Открываем продолжение темы - "Наши вопросы и ответы Пираний № 1".
Напоминаю :
Для обсуждения вопросов и ответов, просьба перейти в тему - "Обсуждение ответов Пираний".
Ergebnis 1 bis 20 von 225
-
#Stand With UkraineGendert von LordOfWAR (16.02.2011 um 15:56 Uhr)
-
Два ответа Кви с английского форума.
Вопрос: У вас маленькая команда, и все такое, но, кажется, теперь у вас налажен каркас мощного движка и добавление фич ― это то, чем вы сейчас заняты. Словом, для Risen вам нужно было изобретать колесо, так сказать (так как это была отдельная игра). Но в RPB II у вас уже имеются жизненно необходимые ингридиенты, и можно с легкостью вводить больше новых фич. Я прав?
Кви: Это так. В нашей текущей игре ожидается больше новых функций. Но по правде говоря ― это всего-то решение ― дизайн игры. Если наши геймдизайнеры (особенно, Майк) захотят уделить больше внимания в разработке стелс-системе, тогда мы сможем этим заняться. Но такая фича потребует больше времени и, в конце концов, приведет к потере других особенностей. Следовательно, мы предпочитаем уделять время другим частям игры.
Вопрос: Реально ли сделать интерфейс таким, чтобы можно было управлять им только клавиатурой?
Кви: Прямо сейчас это невозможно. Но я позже обсужу эту тему с Миладом, а затем отвечу.
-
Ответы за 21 июля
Вопрос: Будет ли можно в следующей игре управлять боем не только мышью, но и клавиатурой?
Ответ: В Risen клавиатура использовалась, чтобы наносить боковые удары. И многие остались довольны такой системой. В RPB II атаковать мы будем, вероятно, тоже с помощью кнопок мыши.
Вопрос: Будет ли редактор к игре?
Ответ: Он уже есть ― мы же им пользуемся. Но, чтобы сделать его легальным для использования игроками, нам придется затратить кучу усилий (написать документацию, сделать патчи, пакет установки, обеспечивать поддержку). Такое не запланировано. Нам следовало бы забыть, что такое создание игр, займись мы редактором.
http://forum.worldofplayers.de/forum...7&postcount=27
Михаэль Рюве снова шутит:
Kirov Class
Игра по сеттингу будет стимпанк или старое доброе Средневековье?
Рюве:
Нет. Даже под угрозой нападения ядерного линейного крейсера мы не обнародуем этот кусочек информации.
На что foobar ответил:
Это не слишком изысканная угроза. Как насчет двух-трех недель непрерывного усиленного просмотра немецкого телевизионного шоу фолк-музыки "Musikantenstadl"? Это бы уж точно развязало ваш язык! Только вопрос: это случится ДО того, как вы превратитесь в бормочущего идиота, или ПОСЛЕ.Gendert von sonnedre (21.07.2010 um 13:55 Uhr)
-
Спасибо огромное, Соннедре, за твой перевод нескольких ответов Кви.
Но мне бы хотелось дополнить твой перевод еще одним существенным ответом.
Дело в том, что smart redneck совершил поистине героический поступок и собрал из десятков тем все предложения фанов для РПБ 2.
Его список делится на две части.
В первой он перечисляет позитивные игровые элементы, многие из которых уже имели место в Ризен, и могут быть смело использованы и в РПБ 2.. Помните, Милад и у нас открыл специальную тему о том, что нам, действительно, понравилось в Ризен, и какие фичи могут быть оттуда перенесены прямиком в РПБ 2?
Вторая часть списка состоит из предложений того, что может быть усовершенствовано или вообще привнесено в игру заново.
Могу вас заверить, что этот список охватывает и все наши предложения в аналогичных темах – все же поклонники стиля и геймплея Пираний (особенно в первых двух Готиках) во всем мире думают очень схоже!
Я рада, что smart redneck облегчил мне и другим нашим переводчикам жизнь и, составив подобный список, донес до Пираний также и наши предложения.
