризен этого очень не хватало, начиная с 3-й главы.
-
- Registriert seit
- Aug 2009
- Ort
- Russia. Omsk
- Beitrge
- 509