Впрочем, это не означает, что все пожелания фанов могут быть внедрены в игру. Хотелось бы, конечно, чтобы за бортом остались лишь незначительные поправки, не влияющие на концептуальные основы типично пираньевского геймплея.
smart redneck:
Находитесь ли вы в той стадии разработке, когда у вас еще есть потребность или интерес к такому списку (еще не окончательному), где собраны все положительные пункты Ризен и наши предложения для РПБ 2?
Или этот список уже никому не нужен?
Quy:
Скажем так, большая часть конкретных решений уже в работе (или, по крайней мере, на бумаге).
Но многие Пираньи постоянно бродят по этому форуму, и каждый из них, конечно же, обращает внимание на темы, которые его непосредственно касаются. Поэтому может случиться и такое, что одно или другое предложение из вашего списка еще может оказаться в игре.
Специальные предложения я довожу непосредственно до сведения соответствующей персоны.
Разумеется, такой отлично обработанный список в значительной степени облегчает нам обзор. Но твои сомнения не беспочвенны, и для реализации многих пунктов уже просто поздно.
Но я смогу использовать этот список несколько позже, когда я буду писать отчеты об РПБ 2.
-
Разумеется, такой отлично обработанный список в значительной степени облегчает нам обзор. Но твои сомнения не беспочвенны, и для реализации многих пунктов уже просто поздно.
приятно понимать. спасибо.
вопрос:
возможно ли использовать в RPB2 "Крик Вильгельма", ставший культовым среди звукорежиссеров,?
или как пасхалку?Gendert von Podzhog Saraev (24.07.2010 um 15:57 Uhr)
-
Ответы за сегодня
Вопрос:
Будут ли в игре разные забавные пасхалки?
Кви:
Надеюсь.
Как я уже говорил, каждый вставляет в игру свою пасхалку, они не планируется заранее или что-то в этом роде.
Вопрос:
Почему Пираньи перестали делать ранговые (уровневые )доспехи (легкие доспехи наемника-средние доспехи наемника-тяжелые доспехи наемника и т.д.)?
Кви:
Не думаю, что на то была особая причина.
Тем не менее, сейчас ранг напрямую связан с доспехом.
Вопрос:
Возможно ли будет разговаривать со всеми НПС (как в первых Готиках)?
Кви:
Прямо сейчас я затрудняюсь ответить, слишком рано.
Но хочется выразить легкие сомнения на этот счет, время покажет.
Но никаких гарантий.
Вопрос:
Сможете ли вы сделать, чтобы окружающая среда также была задействована в бою?
Как, например, удар хвостом громозавра вызвал бы небольшое землетрясение, что сбило бы героя с ног или даже травмировало.
Кви:
Я бы принял в расчет эффект на земле.
Земные пласты, атакующие героя, уже куда труднее сделать.
Конечно, ты бы не смог отрывать от мира куски, но использовал бы эффекты частиц для этого.
Вопрос:
Как насчет бльшего мира и больше друзей? И чем ты сейчас занят?
Кви:
Бльший мир? Ты получишь его.
Больше друзей? Пускай будет сюрприз.
Чем я занят? Работаю в связке с программами Mudbox и Photoshop. Нужно создать текстуру для дома.
Вопрос:
Почему бы не придать огню большее значение ― чтобы оно распространялось, как пламя и т.п.?
Кви:
Не жди, что можно будет спалить деревья.
Это сделает нам очень больно, особенно Андре Т[илю].
Так что на огонь из Far Cry 2 не надейся.
Вопрос:
Будет ли погода и климат влиять на персонаж?
Например, снег или дождь мог бы его замедлять.
Кви:
Нет, такого не ожидается.
Вопрос:
Какие цели вы преследуете с RPB II?
Создадите что-то совершенно новое или продолжите привычную для вас концепцию? Рискнете или нет?
Кви:
Больше риска, но не забываем об основах. От тебя я жду жаркой дискуссии.
Вопрос:
Когда началась работа над новым проектом? И кто был зачинщиком?
Кви:
Без комментариев ― с моей стороны.
Вопрос:
Означает ли больший мир увеличение в продолжительности?
Вы фокусируетесь на сюжете или на геймплее?
Кви:
Не могу сказать.
Сперва хочу увидеть его написанным, прежде чем ошибиться.
Вопрос:
ДС также издает другие игры.
Как вы контактируете с издателем, насколько он влияет на разработку?
Кви:
Разумеется, мы всегда в тесном общении с ДС.
Мы посылаем им майлстоуны. И получаем от них деньги, поэтому у них есть свое слово в разработке.
Если мы захотим создать симулятор-шутер-аркаду подводных гонок убей-их-всех, сомневаюсь, что они будут финансировать его.
Вопрос:
Вы придерживаетесь классической формулы в сеттинге,
или же можно ожидать чего-то нового (как, например, Средневековье в Северной Европе)?
Кви:
До сих пор сеттинг был, так скажем, с доброй примесью фэнтези.
У нас были драконы, но никаких эльфов и гномов.
Были маги, но не было единорогов. Надеюсь, ты понял, о чем я.
Вопрос:
Почему вы решили использовать внешний motion capture?
Кви:
Почему? Хм, хотели взлянуть на огра, бегающего в мокап-костюме.
Вопрос:
Могущественный карлик вернется? И будет ли герой более мускулистым?
Кви:
Ты хочешь, чтобы мы вставили в игру пасхалку с карликом,
лишь бы вы все отвязались от нас и не бурчали больше об этом?
Герой(иня) не бодибилдер, но натренирован(а).
Вопрос:
Будут ли полуобнаженные или женщины в кольчуге?
Кви:
Будут как легко одетые, так и обычные.
http://forum.worldofplayers.de/forum...8&postcount=28
-
Не просто вопрос, а очень-очень сильное пожелание - могут ли они сделать погоду отключаемой в меню (в боксовой версии это невозможно). А то очень напрягает, несколько дней подряд дожди или пасмурно. Как отпуск в Крыму в сезон дождей. Я ненавижу играть в дождь, да и вся красота графика пропадает. Приходится спать пока будет хорошая погода.
SKEPTICISM IS A VIRTUE!
Лидия: Любимый, я беременна!
Я: ФУС-РО-ДА!!!!
-
Во-первых, огромное спасибо Соннедре за перевод!
Во-вторых, я хочу кое-что доперевести один довольно важный ответ, несколько славных шуток и, наконец, хочу успокоить Одина дословным переводом с немецкого ответов про Карлика (Соннедре ведь использовал английскую версию).
Из ответов Кви 30.07.10
Вопрос:
Как думаешь, скоро ли будет представлен первый материал к игре?
Кви:
Вероятно, это вас опечалит:
Информация появится позже, чем я предполагал.
Вопрос:
В Ризен вся анимация была сделана вручную. Почему вы решили применить технику Motion-Capture в новом проекте?
Кви:
Почему? Нам, собственно говоря, хотелось посмотреть, как будет бегать огр в костюме Motion-Capture.
Van Gorn:
Будут ли у вас в игре существа, похожие на Mighty Alien Dwarf? (прим. Элинд: Van Gorn не в первый раз задает этот вопрос.)
Кви:
Van Gorn, дружище! Скоро ты, действительно, добьешься своего, и я встрою где-нибудь пасхалку с Карликом, чтобы ты, наконец, был доволен.
Thulnuz:
1. Вот именно, где сейчас вообще Mighty Alien Dwarf? Если он такой могущественный, то должен запросто путешествовать из Вселенной Готики во Вселенную Ризен, или нет?
2. А что случилось с прекрасным мягким порно, секвенцией типа той, что была в Готике 2? Мне ее очень не хватало.
3. Эта морская бестия - просто супер. Она так похожая на Болотного червя, это было сделано специально? Пожалуйста, пусть она будет и в следующей игре!
Кви:
1. Думаю, на Фаранге для него было жарковато.
2. Помнится, у нас была запланирована подобная сцена, но из-за недостатка времени пришлось ее вычеркнуть.
3. Конечно, специально! Это, так сказать, Мать всех болотных червяков (к тому же нам не пришлось делать новую модель). Я сам был приятно удивлен, когда в первый раз попробовал сунуться в море.
Thulnuz:
Ага, нытьем можно от вас добиться всего, чего хочешь! В таком случае с сегодняшнего дня начинаю вас донимать горящими метательными ножами.
Значит так. Горящие метательные ножи очень украсят игру бла-бла-бла и хорошо подходят для этого мира бла-бла-бла И они намного лучше, чем какие-то там карлики и эффекты намокания
1. Но Mighty Alien Dwarf посещал и Варант. Там же, наверняка, было еще жарче. Верните его, чтобы Van Gorn получил, наконец, своего Карлика!
2. О Боже, ну почему??? Теперь я снова вынужден тащить из Интернета всякую дрянь Проклятье!
3. Мать, говоришь? А могу ли я рассчитывать в РПБ 2 и на папочку?
http://forum.worldofplayers.de/forum...=840515&page=7
-
Вопросы:
1. Ставят ли разработчики RPB 2 своей целью покорить американский рынок?
2. Мир игры будет только на континенте, или можно будет уплыть из него на какой нибудь остров, как например в Gothic 2 на Irdorat?
3. Вернутся ли маги-скелеты призывающие нежить как в Gothic 1 и Gothic 2? И будут ли такие сложные места, как склеп у лагеря наемников в Gothic 2? Такие места заставляли по настоящему задуматься над тактикой, а еще это была хорошая темя для дискуссий на форумах.
-
Вопрос:
Насчет пола ГГ.
Можно ли ожидать, что ГГ будет вроде Жанны Д'Арк, или женщиной, действующей как мужчина, вместо того, чтобы быть на кухне?
Кви:
Об этом мы не скажем ничего.
Говоря риск, я имел в виду общий смысл.
Не отпускай свою фантазию слишком далеко.
Вопрос:
На какое число назначена выдача новой информации?
Кви:
Скорее не число, а период.
Вопрос:
Будет много маленьких поселений или одно, но большое?
И задумывались ли вы создать самый крупный город из когда-либо существовавших в ваших играх?
Кви:
Сказать о планах на поселения ничего не могу, но я сомневаюсь, что такие огромные города у нас будут вскоре.
От этого пострадает и насыщенность квестами, и его оживленность.
Вопрос:
Насколько будет доступен мир: большой мир, открытый с самого начала; вход в области стерегут монстры;
области открываются при определенной стадии игры?
Кви:
Сожалею, но пока нет ответа.
Вопрос:
Будут животные из жизни или выдуманные?
Кви:
Не стоит переизобретать колесо.
Вопрос:
В планах умения регенерации маны или жизни?
Кви:
Возможно.
Вопрос:
1) Что-нибудь будет такое, чего нет в других РПГ?
2) Появится ли больше элементов адвенчур (головоломки, диалои и т.д.)?
3) Сможем ли мы носить такое оружие, как кинжалы, шпаги или мечи на поясе?
Кви:
1) Я очень осторожен в этом вопросе, т.к. играл не во все игры.
Но скажу, что-то новое будет, чего раньше в играх от ПБ не появлялось.
2) Не хочу давать обещания, которых мы можем не сдержать.
3) Такое возможно.
Вопрос:
1) Можно ли сделать так, чтобы меняться телами между разными персонажами?
Например, переключаться на управление Пэтти и наоборот?
2) Если в игре будет задействовано высокая фэнтези,
то можно было бы заменить оленей единорогами, или даже сделать их монстрами.
Кви:
1) Лично мне нравится мысль смены между главными персонажами (на короткое время).
Как кто-то упоминал, такое часто применяется в адвенчурах и мне очень приятно переключиться на другого персонажа там.
Переключение между двумя персонажами можно объяснить проклятием.
Но, по-моему, оно не должно длиться долго. Герой игры должен четко представлен в одном лице.
2) Нет, высокой фэнтези в РПБ 2 не будет.
Но если бы единороги и были, то они не оставались бы мирными животными.
Вопрос:
Что если использовать в игре разные человеческие культуры — как римляне, греки, викинги или кельты.
Кви:
Если это подходит сюжету, не вижу проблем.
Но мы бы не стали называть римлян римлянами.
Мы бы дали им иное название и просто ориентировались бы древний Рим.
Вопрос:
1) Будут ли в игре дети?
2) Как насчет отшельника, который живет в одиноком замке или что-то вроде того?
Кви:
1) Нет, детей не будет. Ясно, почему.
Конечно, я бы тоже хотел видеть в игре детей. Но шансы на это малы.
ПБ меня часто удивляли чем-то новым, так что никогда не говори никогда.
Ты еще забыл, что требуется масса усилий, чтобы создать анимации детей.
2) Не знаю. Это возможно, но одинокому человеку не отвели бы целого замка. Слишком много труда.
Вопрос:
Как насчет смены статуса для игрока: ослеп, отравлен, ослаб, превратился в нежить и т.д.?
Кви:
Возможно, что-то такое будет, но это в будущем.
Вопрос:
Toady предложил удалить экран с информацией, как, например, инвентарь, или карту,
и интегрировать их в игровой мир — вроде карты на клочке бумаги, которую герой держал в двух руках.
Кви:
Нужно признать, что мне не нравятся игры, где надо переключаться между видами от первого и третьего лица.
Это выбивает меня из них.
http://forum.worldofplayers.de/forum...8&postcount=39Gendert von sonnedre (05.08.2010 um 04:30 Uhr)
-
Спасибо огромное, за перевод ответов Кви, sonnedre!
Кви сегодня, на самом деле, в лучшем случае отшучивался, а в основном писал что-то типа "ноу комментс" в разных вариантах.
Допереведу из немецкой версии то, что мне показалось особенно важным или веселым, но не попало в английскую версию.
И одна принципиальная поправочка.
Quy:
И снова среда!
Чтобы вас немного заинтриговать:
Сегодня из нашего анимационного отдела всем был разослан тизер, о-го-го, это уже похоже на прогресс!
PB Andre (Андре Хотц) немедленно дал ссылку, предупредив при этом:
PB Andre:
Только тсссс! Никто не должен знать
Наряду с новейшими анимационными техниками, можно также ознакомиться с тем, в каком направлении будет развиваться музыка к РПБ 2
http://www.youtube.com/watch?v=6EJlA...eature=related
Вот это риск!!!
…
Кви, чтобы мы правильно друг друга поняли, что лично для тебя является рискованным решением в игре? Например, в Готике 3 или в Ризен. Какие там были риски для вас?
Quy:
Ты прав риск можно измерять по-разному.
Что кажется рискованным лично мне (Кви – это вовсе не все Пираньи автоматически):
Это решение, которое должно как бы улучшить игру, но может не понравиться какой-то части Сообщества. Приведу пример (может, это правда, а, может, и нет): Мы сделали подзагрузки для входа в каждый дом, зато графика стала лучше.
Или у нас появились эльфы, как новая раса. Или вообще такие вещи/фичи, которых раньше никогда не было, а мы их вставили в игру (никогда точно не знаешь, понравятся ли они или нет), это тоже, с моей точки зрения, своего рода риск.
Ах да, под мое определение вполне подходит герой женского пола.
Пример из Ризен:
Нет плавания и ныряния, зато есть левитация. И по поводу принудительного рекрутирования у меня вначале были сомнения. Последний бой в игре тоже из области сомнений.
Между прочим, особо для наших фанов на форуме, реализация в игре любых подсказок и помощи – это уже риск. ))Вопрос:
Если вы в этот раз будете больше ориентироваться на High Fantasy, не могли бы вы реализовать в игре единорога вместо оленей?
Кви:
Нет, в РПБ 2 High Fantasy тоже не будет. А если даже будет единорог, то он уж наверняка не станет мирным существом.
Вопрос:
Я очень рад тому, что вы делаете ролевые игры в средневековье, но без всяких там эльфов и гномов. Надеюсь, что и дальше так будет.
Quy:
Будьте спокойны, мы пока не делаем никаких игр High Fantasy. Я тоже считаю, что игр с такими персонажами предостаточно.Gendert von elind (04.08.2010 um 21:02 Uhr)
-
- Registriert seit
- Jun 2010
- Ort
- Belarus
- Beitrge
- 793
Вопрос Кви: Будут ли реализованы решения с боевкой, подобно Готике 2. Где была возможность переключаться между старым типом и новым (более казуальным)
Zitat von ReedMe Gothic II
-
Ответы Кви от 11.08.10
Quy:
На следующей неделе уже начинается Gamescom, и я очень этому рад.
Если кто-то этим интересуется и готов приехать в среду на Выставку, у него есть шанс встретиться с парочкой Пираний.
Вопрос:
Вы не боитесь, что каждое изменение в игре повлечет за собой массу недовольства?
Quy:
Нет, есть такие изменения, по поводу которых мы абсолютно уверены, что они будут восприняты хорошо.
Вопрос:
1. Как думаешь, Кви, сможет ли тот, кто получал огромное удовольствие от ваших предыдущих игр, также увлечься и вашим новым проектом?
2. Что тебе милей свободный мир, где ты сам решаешь каждую секунду, что делать дальше, или ограниченный мир, в котором главное - история, которая тебя все время ведет?
3. Игры в последнее время становятся все короче и короче, независимо от жанра. Heavy Rain я прошел всего за десять часов. С чем это связано?
Quy:
1. Я исхожу из того, что у нас не будет стольких изменений в игре, чтобы вы перестали ощущать ее, как игру, типичную для Пираний.
2. Хороший вопрос, в последнее время я, на самом деле, предпочитаю игры, которые чуть больше ведут меня "за ручку". В идеале мне нужно что-то промежуточное. Но по возможности это, конечно, не должно быть похоже на фильм, и нужно, чтобы меня задействовали как игрока.
3. Игры и правда становятся все короче. Полагаю, это связано с тем, что нередко каждый год появляются все новые продукты, которые нужно продать.
Вопрос:
Какие рискованные решения вам еще предстоит принять? Чисто теоритечески: можете ли вы еще менять величину мира, историю, пол героя?
Quy:
Собственно говоря, практически все уже утверждено. Что автоматически не означает, что это на 100% окончательно, и определенные пункты уже никогда нельзя будет изменить.
Например, история и величина мира уже утверждены. Думаю, героиня (как приятно вас дразнить) появится, например, в игре значительно позже.
Пол героя можно менять вплоть до озвучки. Хотя при этом придется переписывать множество диалогов.
С величиной территории следует определиться как можно раньше и по возможности утвердить ее окончательно. Чтобы сразу можно было моделировать прототипы (и все такое) и размещать их.
Вопрос:
1. Планируете ли вы новые виды оружия (для ближнего и дальнего боя)?
2. Планируете ли вы внести изменения в боевую систему Ризен?
Quy:
1. Думаю, я могу ответить на твой вопрос положительно.
2. Возможно.
Вопрос:
Может быть, стоит силу и ловкость тренировать самому, а не изучать их у учителей?
Quy:
Думаю, ответ отрицательный.
Вопрос:
Ваш новый концепт-художник работает в своей собственной стилистике или старается копировать Ральфа?
Насколько Ян может повлиять на ваш стиль?
Можем ли мы увидеть в новом проекте совершенно новых зверей и оружие?
Или вы пригласили Яна именно потому, что его рисунки очень похожи на работы его предшественника7
Quy:
Да, у Яна в любом случае есть своя собственная манера рисования (на мой взгляд, его стиль не похож на стиль Ральфа, и таким образом, я ответил на твой вопрос). Сознательно искать кого-то, кто копировал бы чей-то стиль и не мог бы проявить свой собственный, мне, честно говоря, кажется глупым.
Могу сказать, что некоторые монстры стали, действительно, жуткими и необычными.
Вопрос:
Будут ли у вас миниигры, как например, в Ведьмаке? Чтобы можно было даже деньги поставить?
Quy:
Да, мы даже провели специальное собрание по поводу миниигр.
Вопрос:
1. Будут ли бессмертные мирные звери? Жалко, что из-за экспы, в мире обычно не остается ни одного
2. Будет ли карманное воровство иметь последствия чтобы обворованные ворчали, или кто-то был вынужден из-за этого голодать.
Quy:
1. Какой ты жестокий! )) Будем исходить из того, что все мирные существа снова будут смертными.
2. Пока ничего не могу сказать. Но в случае, если будет карманное воровство, то вследствие этого никто голодать не будет это уж было бы чересчур. Комментарии по поводу воровства более вероятны.
Вопрос:
Думаете ли вы о том, как предотвратить массовое избиение игроками всего живого? Может быть, не давать экспы за убийство мирных персонажей и животных?
Quy:
В наших играх каждый получает полную свободу делать то, что он хочет. Я, например, тоже никогда не убиваю безвредных/мирных существ. Мне, впрочем, все равно, если другие игроки поступают обратным образом.
Не мог бы ты просто игнорировать, что другие игроки тупо вырезают все живое? Каждый должен иметь возможность получить от игры удовольствие на свой манер.
http://forum.worldofplayers.de/forum...=840515&page=9
-
вопрос:
в в Готиках и Ризен были турниры с оружием ближнего боя.
возможны ли турниры лучников в РПБ2 ?
-
ПОЖЕЛАНИЯ на счет новой игры.
1. сделать ГГ медленнее, чтобы от некоторых монстров (волки например) он не смог просто убежать, а приходилось хитрить, вилять и тд.
2. сделать боевку разнообразнее. урон зависит от силы, от силы удара (долгое зажатие), от техники владения оружием и от частей тела монстров, npc. например стрела попавшая в голову ранит куда больше чем 10 стрел в спину . + блокировка ударов не должна быть 100%тной. это бесит.
3. сделать больший урон от падений. например падение со второго этажа должно отнимать пол жизни. а с третьего на смерть вообще. (это для сравнения, а так речь идет о скалах)
4. сделать монстров более готическими, то есть агрессивными. чтобы они не били тревогу 15 сек а сразу нападали (например волки). и радиус видения ГГ надо увеличить. это очень захватывает.
P.S. это не такие уж сложно (кроме пункт 2), в скрипте поставить другие цифры и всё)
-
Ответы Кви от 17.08.2010
Вопрос:
Будет ли больше оружия и предметов, быть может более особенных, которым будешь радоватся? Будет ли больше зверей?
Кви:
Скорее всего да
Вопрос:
- Как вы постараетесь избежать пустого мира?
Кви:
Мы конечно хотим избежать этого, но это так же часть дизайнового процесса. Уже на момент построения прототипов для поселений, мы берем во внимание количество свободного пространства. Его не должно быть слишком много, если мы знаем, что там будут находится 3 НПЦ.
Количество НПЦ и их имена определяются параллельно работам над левелом. Если например город не может быть меньше определенного размера, то и в сюжете будет братся в расчет то, что для этого надо распределить достаточно НПЦ и наоборот.
http://forum.worldofplayers.de/forum...840515&page=10
-
Вопрос к Кви.
Привет! Ты был на выставке? Ну и как лично тебе Аркания?
-
-
Ага! Вот несколько весьма обнадеживающих сообщений от Михаэля Рюве, Кви и Андре Тиля.
Соннедре, не забудь, пожалуйста, занести парочку новых фактов о мире в свой Список.
Toady выразил надежду, что теперь, когда так или иначе Ризен 2 официально заявлен на GamesCom, Пираньи могли бы уже подтвердить или опровергнуть некоторые конкретные пункты, например:
- Да, текстура воды и волн будет у нас еще лучше
- Модели будут проработаны детальней
- У нас будет специальный шейдер для мимики лица
Michael Rve:
Наша нынешняя вода нравится мне лично больше, чем та, что было в Ризен кое-что делается.
И еще, как уже было где-то сказано раньше:
Вся анимация (наряду со скелетами фигур) полностью новая и, таким образом, значительно лучше.Werwolf:
Еще лучше? Я считаю, что вода в Ризен великолепна, особенно мне нравился прибой, который разбивался о стены в порту.Quy:
Мое личное мнение: еще лучше!AndreT
А прибой мы еще даже и не встроили.Вопрос:
Теперь, когда стало известно, что вы делаете Ризен 2, можете ли вы хотя бы сказать, будут ли в игре мечи?Michael Rve:
Цитирую дословно из нашего интро:
Мечи исчезли из этого мира
-
Спасибо за ответы, Elind. Обновил свой FAQ.